Ну вот! Купил я этот чудесный аппарат в начале июня 20 года. За год с небольшим намотал всего 14т км. Для моих машин пробег 10-12т.км в год это вполне нормально. Комплектация достаточно редкая. 56xS. "Чёрная сука" я её зову. Цвет Black Pearl GAC, чёрная с красным перламутром, ну как у всех. Это значит мыть, полировать, вощить, удалять царапины нужно каждый день, жопа.
Сделана в Англии для России. Двигатель 5.6 литра с непосредственным впрыском и гидрокомпенсаторами. Мощность в России указана 408лс. Из-за налога на роскошь немного снижен число. В США например идёт 420лс. Что подтверждают тесты на диностендах. Максимальная скорость у AWD вроде меньше 250 а вот заднеприводная даже переваливает. Друзья из штатов показывали.
АКПП усиленная семиступенчатая, такая же на Патроле. Подвеска люминевая, отличается от М37 только усиленными двухконтурными амортизаторами. Очень упругая. Подводит только низко профильная резина и ямы, будь они неладны. На плохой дороге трясёт что надо. Привод AWD. Без задней "подруливающей" рейки. Такой мост не идёт в комплектации для России. Что очень хорошо.
Комплектация " S" имеет отличия от других комплектацией в больших диаметрах роторов. Четырёх поршневых с переди и двух поршневых сзади суппортах. Немного других передних сидениях. Алюминиевые накладки на педалях. Чёрные фары. 20е диски, Другой немного дизайн руля и че-то там ещё...
До этой машины была 9 лет Фуга 04года. Комплектация 350XV VIP. Совершенно безупречный заднериводный автомобиль, поэтому все сравнения в первую очередь с ней. М56 тяжёлый. Хотя практически всё навесное из люминия. Чувствуется сразу масса морды. Менее поворотливый из-за полного привода. В то же время монументальный из-за этого на скользкой дороге. Если на Фуге зимой всегда шалил в заносах то тут нифига, держится как кошка за коврик, хрен сорвётся. Хотя езжу всегда только на фрикционной резине. Маневренность и управляемость М56 достаточная для обычного водителя но не её "конёк". А вот динамика да. Это не турбо, эдесь все совершенно по другому. Я по пробкам стараюсь не ездить, в основном по выходным получается и по трассе. Так вот, при спокойной езде обороты двигателя практически никогда не превышают 2000. А это уже 100 км в час. На 60км ч. Всего 1000.Из-за этого расход топлива не большой, по городу, разгон, торможение, даже с учётом иногда агрессивного вложения, не превышает 18л. По трассе если до 120 кмч. то до 10 литров. Если быстрее то растёт с геометрической прогрессией. На скорости 200 мгновенный расход был больше 30. Есть ещё Эко режим на котором я не боялся по началу ездить.
Крутящего момента хватает с лихвой, поэтому разгоны в этих диапазонах, до 2000 об. вполне динамичные. А если переключить коробку на "спорт" режим, то тут мне "не нравится". Я не любитель быстрой езды но иногда могу оторваться немного. Едет она не плохо. 280 сильная Фуга очень отстаёт в динамике. Я когда пересел с неё, боялся нажимать на педаль газа, эмка просто прыгала., я тут же жал на тормоз и она мгновенно колом вставала. Тормоза здесь отличные и в тоже время коварные. Пару раз при экстренном торможении чуть не словил попутчика в задницу. Тормоза итак держат очень серьёзно а при возникновении впереди препятствия срабатывает система экстренного торможения и это очень мощно! С безопасностью как всегда у Ниссана в этом классе всё не плохо. Электро ремни безопасности, слежение за полосой, предупреждение об авто в мёртвой зоне итд.
Ещё отличается простым задним диваном без регулировок. Без наворотов в заднем подлокотнике и без шторки на заднем окне, без собственной климат системы для задних пассажиров что стояла в багажнике Фуги. Но М56xS не для пассажиров. Тут и места для них маловато. Но для них существует версия Long или Nissan CIMA.
Дорожный просвет немного даже больше чем на Фуге был 140мм. И достаточно небольшие свесы, что даёт неплохо передвигаться по колеям во дворах зимой. Но это нихрена не внедородник.
Единственное чего не хватает-это выдвижного подлокотника и различных карманов и ящичков. Мобильник и всякую мелочь положить совершенно некуда. Не нравится рояльный лак в отделке, который затирается. Приходится дрюкать гитарными политолями. И панель селектор АКПП от старой модели. Да ещё отсутствие камеры в правом зеркале. Это так нужно при парковке. Задняя конечно есть, а кругового обзора нет к сожалению.
Мультимедиа в порядке. BOSE с кучей динамиков и вуфером. Звук нас устраивает. В Фуге Кларион был говеный. Но окружающее звучание работает только для CD дисков, а у меня их гора😬 Я видимо старпер.
Про надежность данного авто ничего не скажу. Достался он мне в отличном состоянии по кузову и не плохом техническом. Подвеска прекрасная, днище авто вообще как новое. Вырезаны предыдущим хозяином катализаторы из-за боязни задиров или их закоксовкой, я не знаю. Но я бы заменил просто. Пробег на момент покупки был 66т км. За 6 лет. Много стояла в салонах в ожидании хозяина, неликвид полный🥴Двигатель масло не ест совсем. Я после покупки заменил масло, месяц поездил с вновь заменил. Потом пол года ждал жора масла. Его нет! Как я был рад!
Коробка немного подергивалась при отпускании педали тормоза. Лечил заменой масла со снятием поддона итд. За это время заменил трижды. На оригинальное разумеется. Сейчас полный порядок.
Конечно поменял все жидкости совершенно во всех узлах. В двигателе каждые 5т. Из-за наличия ТНВД и гидрокомпенсаторов. Они любят чистоту. Да и в общем мотор надёжный. Пресловутая растягивающаяся цепь ей не досталась. Нужен только хороший бензин и масло почаще. Заменил колодки на родные Akebono, хотя старые были норм, ну раз купил...
Если буду ездить на ней достаточно долго, то предстоит заменить ТНВД и цепочку. Пока цена вопроса тысяч 300.
Тюнингом не увлекаюсь, нужен семейный авто на выходные. Так что я и жена, которая за рулём даже чаще чем я, вполне довольны автомобилем.