Здравствуйте! Уже как 7 месяцев владею Infiniti M45. Автомобиль в России только 2 года. Отзыв будет без соплижуйства, ну там, как я тёщу с моря забирал, и так далее, просто расскажу о самой машине, а не о своей жизни.
Первое что хотелось подметить, автомобиль тяжелый, конечно, с его 4.5 литровым двигателем, 5-ти метровым удлиненным, американским кузовом, не ожидаешь веса в тонну, но 1.т800кг это уже не мало для седана. При резких обгонах вес хорошо чувствуется, но все равно это не мешает.
На чем я ездил до него? На вёдрах всяких, как первые машинки, даже перечислять не будут, но cейчас имею у себя в гараже его и TCL100 1998 год.
Что насчет скорости, езжу и 140, и 180 и 220 ездил. Машина ведет себя очень хорошо на таких скоростях, стрела, другого слова подобрать не могу, правда иногда кажется, что управляешь каким нибудь кораблем, но так даже приятно.
Сколько мы кушаем? В городе примерно 14-17 литров, за городом около 11. Ну это конечно если ездить как водитель президента. Бак большой, на 80 литров.
Задний привод, не скажу что мне всегда нравились задне-приводные автомобили, но взял я его, потому что очень нравился салон, левая рука, т.к. не переношу право-руких японцев, из-за этого всегда смотрел в сторону Америки, + для них комплектации всегда шли жирней и больше всего нравится мощность автомобиля, давайте поговорим подробнее о мощности.
Двигатель у меня 4.5 литровый V8 (меньше на нее не ставили), который выдает 344 лошадиных сил, и разгоняет ее с места до 100км/ч всего за 5.8 секунд + максимальная скорость составляет 240км/ч. Вот это мне и нравится, что нет всяких ограничений, правых рулей и что не движок от канои туда суют, а таймер конца света. То есть автомобиль полностью устраивает, к нему легче предписать слово - идеал.
Если вдавить тапок в пол, наступает такая тяга, такой разгон, что ты даже не замечаешь разгона с нуля до 160, крузак конечно вообще отдыхает с сравнению с этим, ездил на многих автомобилях, от слабеньких право рульных японцах, до немцев 96-2003 годов, все это игрушки ребят, до ста мою жопу за 5 секунд еще никто не разгонял, и подчеркну, что седрик тоже не такой быстрый, у знакомых такие имеются, все равно не то, совсем не то. Хотя после такой тяги становишься балованным, и кажется все крайне медленным, уверен, что если бы не ездил на финике, и сразу сел бы на седрик к примеру, она показалось бы мне быстра, но сейчас скажу что увы нет.
У нас в городе дороги плохие, очень плохие, в моем обустроенном пригороде для дядичек с животом который называется "зеленый остров" "солнечное" дороги конечно нормальные, как выйдешь за пределы, село, ну конечно кроме центра и объездных. Но машина не чувствует ям вообще, а если выехать за трассу, то начинаешь понимать, что это уже ее стихия. Привод хоть и задний, но машина ведет себя предсказуемо, знаешь где будет ее зад и так далее. Не хуже задне-приводных немцев думаю. Еще бы чуть убавить вес, было бы вообще замечательно. Хотя если честно она и проходимость вещи совсем уж не совместимые. Крузак как говорится не зря по ночам гараж охраняет.
Новый M45 мне не так уж и нравится, плюс он был дороже, всё вело именно к этому кузову инфинити.
За эти пол года, всего накатал я на ней порядка 15тыс.км. Просто садился и ездил, ничего катастрофичного не случалось. Так что писать о расходах пока думаю нет смысла. Но ожидаю конечно же катастрофический дефицит запчастей.
Салон очень просторный, при росте 191, сиденья удобные, передние с электроприводом и боковыми подушками безопасности.
Очень нравится приборная панель автомобиля, очень приятна на вид и удобна.
В салоне на монитор выводится вся информация, начиная с навигации, вплоть до подходящей к концу жидкости в бачке омывателя стекла, открытой двери и т.д. Всё это дополняется голосовым сопровождением. То есть, даже самый неопытный водитель не пропустит таких моментов, как заканчивающийся бензин или повышенная рабочая температура двигателя.
Это действительно удобно. Кроме того, на монитор выводится много чего другого, включая текущий режим работы климатической системы, расход топлива, сколько осталось проехать до заправки, какая температура за бортом, какой CD диск играет, номер трека и т.д.
В принципе автомобиль мне очень нравится, есть все, что мне нужно, нравится очень внешне, нравится двигатель, расположение руля, салон гораздо больше нравится чем у японского собрата, машину взял на долго, я думаю такие машины уже делать не будут, кто ездил/ездит на такой или на седрике/глории меня поймут. Но про такой автомобиль как у меня еще не видел отзывов, только глорий и седриков, особенно в последнее время зачастили про них писать, ввиду того что авто редкое. Думаю это послужило причиной написать данный отзыв.
В будущем думаю буду пригонять автомобили только из США, будь это японец или американец, но старье уже не получится конечно же от туда гнать, а немцев недолюбливаю если честно народ, ну вот не соответствуют они "цене-качеству", да и что то в них не хватает лично для меня.
Ладно. Это был первый мой отзыв. Ждите отзыв о сотке, если конечно хватит сил его написать, вы не представляете с каким трудом я заставил себя написать этот отзыв, в меру своей ленивости.
Всем всего хорошего. Живите долго.