Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Инфинити Ку 50 отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Infiniti Q50 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек об Infiniti Q50

KOVV
Екатеринбург
9 лет назад
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Premium
Захотелось оставить отзыв об этом красивом и мощном авто. В первый раз я его увидел в Сочи в 2014г, когда в Рэдиссон Блю крутили ролики с трассы F-1 и рекламировал Q50 и Q60 Феттель и Кулхард. Я просто сразу влюбился в этот авто! Не думал, что его куплю, т.к. имел личный аккорд и служебный авто. К покупке подтолкнуло, что необходимо было продавать аккорд, тк он 2011г или менять на что то другое. Долго не мог определиться, что я хочу. Новый аккорд меня не впечатлил: больше по размерам, чем 8 аккорд и не самый впечатляющий внешний вид... Смотрел в сторону новой Теаны, но менеджер автосалона не смог мне "продать" преимущества этой машины?! Смотрел на новый С класс и BMW 3er, но сразу скажу, у меня никогда не было немцев и я, после консультаций по поводу стоимости владения обслуживания и стоимости зап частей-не захотел выбирать из этого ряда. Итак, остались Айс-250 и финик Q50. Я много читал и смотрел форумы по этим авто. И мои притязания больше были в сторону финика:больше по размерам(все показатели), клиренс, мощность двигателя(турбо), оснащение комплектаций и конечно же цена, финик получался заметно доступнее. Пока я думал, наступил кризис с девальвацией рубля. Айс в базе к февралю 2015г стал стоить почти 1,8 !!! А в Инфинити ценовая политика оказалась гибче и база осталась стоить 1,6. Здесь хочу сказать отдельное спасибо менеджеру Инфинити ЦС моторз, он меня по сути и убедил сделать последний шаг и сделал это очень правильно, я выбрал комплектацию Премиум в "рекламном" серо-голубом цвете за 1,8. И сделал это так удачно, что в марте цена выросла на 100т.р. на эту комплектацию. Что мы имеем сейчас с ценами. Айс- в 1 комплектации стоит 2млн, за эти деньги можно взять финик Q50 в комплектации премиум+нави! Выбор, по моему очевиден! Еще подкупил факт того, что двигатель от Мерседес, который ставят на новую Цешку и 7ступенчатый коробас, так же от Мерса!
Теперь про авто. После аккорда 2,4 201 л.с. даже писать не хочется, про динамику. Раньше, ездив на хонде, я считал, что динамика хонды- просто замечательная(8-9с), особенно мне нравилось на трассе и ускорение от 110км/ч! Да и хонда сама по себе очень приличный авто. За 3 года эксплуатации-ни поломки, ни замены ничего! Огорчал немного низкий клиренс, но привык я быстро и не совался в грязь, глубокий снег и буераки. Чего я ожидал от Инфинити: экстерьер-выше всяких похвал, приличных материалов отделки, отличной управляемости и динамики. И я все это получил- в одном флаконе! 211лс делают такой старт, что машина в 1,6 кг просто выстреливает(выпрыгивает). На небольших участках разгона-торможения(между светофорами) перегрузки такие, что аж подташнивает...:) Меня, как водителя, который почти всегда ездил на переднем приводе пугало, как я буду ездить на заднем?! Но я особо не ощущаю разницы, только в поворотах на 90 градусах корму тащит, но электронные помощники здорово помогают. Расход в городе, конечно, немаленький 15л, но еще идет обкатка и я пока тестирую авто. На трассе добивался 7,5л на 110-120 км/ч. Паспорт почти не врет по этому показателю. Интерьер нравится полностью. Управление всеми допами интуитивное. Обращаться с двумя тачскринами одно удовольствие. На ходу, правда, пока еще не привык. НО, когда управляешь таким "болидом", не хочется отвлекаться на подогрев и установку другой ФМ станции. Комплектация Премиум включает в себя все что надо. У меня нет тока Нави, но в любом смарте есть такая функция- я не парюсь на этот счет. Слегка беспокоит отсутствие запаски, но во первых есть рем-комплект и второй плюс- есть Инфинити помощь на дорогах 50км от города и абсолютно Бесплатно! Дополнительно я поставил Спутник(сигнализацию) 1,2 в месяц и оформил КАСКО-98т.р. Так что я пока доволен на 200%! Вложение в почти 2млн рублей меня полностью удовлетворяют. Что будет дальше, посмотрим. Буду рад, если смог помочь с выбором авто.
Если бы сейчас стоял выбор(Теана, Аккорд, Камри, Лексус)- однозначно Инфинити, тем более, что сейчас все машины в этом классе стоят в приличной комплектации 1,6. Так что доплатив 200т.р. вы получаете значительно лучший авто в классе D по ВСЕМ параметрам. Всем УДАЧИ!
Полезный отзыв? Да / Нет (+475/-68)
Уася

6 лет назад
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Premium + navi
-Соотношение цена-качество среди одноклассников, финик на 1ом месте. Много опции за меньше денег
-Тяговитый и при этом очень экономичный двигатель. Для города самое оно, 1,5-2 тыс оборотов хватает за глаза. По трассе удавалось в режиме овощь 5,5 литров.
-Русские дороги, в принципе, переваривает хорошо, даже на 19х не испытываешь какого-то либо дискомфорта. Единственное стоит отметить -трамвайные рельсы и лежачие полицейские, это враг номер один
-Очень много электроники. Два экрана! По началу казалось что типа круто, как будто управляешь истребителем и выглядит как истребитель))). Но через некоторое время понимаешь, это полная лажа (не знаю как у других марок, но я буду говорить о финике). Во первых, там установлено железо intel и операционная система Андройд!!!!! Вы только вчитайтесь INTEL и ANDROID мать вашу!!!!!1!!!!111! Какой ска дегенерат додумался это ставить в машину? Это просто было не выносимо. Во первых: при запуске, очень долго все грузится. Во вторых: постоянно глячит, виснет и т.п. Во третьих: кривой интерфейс. Некоторые слова переводили явно через Гугл переводчик. И четвёртое: не для сибири. В мороз можете забыть о нормальной работе
-очень нежная кожа, через 10тыс.км состояние кожи было такое, что наездили все 500тыс.км!!! Там реально была дырка на сидушки!
-очень низкий дорожный просвет. Целых 126 мм. Хотя если честно, проблем ездить по нашим дорогам я не испытывал. Хотя дороги у нас не ахти, постоянно думал вот сейчас я здесь задену днищем, и о чудо не коснулся(нужно отдать должное инженерам Инфинити, поработали на славу) хотя у знакомых была мазда 3 со 160 мм просветом, они как то умудрялись цеплять брюхом
Автомобиль у меня всегда хранился в гараже. Зимой, если к примеру на улице -25-30, то в гараже от плюс 5 до минус 5)) ну как-то так) по этому на авто не было автозапуска, стояла штатная сигнализация. Проблем с холодным запуском не было. Но когда выезжал на работу, по делам. И если оставляешь машину днём, на сибирском холоде, с температурой -18-20 и ниже, на час-два, то пора звонить эвакуатору, потому-что электроника начинает сходить с ума. На табло выходят куча ошибок. И когда привозят на эвакуаторе в сервисный центр. И после 15е минутного простоя на тёплом боксе, машина заводится как ни в чем не бывало. И так было не сколько раз. Потом я просто смотрел прогноз погоды, если на улице ниже -18 то иду на работу пешком.
-так же наблюдались проблемы с бортовым компьютером, бывало слетали настройки. Читал на форуме, проблема была, людям просто меняли целиком прибор!) да и вообще, на форуме очень много жаловались на проблемы: глючит электроника, летят распредевалы, пинается коробка и т.п. В общем, продал это чудо) Совет: если вам хочется что премиальное, динамичное и красивое, лучше подкопите и возьмите немца
Полезный отзыв? Да / Нет (+132/-40)
Кирилл

4 года назад
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Business+NAVI
1) Спортивный и красивый внешний вид
2) Приятные на ощупь материалы, и пластмассовые детали, и тем более кожаные мягкие, приятно дотрагиваться
3) Резвая машина. Рассматривал у дилера, не могу сказать, что сильно, но машина стала ещё резвее. На режиме SPORT особенно
4) Хорошая мультимедиа, даже базовые динамики неплохо проигрывают музыку (однако есть вопросы к басам при высоком звуке, начинается дребезжание звука)
5) Машина на практически любой скорости идёт плавно, чувствуется сцепление с дорогой, хорошая аэродинамика
6) Большой топливный бак.
1) Большой расход топлива. Заявленные 9 л/100км достичь нереально. В городе реально получается 11.5, зимой 12.3. Бензин 95, после расчипирования лучше лить G-Drive 95. Получается недёшево.
2) Низкий клиренс. Поставил дополнительно защиту днища и коробки (клиренс ещё мм на 8-11 уменьшился), но ездить нужно очень аккуратно. В Москве с постоянной «реновацией» очень чувствуется снятый асфальт, который весь в ямах.
3) Зимой на ней сложно. Особенно, если ваш двор плохо чистят после снегопада. Машину заносит (ну это у многих задних приводов). Зимой лучше не гонять. Для этого есть режим SNOW, с которым машина плавнее стартует и ускоряется.
4) Поставил спутник от Цезаря. Если на улице мороз от -5 и больше, и вы ездите на машине раза 2-3 в неделю, то вполне возможно, что ваш аккумулятор (а их, кажется, 2) разрядится. Дилер винит Цезаря, Цезарь винит дилера. В итоге в феврале этого года просто заменили аккумуляторы по гарантии.
1) Нечасто, но иногда (за полтора года раза 3) глючит коробка, врубаешь заднюю, а включается холостые обороты. Нужно заглушить и заново запустить автомобиль.
Полезный отзыв? Да / Нет (+96/-6)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Ку 50.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Инфинити Ку 50

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити Ку 50 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром