Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Промежуточные итоги эксплуатации

Всем добра!

Подзабросил я свой блог и давно его не обновлял. Отчасти это связано с тем, что писать по сути не о чем, но по просьбе трудящихся, которые оказываются следят за развитием событий (отдельное им спасибо), решил все-таки его немного обновить. Не думаю, что это дополнение будет ценно с практической точки зрения, но как чтиво на пару минут займет Ваше время, а если чем-то еще и поможет, будет вообще замечательно.

Итак, автомобиль у меня в руках уже 8 с половиной лет за которые пройдено 66 тыс. километров дорог и направлений. За это время накоплен кое-какой опыт эксплуатации и знаний.

Что хотелось бы отметить, автомобиль надежен как швейцарские часы и каких-либо "сюрпризов" по технической части ни разу не подкидывал (кроме сдохшего аккумулятора), а если случались поломки (о которых расскажу ниже), то только по моей вине и невнимательности. В принципе, мои ожидания по этому автомобилю оправдались полностью, учитывая мой опыт владения двумя предыдущими поколениями - 50-м кузовом (Fuga) и 34-м (Cedric), о которых остались самые теплые воспоминания и отзывы о которых Вы можете найти на этом ресурсе.

Обслуживание:

- на гарантию и официалов «забил» практически сразу, после смены масла на 2 тыс. км., где мне выставили конский ценник и чуть не угробили двигатель бракованным фильтром (писал об этом ранее). ТО-1 и последующие проходил уже в гараже у проверенного «дяди Васи» о чем ни разу не пожалел. В году 2017м была одна робкая попытка от дилера поинтересоваться моим игнорированием ТО, но были вежливо посланы и больше не надоедали;

- строго раз в 10 тыс. км. меняю масло и масляный фильтр. Масло лью всегда Castrol Edge 5W30, фильтр после неудачной установки дилером французского брака, покупаю исключительно фирмы Nitto (4ND-111) увеличенного размера, можно и 110-й ставить, но как-то боязно на 3,7 литра эту пипетку ставить, хотя с завода шел именно маленький фильтр;

- вместе со сменой масла меняю и воздушные (их там два). Какого-либо предпочтения к производителю не имею, в основном брал VIC А-2015V (сейчас цена 1600 руб. за штуку), но с 2022 года стал брать с Али YIFIL 16546-EJ70А (1500 руб. за пару) – ничего плохого про них не скажу – размеры один в один, сделаны добротно и качественно, а если нет разницы зачем платить больше?

- на пробеге в 60 тыс. км. в специализированном центре по обслуживанию Инфинити (да, хорошо, что есть такие, создающие здоровую конкуренцию официалам) сменил масло в раздаточной коробке (Matic-J Fluid KE908-99932), масло в редукторах (GL-5 80W90 KE907-99932) и в АКПП (Matic-S KLE24-00002-EU/999MP-MTS00-P) со снятием поддона и чисткой металлического фильтра (просто сетка). За все удовольствие выложил чуть более 30 тыс. руб. (официалы в районе 40 насчитывали). Если бы не санкции менял бы у «дяди Васи», но после начала войны купить родные жидкости стало проблематично (во всяком случае так было в 2022 году). Мастер меня немного расстроил – на магните присутствовала выработка в виде стружки, видимо последствия запредельных заездов по М-11 (быстрее Сапсана пару раз до Москвы доезжал), поэтому парни – сильно не гоняйте без необходимости, во первых, это небезопасно, во вторых коробка дольше проживет. Поскольку каких-либо изменений в поведении АКПП в настоящее время не наблюдается, продолжаю ездить дальше и голову себе не парю, но червячок сомнения где-то глубоко засел и подсознательно ожидаю, что могут начаться какие-нибудь толчки на холодную (как у меня было в свое время на ТериосКиде) или не дай бог начнут выпадать передачи, тьфу три раза через левое плечо.

- раз в 20 тыс. км. меняю фильтр салона – в последний раз брал угольный Goodwill AG419 CFC (730 руб.). Никаких предпочтений не имею, беру каждый раз разные, выбирая среди заменителей из среднего ценового диапазона, предложенного Экзистом. Были и Vic и Аmd и Nipparts – разницы никакой.

Больше ничего не менял. Да, да, знаю, что пора антифриз и тормозную жидкость сменить, но никак руки не доходят, а на 60 тысячах, когда менял жижы денег не было катастрофически, решил чуть отложить это мероприятие, но уже 2й год пошел. К 100 тысячам пробега наверное созрею и вместе со свечами поменяю )))).

Что ломалось:

- в 2019 году перегорел предохранитель на 15А, отвечающий за прикуриватель, размер micro, поменял из старых запасов;

- летом 2020 года стал замечать пугающее металлическое шорканье при проезде на малых скоростях вдоль бетонных стен и открытом окне. Изучив все днище машины в поисках посторонних предметов, догадался снять колеса и увидел, что задние колодки стерлись в ноль и стопоры на дисках оставили приличные царапины. «Как так? Почему лампочка (!) не сигнализировала?» – стал задавать себе вопросы. Потом поднапрявшись вспомнил, что за год или два до этого покупал на доливку тормозную жидкость (ДОТ3), при этом колодки тогда еще были процентов на 50% изношены, т.е. вполне себе ничего, поэтому менять не стал. В общем, замена двух задних дисков и колодок с работой обошлась примерно в 7-8 тыс. руб. по памяти. Номера колодок и задних дисков не напишу, документы утеряны женой. В связи с загруженностью по работе в сервис ездила она, при этом я записывал ее в один сервис, а она, перепутав номер дома, заехала в совершенно другой, где ей все поменяли даже дешевле, чем изначально планировалось. Какие запчасти поставили не помню, но диски вроде от G-brake ставили. Самое интересное в данной истории, что передние колодки до сих пор еще живые, а новые задние уже сравнялись с передними. У меня было много машин, но за мой почти 30ти летний стаж это первое авто где изнашиваются вначале задние колодки, а потом передние, объясняю это только одним – активной работой системы динамической стабилизации (VDS), которая постоянно подтормаживает колесами для обеспечения курсовой устойчивости.

- в марте 2021 года сдавая задним ходом в сумерках, напоролся на натянутый металлический трос, которым таксеры из Ситидрайва загородили себе парковку (чтобы у них руки поотсыхали). В итоге 2 тонны Инфинити победили преграду, но смертью храбрых пал задний правый фонарь. При этом сонары и соответственно система предотвращения столкновений на натянутый трос не сработали. В камеру ничего видно не было из-за ее заляпаности, темного времени суток и моей беззалаберности в этом вопросе. В наличии в нашей великой державе найти запчасть не представилось возможным, даже б/у. Официалы озвучили цену в 40 тыс. руб. и месяц ожидания из ОАЭ. В итоге, через Экзист заказал из Польши за 24 килорубля, но ждал 2 месяца (экономия победила) и ездил как чухан все это время заклеенный скотчем. По получению, поменял сам – ничего сложного, за обшивкой багажника открутить пару болтов и отсоединить фишку – обратно в таком же порядке. Сейчас подбитый фонарь занимает место на антресоли, вроде не нужен, но и выкинуть жалко (по сути рабочий) – вдруг пригодятся светодиоды или еще какая электроника изнутри.

- в феврале 2022 года неожиданно сдох аккумулятор. Повез в соседний город на кошачью выставку своих чемпионов, а вечером не смог завестись, один раз «вжик» и все – больше стартер не крутил. Благо отзывчивых кошатников на стоянке возле ТЦ было еще много и несмотря на то, что из-за меня возможно кто-то не получил призовых мест, быстро нашлись провода и прикурились. На следующий день не стал бежать в магазин за новым аккумулятором, а сдал его в одну очень хорошую фирму «Катод» называется, которую выбрал исключительно по отзывам в сети. Два дня ездил на выданном подменном, после чего мне позвонили и сообщили, что можно приезжать в сервис. После обмена старого аккумулятора на 1200 руб., мне сказали, что аккумулятор мой полностью продиагностирован, обслужен и заряжен низкими токами какими-то специальными супер-пупер зарядками, при этом заверили, что банки и другие его внутренности в полном порядке и проживет он еще лет пять точно. Ныне второй год прошел - полет нормальный. Если меньше чем, через три года снова сдохнет, отредактирую отзыв и удалю бесплатную рекламу "Катода", мне за нее не платили.

- летом 2022 заметил, что капот стоит как-то неровно, был смещен чуть вправо, а угол справа со стороны пассажира возле стекла немного выпирал над крылом. Озадачившись этим вопросом перерыл всю сеть, но похожих случаев в качестве болячек у Инфинити не нашел. В сервисе мне его выровняли и поставили на место за 1400 руб., вердикт - повело крепление. Как это стало возможным пожали плечами - только при ДТП, но его не было точно. В итоге долго с женой вспоминали и пришли к единственной версии, что когда она в последний раз ездила в Финляндию (без меня это было) погранцы не закрыли до конца капот (такой факт действительно был и обнаружен был позже), а в промежутке между этим я гонял на Валдай на рыбалку, и учитывая мои скорости далеко за 200 видимо его повело от встречного потока воздуха. Благо он не открылся, последствия могли бы быть печальными.

- неделю назад впервые поменял дворники. Взял гибридные Masuma-26H (левый, 518 руб.) и 19Н (правый, 467 руб.). Родные за 8 лет этой зимой стали совсем плохо сметать жижу и реагенты из-под колес впередиидущих машин. Китайский дешман скажете Вы и будете правы, но по опыту эксплуатации на других авто хватает их на 3 года, а с учетом нынешней стоимости родных или каких-нибудь фирменных бошевских, с практической и экономической точки зрения ничего фатального не усматриваю.

Вот пожалуй и все, больше за 8 лет абсолютно ничего с автомобилем не происходило, ничего больше не ломалось и не менялось, масло ни грамма лишнего не жрет и ничего не подтекает, каких-либо улучшений не делалось. Есть крепкая мысля сменить головное устройство на андроидную китайщину с огромным экраном (на Али в районе 50 тысяч стоит), поскольку карты для Инфинити перестали обновляться с 2016 года, да и хочется более расширенного функционала, но пока останавливает страх несовместимости каких-либо систем (круговой обзор, задние мониторы, климат и т.п.), а выкидывать 50 кусков в условиях тотальной закредитованности жалко. В общем, не хочу быть первопроходцем и жду, что кто-нибудь первый поставит и напишет отзыв. Последний год Инфинити проезжает от силы 20-30 км./нед в связи с покупкой новой ляли - Сузукой Кроссби, но это совершенно другая история…. может как-нибудь соберусь и напишу отдельный отзыв.

Спасибо за внимание, готов ответить на все вопросы.

З.Ы. Фоток не делал, да ничего нового Вы и не увидите на них, в качестве бонуса прикрепляю парочку из Номерограма, уж кто фоткал не знаю, но уже достаточно там их накопилось )))

З.Ы.Ы. Предвидя вечные вопросы по расходу бензина. Прямо вот супер точных замеров не делал, но разброс таков. Городской цикл -в среднем 15-16 литров на сотню, Трасса от 11-ти (если тошнить) до 20 если гнать на 250 км/ч - в режиме пенса мне бака (80 литров) от Мск до Питера хватает, в режиме Шумахера почти два уходит, как-то так... Заправляюсь после ухода BP исключительно на их преемнике Роснефти 95м Пульсаром.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti Q70 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром