Автомобиль у меня всегда хранился в гараже. Зимой, если к примеру на улице -25-30, то в гараже от плюс 5 до минус 5)) ну как-то так) по этому на авто не было автозапуска, стояла штатная сигнализация. Проблем с холодным запуском не было. Но когда выезжал на работу, по делам. И если оставляешь машину днём, на сибирском холоде, с температурой -18-20 и ниже, на час-два, то пора звонить эвакуатору, потому-что электроника начинает сходить с ума. На табло выходят куча ошибок. И когда привозят на эвакуаторе в сервисный центр. И после 15е минутного простоя на тёплом боксе, машина заводится как ни в чем не бывало. И так было не сколько раз. Потом я просто смотрел прогноз погоды, если на улице ниже -18 то иду на работу пешком.
-так же наблюдались проблемы с бортовым компьютером, бывало слетали настройки. Читал на форуме, проблема была, людям просто меняли целиком прибор!) да и вообще, на форуме очень много жаловались на проблемы: глючит электроника, летят распредевалы, пинается коробка и т.п. В общем, продал это чудо) Совет: если вам хочется что премиальное, динамичное и красивое, лучше подкопите и возьмите немца