Привет, всем ценителям Infinity Q60-купе и тем кто, еще думает его оценить.
Сравнивать с каким-либо другим купе, возможности нет, раньше купе не катал, но финик Q60 пришелся по душе, еще в момент релиза в РФ и сразу понял-нужно брать, как минимум по 4 причинам, 5я сама пришла, позже:
1. Внешний вид, эксклюзивный, резкий, спереди дерзкий, сзади спокойный, когда мимо проезжает, вообще на мой взгляд не понятный перфоманс, но не «кричащий на улицах города» то, что нужно, чтоб незаметно «летать» по проспектам и кольцам Мск;
2. Цена 3,5 млн - без условно, вне конкуренции, хотя кто-то и говорил, что за те-же деньги можно BMW4 или Ауди А5-я таких цен (50К$)не видел, на заряженные приведенные выше модели, если кто умудрился такие купить или знает, где можно взять-подскажите, на будущее);
3. Архиклассическая японская сборка, внушает спокойствие и надежность за «железного смурая», при управлении чувствуются нотки спокойствия медитации при умеренном движении, с агрессивным азиатским настроем когда придавливаешь педаль, хотя сразу поясню, не треке этот «самурай» показал себя не с лучшей стороны, об это м позже вместе с фотоотчетом;
4. Полный привод, правильная развесовка сил и средств по осям, изумительное решение для Московской и подмосковной зимы (как то ехал за Крузаком 200м по деревенской дороге, где-то в феврале, без преувеличений, снег из под ковшеобразного бампера, под натиском полного привода собирался на капоте и слетал, а в более менее чистые, снежные повороты, входил не хуже Крузера, только не передавить бы акселератор))), хотя чувствовались, я б сказал, очень чувствовались системы курсовой стабилизации;
5. Ну и как выяснилось позже, официалы Инфинити не много этих моделей завозят в РФ, следовательно, своего рода - эксклюзив на улицах мегаполиса, это приятный бонус, не мылит глаза и даёт владельцу, так многим необходимого хайпа для жизни, а тем кто ищет ощущений, я опишу все позже…;
Описывать внешний вид и восхищаться сидя перед ноутом не стану, есть куча обзоров, все все успели уже высказать, изложу по факту, что сделал, как юзаю, все «болты которые посыпались из под капота» этого японского, бесноватого тихони я опишу в красках, и пусть нашим азиатским друзьям станет стыдно…хотя…
В общем, финика взял в декабре 2017, успел прокатиться на лете от салона, зимой, в лютый снег, оценка 5+, супер идет и тормозит тоже супер (главное на режиме Snow), стояли штатные ранфлет. Переобулся, но спешил и переусердствовал с узкой резиной, смотрится хорошо, но зимой дико не практично для тех, кто педантично относится к «бордюрке». Берите если R19 то 255/45/19, для R20 соответственно 265/35/20, будут эффектно выглядеть и отрабатывать бордюры. Ну и раз начал о колесах, то немного по ним пройдемся, родной ранфлет это отстой мои дорогие друзья, крайне жесткий, дорого не держит ну и вообще не то, что нужно. Лично я сменил на разноширокие R20 и поставил MICHELIN PILOT SPORT 4 великолепно себя проявили, в итоге стоят:
Зима, литые диски - R19 8,5 ЕТ38, резина- 255/45/19 NOKIAN HAKKAPELIITTA R2, так как зимой спешить некуда)
Лето, диски (разноширокая ковка) перед R20 9 ЕТ35, зад R20 9,5 ЕТ25, резина 265/35/20 и 275/35/20, соответственно;
долго подбирал, но все срослось как нужно.
Скажу Вам разница ковки и литья не особо чувствуется, крутящий вытягивает, но с разно широкими и вообще широкими колесами по сравнению со штаткой есть, как вкопанная по шоссе с приемлемой глубиной колеи, повороты как по рельсам, ну и бомбический внешний вид — это конечно приоритет для азиатского красавца!
Далее по эксплуатации в межсезонье, ну и вообще эксплуатации и ТО:
Две зимы прошли без тормозов, ничего не мерзло, все заводилось и глушилось, финик в столице и ее окрестностях как «инь-янь» себя ведет, важно продувать после мойки резинки по периметру двери и зеркала, чтоб не колели, ну и перед морозами селиконю дверные резинки. Обсуживаюсь в сервисе на Ленинском, ничего плохого, все стандартно безолаберное отношение к тачке которая тебе нравится и никакой кофе и теплый зал ожидания этого не подкупят. Сейчас уже 48К откатал, все ТО своевременно, у официалов, но имею четкое убеждение, что турбовый мотор в нашей родине нужно раз в 5-6К угощать новым маслом, в связи с чем в промежутке между сервисным ТО, меняю масло, фильтр, салонный фильтр, воздухан, поверьте «самурай» только молча поблагодарит и понесет Вас пуще прежнего. В общем ТО стоит абсолютно приемлемых денег, даже у официалов, могу ошибиться, платил кажется:
1ТО - 12К
2ТО- 17К
3ТО- 16К
4ТО- 23К
Весьма гуманно, и не дорого, ну и помимо мои междусрочные ТО, там не помню…
Теперь о неприятном…
Вот начался сезон ремонта дорог и случилась неприятность, наскочил обоими передними колёсами в яму с торчащим по середине люком, не предал этому значения, да и благо мой хороший товарищ, буквально за неделю до неприятности одарил меня защитой картера, которой кстати все пренебрегают, даже пишут, что она мешает остывать мотору, влияет на вес и аэродинамику, бред все это, народ еслиб не она, я все нахрен оставил на этом люке…прям на Маросейке. Кстати, защиту мне поставили толще стандарта и чисто из алюминия, если кого интересует, она соответственно более жизнеспособна и легче, пишите дам контакт товарища, они сами делают на заказ. Так вот, о неприятностях, с этого момента что-то застучало, сняли защиту, спаяли ее, вроде все «ровно», но нет, при повороте руля появился «шлепок», чувствую реечка приказала долго жить…так и оказалось, долго ждал запчасть, на ходовые не влияло, но гонять желание отбило, сменили, поставили, сделали сход-развал и чтобы Вы думали, только выехал из салона и повело тачку вправо, да так повело я ж подумал может механик где-то под капотом подруливает. Вернулся, уточнил у ребят, на что они пояснили, что первые 100 км будет «адаптироваться» и руль кривой будет и вести в разные стороны, так вот не верьте народ, не верьте вообще тому бреду который Вам впаривают пресловутые мастера, если не нашли еще своего, в общем в итоге через пару недель тот же «шлепок», та же рейка, снова ожидание 2 месяца и замена по гарантии разумеется, но уже силами другого мастера, на удивление адекватного и понимающего, не в плане в жилетку плакнуть, а реально, к тачке с любовью!!! (тоже могу сориентировать если кому нужно). Помимо данного инцидента, все….только замена колодок на 35К. На носу замена дисков, буду ставить перфорированные, так как родные вообще «удар не держат», на скорости в длительных торможениях становятся жидкие, тачку ведет, так чту нужны серьезные портки этому «самураю» с учетом его 405-сильного нрава.
По эксплуатации кстати, морду затянул дорогой прозрачной пленкой, она как новая в любую погоду и блестит без паутинок, чего не сказать о кузове, который хоть и в керамике, но наши мойщики из ближней Азии…..да и вообще скоростя доступные на infinity Q60, поднимают все вокруг и пыль и взгляды и разумеется всякий хлам с асфальта, поэтому пара сколов на кузове есть, но планируем в пленку весь кузов и это будет БОМБА!
Тачка разумеется для «одного», конечно и в четвёртом можно ехать, но не особо удобно, багажник вместителен, удобная посадка пилота и пассажира спереди, сзади не сидел, но ради эксперимента прокачусь, опишу ощущения. Приборка как я люблю, что называется аналоговая, стрелочки туда-сюда-туда-сюда, достаточно информативное окошко на приборке, без лишнего, чего не сказать о ПО мультимедиа, да и вообще о мультимедии в целом, вот с этого места, Японским инженерам должно стать жудко стыдно и очень хотелось бы, что они реабилитировались.
1. Мультимедиа - допотопная, отвратительное качество использования кнопок, дубляж кнопок на руле, на самих дисплеях и центральной консоли, это спорт кар, там нафиг не нужны все эти хитрости особенно в таком хаотичном порядке, но они есть.
2. Камеры, это old-school 2008-09 разработок, при этом как вы понимаете они постоянно грязные, прям расположены так, чтоб пачкаться в первую очередь, хоть и панорамный обзор, но так воспроизведеен, что охота крикнуть в окно прохожего: «там много еще до сзади стоящей тачки?», не судите строго, но они ублажались нереально;
3. Постоянно слетает bluetooth, говорят что, Apple виноват, не знаю…;
4. Выключается и перезагружается вся мультимедиа, опять же, не могут понять почему, так как происходит это в сырую погоду и не возможно в условиях цеха отследить данный недуг, соответственно замена тоже, не возможна, есть мысли, что происходит из-за окисления каких-то контактов в «башке»;
5. И наконец, эта неумолкаемая баба, которая поддерживает верхний дисплей и комментирует обстановку на дороге согласно навигационной системе, она вообще не выкл, убавляется, но постоянно в разрез долбящей музыке на скорости 200, говорит, что ограничение скорости, причем повторяет это 10-15 раз, в общем handmaid лично от меня, выдернул карту навигации в подлокотнике и езжу с тупой записью на верхнем дисплее, иногда на нем отображаются камеры))иначе никак, поедите поймете. Есть еще вариант перепрошить паршивца, цена 500 у.е., и ВСЕ там будет, но мне ВСЕ и не надо. Я не телик в нем смотрю, мне бабу заткнуть и камеры высвечивать нормальные, поэтому я не стал морочиться, если сделаю, всем расскажу впечатления.
6. Нет запаски, это тоже косяк, но на сколько я знаю, на более поздних моделях его нивелировали;
7. Ну и на закуску, это гребенный корабельный лак которым выполнены детали салона, как же он царапается ребята, я просто перестал обращать на это внимание.
В остальном все ГУД, все нравится, эргономично себя чувствовать за рулем, 13 литров на 100 км, безупречная музыка для японца, обзор на 99,9%, послушный руль, кстати о руле, при ухабах и неровностях как в Bat мобиле, тачку тресет, а руль не шелохнётся даже, и вообще он не чувствует того, что происходит на дороге, в плане лишних мешающих деталей, кто-то говорит: «это плохо, для спортивной езды нужно чувствовать», но избавьте меня, я не гонщик, что я могу там почувствовать, а руль без прямого сцепления с рулевой рейкой, это могу сказать - ОГОНЬ идея, мне нравится.
Кратенько, все…позже вернусь по тезисам которые оставил неосвященными, ну и если вопросы, обращайтесь, проясню, что могу.