Отзыв автовладельца Infiniti Q50 2015

Infiniti Q50 2015 — отзыв владельца

, Королёв
51526
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
443
голоса
4.7
5 — 376 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1991 куб.см, 50211 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.1 л л/100км
Руль: Левый
Доброго всем времени суток!
Сразу оговорюсь, что владею авто всего 3 дня, поэтому мой отзыв ни в коем случае не претендует на  адекватность, не замутненную эмоциями. Отзыв имеет своей целью лишь показать, как я пришел к сделанному в пользу Финика выбора и почему я в этом не разочарован. Потому решил разбить его на две части: касательно первых впечатлений о Q50 и пути его выбора.

Опыт владения: ВАЗ-2107; Mitsubishi Pajero 2 и Mitsubishi Lancer 9 2.0
Дополнительный опыт временного пользования: Volvo XC90, XC 60, Volkswagen Passat B5

Итак, свои 50 копеек об Infiniti Q50!!!
Авто: Q50, комплектация Business + Navi; доп. оборудование в составе коврики/алюминиевая защита ДВС и АКПП/сетка на радиатор/брызговики/спутник Cesar Satellite. Navi брал из убеждения, что авто такого класса должен иметь встроенную навигацию, не смотря на наличие в сети бранных речей в ее адрес, но об этом чуть позже.
Брал в салоне "У Сервис+" на Ярославском шоссе.
Менеджеру салона Беседину Артуру ОГРОМЕННОЕ спасибо и благодарность!

В Q50 влюбился с первого взгляда, выбирал лишь цвета кузова/салона и комплектацию

Теперь о достоинствах Q50 по порядку:
1. Внешне очень выделяющийся в потоке кузов; и не очень сильная распространенность по дорогам Москвы и МО
2. Салон красив и просторен, пластик панели мягкий и не бросается в глаза.
3. Приборная панель интуитивно понятна + фирменные 2 монитора доставляют лоска
4. Наличие в базе возможности электронного ограничения скорости
5. Очень приятный звук урчащего движка (турбина в помощь), способного в режиме работы до 3000 об/мин удовлетворить 90 % моих потребностей в стандартном городском трафике
6. Средний расход за 400 км со средней скоростью 19 км/час составил 12.1 л./100 км, что для не прошедшего обкатку авто очень хорошо
7. Подвеска на отлично проглатывает как перевалы по загородной утоптанной гальке, так и не очень приятные ямищи, возникающие в сумерках из ниоткуда
8. Ярко выраженные крены при быстром прохождении резких поворотов отсутствуют
9. Колею чувствует, но мне, как не очень избалованному, неудобств не доставляет
10. Руль достаточно информативен
11. Упомянутой проблемы запрета на открывание багажника при заведенном двигателе не обнаружил - возможно, к 2015 году, подправили прошивку ОС
12. Есть подсветка ручек двери в темное время суток
13. Высокая ликвидность на вторичном рынке + отсутствие заявленных рейстайлингов на ближайшие пару лет (ну просто сам ума не приложу, что можно добавить к существующей электронной начинке)
14. Интерфейс встроенной навигационной системы и блютус-гарнитуры понятен и удобен в повседневном использовании. Мой Iphone 4S узнал с первого коннекта, при этом процесс 1-го прозвона абонента занял не более минуты (с учетом того, что процесс настройки происходил в движении)
15. Удобно продуманное место 12V выхода в подлокотнике, куда можно спрятать и подключенный к зарядке телефон.
16. Габариты авто читаются легко.

О замеченных неудобствах:
1. Хваленая система Старт/Стоп убивает тем, что её нельзя перенастроить на ОТКЛ по умолчанию - не очень удобно тянуться для ее отключения
2. Также отсутствует возможность установки первоначального режима работы АКПП по своему усмотрению - Стандарт/Спорт/Зима/Пользовательские настройки
3. Встроенная навигация местами пугает маршрутами и не видит существующих развязок, которым уже пару лет как минимум, но все в пределах разумного
4. Подголовник не позволяет настроить его наклон, потому мне, человеку 181 см роста, не очень приятно упираться затылком. Хотя с утра посмотрю, что можно с этим сделать
5. Заметна задумчивость при загрузке ОС, боюсь что на морозе это усугубится
6. На примере авто, стоявшего в салоне, увидел, что боковая обшивка дверей выше ручек сделана из не очень качественного, легко царапающегося и рвущегося дермантина... Потому предельное внимание к данным местам / или переобшивка дверей в помощь, чего не хотелось бы в будущем.
7. Родные коврики очень маленькие, альтернатив пока не нашел. Имеющиеся в сети объявления относятся к G-сериям...
8. Этот пункт скорее относится не к авто, а к спутниковой системе - рассинхронизировалась метка на 2-й день использования, что для человека несведущего (меня) стало ударом обуха сзади по голове. Но пара минут разговора с оператором исправили ситуацию.
9. Отсутствие в базовой комплектации электрорегулировок сидений водителя/пассажира и, как минимум, задних парктроников, а также сопряженное с этим увеличение стоимости авто при доборе этих опций
10. Несоответствие отображения картинки задней камеры реальным расстояниям - стоит учитывать при парковке задним ходом. Сейчас, в сравнении с красной разметкой картинки, есть запас в 20-30 см., что критично при оценке возможности парковки в плотно заставленном районе.

Своим выбором доволен. Чувство "а вдруг я упустил что-то из виду" отсутствует.

Ну а теперь о покупке Q50 и муках его поиска (т.к. в салон Инфинити зашел уже на исходе сил ;-))!
История поиска авто началась чуть менее года назад в сентябре 2014, когда кризис нам только снился, цены были стабильно медленно-растущими, а банки ограниченно прожорливыми.

Рассматривались варианты и седанов, и паркетников, и внедорожников в пределах до 2 млн + доп и КАСКО
Из наиболее яркого по порядку:
1. Mitsubishi
ASX даже не рассматривал - маленькое ломучее и унылое железо
Lancer 10 отпал по причине испорченного по сравнению с 9-м салоном (пластик и не очень качественная тканевая обивка)
От Pajero 4 отвели мысли об отсутствии рамы (спорт никогда не нравился внешне, но на вкус и цвет...)
С Аутом чего-то не хватало, да и вариатор настораживал
2. Mazda
3-ка для меня мала, потому рассматривал 6-ку; но уверения менеджера в том, что перешив салона - это норма, меня повернули вспять
CX7 поразила интерьером на столько, на сколько разочаровала отсутствием прогресса во внешнем дизайне
CX9 был не по карману, потому и не смотрел
3. Из Land Rovera по карману был лишь Freelander, но пока суть да дело сняли с производства (+ предыдущий тест показал, что коленкой могу отключить некоторые настройки на панели)
4. Jaguar, Яга, дааа
XE оказался всем по душе, но мал, зараза
XF можно было найти годовалый в шикарном состоянии, но через год владения терять 50% стоимости я не готов
5. Toyota (в пользу: ликвидность на вторичке и заслуженный имидж отработанных десятилетиями технологий)
Camry просторна, но ни эффектного дизайна, ни тормозов, ни управляемости (+кланяется каждому прохожему на зебре, про повороты вообще молчу)
Corollу не рассматривал изначально
А вот на Prado (дизельном) ребята как раз и остановились лет 10 назад в развитии в части мощности движка и передачи его вибраций на кузов и пятую точку
Остальные не смотрел, тк были выше лимита
6. Lexus
Хватало или на RX270 или IS в базовой комплектации
270 поразил салоном (и особенно удобством пассажиров задних сидений), но не хватило мощности, да и кузов новый на подходе
IS же в сравнении с Q50 оказался тесноват (потом заехал и сравнил еще раз - так же)
Кстати, RX в сравнении с Прадо - как сравнивать мягкое и теплое. Кому по грязи, а кому с комфортом и мягким ходом на бордюрчик
7. CADILLAC
Буду ждать новый кузов SRX 3.6, и гори оно все пламенем: налоги, бензин и обслуживание, но не в ближайшие года 2-3
Авто очень понравился: сравнил и 3.0 и 3.6, спасибо менеджерам.
Q50 же тут можно сравнивать лишь с ATS или CTS, взятого с максимальными салонными скидками. При этом Финик едет не хуже, не смотря на то, что буржуи имеют на 61 кобылу больше - несогласованность программ работы двигла или коробки, как  объяснила интернет сеть.
8. Mercedes E200 просторен, хорош, но не мое
9. Hyundai в целом не плох, но также оказалось не моим - развернулись в сторону выхода одновременно с любимой супругой..
10. Ну и наконец Infiniti Q50. Рад и очень доволен сделанным выбором.


P.S. Описанные ощущения восприятия рассмотренных авто сугубо субективны и основаны на личном опыте тест-драйва каждого из них, да простят меня менеджера... Так что прошу тапками не кидаться
P.S2. красивые сравнения от заказных писак - проплаченный флуд и красивые зарисовочки... ИМХО





С уважением ко всем!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем времени суток!

Бродя по просторам интернета, заметил интересную закономерность: в открытом доступе о Q50 есть лишь обрывки информации о первоначальном опыте покупки/продажи/владения/поломки авто. Систематическая информация о марке авто отсутствует, что не позволяет потенциальному покупателю/обывателю собрать воедино комплекс данных и решиться на тест-драйв или осмотр б/у варианта, хотя авто на российском и мировом рынке присутствует уже с 2013 года. А терять есть чего.. Так что, по мере накопления опыта эксплуатации, постараюсь дать не замусоренный лишними допами (типа "Ай, смотрите, фенечку прилепил к авто" и др.) обзор машинки....

, пробег 6 500 км   

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости!

Как обещал, продолжаю обзор авто, на сей раз приуроченный к годовщине владения, что позволяет дать оценку соответствия моих требований возможностям Финика!

Итак, начнем! ;-)

1. Надежность! Поломок нет!

Пробег 22500 км., пройдено 4 ТО (2 у ОД - раз в 10 тыс. км. диагностика ходовой, ЭБУ двигателя и коробки передач (с проверкой ошибок), смена масла, фильтров, замер колодок; 2 в собственном гараже - плановая смена масла (раз в 5 тыс. км.), замена по необходимости колодок, воздушных фильтров (салонного в том числе), прокачка тормозной системы....

, пробег 23 500 км   

Доброго всем времени суток!

Отзыв приурочен 2 годам активной ежедневной эксплуатации авто, а посему постараюсь описать сформированное мнение об автомобиле, сложившееся из многих аспектов повседневной эксплуатации, коих предостаточно.

Итак, приступим!

1. Текущее состояние авто: пробег 52 тыс. км., поломок нет.

2. Обслуживание за весь период эксплуатации: плановое ТО каждые 10 тыс. км.  пробега у ОД, межсервисная смена масла раз в 5 тыс. км. собственноручно, смена расходников: 4 комплекта задних тормозных колодок (10, 20, 30 и 40 тыс....

, пробег 52 000 км   

Доброго всем времени суток!

Как и ранее, постараюсь уйти от эмоций при написании настоящего дополнения (что будет ой как не просто) и описать мое средневзвешенное ощущение восприятия авто.

Сразу предупреждаю: сегодняшний отзыв может вызвать у мною уважаемой, читающей настоящий отзыв аудитории противоречивые чувства..

А все по причине того, что в семье появилось второе авто, и я просто вынужден описать результат сравнения несравнимого по классу, но однозначно взвешиваемому по ряду иных параметров, складывающихся в идеологию построения авто разными производителями японской и немецкой школ.....

, пробег 61 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

16479
Infiniti Q50, 2014
reall4uk, Муравленко
Jaguar XF, 2017
4.3
22598
Jaguar XF, 2017
Onex, Новосибирск
Infiniti Q50, 2015
4.5
25443
Infiniti Q50, 2015
Хрошин Виктор Александрович, Москва
Jaguar XF, 2014
4.4
25787
Jaguar XF, 2014
Юрий, Краснодар
6366
Jaguar XF, 2017
10836627, Москва
5747
Jaguar XF, 2014
, Белгород

Комментарии

   
Надым
Сообщений: 555
Фоток бы надо. А то с новыми обозначениями у Инфинити, черт ногу сломит. Эта машина бывшая М? Или которая поменьше?
А так зачетная машина. Удачи в эксплуатации.
6
5
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
Бывшая G-серия; а М- ка это новый Q70
Фото вечером выложу!
Мой отзыв: Infiniti Q50 2015
8
1
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Xoxo:
Бывшая G-серия; а М- ка это новый Q70
Фото вечером выложу!
Ааа понятно. Для меня маловат авто. Я хочу М серии.
1
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Симпотная приятная машинка...Низковат он только вроде...А так - отличный седанчик...) +5..)
5
1
Ответить
 
Сообщений: 249
Судя по всему следующую авто автору надо брать М56х (или как он там сейчас называется). Тут тебе и ДВС нормальный и привод полный.. хотя "мокрых штанишек и потных подмышек" с приводом и мощностью финика всё равно не избежать..

Сам тесдрайвил такой, но гибрид на 3,5 литра - звук ДВС очень понравился. Плюс авто как нереально просто рулилась, хоть и топишь во весь опор.. в результате поменял FX на G37x.. на гибрид денег не хватило..
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 234
Отличный сдержанный отзыв без явных посылов очернить другие марки авто. То, как вы охарактеризовали этот автомобиль, очень точно передает ощущения большинства владельцев среднеразмерных заднеприводных седанов от Ниссан- волчонок в волчьчей же шкурке, созданный для микса из размеренной езды и эпизодического хулиганства с вилянием филейной частью). Приятно порадовала орфография автора. Пятак и за авто и за опус. Пишите еще. И про фото не забывайте.

И еще: опишите, как вам звук выхлопа. В прошлых поколения данного седана, ровно как и у FX-это было наиприятнейшим бонусом. Как с рядной мерседесовской четверкой обстоят дела)? Подозреваю, что хуже, но насколько.

ПС А классический привод, что бы там не говорили, - это на ценителя, так сказать. В этом вся прелесть данного экземпляра и большинства прочих моноприводных заднеприводников. Тут и "чистый" руль без паразитных влияний передней ведущей оси и больший радиус поворота и сам драйв, который может подарить только классическая компоновка трансмисии. Не зря ж у вас мальчишеский азарт появился)). Кстати, интересно, как у Qшки с развесовкой, сохранил ли производитель почти идеальный баланс прошлых серий, от 35-ого скайлана и джихи. Если все так, то проходить веером повороты на этом автомобиле-сущее удовольствие, причем делать это можно руля одной рукой, откинувшись в кресле).
Возлюби Бога и поступай как хочешь.
12
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 234
ПыСы ...сорри, описАлся, разумеется МЕНЬШИЙ радиус поворота)
Возлюби Бога и поступай как хочешь.
5
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
Lord torr:
Судя по всему следующую авто автору надо брать М56х (или как он там сейчас называется). Тут тебе и ДВС нормальный и привод полный.. хотя "мокрых штанишек и потных подмышек" с приводом и мощностью финика всё равно не избежать..
Сам тесдрайвил такой, но гибрид на 3,5 литра - звук ДВС очень понравился. Плюс авто как нереально просто рулилась, хоть и топишь во весь опор.. в результате поменял FX на G37x.. на гибрид денег не хватило..
Ваша правда, к возможным вариантам отнесем: прототип EAU ROUGE Infiniti Q50 с диким би-трубированным V6, но посмотрим, что изменится относительно текущего поколения;
Infiniti Q70 с V8 объемом 5.6 литра (продолжение M-series), считаю более предпочтительным будущим вариантом;
Кошак Jaguar XF, но на данный момент представлен только турбированный турбодизель V6; более того, средне-статистическая длительность стандартного ремонта от 2-3 месяцев (по причине отсутствия в России крупных логистических баз, в отличие от развивающехся дилеров Кадди) и низкая ликвидность брендовых авто пугают;
будущий Кэдди CT6 с анонсированным турбированным V6 или CTS-V (но стоимость его запредельна)

Из рассмотренного, так по мне это опять Финик, но уже Q70 ;-), с оптимальным соотношением цены и качества, или QX70 Hi-Tech с 5-ти литровым движком.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
Альошко:
Отличный сдержанный отзыв без явных посылов очернить другие марки авто. То, как вы охарактеризовали этот автомобиль, очень точно передает ощущения большинства владельцев среднеразмерных заднеприводных седанов от Ниссан- волчонок в волчьчей же шкурке, созданный для микса из размеренной езды и эпизодического хулиганства с вилянием филейной частью). Приятно порадовала орфография автора. Пятак и за авто и за опус. Пишите еще. И про фото не забывайте.
...
Спасибо за столь содержательный комментарий, с огромным интересом прочитал и до сих пор обдумываю написанное!
К сожалению, осмысленный ответ на ряд поставленных вопросов пока дать не смогу, по причине отсутствия длительного опыта эксплуатации, но к году эксплуатации постараюсь дать расширенный ответ в дополнении, спасибо за наводку ;-)

А сейчас так: рулится действительно отлично (легким нажатием левой кисти руки с положенным на дверь локтем и правой рукой на ручке АКПП, привычка..);
сравнение звучания 2.0 Т с V6 3.7 считаю неуместным по понятным причинам, но звук в районе 5000 об/мин однозначно поднимает уровень тестостерона и адреналина!!!

С уважением!
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 234
Задавая вопрос про звучание выхлопа я имел в виду не иначе, как именно сам выхлоп). Со звуком работы рядной четверки и так все понятно. А вот смогли ли ниссановцы, так классно поработавшие над баритоном выхлопа своих вэобразных шестерок и восьмерок, настроить хоть какое-то подобие сочного звучания на данном экзепляре. Прям интересно. У нас, в Новосибирске, таких авто единицы, сам пока не удостоился возможности послушать, посмотреть.

Кстати, а почему изначально не рассматривали в качестве варианта БМВ. Допустим, треху с такой же турбодвушкой? Товарищ, завзятый ниссановод, поехал год назад именной за такой Qшкой, но не дождался старта продаж. Купил уже почти было G35 в последнем рестайлинге, но в последний момент заскочил в салон БМВ и там и остался. Ряд характеристик БМВ его прельстил больше, чем в финике. Но это так, лирика. Вкусы у нас у всех разные.
Возлюби Бога и поступай как хочешь.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
Альошко:
..
Все по классике, доцент был тупой ;-)
Звук не слушал, заинтриговали - буду просить супругу погазовать!

Про немцев отдельная песня:
Первым был дилер VAG на МКАДе рядом с Алтухой. Passat и Passat CC настораживали страшным историями и DSG, плюс торпеда не понравилась; Туарег же к тому времени дизельный взлетел за 3 млн.
Цена на Аудюху А4 в тряпке просто убила, так что дальше вводить в заблуждение ни себя, ни менеджеров не стал.
Далее был Борисхофф на Ярославке с чинно выхаживающими менеджерами и смотрящими свысока секьюрити на входе. По всей видимости, вид одинокого клиента, приехавшего за пол часа до закрытия на старом Лансе 9, впечатления на них не произвел - разговор так и не задался. Bmw смотрел изначально дизель и не меньше 5 series, тк треха уже приелась на подмосковных трассах.. Прижимался к 520d, прицениваясь к 525d (530d был в полтора раза выше по цене). Но менеджерам так не показалось - даже напрягаться не стали по рассчету возможных вариантов, хотя один знакомый позже признался, что взял так 5-ру со скидкой в 600 килорублей (по совокупности допов).
А с Мерсом все просто решилось - обмельчали, доходяги (это я про С-класс при росте 181 см), а с Е-шкой хватило только на 200-ю серию с тем же двигателем, что и у Q, но в 180 лс и обычным экстерьером
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
красавец-5
3
 
Ответить
KOVV
Екатеринбург
Автор, что это?!: "нет кнопки вкл/откл обогрев руля - только через бортовой комп с кучей разных манипуляций;

необходимо постоянное подруливание, чего на Лансе 9 у меня не было"

1. Обогрев руля можно запрограммировать так, что он будет включаться АВТОМАТИЧЕСКИ при температуре ниже +4. Отключается обогрев руля 2мя нажатиями: кнопка климат, открывается меню на нижнем экране и нажимается обогрев руля(выкл)
2. Какое "подруливание"-??? Еще Лансер тут приплел. Пройдите процедуру развал-схождение, для начала. Я езжу- машина влитая, после Хонды Аккорд только радуюсь, НО -это машина не любит колею! 160-200км/ч влитая идет.
С чем согласен- Runflat -полный отстой. Зимняя у меня сейчас стоит Yokogama- она мягче и комфортее, НО шумная
Еще не нравится мне жутко- это снежная каша, зад подзаносит, но электронные помощники выручают. И садился уже в снегу дважды, электронный поводок не дает буксовать, одному машину не вытащить из снежного плена......

А так, это шоссейный седан представительского класса со своей харизмой! При прочих равных(3er, С, 4ке и is250) Q50-ЭТО лучшее предложение в классе и по комфорту, по динамике и конечно же стоимости.
Сейчас, конечно, новая по цене стала кусаться, но на вторичке можно за 1,6-1,7 купить в хорошей комплектации. Сейчас так бы и сделал, купил бы на вторичке!
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
To KOVV:
на моем авто (2015 г.в.) стоит новая версия ПО, в которой для включения/отключения обогрева необходимо следующее:
Настройки->Прочее->Климат контроль->Вкл/Выкл обогрев. Итого - 4 манипуляции, что при не доведенном до автоматизма каждодневном ритуале не очень удобно.
Согласен, гораздо удобнее добавить меню Климат на рабочую панель второго экрана (нижнего), но я стараюсь придерживаться принципа - меньше лезешь в только доработанное (в 2015 году) ПО, меньше потратишь времени у не всегда понимающего, что он делает, ОД, простите за казуистику..

Ощущение необходимости подруливания преследовало как минимум месяц, после пересадки с авто с более низким центром тяжести - кожей ощущалось, что управляешь не "волчонком", а вполне себе респектабельным "волком", со своими повадками и манерами.


P.S. Прошло пол года, а до сих пор балдею от авто каждую поездку, как будто вчера выехал из салона

С уважением, Михаил!
3
 
Ответить
KOVV
Екатеринбург
"на моем авто (2015 г.в.) стоит новая версия ПО, в которой для включения/отключения обогрева необходимо следующее:
Настройки->Прочее->Климат контроль->Вкл/Выкл обогрев. Итого - 4 манипуляции, что при не доведенном до автоматизма каждодневном ритуале не очень удобно."
Я только что сделал 1 ТО. Мне обновили ПО, но все по прежнему осталось, только "летает" и первоначальная загрузка стала еще быстрее!
Я не совсем понимаю, что вы пишите и при чем тут ПО. Под вторым экраном есть 3ТРИ кнопки, одна из них называется КЛИМАТ. Нажимая ее вы СРАЗУ попадаете в управление климатом ВСЕГО, включая подогрев сидений. И вручную включаете или выключаете обогрев руля! 2ДВА нажатия.
При программировании обогрева руля, вы заходите в МЕНЮ- вторая кнопка и выбираете Другие настройки, где можно запрограммировать обогрев руля и он будет включаться сам, а выключать вы его будете вручную.

При всем желании, не могу с вами согласиться, что центр тяжести на Q выше, чем на Лансере? Как минимум все наоборот, как макс одинаково.
К подруливанию стоит относится, как побочному эффекту от колеи или покрышек Runflat. На зимней Yoko даже в колее, я никаких подруливаний не ощущаю

p.s. у меня уже удовольствие прошло- быстро привыкаешь к хорошему, уже хочется чего то нового!
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
Хм, вынужден признать: после вашего комментария действительно обратил внимание на маленькую третью кнопочку справа под нижним монитором - настройки климата.
Более того - всю зиму мы с женой даже и не пытались найти эту кнопку - тк все можно отрегулировать параллельно и через меню настройки системы, где как раз и нужно совершать много манипуляций для вкл/откл обогрев.. ;-)))))))))
Спасибо!
3
 
Ответить
KOVV
Екатеринбург
Xoxo:
Хм, вынужден признать: после вашего комментария действительно обратил внимание на маленькую третью кнопочку справа под нижним монитором - настройки климата.
Более того - всю зиму мы с женой даже и не пытались найти эту кнопку - тк все можно отрегулировать параллельно и через меню настройки системы, где как раз и нужно совершать много манипуляций для вкл/откл обогрев.. ;-)))))))))
Спасибо!
Вот так и рождаются ЛЕГЕНДЫ........:)))))))) В этом авто все дублируется кнопками(аналог) и настройками через меню планшета. Все очень удобно. Немного будоражат пользователи, которые не разобравшись, начинают топать ногами:))
Вчера ездил в командировку 650км и попробовал пользоваться круиз-контролем. Если не пользовались, оч советую. Великолепно держит заданную скорость, после торможения или ускорения одним нажатием возвращает прежнюю заданную скорость. Очень мне помогло, когда я ехал в темное время и просто уже устал давить гашетку. Выставил 114км/ч и только контролировал дистанцию, когда это требовалось. И еще раз проверил расход при скорости 114- было не больше 8л. Проехал 320км при заправке 30л и еще осталось 90км до новой заправки! Так что круиз позволяет экономить топливо и нехило
5
 
Ответить
NVP
Томск
Хороший заднеприводный авто . При выборе авто , в салон хендай зачем заходили ?
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
NVP:
Хороший заднеприводный авто . При выборе авто , в салон хендай зачем заходили ?
Спасибо! Процесс выбора авто был реально долгим - год. Причина банальна - я мучал менеджеров, ездил на разные тест-драйвы по 2-3 раза только лишь с одной целью - изучить досконально представленную нишу автопрома (с пробегом "0") в районе до 2 млн, отмечая для себя на вопрос - а что же я хочу от автомобиля за эти очень немалые для меня деньги. Я смотрел все - седаны, паркетники и внедорожники, в том числе и производителя Hyundai (рассматривал как один из вариантов покупку SantaFe - но последовавший тест Cadillac SRX перечеркнул все потуги корейского автопрома в части комфорта, управляемости и.. ожидания от авто в ценник 2 мегарубля)

По Финику: прошел ровно год с покупки (хочу к юбилею отзыв обновить - но чуть позже), прошел 22 тык, только привык к авто - рад и доволен как удав!

С уважением, Михаил!
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 611
Xoxo:
Бывшая G-серия; а М- ка это новый Q70
Фото вечером выложу!
На счет "М" серии я согласен, на смену пришел Q70, а вот Q50 это не замена G серии, это просто новая модель!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Автор за год эксплуатации вырос на 6 сантиметров, поздравляю))
8
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
Massivevox:
Автор за год эксплуатации вырос на 6 сантиметров, поздравляю))
Ваша правда, досадную опечатку заметил сам лишь пару месяцев назад
Рост 187 ;-)
1
 
Ответить
Алексей Вл.
Омск
Вопрос к автору,подскажите на самом деле такой маленький клиренс как пишут? Как по ледяным колеям ездит?
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
Алексей Вл.:
Вопрос к автору,подскажите на самом деле такой маленький клиренс как пишут? Как по ледяным колеям ездит?
Алексей, скажу так: все в пределах средней температуры по больнице!

В части же ощущений:
Летом:
- при парковке одним боком на бордюр у подъезда ни разу не задел защитой край бордюрного камня (при парковке на Лансе 9 2.0 такие проблемы возникали постоянно);
- при проезде по дороге типа "эх, ухабы разухабистые", желания дать газу не возникло ни разу как из-за жесткой поездки, так и благодаря постоянно присутствующему чувству опасности отрыва переднего бампера (при съезде с трассы и асфальта приходится постоянно мониторить дорожное полотно);
- при проезде "лежачих полицейских" приходится сбрасывать скорость, т.к. есть опасность остаться без бампера и порогов на скорости от 30 - все зависит от углов атаки и спуска с "лежачих полицейских" и наличия колеи после спуска (бампер не цеплял, зазоры на месте, но звук притира зашитных кожухов под передними крыльями об асфальт возникает каждый раз при "разумном"превышении скорости движения благодаря увеличению ходов подвески при возрастании скорости движения);
- каменистые дороги с вмороженной мелкой галькой избегаю однозначно.

Зимой:
- при проезде по загородной (даже "накатанной") колее периодически слышу звук шуршания;
- заезд во двор участка после активного снегопада в прошлую зиму всегда превращался в квест "не застрять с выключенной системой esp";
- проезд бортика снега после прохода снегоуборщика (те неукатанного и не затвердевшего) только задним ходом, иначе прощай бампер и привет откапывание;
- парковка в период весеннего таяния только в режиме укатать место парковки путем процедуры "раз 10 вперед назад", иначе швах;
- проезд по трассе при неубранной снежной каше высотой от 10 см с учетом заднего привода не больше 60 км /в час.
Тем не менее, застрять в прошлую зиму мне удалось лишь 2 раза - один раз после парковки и подтаявшего под мотором снега, второй - попытке преодоления неубранного снежного бортика (спасибо коллегам - при виде авто, на пол морды торчащего на дороге и бегающего водителя с лопатой на перевес, отзываются на раз).
Растолкать застрявшее авто силами 1 толкающей человеко-силы и 1 легкого водителя (супруги) нереально!!!

Подводя итог, Куха - классный авто для городов и их окрестностей, с действующими ремонтными и коммунальными службами (особенно зимой).
Для других случаев стоит сильно призадуматься над покупкой сего агрегата, особенно если Вы живете за городом или в регионе с суровыми зимними условиями.

С уважением, Михаил!
2
 
Ответить
7852975
Уважаемый, автор.
Вы не сравнивали ку50 с камри 2,5л и с киа оптима 2,4 по основным ТТХ?
1
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
7852975
Уважаемый, автор.
Вы не сравнивали ку50 с камри 2,5л и с киа оптима 2,4 по основным ТТХ?
Добрый день!
Только вернулся из отпуска, потому прошу прощения за поздний ответ!
Смотрел только Toyota Camry 2.5 (181 лс) в конце лета 2015 года, KIA на тот момент времени отпала по причине завышенной цены (как мне тогда показалось), с учётом больших зазоров прилегания дверей к кузову и ну очень бросающегося в глаза пластика - лоском от салона и не пахло..
От тест драйва Тойоты отались следующие воспоминания:
1) на тест дали убитый авто; при попытке резко вдавить тапку коробку начало колбасить как будто едем на убитом сцеплении механической коробки передач, при этом било под ногами нещадно..
2) при резком торможении морда клевала нещадно; крены при прохождении поворотов позволили ощутить себя водителем Прадо без системы стабилизации (забыл как она называется). КУХА выигрывала однозначно!!!
3) немаловажным критерием было удобство водителя и переднего пассажира, где Камри также проиграла спор
4) не очень выделяющийся в потоке кузов, и странная идеология Япов в части нового дизайна (не по мне)
5) единственным плюсом Камри для меня показалось только пространство для задних пассажиров, коего предостаточно. Именно из-за удобства задних пассажиров Камри очень часто берут организации для развоза начальственных тел.

По совокупности параметров конкурентов Ку50 среди Камри и Киа я не нашёл..

Ещё раз повторюсь- это сугубо моё мнение, и оно может не совпадать с водителями указанных марок авто.
Но знаю знакомых, души не чаящих в Камри. Каждому свое.

P.S. Куху, как показал опыт, в основной массе берут люди (с замашками эгоистов) в возрасте 20-35 лет; Камри для семьянинов от 35.
Автомобили КИА, как мне кажется, стоят немного в другом классе и рассматривать в сравнении с Infinity считаю не целесообразным.
4
1
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4112
Уважаемый автор! Нужна ваша консультация.
В меню Q50 есть раздел который выводит на верхний экран три горизонтальных столбца (разгон, движение, замедление) и над этими столбцами какие-то баллы 45/100 (Цыфра в числителе может быть и иной).
Вопрос - что всё это означает и от чего зависят эти показатели?
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
Alexey79
Уважаемый автор! Нужна ваша консультация. В меню Q50 есть раздел который выводит на верхний экран три горизонтальных столбца (разгон, движение, замедление) и над этими столбцами какие-то баллы 45/100...
Алексей, сам отдельно не изучал данный вопрос - потому только со слов одноклубников: цифры есть эффективный коэффициент экономичности вашего стиля вождения (в моменты разгона, движения и торможения)
Самого эта опция не впечатлила, потому более глубоко не изучал- на каком осреднинии и тж
С уважением!
1
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4112
Xoxo
Алексей, сам отдельно не изучал данный вопрос - потому только со слов одноклубников: цифры есть эффективный коэффициент экономичности вашего стиля вождения (в моменты разгона, движения и торможения) ...
Спасибо за быстрый ответ.
Я так понимаю, что чем больше числитель, тем лучше. И чем больше каждый столбец, то тоже, тем лучше.
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 948
хороший отзыв , нравится машина и присматриваюсь к ней учитывая какие щедрые скидки на q50 бывают , выходит чуть дороже кэмри. еще q70 продают новый за 2млн , но внешне и салон устарел ведь выпускается уже 7 лет.
в другом отзыве читал что на q50 трудно установить сигнализацию с автозапуском , это так?
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
Pocafred
хороший отзыв , нравится машина и присматриваюсь к ней учитывая какие щедрые скидки на q50 бывают , выходит чуть дороже кэмри. еще q70 продают новый за 2млн , но внешне и салон устарел ведь выпускается...
Доброго вам времени суток!
Спасибо за отзыв! ;-)
С сигналкой с автозапуском действительно есть проблема: необходимость доустановки третьего ключа в салон, иначе никак, а потому я эту опцию ставить не стал, хотя и стоит дополнительный уровень защиты в виде спутниковой метки. Но, как говорится, береженого Бог бережет...

В качестве следующего авто рассматриваю или Q70 (с двигателем 3.7, тк 2.5 честно ему маловато, до и после турбины 2.0 Q50 меньший уровень разгона не воспринимаю) или Q7 или Escalade, тк Бегемота (QX80) побаиваюсь из-за известных болячек по цепи и катализаторам.
Про Камри чуть раньше расписал - провели неудачный тест на загнанном авто, потому дико его сторонюсь... ;-)

Про Куху отмечу лишь одно: замечательное авто для своих денег, уже 49 тык пробега, не нарадуюсь
2
 
Ответить
10085714
Санкт-Петербург
Поставил 5. Все по делу и без соплей.
2
 
Ответить
DOB
Кемерово
Отзыв респект. С таким пробегом 1, 2 года.
Вопрос дисков и колодок удивляет.
Я на новом баяне (Honda Accord 2013г.в.) проехал 170.000 км. Поменял колодки: раз задние ( и то зря!) и два раза перед. Ставил аналоги. Диски тормозные вообще не трогал и долго трогать не надо. И катаю я не 60-90... Странно что на финике такой ресурс.
2
 
Ответить
Автор
Xoxo
Добрый день! Только вернулся из отпуска, потому прошу прощения за поздний ответ! Смотрел только Toyota Camry 2.5 (181 лс) в конце лета 2015 года, KIA на тот момент времени отпала по причине завышенной...
"Но знаю знакомых, души не чаящих в Камри"... А я как раз не знаю ни одного знакомого, который бы честно любил свою Камри. Лучший отзыв - "зато не ломается" или "зато по ямам не жалко". И вообще создается такое впечатление, что 90% хороших отзывов о Камри - дело рук PR агентов. У нас Камри стоит ровно столько же, сколько и Q50, а в топе она даже дороже, чем Q70 в базе, при этом по оснащению почти такая же. И возникает стойкое ощущение, что 20% цены Камри - затраты на такой вот PR.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti Q50 2015 в России


Добавить отзыв