Всем день добрый.
Сразу отмечу, что данный авто сразу не рассматривал. После продажи 221 мерса искал авто попроще, т.к. финансовое положение было как синусоида, то есть деньги , то не не совсем)) Т.е. искал авто, который не будет сосать деньги на обслуживание как немцы, и, с приличным салоном
В итоге в бюджете до 1,3 лям искал Вольво ХС90, вроде комфотный и надежный , относитеньно, и налог маленький..На крайняк смотрел вольво S80...
Хороших машин на вторичном рынке найти не получалось, да и душа не лежала..грустный очень салон внутри у вольво ХС90.. Тут случайно увидел у ОД Инфинити М37 с пробегом, от одного хозяина...и понеслось)
Теперь конкретно по М37 (2011 год, полный привод)
Если Вы пересаживаетесь с более дешевых авто, или с авто классом ниже - вам однозначно авто понравится, берите, не пожалеете.
Этот отзыв, наверное, будет полезен тем кто пересаживается с более дорогих авто.
Я буду сравнивать с мерсом 221 и лексусом LS460 (хотя это не совсем правильно, Е класс сравнивать с S)
Начну с минусов:
1. Шумоизоляция - да, М37 уступает и мерсу и лексусу, сразу на это обращаешь внимание. Особенно из под передних арок. Но как то после 2 недель езды уже не так раздражает, привыкаешь, наверное.
2. Кидает в авто в колее. Я знал, что ФХ бросает по колее из за больших колес и низкопрофильной резины, но в М37 тоже вначале была эта проблема. Первым делом снизил давление в шинах до 2,2 - стало полегче и уже привык как-то, но полностью избавиться не удалось.
3. Налог (333лс) - но тут авто не виновато) Да и мерс и лексус еще большим налогом покрывают.
4. Багажник с кнопки не поднимается, только отстреливается..зажали япы..Да и в самом багажнике нет лапочек освещения, тут не продумано.
5. Юзб порт слабо заряжает айфон, в основном он нужен, чтоб с айфона музыку слушать через колонки, зарядку дает максимум за час 10-15%. если хочешь тел быстро подзарядить надо отдельный переходник в прикуриватель для этого приобретать.
Теперь плюсы:
1. Хороший, качественный салон. После мерса отторжения не вызывает)
2. Авто напичкано электроникой - активный круиз, вывод давления в шинах на монитор, навигация с пробками, подогревы и обдувы, электрорегулировки даже задних пассажирских кресел. (первое время неудобно было регулировать кресло на ходу, мало место для руки, потом приноравливаешься). По электронике гораздо нафаршированнее чем в лексусе LS460 (2009г).
3.Двигатель - прекрасно тянет на всех оборотах. По паспорту указано 6,3, но тут в ютюбе увидел как ребята (72 или 74 регион) разогнали до 100 за 5,2 сек при том, что в салоне их было двое..не знаю, сам потом проверю. Но по трассе уверенно себя чувствуешь, и коробка откликается быстрее чем в мерсе (по ощущениям).
4. Обслуживание. В разы дешевле чем у немцев.
Заехал на Т.О. в Юнион Моторс, после мерса, кайфовал от цен на зч)) Например, диски тормозные задние 1500 руб, колодки брембо 700 руб.)) Т.о. - 10 тыс.руб. Полная смена масла в АКПП, с работой - 10 тыс.руб. Хотя и пытались развести на замену рулевой рейки. Потом съездил в сервис, который специализируется на ремонте реек, так они поржали - сказали : рейка в норме, максимум через 20-30 тыс км поменяем пыльники).
5. Полный привод) Хорошо помогает со старта (тапок в пол) и зимой.
6. Внешний вид - мне нравится. Хотя тут на вкус и цвет) я говорю только про свои эмоции. Да и от Q70 отличается только шильдиками и бамперами, других изменений не увидел.
Вывод.
За эти деньги трудно найти в достойном состоянии немцев Е класс или БМВ 5, как и лексус GS на полном приводе, и в максимальной комплектации.
Поэтому альтернативы для себя не увидел.
Авто надежное, денег особо не требует (по сравнению с немцами), динамика хорошая, салон приятный, внешне - выглядит современно. Поэтому могу советовать.
Зимняя эксплуатация)
Так други, наступила зима, и я в полной мере оценил работу полного привода на инфинити.
Изначально, настрой был скептический (по сравнению с полным приводом 200 крузака). Но надо сказать, что снежный февраль 2018 в Москве, авто отработало на 5 баллов). Специально штурмовал сугробы во дворах, нигде не застрял) гребет всеми 4мя колесами, прям грызет снег)) Короче, дает чувство уверенности по сравнению с моно-приводом.
Еще один момент, это использование режима snow. В этом режиме авто не только едет на повышенной передачи, более плавно, но и не дает даже хоть немного уходить в занос (на стандарте специально в поворот на снегу входил с газом и зад немного заносило, в режиме snow не дает хулиганить)) Да и расход на этом режиме меньше показывает.
Кстати, заметил высокую культуру водителей в Москве в этот снежный февраль, все аккуратно едут, пропускают друг друга, если авто-монопривод застряло на съездах со Мкад, то выходят из своих авто и помогают вытолкнуть..Приятно)
Теперь о расходе: зимой он вырос (пробки , прогревы), сейчас показывает по компу 15,1 л.
По замерам в среднем на одной заправке проезжаю 500-600 км.
За это время ничего не ломалось)
Авто радует, более того, это мой первый инфинити, и я зауважал эту марку (хороший комфорт, дизайн, и низкая стоимость владения)