Тот самый двигатель, который очень капризный по нашим меркам. Требующий дорогово масла и частой смены. Качественного топлива желательно с моющими и смазывающими присадками. С растягивающейся цепью ГРМ из-за висящего на ней ТНВД. В большей мере при спортивной эксплуатации. А в остальном вполне ресурсный двигатель. В профильных группах на Фейсбук есть подтверждения ресурса двигателя в 200т миль. И по сей день живы без вмешательства. Да и востребован он в основном в США. В Европе и Азии он не в ходу.
Воздушные фильтра ставлю только пропитанные с каждой сменой моторного масла.
За два года наездил 20т км. Обслуживание по расписанию. Много мойки и ухода за кузовом и салоном. Машинка доставляет удовольствие. Осенью купил лёгкие японские диски с кованым ободом WEDS Sport SA20R и резину Michelin pilot sport 4 s. Ну по очень хорошей цене, всего в 170 уложился. Комплект на треть легче предыдущих Pinnacle и Danlop.
Едет превосходно. Пока было негде разогнаться, но на двустах просто песня. Ни единой вибрации. Кстати, грузиков при балансировке по минимуму. 5-30 грамм. Ну и после зимних 18х дисков немного жёстче конечно и шумнее....