Замена салонного фильтра

И снова всем здравствуйте! Общий пробег на авто составил 20 тыс. км. за 3 года. Никаких приключений с автомобилем не случалось, поэтому писать особо было не о чем. За весь период менял всего лишь одни раз масло на 10 тыс. км. Сейчас снова провел указанную процедуру по замене масла (4,9 литра Castrol 5w30 и фильтр Nitto 4ND111) и обоих воздушных фильтров (Vic A2015V). Закончив работу, вспомнил, что неплохо бы было поменять и салонный фильтр.

Исследовав цены на оригиналы, выбор был сделан в пользу их заменителей. Остановился на угольном Nipparts (номер по каталогу N1341033), который был заказан на одной из крупных интернет-площадках за 601 руб. и через несколько дней успешно получен.

К сожалению, готов констатировать, что удобство доступа к фильтру очень серьезно осложнилось. Так, в 34-м кузове (Цедрик/Глория) в задней стенке бардачка был лючок, через который можно было легко за пару секунд сменить салонный фильтр. В 50-м кузове (Фуга), лючок в бардачке убрали и приходилось снимать бардачок. Будучи уверенным, что ничего не поменялось и в 51-кузове, я после получения фильтра, сразу привычным жестом сдернул бардачок и увидел глухую пластиковую стену, без каких-либо технологических отверстий. Поняв, что без отвертки тут делать нечего, понуро поехал домой, грустно размышляя о будущем автомобилестроения и, что наверное, в следующем кузове для замены салонного фильтра скорее всего разбирать пол салона, а еще через поколение заставят вытаскивать двигатель. Вся эта инволюция скорее всего из-за жадности корпораций, которые за счёт таких сложностей увеличивают стоимость гарантийных работ, подумал я.

Чуть позже, взяв все возможные отвертки приступил к работе.

Вначале снимаем бардачок. Для этого необходимо его приоткрыть и придерживая одной рукой сверху, второй рукой снизу сдергиваем его с креплений вверх, а затем вытаскиваем.

Доводчик (шнурок) я отсоединять не стал.

Потом крестовой отверткой откручиваем 7 болтов и снимаем панель, на забыв вначале сдернуть боковую панельку у торпедо. И УРА! Вот то вожделенное отверстие в котором прячется фильтр.

Открываем лючок и видим сам фильтр.

Мдаа, за 20 тыс. км. Он забился основательно всяким мусором, может имеет смысл менять чаще?

Стоит отметить, что визуальные различия между родным ниссановским фильтром и его заменителем незначительны, сам фильтрующий элемент вообще не отличается друг от друга.

Ну вот и все, после смены фильтра собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся дальнейшей эксплуатацией этой чудо-машины. Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti Q70 2015 в России

Комментарии

У меня он за 15 тыс.забивался.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв