В России при официальных продажах , компания Ниссан выбирала странную политику и раздавала автомобили из пресс парка самым известным блогерам которые не особо в авто и разбираются и тем самым получила эта модель маленький интерес потенциальных потребителей.
Пишу отзыв по автомобилю в 2024 году про комплектацию RED Sport 405 лс.
Данная комплектация настолько редкая что чаще можно встретить Lamborghini Urus.
Автомобилем владею больше года и начну по порядку:
Мотор VR30 3.0 собственная разработка Ниссан , никакого Мерседеса и т.д а так же ничего общего с мотором VR38 от GT-R.
Акпп 7 ступ Jatco гидротрансформатор.
AWD фирменная система Atessa , на Red Sport зимой работает отлично.
Подогрев лобового ,зоны дворников.
Подогрев руля, передних сидений.
Люк
Адаптивный Лед.
Плюсы:
Внешний вид даже на авто 2018 года в 2024 шикарный, много есть решений по тюнингу внешнего вида.
Салон довольно просторный, сиденья удобные ,имеют разные регулировки , в том числе и подкачку боковин.
Еще один плюс огромный ,задний диван складывается полностью.
А теперь самое главное это сердце автомобиля с 405 конями)динамика ураганная ,что зимой что летом, тяга есть всегда , при обгонах на шоссе ,при езде в городе , причем порой многие кто не разбирается думают что это 2.0 но когда остаются далеко позади ,с удивлением спрашивают что за авто)
В паспорте 5.2 0-100 по факту 4.9.
Полный привод в России на легковом авто это большая редкость но очень нужная вещь проезжаешь везде где необходимо.
Тормоза у данной комплектации с завода Акебоно 4 поршня спереди , 2 поршня сзади.
Подвеска в комплектации имеет регулировку жесткости а именно амортизаторы ,функция называется DDS , в меню авто можно настроить режим индивидуал или перейти в спорт режим ,жесткость увеличится примерно в 3 раза.
Недостатки - они же необходимые доработки-
Так как турбины на данном моторе охлаждаются антифризом а с завода ставят очень маленький теплообменник который не отводит нужное количество тепла , так же при температуре начиная от +15 при активной езде динамика снижается, нужно ставить большой Heat Exchanger
В России производит их MNEV PERFORMANCE .
Подвеска ,очень тонкие стабилизаторы поперечной устойчивости , сразу необходима замена на 36 мм спереди, 26-28 сзади, автомобиль не узнать.
Что касается обслуживания:
Маслянный фильтр от 900 до 2000
Воздушные от 600 до 1200
Салонный 1000
Рычаг алюминиевый 19000
Стойки стаба - 2000 шт
В остальном автомобиль очень достойный и не оценён полностью в нашей стране.