2012 год, 5.6 л, бензин, автомат, задний, комплектация: m56s
Машину приобрел месяц назад на ленинском... проехал 4000км. авто супер!!! очень нравится управление , салон очень стильный и все материале на высшем уровне, адаптивный биксенон, навигация, музыка Bose 16 динамикой отличный звук, машину взял в комплектации sport так как стоят спортивные тормоза , бампер,пороги , 20 диски. и самое главное это двигатель 5.6 426 л.с в птс пишется 408 л.с.Динамика супер 5 с до 100 ограничителя нету так как спидометр уходит за 250 легко сам ехал 275!!! акп быстрая на спорте и в ручном режиме переключается как механика. В общем машиной очень доволен!
Кресла удобные с боковой поддержкой но при дальних поездка устаеш очень жесткие, но сам захотел спорт машину))
Машина достаточно мягкая не смотря на 20 диски но очень шумная на шинах бридж стон потенза.
Есть планы поменять выхлоп поставит более басистые банки.
В первую очередь, что подкупает-это динамика! Разгон очень мощный но в тоже время плавный, не дерганый. Тянет с самых низов. Никаких задержек в коробке. Просто охреневаешь от напора. Стартует при "Кикдауне" всегда с полного привода. Пробуксовок и проседаний не замечал.
Подвеска упругая, справляется отлично и с весом авто и не очень, мягко говоря, дорогами. 20 диски красиво выглядят, но не практично. Салон отличный, все на месте. Качество кожи выше, чем на моей бывшей Фуге. Про функционал промолчу, высочайший и все!
Мои "минусы" не объективные.
Автомобиль разумеется, не дешев в содержании. Кушает с апетитом, требует хорошего масла и фильтров почаще. Может пострадать коробка от перегрева или спортивных заездов. Хотя М56 комплектуется усиленной коробкой от QX56. Катализаторы слишком близко.
Маневренность с полным приводом слегка ограничена. Привык к заднему.
Двигатель с непосредственным впрыском VK56VD требователен к качеству топлива, очень.
Сам не сталкивался, но судя по истории автомобиля, ремонтировался передний карданный вал.