Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti Q50 2018

Infiniti Q50 2018 — отзыв владельца

, Ставрополь
11431
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.8
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 305 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 116 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
После g37x хотел машину на rwd, в итоге выбрал 3.0 , рест американка на 305лс, с опцией светящимся значком)) цена 1.9млн на сентябрь 2021, так же установлен дистроник с контролем слепых зон и авто-торможением, заводской автозапуск, чего нет в рф комплектациях на Q50S
по сути мотор тот же самый что и на 405лс, только урезано охлаждение куллеров, поэтому на начальный этап сделан легкий stage 1 на 360лс и 550нм, даже на стоке машина тянула очень хорошо и лучше чем 3.7 на джихе особенно на низах, вес авто (q50 rwd 1790 с полным баком, легче на килограмм 40) после чипа и вовсе паровоз, момента как на атмо 5.5, а после замены куллеров будет открыт уже совсем другой уровень , ходом едет ровно с 405лс awd,
Ручной режим переключает сам только на вторую, в Awd ручной режим далеко не ручной,
- сиденья с валиком очень удобные, особенно после обычных
-Руль лёгкий на малых скоростях, не дребезжит на плохой дороге или гравию, с малыми оборотами
-Классная устойчивость на дороге
- динамика на трассе лучше при той же мощности, расход меньше и понадёжнее чем полный привод, на платить придётся плохим зацепом в плохую погоду и задними шинами
расход 15л при средней скорости 27кмч, иногда притапливая, при покупке показывало 12.5л по Москве, но и прошивка была сток, по факту завод может выдать около 330лс и 400+ момента на свои 0.6 бар

Из минусов:

Тупой экран, но имеет кучу функций в которых можно настроить машину под себя
-Коробка работает чуть тупее чем ZF или Dsg, но переключает все же шустро
-информативность руля оставляет желать лучшего, в спорт режиме терпимо
-машина жёстче чем S версия, нет регулируемой подвески, но и кренов меньше чем в комфорте у более заряженной версии, на лежачих и тд q50S плавнее
-резину ранфлет лучше убрать в подвал
-нет блокировки, немного спасает имитация блоки
-тяжёлая
- маловато аналогов запчастей, но в этом есть и плюсы, оригинал ходит долго
- Тормоза поганые для этой мощности, пришлось ставить Akebono с дисками brannor
-если говорить о новой машине , руль быстро изнашивается, даже на 30к пробега встречал машины  с глянцевым рулём, особенно дорест

Скорее всего вы смотрите на машину с AWD 405лс, т.к их 99% на рынке, редуктор и раздатка живет не долго  при жестких стартах с двух педалей( нужно зашивать launch на софте экутек)
А так же при езде боком зимой , проблемы GTR коснулись и этой машины, кроме коробки)

-стук рейки у всех машин с самолетным рулём, даже на малых пробегах, замена АКБ может решить ситуацию
- свист ремня на 3-4к оборотах , проявится через 60-80тыс км(болезнь)



За 115тыс км, была замена АКБ в штатах у дилера, при мне только приводной ремень и стойки стаба


Доработки:
Суппорта акебоно, диски и колодки brannor
- лёгкая прошивка экутек 0.8 бар
- выхлоп mbrp
- сиденья от sport
- газоупоры багажника вместо родных вялых
- колёса R19 q60s перед 245/40, зад 275/35
- проставки 15мм
масло заливается AMSOIL 5w30 и фильтр mann 610/3, воздушные mahle  
Машина покупалась на аукционе с прочесанным задним крылом, растаможена сначала в Беларуси, потом в рф
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti Q50, 2015
4.5
50236
Infiniti Q50, 2015
Хрошин Виктор Александрович, Москва
Kia Stinger, 2018
4.9
94965
Kia Stinger, 2018
bushVS, Севастополь
Kia Stinger, 2018
4.6
58583
Kia Stinger, 2018
7794174, Томск
10687
Genesis G70, 2018
11, Краснодар
Infiniti Q70, 2014
4.1
8600
Infiniti Q70, 2014
11133401, Ростов-на-Дону
Kia Stinger, 2021
4.8
15064
Kia Stinger, 2021
Tyrik, Ставрополь

Комментарии

    
Ерсубайкино
Сообщений: 37269
До сотни за сколько разгоняется?
Продам уши от мертвого осла.
11
16
Ответить
  
Питер to CA
Сообщений: 498
Точек бы расставить…
BB6-1300246 [sold]
GD3-1922127 [sold]
997.2 [sold]
Evoque [sold]
QX60
CX-7 [sold]
Q-50
17
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37043
красавец
12
5
Ответить
kashka malashka
Выглядит бомбезно
19
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11408
Красивая штука! с удовольствием бы взял такой же, но пробеги большие...(( куча денег будет улетать тупо на бенз/масло/резину, даже фиг с ним, с налогом...
5
2
Ответить
антон
Белогорск
А Скайлайн 400r не рассматривал ?
7
2
Ответить
алексей
Волжский
Купить турбовый финик чтоб потом на проставки поставить
лол
17
12
Ответить
Михаил
Барнаул
Очень красивый авто 👍
13
4
Ответить
Alex
Санкт-Петербург
Внешне машина просто огонь, вообще вопросов к дизайну нет, особенно задние стопы в ночное время.
А вот салон конечно...даже выложенную вами фотографию передней торпеды с пассажирского места если посмотреть...я сначала подумал что это искажённое фото, торпеда как будто натянута в верхнюю часть потянув за собой все остальные детали...выглядит конечно "необычно". Но опять таки это личное мнение.
В условиях когда INFINITY официально отказалась поставлять детали и авто в РФ, обслуживание будет дорогим...
7
2
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Вот это по нашему, на фоне сараев и приоры стоит Инфинити...
28
1
Ответить
24143534
Дмитрий
Вот это по нашему, на фоне сараев и приоры стоит Инфинити...
На Гранту похожа больше
4
7
Ответить
14273747
Что-то на богатом
13
1
Ответить
Дмитрий
Краснодар
24143534
На Гранту похожа больше
Может и гранта, но факт, что не Мазератти на Манхетене.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 260
Дмитрий
Вот это по нашему, на фоне сараев и приоры стоит Инфинити...
А у тебя на фоне сараев таз?
5
3
Ответить
Артур
Ижевск
Свист ремня через 60-80 тыс - это не болезнь, это норма для любого авто.
3
1
Ответить
Дмитрий
Краснодар
RAMich54
А у тебя на фоне сараев таз?
У меня нет таких фонов.
4
1
Ответить
skauzer_
Лютая веста
 
2
Ответить
Катя
Новосибирск
Лайк
 
 
Ответить
24234647
Великолепно! Хотел бы себе такого же скайлайна с гибридной установкой.
 
 
Ответить
15015760
автор
Рязань
24234647
Великолепно! Хотел бы себе такого же скайлайна с гибридной установкой.
у друга гибрид с японии на заднем приводе, тачка огонь, после турбо, батарейка дарит приятные ощущения от вождения
2
1
Ответить
15015760
автор
Рязань
ПАЛАСИО
До сотни за сколько разгоняется?
обычно 5.2 0-100 , если с двух педалей с удачным стартом будет 4.9 , задний привод не постоянен
1
1
Ответить
15015760
автор
Рязань
алексей
Купить турбовый финик чтоб потом на проставки поставить
лол
проставки я и не хотел ставить, родные R18 на зиме не налезают на эти тормоза
2
 
Ответить
15015760
автор
Рязань
антон
А Скайлайн 400r не рассматривал ?
400R дохрена денег стоит)) раза в 2 дороже будет, а это тоже самое по сути
 
 
Ответить
25521652
Анапа
ПАЛАСИО
До сотни за сколько разгоняется?
За 5 секунд , но у меня двигатель от Мерседес Е класса стоит!👍
 
1
Ответить
15015760
автор
Рязань
25521652
За 5 секунд , но у меня двигатель от Мерседес Е класса стоит!👍
у них двигатель от мерседеса только 2л , 3.0 это ниссан vr30 новый двиг , а двухлитровый снят с производства уже
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
15015760
у них двигатель от мерседеса только 2л , 3.0 это ниссан vr30 новый двиг , а двухлитровый снят с производства уже
Они перестали пихать туда мерсо движки? Ну туда ему и дорога. Вообще непонятно****** он там был нужен. У ниссана есть свой отличный vq25de как альтернатива. Мощность примерно та же, а надёжность выше. А то так и получалось, что их брали те кому не хватило на мерседес, а те кому нравится ниссан пойдут мимо из за мерсо мотора. Это моё мнение на объективность не претендую
1
 
Ответить
15015760
автор
Рязань
Parowar
Они перестали пихать туда мерсо движки? Ну туда ему и дорога. Вообще непонятно****** он там был нужен. У ниссана есть свой отличный vq25de как альтернатива. Мощность примерно та же, а надёжность выше....
vq25hr они ставили в последние года, конечно это непробиваемый мотор, с низов правда не особо едет , особенно в какой нибудь большой фуге, а идеальный вариант я считаю это гибридные версии , как то я ездил на скайлайне гибрид, вот там надежность/мощность/экономичность , но из за налога она у нас не зашла
 
 
Ответить
15015760
автор
Рязань
сейчас конфиг у машины другой, поставил нижние пайпы, настроил удаленно у AMS сша , задний привод с места не дает конечно нормально все реализовать, но для трассы самое то
получилось 0-100 4.3 сек , 1/4 12.1 , 100-200 8.7 , без читов, замеры летом
1
 
Ответить
15015760
автор
Рязань
полноприводная Q50S у брата после настойки поехала стабильные 3.8 0-100 и квотер 11.7 , у него выхлоп сток, пайп нижний и куллер.
https://www.youtube.com/watch?v=VEsJdTrXFMM
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
15015760
vq25hr они ставили в последние года, конечно это непробиваемый мотор, с низов правда не особо едет , особенно в какой нибудь большой фуге, а идеальный вариант я считаю это гибридные версии , как то я ездил...
Ну конечно он не будет пулять с низов, мотор то доналоговый. Но если берёшь машину для спокойной езды, а не гонок со светофора, то вполне его хватит. Я ездил на глории на VG30E, там 160 сил и автомат на 5 ступеней. Вполне уверенно идёт, и обделенным себя не чувствуешь. Опять же если не гонять со всеми с каждого светоыора. А если нужна пулялка, то есть либо машинки полегче, либо те же финики на vq37vhr, но налог - конь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti Q50 2018 в России