Ну, а теперь о небольшой неприятности.
Заехал на заправку, подхожу к бензобаку, а крышка и не думает открываться, пришлось поспешно ретироваться. Приехал в гараж понажимал на крышку, и она всё же открылась. Замок крышки бензобака завязан с центральным замком, то есть, когда блокируются двери, блокируется бензобак, и наоборот. Поначалу думал, может каким-то образом вовнутрь замка попала грязь или вода, при помощи медицинского шприца закачал в него смазку, но ситуацию это не изменило, замок срабатывал всё реже и реже. Решил я его снять и посмотреть в чем проблема, для этого пришлось разобрать половину багажника. Сначала снял пластиковую накладку на замке багажника, крепится она на шести клипсах по бокам (по три с каждой стороны) и на четырех сверху (фото 1), боковая часть багажника снимается целиком, крепится на двух клипсах (фото 2), также снимается ребро жесткости (фото 3). После того как обшивка снята на ощупь находим замок и вытаскиваем его (фото 4), предварительно сняв стопорное кольцо (нужно повернуть по часовой стрелке) (фото 5). Хотел снять видео с этой процедурой так как в интернете не нашел, но к сожалению памяти на телефоне не хватило.
Демонтированный замок я открыл (фото 6), смазка была в порядке, мультиметром прозвонил моторчик и пришел к выводу, что ему пришел пипец. Заказал контрактный замок от Nissan X-Trail (абсолютно идентичный), обошелся он мне в 2600 руб. вместе с доставкой, новый стоит в районе 6000 руб. (78850-АМ80В).
Теперь замок работает, как следует, установил я его буквально за пять минут, когда уже знаешь последовательность действий гораздо проще.