После g37x хотел машину на rwd, в итоге выбрал 3.0 , рест американка на 305лс, с опцией светящимся значком)) цена 1.9млн на сентябрь 2021, так же установлен дистроник с контролем слепых зон и авто-торможением, заводской автозапуск, чего нет в рф комплектациях на Q50S
по сути мотор тот же самый что и на 405лс, только урезано охлаждение куллеров, поэтому на начальный этап сделан легкий stage 1 на 360лс и 550нм, даже на стоке машина тянула очень хорошо и лучше чем 3.7 на джихе особенно на низах, вес авто (q50 rwd 1790 с полным баком, легче на килограмм 40) после чипа и вовсе паровоз, момента как на атмо 5.5, а после замены куллеров будет открыт уже совсем другой уровень , ходом едет ровно с 405лс awd,
Ручной режим переключает сам только на вторую, в Awd ручной режим далеко не ручной,
- сиденья с валиком очень удобные, особенно после обычных
-Руль лёгкий на малых скоростях, не дребезжит на плохой дороге или гравию, с малыми оборотами
-Классная устойчивость на дороге
- динамика на трассе лучше при той же мощности, расход меньше и понадёжнее чем полный привод, на платить придётся плохим зацепом в плохую погоду и задними шинами
расход 15л при средней скорости 27кмч, иногда притапливая, при покупке показывало 12.5л по Москве, но и прошивка была сток, по факту завод может выдать около 330лс и 400+ момента на свои 0.6 бар
Из минусов:
Тупой экран, но имеет кучу функций в которых можно настроить машину под себя
-Коробка работает чуть тупее чем ZF или Dsg, но переключает все же шустро
-информативность руля оставляет желать лучшего, в спорт режиме терпимо
-машина жёстче чем S версия, нет регулируемой подвески, но и кренов меньше чем в комфорте у более заряженной версии, на лежачих и тд q50S плавнее
-резину ранфлет лучше убрать в подвал
-нет блокировки, немного спасает имитация блоки
-тяжёлая
- маловато аналогов запчастей, но в этом есть и плюсы, оригинал ходит долго
- Тормоза поганые для этой мощности, пришлось ставить Akebono с дисками brannor
-если говорить о новой машине , руль быстро изнашивается, даже на 30к пробега встречал машины с глянцевым рулём, особенно дорест
Скорее всего вы смотрите на машину с AWD 405лс, т.к их 99% на рынке, редуктор и раздатка живет не долго при жестких стартах с двух педалей( нужно зашивать launch на софте экутек)
А так же при езде боком зимой , проблемы GTR коснулись и этой машины, кроме коробки)
-стук рейки у всех машин с самолетным рулём, даже на малых пробегах, замена АКБ может решить ситуацию
- свист ремня на 3-4к оборотах , проявится через 60-80тыс км(болезнь)
За 115тыс км, была замена АКБ в штатах у дилера, при мне только приводной ремень и стойки стаба
Доработки:
Суппорта акебоно, диски и колодки brannor
- лёгкая прошивка экутек 0.8 бар
- выхлоп mbrp
- сиденья от sport
- газоупоры багажника вместо родных вялых
- колёса R19 q60s перед 245/40, зад 275/35
- проставки 15мм
масло заливается AMSOIL 5w30 и фильтр mann 610/3, воздушные mahle
Машина покупалась на аукционе с прочесанным задним крылом, растаможена сначала в Беларуси, потом в рф