Сквозь пот и слезы

Т.к. в интернете отсутствует информация о замене ксеноновых ламп ближнего света на инфинити М37, по крайней мере я не нашел, данная заметка будет именно об этом.

Естественно всё началось с того, что правая лампа стала светить очень тускло, приговор был один - сгорела, хотя еще были мысли об исправности блока розжига, но всё обошлось. Не предчувствуя никакого подвоха, открыл капот и обнаружил, что лампа ближнего света расположена под крылом и рука туда попросту не пролазит. На сайте клуба Инфинити мне подсказали, что в данной операции, возможно, поможет снятие корпуса воздушного фильтра. На следующий день я полный уверенности, что данная процедура всё разрешит, снял корпусы фильтров с правой и с левой стороны. Через час мучений, после того как я ободрал все руки и вдоволь поругал Японского производителя, понял, что заменить ксенон таким способом просто не реально, входное отверстие для лампочки размещено вплотную к подкрылку! Оставался только один вариант, мысль о котором я так упорно отгонял от себя - пришлось ставить машину на домкрат, снимать колесо (фото 1) и отгибать передний подкрылок (фото 2). Подкрылок крепится на клипсы, поэтому высвободить его не составляет особо труда, единственное, что можно повредить так это сами клипсы, так как они уже рассохлись и забились песком, стоят копейки, поэтому не страшно. После того как подкрылок был отогнут наконец удалось получить доступ к этому злосчастному ксенону, а там уже всё по наитию, откручиваем заглушку, выкручиваем патрон, который идет от блока розжига, отгибаем два зажима, которые удерживают лампочку и вынимаем её. Установка естественно в обратном порядке.

Что касается самого ксенона, было искушение купить лампочки с цветовой температурой 5000K (цвет - белый) и 6000К (цвет - голубой кристалл). Но суть в том, что чем выше температура горения ксеноновой лампы, тем ниже световой поток, к примеру, если воткнуть лампочки 8000-12000К (Кельвинов), будет очень красиво смотреться, но очень темно на ночной дороге! В результате, между красотой и безопасностью, выбрал безопасность, лампочки 4300К (цвет - бело-молочный), обладают самым ярким свечением в сравнении с остальными номиналами.

Второе искушение при выборе ламп - это производитель. Естественно, Корейский ксенон в 2-3 раза дешевле, но гарантии, что он не сгорит через полгода, нет, после чего опять выполнять все операции по замене, я бы застрелился. В итоге купил OSRAM D2S Германия, цена 2200 руб./шт.

Ещё одна особенность, со временем ксенон меняет свой цвет, поэтому если сгорела одна лампочка, то менять рекомендуют обе. Я заменил только одну, есть небольшое отличие, но не существенно, честно не хотелось возиться со вторым колесом.

Надеюсь, этот отзыв будет полезен будущим и нынешним владельцам инфинити-М, теперь вы знаете, с чем вам придется столкнуться и как разрешить данную неисправность.

Не знаю, о чем думали Японские конструкторы, создавая такой подвох, единственное радует, что ксенон сгорает редко, в противном случае эта операция стала бы целой эпопеей!

фото 1
фото 2
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Комментарии

На форд мондео такая же мука!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв