Московские зимы с тоннами химикатов на дорогах проявили себя должным образом, тормозные диски практически рассыпались от ржавчины, а краска на суппортах слезла, как её и не было вовсе.
Тормозные диски заказывал аналоговые, цена чуть ниже, свойства те-же и при этом в отличие от оригинала имеют покрытие:
- передние Blue Print, каталожный номер ADN143157 (9000 руб./2шт);
- задние Jakoparts, каталожный номер J3311046 (7000 руб./2шт).
Колодки тоже аналоговые:
- передние Road house, каталожный номер 2852.14 (1726 руб.);
- задние Road house, каталожный номер 2876.31 (1360 руб.). Задние колодки очень маленькие, как на велосипеде....
Чистка дроссельных заслонок
При покупке автомобиля официальный представитель Инфинити предупредил, что необходимо периодически чистить дроссельные заслонки, т.к. из-за загрязнения они начнут залипать, а в холодный период года двигатель может вообще не завестись. Конечно, всегда лучше предупредить неисправность, чем потом устранять последствия, вот и я не стал дожидаться и отправился на чистку. Заслонки оказались грязные, хотя и не критично....
В погоне за красотой постоянно хочется что-то доработать, хотя с таким автомобилем особо не разгуляешься, всё и так эргономично. На одном из сайтов продающих тюнинг для инфинити увидел алюминиевые накладки на педали, вот и решил заморочиться. Конечно этот тюнинг из разряда - "быстро и не дорого", но смотрится хорошо, единственный минус, так это то, что кроме владельца его мало кто увидит. Накладки заказывал у друзей из Поднебесной, вместе с доставкой вышло 2100 рублей. В качестве подарка, к накладкам приложили колпачки для ниппелей с эмблемой инфинити, молодцы китайцы, борются за потребителя....
Решил окунуться в гамму запахов японского леса путем замены картриджа ароматизатора Forest Air. Стоимость картриджа 4017 рублей, оригинальный номер 27456-1ME0A. Вместе с картриджем идет инструкция по его замене, из которой особо ничего не ясно, поэтому я решил описать данный процесс. Ещё одна заметка по инструкции, вместе с ней идет шуруп, видимо японцы думают, что русский человек, как в анекдоте - "один сломает, а другой потеряет";)
Замена:
1. Берем ключ на 10 и отсоединяем отрицательный провод АКБ. Зачем это нужно не догадываюсь, так как в процессе замены картриджа никакие электрические цепи не затрагиваются....
Т.к. в интернете отсутствует информация о замене ксеноновых ламп ближнего света на инфинити М37, по крайней мере я не нашел, данная заметка будет именно об этом.
Естественно всё началось с того, что правая лампа стала светить очень тускло, приговор был один - сгорела, хотя еще были мысли об исправности блока розжига, но всё обошлось. Не предчувствуя никакого подвоха, открыл капот и обнаружил, что лампа ближнего света расположена под крылом и рука туда попросту не пролазит. На сайте клуба Инфинити мне подсказали, что в данной операции, возможно, поможет снятие корпуса воздушного фильтра....
«Мороз и солнце; день чудесный!» - если бы Пушкин жил в Сибири, то никогда так не написал, в то время как температура воздуха опускается до - 40°C уж точно не до восторга.
А вот, что происходит в эти «чудесные» дни с автомобилем, я вам сейчас расскажу.
Недостатки:
- зеркала бокового вида имеют функцию автоматического складывания при закрытии автомобиля и автоматического открытия при пуске двигателя, но на морозе приводы так жалобно скрипят, аж плакать хочется. Попытался отключить эту функцию, понажимал кнопки управления складыванием зеркал, но ничего не вышло....
Решил заняться доработкой внутреннего освещения, так как штатный свет был совсем никакой, лампочки светили желтым цветом, а их яркость оставляла желать лучшего. Поехал в магазин за светодиодами и первые же купленные лампочки преподнесли сюрприз. Вставил лампочки в светильник над передними сиденьями, они не зажглись, выяснилось, что полярность на контактах светильника не совпадает с полярностью светодиодов, т.е. там, где в машине плюс на светодиоде минус, где в машине минус на диоде плюс. Что делать, объехал несколько магазинов, светодиоды везде одинаковые, пришлось искать решение в интернете, и оно нашлось....
Мысль о необходимости приобретения новых ковриков меня не отпускала с самого приобретения автомобиля. Родные коврики, доставшиеся от первого владельца, уже были изношены, особенно водительское, протерто ногой чуть ли не до дыры, а резиновая подкладка уже начала рассыпаться, что приводило к дополнительному сору в салоне.
Штудировал различные сайты в поиске оригинальных ковров, на одном нашел велюровые за 6500 руб. с перемычкой для задней части и это без учета доставки. Также была мысль заказать коврики в ателье, но, когда начал обзванивать местные мастерские, мне сказали, что дешевле будет купить в Китае и я подумал - "а почему бы и нет!" С этого дня начал просматривать китайский интернет-магазин под название Таобао....
Теория верна - плохие дороги и низкопрофильная резина малосовместимы!
Всё началось с замены резины на передних колесах, предыдущая была б/у и выработала свой ресурс. Буквально через пару дней после замены резины справой стороны я начал замечать неестественный шум, похожий на то будто колесо овальное. Конечно, я начал грешить на резину, думал подосланная попалась, заехал на шиномонтаж, повторно сделал балансировку, не помогло, перекинул колеса местами гул справа остался. После всех манипуляций начал подозревать подшипник ступицы, но для полной уверенности заехал на диагностику, которая подтвердила мои опасения....
Давно не писал, автомобиль эксплуатировался в штатном режиме, никаких приключений не происходило.
Буквально неделю назад на пробеге 90 тыс. км произвел частичную замену масла в КПП. Замену выбрал именно частичную потому, что при полной, когда масло прогоняют через аппарат, существует вероятность повредить КПП, об этом заявляют даже те СТО, которые специализируются на обслуживании автомобилей марки Infiniti и Nissan (что по сути одно и тоже).
Для замены было приобретено:
масло трансмиссионное Nissan ATF Matic S (999MP-MTS00-P) – 7 л....
Ну, а теперь о небольшой неприятности.
Заехал на заправку, подхожу к бензобаку, а крышка и не думает открываться, пришлось поспешно ретироваться. Приехал в гараж понажимал на крышку, и она всё же открылась. Замок крышки бензобака завязан с центральным замком, то есть, когда блокируются двери, блокируется бензобак, и наоборот. Поначалу думал, может каким-то образом вовнутрь замка попала грязь или вода, при помощи медицинского шприца закачал в него смазку, но ситуацию это не изменило, замок срабатывал всё реже и реже....
Дело было ещё в середине января, только сейчас довелось написать.
Заметил такую странность, что печка гудит, а поток воздуха, даже на высоких оборотах, совсем слабый. Естественно первое, что пришло на ум, это забитый салонный фильтр. Фильтр салона был заказан угольный (Goodwill AG 419 CFC, 455р./шт.), ну и для полного комплекта решил сменить воздушные фильтры (Vic A-2015V, 1012 р./шт.) и фильтры вентиляции сидений (Goodwill AGS 001, 634р./шт.). После замены «лёгких» поток воздуха из печки увеличился, и машина стала прогреваться моментально, как это было и раньше....
После трех лет эксплуатации решил продать своего красавца. Процесс продажи длился чуть больше месяца, таких машин мало, а в хорошем состоянии и с прозрачной историей ещё меньше. Честно скажу, жалко было продавать, автомобиль очень надёжный, комфортный, внешний вид спорный, но мне нравился. Из минусов могу отметить: 1. размер транспортного налога (в каждом регионе свои ставки, у меня выходило 21,6 тыс. руб.); 2. расход топлива (летом примерно 14-16 по городу, зимой прибавляйте ещё 2-3 литра); 3. устаревшая мультимедиа; 4....