Мысль о необходимости приобретения новых ковриков меня не отпускала с самого приобретения автомобиля. Родные коврики, доставшиеся от первого владельца, уже были изношены, особенно водительское, протерто ногой чуть ли не до дыры, а резиновая подкладка уже начала рассыпаться, что приводило к дополнительному сору в салоне.
Штудировал различные сайты в поиске оригинальных ковров, на одном нашел велюровые за 6500 руб. с перемычкой для задней части и это без учета доставки. Также была мысль заказать коврики в ателье, но, когда начал обзванивать местные мастерские, мне сказали, что дешевле будет купить в Китае и я подумал - "а почему бы и нет!" С этого дня начал просматривать китайский интернет-магазин под название Таобао. В принципе, коврики именно для модели своего автомобиля я нашел достаточно быстро, но, когда просматривал предложения продавцов, почему-то на всех фото были не Инфинити, а BMW (фото 1). Вот и как тут верить, когда написано одно, а на фото совсем другое, китайцы блин. В общем, из-за этой оплошности мне пришлось просмотреть все сто страниц предложений для инфинити М37 (Q70). В итоге я так и не нашел предложение в котором информация и картинки совпадали, наугад выбрал несколько предложений с более привлекательными ценами и отправил их посреднику, чтобы те проверили. Посредники сказали, что по всем моим ссылкам коврики есть, и я решил рискнуть, заказал. Через две недели они уже были у меня. На упаковке было написано Infiniti M37, но конечно сомнения были до последнего момента, пока я их, наконец, не разместил в салоне. Жители Поднебесной не обманули, всё подошло стык в стык, всё аккуратно, всё красиво, материал ковриков наподобие кожи (но конечно не кожа), качество очень хорошее, причем запах китайских материалов отсутствует, специально принюхивался, вообще ничем не пахнут. Коврики обошлись мне в 6000 руб., это с учетом доставки и процента посреднику.
В общем, я доволен – доволен собой, что сделал правильный выбор, доволен ковриками, которые внесли какой-то уют в салон, ну и конечно доволен китайцами, которые умеют быстро подстраиваться под рынок и которые начали выпускать уже более качественный продукт.