Отзыв автовладельца Infiniti M56 2013

Infiniti M56 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
9659
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.8
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 408 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Ну вот! Купил я этот чудесный аппарат в начале июня 20 года. За год с небольшим намотал всего 14т км. Для моих машин пробег 10-12т.км в год это вполне нормально. Комплектация достаточно редкая. 56xS. "Чёрная сука" я её зову. Цвет Black Pearl GAC, чёрная с красным перламутром, ну как у всех. Это значит мыть, полировать, вощить, удалять царапины нужно каждый день, жопа.
Сделана в Англии для России. Двигатель 5.6 литра с непосредственным впрыском и гидрокомпенсаторами.  Мощность в России указана 408лс. Из-за налога на роскошь немного снижен число. В США например идёт 420лс. Что подтверждают тесты на диностендах. Максимальная скорость у AWD вроде меньше 250 а вот заднеприводная даже переваливает. Друзья из штатов показывали.
АКПП усиленная семиступенчатая, такая же на Патроле. Подвеска люминевая, отличается от М37 только усиленными двухконтурными амортизаторами. Очень упругая. Подводит только низко профильная резина и ямы, будь они неладны. На плохой дороге трясёт что надо. Привод AWD. Без задней "подруливающей" рейки. Такой мост не идёт в комплектации для России. Что очень хорошо.
Комплектация " S" имеет отличия от других комплектацией в больших диаметрах роторов. Четырёх поршневых с переди и двух поршневых сзади суппортах. Немного других передних сидениях. Алюминиевые накладки на педалях. Чёрные фары. 20е диски, Другой немного дизайн руля и че-то там ещё...
До этой машины была 9 лет Фуга 04года. Комплектация 350XV VIP. Совершенно безупречный заднериводный автомобиль, поэтому все сравнения в первую очередь с ней.  М56 тяжёлый. Хотя практически всё навесное из люминия. Чувствуется сразу масса морды. Менее поворотливый из-за полного привода. В то же время монументальный из-за этого на скользкой дороге. Если на Фуге зимой всегда шалил в заносах то тут нифига, держится как кошка за коврик, хрен сорвётся. Хотя езжу всегда только на фрикционной резине. Маневренность и управляемость М56 достаточная для обычного водителя но не её "конёк". А вот  динамика да. Это не турбо, эдесь все совершенно по другому. Я по пробкам стараюсь не ездить, в основном по выходным получается и по трассе. Так вот, при спокойной езде обороты двигателя практически никогда не превышают 2000. А это уже 100 км в час. На 60км ч. Всего 1000.Из-за этого расход топлива не большой, по городу, разгон, торможение, даже с учётом иногда агрессивного вложения, не превышает 18л. По трассе если до 120 кмч. то до 10 литров. Если быстрее то растёт с геометрической прогрессией. На скорости 200 мгновенный расход был больше 30. Есть ещё Эко режим на котором я не боялся по началу ездить.
Крутящего момента хватает с лихвой, поэтому разгоны в этих диапазонах, до 2000 об. вполне динамичные. А если переключить коробку на "спорт" режим, то тут мне "не нравится". Я не любитель быстрой езды но иногда могу оторваться немного. Едет она не плохо. 280 сильная Фуга очень отстаёт в динамике. Я когда пересел с неё, боялся нажимать на педаль газа, эмка просто прыгала., я тут же жал на тормоз и она мгновенно колом вставала. Тормоза здесь отличные и в тоже время коварные. Пару раз при экстренном торможении чуть не словил попутчика в задницу. Тормоза итак держат очень серьёзно а при возникновении впереди препятствия срабатывает система экстренного торможения и  это очень мощно! С безопасностью как всегда у Ниссана в этом классе всё не плохо. Электро ремни безопасности, слежение за полосой, предупреждение об авто в мёртвой зоне итд.
Ещё отличается простым задним диваном без регулировок. Без наворотов в заднем подлокотнике и без шторки на заднем окне, без собственной климат системы для задних пассажиров что стояла в багажнике Фуги. Но М56xS не для пассажиров. Тут и места для них маловато. Но для них существует версия Long или Nissan CIMA.
Дорожный просвет немного даже больше чем на Фуге был 140мм. И достаточно небольшие свесы, что даёт неплохо передвигаться по колеям во дворах зимой. Но это нихрена не внедородник.
Единственное чего не хватает-это выдвижного подлокотника и различных карманов и ящичков. Мобильник и всякую мелочь положить совершенно некуда. Не нравится рояльный лак в отделке, который затирается. Приходится дрюкать гитарными политолями. И панель селектор АКПП от старой модели. Да ещё отсутствие камеры в правом зеркале. Это так нужно при парковке. Задняя конечно есть, а кругового обзора нет к сожалению.
Мультимедиа в порядке. BOSE с кучей динамиков и вуфером. Звук нас устраивает. В Фуге Кларион был говеный. Но окружающее звучание работает только для CD дисков, а у меня их гора😬 Я видимо старпер.
Про надежность данного авто ничего не скажу. Достался он мне в отличном состоянии по кузову и не плохом техническом. Подвеска прекрасная, днище авто вообще как новое. Вырезаны предыдущим хозяином катализаторы из-за боязни задиров или их закоксовкой, я не знаю. Но я бы заменил просто. Пробег на момент покупки был 66т км. За 6 лет. Много стояла в салонах в ожидании хозяина, неликвид полный🥴Двигатель масло не ест совсем. Я после покупки заменил масло, месяц поездил с вновь заменил. Потом пол года ждал жора масла. Его нет! Как я был рад!
Коробка немного подергивалась при отпускании педали тормоза. Лечил заменой масла со снятием поддона итд. За это время заменил трижды. На оригинальное разумеется. Сейчас полный порядок.
Конечно поменял все жидкости совершенно во всех узлах. В двигателе каждые 5т. Из-за наличия ТНВД и гидрокомпенсаторов. Они любят чистоту. Да и в общем мотор надёжный. Пресловутая растягивающаяся цепь ей не досталась. Нужен только хороший бензин и масло почаще. Заменил колодки на родные Akebono, хотя старые были норм, ну раз купил...

Если буду ездить на ней достаточно долго, то предстоит заменить ТНВД и цепочку. Пока цена вопроса тысяч 300.
Тюнингом не увлекаюсь, нужен семейный авто на выходные. Так что я и жена, которая за рулём даже чаще чем я, вполне довольны автомобилем.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тот самый двигатель, который очень капризный по нашим меркам. Требующий дорогово масла и частой смены. Качественного топлива желательно с моющими и смазывающими присадками. С растягивающейся цепью ГРМ из-за висящего на ней ТНВД. В большей мере при спортивной эксплуатации. А в остальном вполне ресурсный двигатель. В профильных группах на Фейсбук есть подтверждения ресурса двигателя в 200т миль. И по сей день живы без вмешательства. Да и востребован он в основном в США. В Европе и Азии он не в ходу.

Воздушные фильтра ставлю только пропитанные с каждой сменой моторного масла.

, пробег 80 000 км   
, пробег 80 000 км   

За два года наездил 20т км. Обслуживание по расписанию. Много мойки и ухода за кузовом и салоном. Машинка доставляет удовольствие. Осенью купил лёгкие японские диски с кованым ободом WEDS Sport SA20R и резину Michelin pilot sport 4 s. Ну по очень хорошей цене, всего в 170 уложился. Комплект на треть легче предыдущих Pinnacle и Danlop.

Едет превосходно. Пока было негде разогнаться, но на двустах просто песня. Ни единой вибрации. Кстати, грузиков при балансировке по минимуму. 5-30 грамм. Ну и после зимних 18х дисков немного жёстче конечно и шумнее....

, пробег 86 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 7840
За финик автоматом пять.
Сам езжу на М37х уже почти 2 года. Машина нравится. С 3.7 очень хорошо едет, представляю что там с 5.6 творится.
Диски и правда не в тему, китайское хром литье не идет ему.
Менее поворотливый из-за полного привода. В то же время монументальный из-за этого на скользкой дороге. Если на Фуге зимой всегда шалил в заносах то тут нифига, держится как кошка за коврик, хрен сорвётся.
Моя на полном приводе очень охотно зад в поворотах закидывает,мне не очень нравится как стабилизация работает очень резко хватает тормозами что бы избежать заноса.

Обороты в городе и на 3.7 до 1000 опускаются если ехать равномерно и не спеша в диапозоне 30-60км/ч
сочувствующий
21
9
Ответить
3207933
автор
Красноярск
egorlike
За финик автоматом пять. Сам езжу на М37х уже почти 2 года. Машина нравится. С 3.7 очень хорошо едет, представляю что там с 5.6 творится. Диски и правда не в тему, китайское хром литье не идет ему.Менее...
1.Это Pinnacle
2.После заднего привода, просто трактор на гусеницах. Моё мнение. Мож резина новая хорошая🙄
3.Разумеется,коробка тоже 7ст. Но наверняка из-за большего крутящего V8 едет полегче. Я ездил на 3.7 большой разницы не заметил в обычной езде. Чувствуется немного более лёгкая морда на плохой дороге. Я бы с большим удовольствием имел 3.7S. Попроще уход за мотором. Но в спорт режиме, когда пользуешься подрулевыми лепестками, чувствуется большая разница. Обгоны на трассе на высоких скоростях говорят за себя.
12
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
За этого только 5. Такая редкость нынче многообъемный автомобиль.
29
2
Ответить
Японский Патруль
Этот бы мотор на G-серию, в G-купе
Вот это было бы валилово
6
3
Ответить
3207933
автор
Красноярск
Японский Патруль
Этот бы мотор на G-серию, в G-купе
Вот это было бы валилово
Он слишком тяжёлый. Есть отличный VR30DDTT с двойным наддувом. 400лс. Стоит на Q50 и Q60.
16
1
Ответить
Японский Патруль
3207933
Он слишком тяжёлый. Есть отличный VR30DDTT с двойным наддувом. 400лс. Стоит на Q50 и Q60.
Да уж я в курсе)
Vr30 дороже намного и менее распространён
А vk56 как грязи
В лёгком g было бы норм иметь 400 сил)
4
1
Ответить
3207933
автор
Красноярск
Японский Патруль
Да уж я в курсе)
Vr30 дороже намного и менее распространён
А vk56 как грязи
В лёгком g было бы норм иметь 400 сил)
Какие проблемы? На родной например VQ37 корячим турбо кит и имеем всех со светофора.
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2777
у меня был М56S задний привод, зад подруливал, дилерский, сделан был в жапонии.
275 км.ч его разгонял, дальше ограничитель скорости - ограничитель снять, он дальше поедет, думаю 300 км.ч поедет.
мой видео
https://www.youtube.com/watch?...
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2777
3207933
Какие проблемы? На родной например VQ37 корячим турбо кит и имеем всех со светофора.
потом двиг отрыгивает, покупает контрактный двиг и ездим в стоке. вот радость
9
1
Ответить
Японский Патруль
Этот бы мотор на G-серию, в G-купе
Вот это было бы валилово
С таким весом на носу на той же г37 купэ нужно было кнопку отключения есп убирать вообще)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4314
3207933
Какие проблемы? На родной например VQ37 корячим турбо кит и имеем всех со светофора.
чтобы что? первым приехать к следующему?
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7840
Кстати да автор ты уверен что сброка Англия? Наскока я помню они все в Японии собираются
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 215
Расходы на содержание 37 и 56 отличаются только на мотор, или подвеска коробка тоже?
1
 
Ответить
    
автор
красноярск
Сообщений: 1131
Авианосец
Расходы на содержание 37 и 56 отличаются только на мотор, или подвеска коробка тоже?
Двигатель 5.6 конечно более прихотливый а вот коробку по моему можно перегреть или пожеч фрикционы можно на любой. Подвеска идентична кроме усиленный стоек. Всегда всё от владельцев зависит.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
4
 
Ответить
    
автор
красноярск
Сообщений: 1131
egorlike
Кстати да автор ты уверен что сброка Англия? Наскока я помню они все в Японии собираются
Озадачил.
Не помню где вычитал. Толи на кузовной табличке то-ли ещё где. Судя по VIN - Япония. Точно помню что завезена из Англии.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
 
 
Ответить
Arcady Б
Собственную машину******называть🤔 совсем люди с ума посходили
2
1
Ответить
3207933
автор
Красноярск
Arcady Б
Собственную машину******называть🤔 совсем люди с ума посходили
Я этого Финика ещё обзываю: Драндулетом на американском форуме, кашалотом-когда на заправке,черной дырой-когда запчасти покупаю. А этим-когда тряпочкой протираю.
11
 
Ответить
Горожанин
Хабаровск
За то, что слушаете многоканальную музыку - зачет! Значит, я не один такой. У меня в Теане и usb, и Bluetooth, aux есть. Но тоже в бардачке 2 банки с дисками в формате dts. Звук, конечно радует очень. Большинство владельце даже об жтом не знает, к сожалению. Недавно на Драйве переписывался с владельцами. Люди ставят буферы, меняют динамики, но при этом совершенно не знают о возможностях bose. Говорят, мощности нет, bose . уйня. Я говорю, вы хоть раз музыку из нормальных источников слушали, а не из соц.сетей или по радио? В ответ: А что, так можно было? 😳
11
1
Ответить
kashka malashka
Кайфовый аппарат! Сам ищу фх, но и на м37 просматриваю - очень уж он мне нравится, но хочется повыше клиренса
1
 
Ответить
    
автор
красноярск
Сообщений: 1131
Горожанин
За то, что слушаете многоканальную музыку - зачет! Значит, я не один такой. У меня в Теане и usb, и Bluetooth, aux есть. Но тоже в бардачке 2 банки с дисками в формате dts. Звук, конечно радует очень....
Да и по блюпупу слушаю иногда, вроде LDAC с плеера поддерживает. И в жёсткий диск пытался напихать музыки, но там МР3 с низким битрейтом. А так да, CD диски люблю. Чтоб отдельный альбомчик с буклетиком в коробочке🤗
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
5
 
Ответить
    
автор
красноярск
Сообщений: 1131
kashka malashka
Кайфовый аппарат! Сам ищу фх, но и на м37 просматриваю - очень уж он мне нравится, но хочется повыше клиренса
А я вот не смог на FX пересесть. Не нравятся мне пока кроссоверы. По седанам я больше.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
 
 
Ответить
Японский Патруль
3207933
Какие проблемы? На родной например VQ37 корячим турбо кит и имеем всех со светофора.
а vk56 нельзя?
 
 
Ответить
Японский Патруль
Семён Скрыпник
С таким весом на носу на той же г37 купэ нужно было кнопку отключения есп убирать вообще)
на FM-платформе Финика веса на носу не может быть по определению, там мотор сдвинут за переднюю ось, вся компановка под это
V8 длиннее V6 всего на 10 см
все равно это был бы кастом свап с кучей переделок - можно было бы расположить VK56 так что его передний край выступал не больше чем у родного VQ37, если ж именно в развесовку упираться
конечно что-то нарушится, но тут прикол в динамике
2
 
Ответить
    
автор
красноярск
Сообщений: 1131
Японский Патруль
на FM-платформе Финика веса на носу не может быть по определению, там мотор сдвинут за переднюю ось, вся компановка под это V8 длиннее V6 всего на 10 см все равно это был бы кастом свап с кучей переделок...
О том и речь. Прогресса в динамике можно добиться куда меньшей кровью. Зачем пихать невпихуемое. VK утяжелит машину, куча переделок, испортится развесовка, он и выше.
Даже у М/Q серии все преимущества в плане баланса у VQ37. VK поставлен для... Да хз зачем он здесь. Разве что для конкуренции с "тройкой" да большими американцами. И себя показать. В плане, и у нас есть большое пихло и мы его всунули в седан Е класса. Ну, звук у него красивше конечно.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
6
 
Ответить
daemonpc
Керчь
5 однозначно. Зачетный Финик. Насчет музыки с дисков: у самого чейнджер в багажнике, слушаю в-основном с него, та же музыка (даже пресловутый МР3) звучит с диска лучше, чем через синезуба с Ведроида. Я видимо тоже старый, а на самом деле адепт олдскула... (Дожили CD-олдскул, а что тогда скажут любители винила?) . В плане движка я бы предпочел VQ, но это такое... VK тяжелее, налог выше, но и динамика как у паровоза. Это как у Пежо на 607 (мой случай), когда в компактное подкапотное всунули здоровый V6 еще и поперек...
7
 
Ответить
Японский Патруль
valeri4
О том и речь. Прогресса в динамике можно добиться куда меньшей кровью. Зачем пихать невпихуемое. VK утяжелит машину, куча переделок, испортится развесовка, он и выше. Даже у М/Q серии все преимущества...
Lexus впихнул V8 в мелкий IS (F) и ничего)
3
 
Ответить
    
автор
красноярск
Сообщений: 1131
Японский Патруль
Lexus впихнул V8 в мелкий IS (F) и ничего)
Я чего-то недопонимаю! Вы выпрашиваете благословения на установку 5.6 в G серию? Только за!
Экспериментируйте!
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
4
 
Ответить
Горожанин
Хабаровск
valeri4
Да и по блюпупу слушаю иногда, вроде LDAC с плеера поддерживает. И в жёсткий диск пытался напихать музыки, но там МР3 с низким битрейтом. А так да, CD диски люблю. Чтоб отдельный альбомчик с буклетиком в коробочке🤗
Ну, я с торрентов качаю, каюсь. Я про звук в формате 5.1 имел ввиду - Dolby Digital и DTS
 
 
Ответить
    
автор
красноярск
Сообщений: 1131
Да, у меня с давних времен большая
Коллекция дисков скопилась. Вот и сую куда попало. И только при воспроизведение именно дисков, система выдаёт полноценный звук со всех динамиков. Но не знал про возможность читать многоканальники или DSD. Сейчас нарежу чегонить и завтра попробую.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7840
valeri4
Озадачил.
Не помню где вычитал. Толи на кузовной табличке то-ли ещё где. Судя по VIN - Япония. Точно помню что завезена из Англии.
Странно зачем бы им было леворулный финик в Англию везти
сочувствующий
 
 
Ответить
    
автор
красноярск
Сообщений: 1131
egorlike
Странно зачем бы им было леворулный финик в Англию везти
В ПТС написано. Страна вывоза ТС Великобритания. Видимо для Европы шли через Англию. Хотя и в России в 12-14 была сборка.
Машина "белая". Всё таблички на Русском и система.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
1
 
Ответить
Ivan Cheranev
"Из-за налога на роскошь немного снижен число"
Что ты несешь вообще?
Во-первых, налог на роскошь не применяется к старому ведру 2013 года и в 2013 году еще этого налога в помине не было и никто о нем не знал.
Во-вторых, налог на роскошь - это коэффициент от транспортного налога и зависит этот коэффициент лишь от стоимости автомобиля.
4
 
Ответить
3207933
автор
Красноярск
Ivan Cheranev
"Из-за налога на роскошь немного снижен число" Что ты несешь вообще? Во-первых, налог на роскошь не применяется к старому ведру 2013 года и в 2013 году еще этого налога в помине не было и никто...
Да, был введён в 15м. Видимо что-то было связано с транспортным налогом. А может просто я не знаю чего. Поясни, коль образованный.
Да я и не говорил что применяется налог на роскошь именно на мою. Речь шла о занижении мощности при сертификации в России.
1
 
Ответить
Вячеслав
Уфа
После 1-2 квитанций транспортного налога этот динозавр будет на *****.
1
1
Ответить
    
автор
красноярск
Сообщений: 1131
Вячеслав
После 1-2 квитанций транспортного налога этот динозавр будет на *****.
Всмысле? Налог большой что-ли? Вроде не менялся, всего 102р за лошадь. Раньше вообще 130 был.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
1
 
Ответить
Горожанин
Хабаровск
valeri4
Да, у меня с давних времен большая
Коллекция дисков скопилась. Вот и сую куда попало. И только при воспроизведение именно дисков, система выдаёт полноценный звук со всех динамиков. Но не знал про возможность читать многоканальники или DSD. Сейчас нарежу чегонить и завтра попробую.
Обязательно попробуйте. Я думаю, если у Вас максималка, то ГУ поддерживает 5.1 Это прям вообще шик
1
 
Ответить
Вячеслав
Уфа
valeri4
Всмысле? Налог большой что-ли? Вроде не менялся, всего 102р за лошадь. Раньше вообще 130 был.
У нас 150р поэтому многие покупают и продают через год.
1
 
Ответить
    
автор
красноярск
Сообщений: 1131
Горожанин
Обязательно попробуйте. Я думаю, если у Вас максималка, то ГУ поддерживает 5.1 Это прям вообще шик
Ну да, занятно. Поддерживает DTS. DVD audio конечно тоже. В общем то логично всё, раз читает DVD.
Теперь просто запишу несколько любимых альбомов в 5.1. 🥴
Спасибо за просвещение. Стоило бы почитать руководство к авто.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
3
 
Ответить
    
автор
красноярск
Сообщений: 1131
Вячеслав
У нас 150р поэтому многие покупают и продают через год.
Думать то никто не запрещает перед покупкой. Да и налог не самый большой расход в содержании машины.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
3
 
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 235
"В США например идёт 420лс"
налог на роскошь не причем, у них мощность для сертификации замеряется с коленвала, в Европе и у нас с колес...
2
1
Ответить
Горожанин
Хабаровск
valeri4
Ну да, занятно. Поддерживает DTS. DVD audio конечно тоже. В общем то логично всё, раз читает DVD.
Теперь просто запишу несколько любимых альбомов в 5.1. 🥴
Спасибо за просвещение. Стоило бы почитать руководство к авто.
Пожалуйста. Добро пожаловать в секту😂 Кстати, еще читает DTS cd. То есть на CD-R болванку модно записывать, а не только DVD.
2
 
Ответить
    
автор
красноярск
Сообщений: 1131
Alex-burenie
"В США например идёт 420лс"
налог на роскошь не причем, у них мощность для сертификации замеряется с коленвала, в Европе и у нас с колес...
Она с колёс 420 выдаёт, полно видео.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
Real car only!!! 5 баллов за авто!!!
Carthago delenda est (c)
5
1
Ответить
2287017
Хабаровск
valeri4
Озадачил.
Не помню где вычитал. Толи на кузовной табличке то-ли ещё где. Судя по VIN - Япония. Точно помню что завезена из Англии.
Мой финик тоже завезен из Британии, но сборка Япония. Видимо, растамаживали туда сразу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити М56.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о Инфинити М56: Модельный ряд Инфинити М56, продажа Инфинити М56

Подробные отзывы реальных владельцев Инфинити М56 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром