Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti Q70 2014

Infiniti Q70 2014 — отзыв владельца

, Москва
7795
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
743
голоса
5
5 — 732 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 333 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 103 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Пролог.
Не хотел писать о машине сразу после покупки, хотел дождаться пока пройдет первый восторг, а он есть, хотя назвать меня человеком неискушенным в плане автомобилей, который «слаще морковки ничего не пробовал», сложно :)
Мой отзыв о Lexus IS250 - Отзыв о Lexus IS250
Мой отзыв о Lexus Gs430 - Отзыв о Lexus GS430
Но не удержался, в связи с чем описание может быть несколько необъективным, строго не судите. Постараюсь обойтись без розовых соплей. По мере накопления опыта эксплуатации буду дополнять.

Выбор машины:
Прошлая машина (Lexus Gs430) была продана около месяца назад, машина нравилась, долго ее искал, покупал осознанно, рассчитывал на длительную эксплуатацию, но обстоятельства сложились иначе. Подвернулся хороший вариант в плане недвижимости, машину продал с прицелом на него, но покупка не состоялась, квартира ушла. В связи с нестабильностью на рынке как недвижимого имущества, так и вторичном автомобильном рынке, было принято решение вложить деньги во избежание потерь. Нужно было купить машину не слишком дешевую, т. к. рубль стремительно обесценивается, но и в рамках располагаемого бюджета, чтобы не брать кредитов и не занимать денег.  Помимо указанных, основными критериями выбора являлись:
- высокий уровень надежности (хотя бы основных узлов и агрегатов);
- атмосферный двигатель с рабочим объемом от 2,5 л (турбомоторчики со смешным объемом — не мое);
- гидротраснформаторная АКПП (МКПП в условиях мегаполиса не слишком удобна, вариаторы и прочие роботы не воспринимаю);
- гидравлическая тормозная система (никаких больше ECB, привет Тойота);
- отделка салона кожей (у меня маленький ребенок, проще содержать салон в чистоте);
- невысокий центр тяжести (клиренс не более 160 мм);
- багажник побольше (чтобы одновременно влезала детская коляска и пара-тройка чемоданов для дальних поездок);
Дополнительные критерии (желательно, но не обязательно):
- хорошая динамика (чтобы первую сотню выезжала из 7 сек);
- налоговая группа (до 250 л.с. в ПТС — взаимоисключающие параграфы с предыдущим пунктом :) );
- передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя - многрычажка;
- классическая компоновка (продольное расположение двигателя и АКПП);
- задний или полный привод;
- гидроусилитель рулевого управления (электро — не то, недостаточно обратной связи);
- машина не старше 8 лет (год выпуска от 2012);
- профиль шин штатной размерности больше 45 (надоело периодически править колесные диски);
По критериям выбора складывается образ автомобиля «старой школы», коим Q70 по своей сути и является, но об этом позже.
Рассматривал следующие марки и модели машин:
- Lexus Gs250/350 (gen. 4, в кузове L10) — машины нравится, но не в бюджете, живые варианты от 1,5 млн. руб;
- Infiniti M25/M37x/Q70 /QX50/G25/G37;
- Toyota Camry (в кузове XV50) — без эмоций, просто практично, очень надежно и  ликвидно, не подходит по некоторым из критериев;
- Mazda 6 (3G, 2,5 л.) - не очень нравится (зато очень нравится жене), не подходит по многим критериев, судя по всему, есть вопросы к надежности (система i-stop и ресурс skyactive при такой степени сжатия).

Осмотр и диагностика:
Купил около дюжины отчетов в Автотеке, осмотр большинства машин оказался нецелесообразным, одно хламье и битье, вживую посмотрел только 4 машины.
Собирался посмотреть одну Камри, ситуация вышла не очень приятная. Утром появляется объявление в СПб, Камри 2012 года белого цвета, один владелец, 134 тыс. км пробега, по заявлениям в родной краске, цена 1 млн. 90 тыс. руб, звоню продавцу, я первый, договариваюсь на осмотр вечером в тот же день, звоню — бронирую подъемник в сервисе самообслуживания на час. Спустя 3 часа, цена в объявлении меняется, становится 1 млн. 150 тыс. руб, продавец присылает СМС, что цена изменилась, новая такая-то. Перезваниваю продавцу, спрашиваю на счет цены, он говорит: «Знаете, я посмотрел, наверное, слишком дешево выставил, машина хорошая, один хозяин, японская сборка, решил цену поднять». Уточняю у продавца на счет нашей договоренности, он говорит, что она не в силе и предлагает мне доплатить 60 тысяч, взять их в кредит или занять, если у меня их нет. Естественно, смотреть эту машину я не поехал, ситуация сильно разозлила, продавцу было предложено отправиться в известном направлении при таком раскладе. В очередной раз удивился непорядочности людей. В результате спустя 4 дня эту Камри выкупил перекупы из автосалона Рольф Пулково и выставили за 1 млн 260 тыс. руб., там и стоит по сей день. К слову, минимальная наценка на подержанные машины у этой непорядочной компании составляет 70 тыс. руб. Ребята, давайте не будем поощрять бессовестных перекупов.
Посмотрел одну Мазду 6, в автосалоне Рольф Рено на Полюстровском, по заявлениям менеджера машина была без замечаний по технике и вся в родной краске, по базам была чистая. Приехал, стал осматривать, оказалось, что машина сильно бита в морду, кузовной ремонт выполнен некачественно. Только потерял время.
Посмотрел пару Infiniti Q50 — машина понравилась, сделана качественно, классный салон, много машин в максимальной комплектации Hi-Tech на вторичном рынке (камеры кругового обзора + адаптивный круиз-контроль), штатный воздушный компрессор в запасном колесе. Хороший размер багажника, складывающиеся спинки задних сидений, даже с электроприводом. За первую QX50 (белого цвета) был внесен залог, ее забрали. Кузов был в удовлетворительном состоянии 6 крашенных элементов без существенного количества шпаклевки, были мелкие замечания по технике, салон бежевый — живой. Вторая QX50 была коричневого цвета с черным салоном (не очень нравится, хоть и практичное сочетание). По кузову были перекрашены только двери, но салон был уставший и вонючий, кроме того Vin-номер под капотом на кузове был без краски, видимо, была криминалистическая экспертиза. Такой вариант меня естественно не устроил.
Лексусы не смотрел, т. к. даже откровенно хламные варианты были не в бюджете, да и хочется попробовать разные машины.
Далее подвернулся вариант Infiniti Q70, 2014 год, по факту 2 владельца, одно мелкое ДТП по базе ГИБДД и расчетам страховых в 2018 году — царапина на заднем правом крыле со стоимостью ремонтных работ 13 169 руб.
Первичный осмотр замечаний по технике не выявил, машина обслужена (моторное масло свежее, воздушные фильтры чистые, жидкости в расширительных бачках чистые), по кузову было окрашено только 2 элемента, переднее и заднее правые крылья, без шпаклевки. Салон чистый, ухоженный. Данные в Автотеке и состояние кожи на руле и ручки АКПП (не перешиты) косвенно подтверждали заявленный пробег в 102 тыс. км. Договорились с хозяином на контрольный осмотр в профильном сервисе, можно было и просто на подъемнике, но хотелось считать ошибки, а сканера для Nissan Consult 3+ у меня пока нету. Планирую прикупить N3Line.
При осмотре в боксе и на подъемнике были выявлены следующие замечания:
- микролюфт шаровых опор передних нижних рычагов;
- немного потеет сальник раздатки переднего вала;
- один из сайлент-блоков заднего кулака с небольшими трещинами;
- правая стойка заднего стабилизатора под замену;
- не горит левая противотуманная фара, стоят какие-то светодиоды, видимо, дешевые китайские.
Катализаторы, судя по разнице напряжений первых и вторых лямбд, живые.
Основные узлы и агрегаты сухие, без следов масляных запотеваний. Открутили пробки, жижи в раздатке и редукторах свежие, масло в АКПП в удовлетворительном  состоянии.
Текущих ошибок в Консалте не было, в истории тоже ничего критичного.
Собственный вердикт: машина живая, обслуженная, тех. состояние соответствует заявленному пробегу.
По результатам немного поторговались с продавцом и ударили по рукам.

Покупка:
Машина была с «красивыми» номерами, хозяин предложил мне их за доплату, я отказался даже не уточнив цену, не люблю я это, считаю, чем ГРЗ неприметней, тем лучше. :) Предстояло оформление машины в ГИБДД для возможности сохранения номеров за предыдущим владельцем, к которому была приурочена сделка.  Писать подробно об этом не вижу смыла, все тривиально. Подписали ДКП, рассчитались, сняли номера, поставили на учет. Удалось оформить замену ГРЗ на полях в ПТС с целью сохранения места.

Первые впечатления:
Невольно буду сравнивать с Лексусом, т. к. длительного опыта эксплуатации других машин аналогичного класса не имею.
Машина очень понравилась, качество сборки, материалы отделки салона, эргономика, техническая эстетика — все на высоком уровне.
Светлый салон выглядит очень симпатично, не очень практично, особенно с учетом того, что предстоят поездки с маленьким ребеном, но очень хотелось, ранее не было машины со светлым салоном. Уже закупил и развесил подкладку под детское кресло и защиту спинки переднего сидения.
Динамика на уровне Gs430 (с двигателем V8), за счет полного привода зимой едет лучше.
В поворотах и при резких стартах чувствуется, что большая часть момента передается на заднюю ось и это очень приятно. Гораздо интересней и азартнее, чем у Субару с ее 50 на 50%.
Все достоинства полного привода пока не опробовал, снега в СПб пока немного.
Рулежка существенно лучше, чем у Gs430, да и чем у Is250, видимо, за счет гидроусилителя и конструкции подвесок. К счастью нет аналога системы VGRS.
Подвеска собранная, но при этом очень комфортная. Мелкие и средние неровности отрабатывает без раздражающих звуков.
Тормоза хорошие при спокойной езде, пока не перегревал, но с учетом массы машины и конфигурации тормозной системы тормозов летом будет недостаточно. Наверное, буду ставить Akebono 4pot на переднюю ось и 2pot на заднюю.
Шумоизоляция на хорошем уровне, вполне хватает, принципиально от Gs430 не отличается, возможно, чуть хуже изоляция колесных арок. Посторонних шумов в салоне не заметил, ничего не скрипит, не стучит.
Двигатель и салон быстро прогревается, грею на месте пока стрелка температуры антифриза не стронется, затем начинаю движение без резких ускорений, чтобы не провоцировать резкое повышение давления масла в системе (привет винты крепления прокладок масляных каналов).
Обзорность несколько ограничена широкими передними стойками, зеркала хорошие, большие, есть камера заднего вида. Несколько непривычно, что из салона видны изгибы крыльев.
В целом отличная машина, ничем не хуже Gs, а местами понравилась даже больше.

Комплектация и оснащение:
Оснащение замечательное, хоть комплектация и не максимальная, тут тебе и отдельная зона климата для задних пассажиров, подогревы и электрорегулировки задних сидений. В моей комплектации нет динамиков в спинках передних сидений, мониторов в подлокотниках и камер кругового обзора, возможно, чего-то еще. Меня комплектация полностью устраивает, больше ничего и не нужно. Второй раз в моей практике, когда у машины есть все, что необходимо и даже больше (подогрев руля, например, и Forest Air). Первый раз — Lexus IS250 в комплектации Sport (та же Luxury только без шторки и подсветки накладок на пороги, но со спортивной подвеской).

Техническая часть:
Описание технической части будет достаточно скудным ввиду отсутствия опыта эксплуатации и обслуживания а/м марки Nissan/Infiniti. Больше буду спрашивать у опытных владельцев. Поправьте меня, пожалуйста, если обнаружите ошибки/неточности.
Двигатель:
Достаточно надежный, V6, блок цилиндров алюминиевый, оснащен системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне.
Имеет место проблема ослабления винтов крепления крышек масляных каналов/выдавливания прокладок крышек масляных каналов. Двигатели комплектовались картонными прокладками до 2012 года. На моей машине прокладки должны быть металлические, тем не менее нет уверенности, что винты крепления крышек посажены на резьбовой герметик. Возможно, в дальнейшем оценю их состояние. Давление в масляной системе пока не замерял, датчик давления масла на 1 бар не устанавливал.
Также есть информация о попадании керамической крошки в цилиндры после разрушения катализаторов. Не знаю насколько проблема актуальна для данных двигателей, буду признателен за информацию. Удалять катализаторы не сторонник, т. к. машина после этого начинает сильно вонять. Если потребуется, то заменю катализаторы.
Прокладки свечных колодцев меняются отдельно от клапанных крышек без колхоза в отличии от 2,5 л двигателя, можно заказать стоковые прокладки свечных колодцев отдельно.
Замену масла в двигателе с заменой масляного (NITTO 4ND111) и воздушных фильтров (VIC A2015V или MICRO AV3772) буду производить раз в 5-6 тыс. км., что примерно эквивалентно 250 моточасам при эксплуатации в городе по пробкам. Лить планирую гидрокрекинг Idemitsu Zepro Touring 5w30 (в металле) или Idemitsu Racing 5w40 (в металле), последнее время использовал его и на Тойотах и на Субару — без нареканий, беру у дистрибьютора.
Замену свечей зажигания буду производить раз в 50-70 тыс. км.
Промывку Maf и дросселей планирую выполнять раз в 30 тыс. км. Подскажите, пожалуйста, каким программным средствами можно выполнить адаптацию дросселей, адаптация штатными средствами представляется несколько запарной, с учетом количества действий и необходимостью выдерживать строго определенное время между ними. Можно ли выполнить адаптацию посредством Consult 3+ и базовой версией сканера N3Line?
АКПП:
7АКПП Jatco R710E711 также достаточно надежна, ранее не имел дел с автоматами этой фирмы, были только Aisin. Но общие принципы обслуживания схожи. Я не сторонник аппаратной (вытеснением) замены масла, буду выполнять частичную со снятием поддона, очисткой магнитов и промывкой фильтра (картридж с металлической сеткой) раз в 30 тыс. км. В качестве ATF производитель рекомендует Nissan Matic-S (6 л для частичной замены), его и планирую залить при слудеющей замене масла. Посмотрел аналоги, ближе всего по характеристикам Toyota ATF-WS (оно же Idemitsu TLS-LV), по-идее должно быть совместимо с Matic-S, но экспериментировать не буду. Есть еще аналоги от Total и других фирм, но информация противоречива.
Трансмиссия:
Замену масла в редукторах и раздаточной коробке планирую производить раз в 30 тыс. км, в раздатку буду лить Nissan Matic-J (требуется 1 литр), в редукторы Idemitsu 75w90 (GL-5) (суммарно требуется около 2 литорв).
Тормозная система:
К счастью у Infiniti простая, нормальная гидравлическая тормозная система и это праздник после электро-гидравлической (ECB) у Gs430 :)
Возможно, ближе к лету установлю суппорты Akebono 4 pot на переднюю ось и 2pot на заднюю, вроде, суппорты устанавливаются болт-он. 17Z/18Z ставить не хочу, т. к. потребуются переходные платины.
Замену тормозной жидкости планирую производить также раз в 30 тыс. км., лить буду dot 5.1.
Топливная система:
Планирую периодически лить очиститель инжектора KYK в бак. Замену топливных фильтров грубой и тонкой очистки (в баке) выполнять раз в 80 тыс. км.
Система охлаждения:
Планирую ежегодно (весной) промывать радиатор двигателя со снятием во избежание перегревов. Одновременно с промывкой радиатора планирую выполнять частичную замену антифриза (слив с радиатора).
Планирую профилактически заменить крышки расширительного бачка и радиатора.
Прочее:
Замену фильтра салона и заправка картриджа Forest Air буду выполнять раз в 10 тыс. км.

Салонное оборудование:
Мультимедиа:
Головное устройство свою функцию выполняет нормально, иногда бывают перезагрузки. Никак не хочет корректно работать с моим телефоном (Xiaomi Redmi 9), музыку по Bluetooth воспроизводит нормально, но во время звонка меня почему то не слышно, при этом громкость микрофона выставлена на максимум. Пока с этим не разобрался.
Качество звука отличное во всех режимах: радио, флешка, Bluetooth, но я не слишком притязателен в этом отношении.
Климатическая система:
Климат трехзонный. Все отлично, климат работает корректно, выставил температуру и забыл.
Forest Air тоже работает, видимо, прошлый хозяин заправлял/менял картридж.
Прочее:
Передние кресла отличные, лучше чем в Is250/Gs430. Несколько коротковата подушка сидения, жаль у нее нет выдвижной части, как в G37 Coup, но это скорее связано с моим ростом (192 см). В целом найти удобное положение очень легко. Есть вентиляция сидений, функция комфортной посадки/выхода из машины, когда открываешь водительскую дверь после выключения зажигания, руль и сидения немного задвигаются. Очень удобный мягкий подголовник, разумно расположен, удобно на него откидывать голову при движении. Развитая поясничная опора, что тоже достаточно приятно. Садишься в эту машину и хочется отправиться в дальнюю поездку.  
Есть подогрев руля, пару раз попробовал, не очень нужная функция, на мой взгляд, на других машинах у меня ее не было, но успел опробовать на каршеринговых Кашкаях. В общем не пользуюсь.
Задняя шторка тоже не самая нужная опция (особенно при наличии тонировки), но приятно что она есть. Также есть кнопка управления шторкой на подлокотнике заднего сидения.
Долго искал кнопку открывания лючка бензобака, оказалось ее нет, просто жмешь на крышку при открытом центральном замке и она открывается, немного потупил при первой заправке, привык на других машинах из салона открывать.
Ближний свет автоматический, включается одновременно с запуском двигателя вне зависимости от показаний датчика освещенности,   поставил переключатель в режим авто и забыл. Очень удобно, на Лексусе ближний свет в режиме авто включался только в темное время суток, приходилось заклеивать датчик света черной изолентой :)
Датчик дождя работает корректно, возможно, излишне чувствителен когда идет небольшой снег или стекло закидывает грязью.
Датчики давления в шинах пока работают, возможно, скоро сядут батарейки, жаль, что работа системы контроля давления в шинах реализована не через ABS. Информация о давлении в каждом колесе выводится на дисплей головного устройства (привет Gs III, у которого только загорается предупреждающий значек на панели и чтобы понять в каком колесе упало давление нужно или выяснить это при визуальном осмотре, либо подключить диагностический сканер, в Toyota TechStream показывает давление в каждом колесе).
Очень рад тому, что в машине есть люк, давно его хотел. Теперь напротив этого пункта можно поставить галочку :)

Расход топлива:
Расход топлива для двигателя такого объема (да еще и на полном приводе) совсем небольшой, в городу по показаниям бортового компьютера у меня получается 15-18 литров/100 км. Была только одна заправка, истинность показаний бортового компьютера пока проверить не было возможности. По трассе пока не ездил, позже дополню.

Планы по тюнингу:
Кроме замены тормозной системы на Akebono никаких изменений в конструкцию авто вносить не планирую.  Подскажите, пожалуйста не будет ли конфликта между суппортами и колесными дисками 18“ (которые на фото), потребуются ли колесные проставки?

Эпилог:
Infiniti Q70 — одна из немногих относительно свежих машин, в которой заложены проверенные, надежные технические решения, машина «старой школы». Время таких машин, к сожалению, проходит. Сейчас даже японские производители, продукция которых ранее воплощала надежность, повсеместно внедряют турбомоторы с малым рабочим объемом, вариаторы и прочие технические решения, обеспечивающие пониженный ресурс. Машина постепенно превращается в бытовую технику с относительно коротким сроком службы и ресурсом, по выработке которого должна отправиться на свалку и быть заменена новой и эта тенденция печальна. Но стоит радоваться тому, что у нас пока еще есть возможность эксплуатировать такие машины. С высоким налогом, расходом топлива (по современным меркам), но настоящие, с душой.
Написал далеко не обо всем, только осваиваю новую технику.
Опытные владельцы, подскажите, пожалуйста, на что еще целесообразно обратить внимание при обслуживании авто? Может есть какая-то специфика, которую не учел?

По мере накопления опыта эксплуатации буду дополнять.
Спасибо, что прочитали. Всем здоровья, счастья и добра.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

После покупки машины с пробегом обычно сразу меняю все расходники и жидкости т.к. достоверно неизвестно как ранее машина обслуживалась. Но Q70 досталась обслуженная, а также с историей обслуживания за предыдущие 2,5 года. По результатам осмотра было принято решение продолжать обслуживание с учетом истории предыдущего.

При первом обслуживании заменю:

1. Масло и масляный фильтр ((замена через 200 — 250 моточасов), менялось 3400 км назад):

— масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (4 л (Idemitsu 1845004) + 1 л (Idemitsu 1845001));

— масляный фильтр Nitto 4ND111 (увеличенного объема по сравнению с Nitto 4ND-110, на оригинальный фильтр Nissan слышал нарекания);

— прокладка сливной пробки поддона картера Nissan 1102601M02....

, пробег 103 400 км   

Всех приветствую!

Обновил программное обеспечение штатного головного устройства с целью повышения стабильности работы и устранения ошибок при работе со смартфоном в режиме handsfree и multimedia.

Исходная версия ПО (машина 2014 года выпуска):

Обновленная версия ПО:

Здесь можно скачать файл-образ диска со свежей прошивкой версии X3E52005: yadi.sk/d/HAFCivcLuSnvNA

Для обновления нужно:

1. Скачать образ диска.

2. На всякий случай проверить его контрольные суммы:

3. Записать образ диска на болванку DVD-R любой программой (CDBurnerXP, Alcohol120%, UltraISO и т.п.) на минимальной скорости (4х, а еще лучше 2х)....

, пробег 103 800 км   

Всех приветствую!

После детального изучения истории обслуживания машины по заказ-нарядам было принято решение несколько расширить объем работ. В дополнение к Первичное техническое обслуживание планирую также заменить:

1. Масло в редукторах GL-5 80w90:

В переднем 0,65 л + в заднем 1,4 л: оригинал Nissan (KE907-99932) — 2 шт, два литра должно хватить.

Прокладки сливных и заливных/регулировочных пробок: Nissan (110264N200) — 4 шт.

2. Тормозная жидкость Dot 4, 1 л — Textar (95002200), можно было взять и Nissan (KE903-99932), но зачем?...

, пробег 104 040 км   

Всех приветствую!

Задался целью выбрать кабель для работы с дилерским ПО Nissan Consult III +

Задачи: чтение ошибок, контроль параметров агрегатов (контроль температуры ATF при выставлении уровня), настройка/кастомизация оборудования (свет, центральный замок, сервоприводы и т.п.).

Функция программатора не требуется, но неплохо, если бы была возможность прописать ключи и датчики TPMS.

Отдельной приоритетной задачей является адаптация дросселей после промывки.

Основные варианта софта для адаптации:

1. Собственно Nissan Consult III +

...

, пробег 104 200 км   

Всех приветствую!

Выложу инструкцию к машине, может, кому-нибудь пригодится:

Руководство пользователя на русском языке:

https://drive.google.com/file/d/12FCu2yM_V0xMVc0SdujMP92z42zkcGYV/view

Всем здоровья и добра!

, пробег 104 200 км   

Infiniti Q70 2014 Factory Service Manual на английском языке:

https://drive.google.com/file/d/1XmgbEx4-kP_0qZzWEcCgKFNTJ5Gj55AL/view

Основные разделы:

Accelerator Control System

Automatic Drive Positioner

Audio, Visual and Navigation System

Body Control System

Brake System

Brake Control System

Body Repair Manual

Cruise Control System

Charging System

Engine Cooling System

Driver Assistance System

Defogger

Door and Lock

Driveline

Engine Control System

Engine Mechanical

Exhaust System

Exterior Lighting System

Exterior

Front Axle

Fuel System

Front Suspension

Intro — Table of Contents

General Information

Glass and Window System

Heater and Air Conditioning System

Heater and Air Conditioning Control System

Horn

Interior Lighting System

Interior

Instrument Panel

LAN System

Engine Lubrication System

Maintenance

Mirrors

Meter, Warning Lamp and Indicator

Parking Brake System

Power Control System

Power Supply, Ground and Circuit Elements

Power Window Control System

Power Outlet

Rear Axle

Roof

Rear Suspension

Seat Belt

Seat Belt Control System

Seat

Security Control System

SRS Airbag

SRS Airbag Control System

Steering System

Steering Control System

Starting System

Transaxle and Transmission

Ventilation System

Warning Chime System

Road Wheels and Tires

Wiper and Washer

...

, пробег 104 200 км   

Всех приветствую!

Обычно после покупки машины с пробегом профилактически меняю клапаны системы вентиляции картерных газов (PCV).

На прошлой машине (lexus gs430) с двигателем 3UZ-FE был один клапан на одной из клапанных крышек.

На VQ37VHR два клапана в системе вентиляции картерных газов, по одному на каждой из клапанных крышек.

Внешний вид клапана ВКГ Nissan 11810-EY00A

Парт-номера клапанов и прокладок одинаковые для левой и правой головы, можно смело заказывать парами.

Клапаны: Nissan 11810-EY00A

...

, пробег 104 250 км   

Всех приветствую!

Есть у Финика такая система, требующая обслуживания, как вентиляция сидений. На двух предыдущих моих машинах (Лексусах) опция - вентиляция сидения тоже была, но обслуживания она не требовала, фильтров не было :) У Q70 они предусмотрены, а значит нужно обслужить. Новые оригинальные фильтры Nissan 87383-9N00A стоят неприлично дорого, около 2,3 тыр. за штуку,а требуется два фильтра. Цена на аналоги, например Dollex FVS-01 или Goodwill AGS 001 около 400 руб за штуку, что в принципе не дорого, но смысл, если фильтр можно обслужить....

, пробег 104 300 км   

Всех приветствую!

Праздники подходят к концу (к сожалению), все (ну или почти все) протрезвели (я в том числе), а значит пора обслужить машину, купленную в первой половине декабря :)

Обслуживание производил на базе сервиса самообслуживания вдвоем с моим хорошим другом.

Перечень запланированных работ, а так же парт-номера зап. частей приведены вот в этих записях:

Первичное техническое обслуживание

Первичное техническое обслуживание (дополнение)

Выполнили практически все, за исключением замены датчика давления на 1 бар, т.к. не удалось найти иголки/тонкого шила для демонтажа стокового разъема (я подготовился не в полной мере), а ломать стоковый разъем не хотелось....

, пробег 104 750 км   

Всем привет!

Когда покупал машину, получил от хозяина один ключ и "лезвие" от второго с информацией о том, что корпус второго ключа с платой спрятан где-то под топедо.

Как бы то ни было второго ключа нет, а это меня немного напрягает.

Парт-номер ключа: Nissan 285E3-1MF0D. Это часть ключа с кнопками и чипом, "жало" Nissan H0564-EG010 в комплект не входит, но оно мне было не нужно, т.к. получил его от стокового ключа от прошлого владельца.

Посмотрел цены на оригинал (в том числе на zzap.ru), лучшие цены, как всегда, в Москве :)

Ну и аналоги на Алике (a.aliexpress.com/_ACYsvD), различие, конечно, есть, примерно в два раза, но оригинал есть оригинал....

, пробег 105 100 км   

Всех приветствую!

В продолжение записи Кабель для Nissan Consult III + и обучение дроссельных заслонок озадачился поисками кабеля N3Line и нигде не смог найти его в продаже.

Без кабеля и Консалта как без рук, температуру при замене ATF не проконтролировать, второй смарт-ключ к машине не привязать.

Дефицит

На Aliexpress нет вообще, что достаточно странно, видимо, действительно, собирают где-то у нас.

В профильных магазинах по продаже диагностического оборудования Москвы и СПб нет в наличии, сказать когда появится тоже не могут....

, пробег 105 200 км   

Всем привет!

При первом обслуживании (Работы в рамках технического обслуживания) заметил, что левый короб воздушного фильтра имеет трещины со стороны крепления к кузову с двух углов. С учётом конструкции и судя по отсутствию видимого запыления в патрубке за фильтром и с "чистой стороны" фильтра по периметру уплотнительной резинки, сделал вывод, что повреждение не критично. Но не ездить же с поломанным корпусом, посему был заказан целый от контрактного Nissan Fuga Y51, подходит, разумеется, болт-он.

Короб прибыл с наклейками с иероглифами и датой замены фильтра, а также с ДМРВ (MAF-sensor)....

, пробег 105 300 км   

Всем привет!

В рамках подготовки к летнему сезону планирую установить дополнительный радиатор для охлаждения ATF.

Готовый комплект от именитого производителя за 350 $

Думаю, что с учётом близости к коробке вторых (металлических) катализаторов, а также наличия щита защиты поддона АКПП, который ухудшает естественную вентиляцию, это позволит существенно продлить жизнь коробки.

Схема стоковой системы, только у нас отсутствует внешний фильтр и теплообменник расположен с левой стороны радиатора

Опыт установки уже имеется, обычно реализую последовательную схему подключения со штатным теплообменником, без термостата (в климатических условиях СПб он не нужен)....

, пробег 105 970 км   

Всем привет!

Обратил внимание на недостаточное усилие газовых упоров при открытии и закрытии крышки багажника в мороз. У крышки багажника (даже при отсутствии на ней наледи/снега) в мороз не успевает срабатывать доводчик, если просто ее опустить, закрывается сразу. При положительной и около нулевой температуре все нормально.

С капотом все ок, держится без замечаний.

Нигде на Драйве не нашел информации о замене газовых упоров капота и крышки багажника на Y51.

Оригинальный каталог предполагает приобретение упоров комплектом за неадекватную цену....

, пробег 106 300 км   

Всем привет!

Как известно, одной из характерных проблем моторов Nissan, в том числе VQ37VHR, является проблема снижения давления масла вследствие двух причин:

1. Ослабления винтов крепления крышек масляных каналов.

2. Разрушения мембраны "оригинальных" масляных фильтров.

Первую проблему можно решить кардинально частичным разбором двигателя со снятием цепи ГРМ, заменой прокладок масляных каналов (для двигателей с картонными прокладками, на моем моторе прокладки уже металлические), установкой винтов крепления крышек масляных каналов на термостойкий сверхсильный фиксатор резьбы, не предполагающий последующего разбора....

, пробег 106 500 км   

Всех приветствую!

Еще при осмотре перед покупкой были выявлены следующие замечания по подвескам:

1. Люфт (около 1-2 мм) шаровой опоры переднего правого нижнего рычага.

2. Отслоение упругих элементов двух сайлентблоков задних цапф (слева и справа) от наружных втулок.

Информация о приобретении зап. частей приведена в этой записи: www.drive2.ru/l/579394800155886430/

Перечень зап. частей:

1. Рычаг передний нижний правый:

Nissan 54500-1MD1A

2. Рычаг передний нижний левый:

Nissan 54501-1MD1A

3.Сайлентблок (2 шт.):

Nissan 55157-1MA1B....

, пробег 106 500 км   

Всем привет!

Периодически произвожу профилактическую очистку топливной системы посредством добавления очистителя японской фирмы KYK в бак.

Подробнее об этой химии здесь:

www.drive2.ru/l/556675316513243229/

Варианты очистителей:

akira-oil.com/assortiment/KYK-AKIRA/additives/

На этот раз приобрел очиститель KYK ENGINE SYSTEM RECOVERY G (KYK 63017)

KYK 63017

KYK 63017

Заливаем пол бака бензина, доливаем очиститель и заливаем полный бак.

Бензин в баке желательно израсходовать за неделю или быстрее....

, пробег 106 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Автор
При обслуживании данного авто самое главное - как можно реже туда лазить. Этот автомобиль принесет вам гораздо меньше хлопот, чем механики, которые будут его обслуживать. К слову, чистить MAF раз в 30 тысяч - паранойя, меняйте вовремя фильтра и не трогайте MAF.
44
4
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1564
Адаптацию дросселя на ниссанах лучше делать раздельно, по 2 или 3 цилиндра. По крайней мере, на своём опыте это помогало на Тииде и Икстрейле.
3
9
Ответить
kashka malashka
Отличный авто! Сам потихоньку ищу себе или м37 или фх37, но пока точно не выбрал, видимо, что раньше найдётся в достойно состоянии, то и схвачу. У соседа м37, ездит уже не первый год, довольный)
15
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1716
была m35
о такой как у вас пока мечтаю )
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
11
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1046
Kolbalis
Адаптацию дросселя на ниссанах лучше делать раздельно, по 2 или 3 цилиндра. По крайней мере, на своём опыте это помогало на Тииде и Икстрейле.
Что это вообще за технология? Здесь два дросселя, их надо адаптировать, грубо говоря синхронизировать. Можно педалями, но это те еще танцы с бубном.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7926
Камри в критерий по динамике не прошла бы - там передний привод, насчёт Инфинити ничего удивительного. Если хочется динамики и не хочется турбо, и пох на налог - тут вариантов то других и нет.
22
4
Ответить
Czesirski
Самара
Фуговоду от фуговода:
В коробку льется 1800 атф ликви моли, раз в 60.000, проблем нет.
Расход большой? Это нормально. :)
А вот голову надо прошивать. У официалов ли, у (стороннего прошивальщика из Питера) ли - как угодно. У нас проблема с блютус-модулем давно тянется. С айфонами так вообще дурит. Но с какой-то из свежих прошивок проблема устранена.
11
1
Ответить
Андрей
Новороссийск
Нормально деньги вложил: налог 50к и расход 20 литров))
49
6
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1564
&M@RK&
Что это вообще за технология? Здесь два дросселя, их надо адаптировать, грубо говоря синхронизировать. Можно педалями, но это те еще танцы с бубном.
Не знаю точно как делать с v6. На 4 горшках мы отключали 3-4 цилиндры и обучали 1-2, затем наоборот. Соответственно с подключением автосканера.
3
1
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1564
Kolbalis
Не знаю точно как делать с v6. На 4 горшках мы отключали 3-4 цилиндры и обучали 1-2, затем наоборот. Соответственно с подключением автосканера.
Обучаем 1-2, затем 3-4, затем сразу 4.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 884
Автор, не стоить параноить, этот финик ещё вкуков возить будет, если интервалы планируемых работ увеличить в 2 раза! Шаровые (рычаги) надо смотреть, да и прокладки глянуть не дорого, а в остальном это обычный Ниссан!
9
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Czesirski
Фуговоду от фуговода: В коробку льется 1800 атф ликви моли, раз в 60.000, проблем нет. Расход большой? Это нормально. :) А вот голову надо прошивать. У официалов ли, у (стороннего прошивальщика из...
Приветствую, расход для такого объема и полного привода даже маленький, я бы сказал.
На счет прошивки головы спасибо за совет, я так и подумал, что проблема в микропрограмме головы.
5
1
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
YouR-CurSe
Камри в критерий по динамике не прошла бы - там передний привод, насчёт Инфинити ничего удивительного. Если хочется динамики и не хочется турбо, и пох на налог - тут вариантов то других и нет.
Есть еще Лексус, у топовых Gs в плане динамики тоже все хорошо, но стоят существенно дороже.
5
1
Ответить
 
Невельск, Сахалинская обл.
Сообщений: 4218
Автор
При обслуживании данного авто самое главное - как можно реже туда лазить. Этот автомобиль принесет вам гораздо меньше хлопот, чем механики, которые будут его обслуживать. К слову, чистить MAF раз в 30 тысяч - паранойя, меняйте вовремя фильтра и не трогайте MAF.
Соглашусь с тем, что не надо ни куда лазить. На своей машине пробег уже за 135 из которых 115 мои, так про МАФ ни разу и не вспоминал
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
4
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Была г35, продал с пробегом 180. Дроссели чистил раз в 15, маф чистил один раз и то чистый был, а дросселя не очень. Если они несильно грязные - то без всякой адаптации все работает после чистки, как и до, я только клеммы снимал с аккума. За 110 тысяч ни разу адаптировать не пришлось, хотя при первой чистки были грязные, н светофоре просаживались обороты, переживал при первой чистки, но все было ок) тоже хотел ку70 только обязательно рестайл в топе или спорт, но взял гс, попался отличный вариант, но фиников на момент покупке не было в центральной России от слова совсем.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 2006
Все впринципе правильно написано. Владел фугой y50, потом ряд других авто. Сейчас Финик y51. Очень нравятся эти авто, честные решения, без лишних глупостей. Прокатили на 2.0 свежем варианте, совсем не тот мотор и отделка салона упала в качестве.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
8
 
Ответить
Автор
Alexey79
Соглашусь с тем, что не надо ни куда лазить. На своей машине пробег уже за 135 из которых 115 мои, так про МАФ ни разу и не вспоминал
На моей машине пробег 465 тысяч, все мои, MAF ни разу не чистил. При замене воздушного фильтра его хорошо видно, он чистый, как новый. Если все нормально с фильтром и нет подсоса воздуха мимо фильтра, то с чего ему быть грязным?
8
 
Ответить
Автор
Андрей
Нормально деньги вложил: налог 50к и расход 20 литров))
20 литров там будет только в лютых пробках, в которых и у малолитражек расход далеко за 10 перевалит. А в повседневной эксплуатации литров 13-14 будет с головой. У меня M35x, расход стабильно 11-12 литров, ни о каких 20 и речи нет.
7
8
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Автор
На моей машине пробег 465 тысяч, все мои, MAF ни разу не чистил. При замене воздушного фильтра его хорошо видно, он чистый, как новый. Если все нормально с фильтром и нет подсоса воздуха мимо фильтра, то с чего ему быть грязным?
Я, если честно, тут проблемы не вижу, достал датчик MAF, побрызгать два чувствительных элемента очистителем электрических контактов (он же очиститель ДМРВ, судя по составу) и забыл. Хуже точно не будет :)
2
1
Ответить
На FX 37 свечи и дросселя при езде город трасса 30/70 на приличном по меркам ЕКБ G drive 95 за 75 т км потребовали замены/чистки. Так что если режим другой - будет плюс/ минус. Воздушные фильтры беру Filtron 154/1, промасленные, стоят дёшево, качественные, меняю вместе с маслом на 7-8 т.км. Nitto 111 здесь мастера в профильном сервисе сказали не лезет ( или лезет но может тереться об что то), беру 110. На седане возможно иная ситуация. На масле Ниссан 5w40 казалось работает шумновато, с Comma Syner Z 5W30 гораздо лучше. Так что видимо 30 для таких машин масло более "правильное". На свечах можно немного "скроить" - вместо Denso 24HR абсолютно нормально работают 22TT. Оригинал свечи брать не не рискую - паленых море.
А так - Инфинити "старой школы" - отличный вариант, таких больше не будет! Автору удачи и удовольствия от эксплуатации!
6
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Алексей AKB - Hit.ru
На FX 37 свечи и дросселя при езде город трасса 30/70 на приличном по меркам ЕКБ G drive 95 за 75 т км потребовали замены/чистки. Так что если режим другой - будет плюс/ минус. Воздушные фильтры беру Filtron...
Спасибо, с удлиненным фильтром Nitto 111, судя по информации на драйве, проблем нет, ни с чем не конфликтует. Свечи Denso серии ТТ ставил на Лексус, без нареканий, здесь тоже, скорее всего буду их ставить.
2
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Czesirski
Фуговоду от фуговода: В коробку льется 1800 атф ликви моли, раз в 60.000, проблем нет. Расход большой? Это нормально. :) А вот голову надо прошивать. У официалов ли, у (стороннего прошивальщика из...
А можно поподробнее про прошивку г/у у стороннего специалиста в СПб? Если можно, контактную информацию бы.
1
 
Ответить
Czesirski
Самара
Blast1349
А можно поподробнее про прошивку г/у у стороннего специалиста в СПб? Если можно, контактную информацию бы.
Есть такой сайт - xanavi_ru (вместо нижнего подчеркивания - точка). Как говорится, не сочтите за рекламу.
Ребята специализируются на ниссанах как раз. Перешьют-обновят всю голову, но и денег возьмут изрядно. Впрочем меньше, чем те, кто делают это «по удаленке».
Также результаты их работ можно посмотреть на ютубе.
2
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Czesirski
Есть такой сайт - xanavi_ru (вместо нижнего подчеркивания - точка). Как говорится, не сочтите за рекламу. Ребята специализируются на ниссанах как раз. Перешьют-обновят всю голову, но и денег возьмут...
Спасибо за рекомендацию
3
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Классный аппарат! Дополняй, 5!
1
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Snep_ultra
Классный аппарат! Дополняй, 5!
Спасибо, обязательно!
1
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Czesirski
Есть такой сайт - xanavi_ru (вместо нижнего подчеркивания - точка). Как говорится, не сочтите за рекламу. Ребята специализируются на ниссанах как раз. Перешьют-обновят всю голову, но и денег возьмут...
Сегодня обновил ПО г/у самостоятельно. Была версия X3E22054, стала X3E52005.
Кому нужно обращайтесь, поделюсь файлом, расскажу как обновить. Безвозмездно, т.е. даром :)
2
 
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2335
Машина реально обалденная. После нее владелец Камри ( знакомый) сказал, что это небо и земля. Сам тоже когда Фугу увидел , обалдел от всего в ней. Смотрел свежие Лексусы- они стали какие то дешевые внутри . Не стоят они тех денег, что за них просят. Удачи!
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
2
 
Ответить
Czesirski
Самара
Blast1349
Сегодня обновил ПО г/у самостоятельно. Была версия X3E22054, стала X3E52005.
Кому нужно обращайтесь, поделюсь файлом, расскажу как обновить. Безвозмездно, т.е. даром :)
С удовольствием. Скиньте в личку, если не сложно. :)
1
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Czesirski
С удовольствием. Скиньте в личку, если не сложно. :)
2
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
ghostraider44
Машина реально обалденная. После нее владелец Камри ( знакомый) сказал, что это небо и земля. Сам тоже когда Фугу увидел , обалдел от всего в ней. Смотрел свежие Лексусы- они стали какие то дешевые внутри . Не стоят они тех денег, что за них просят. Удачи!
Мне тоже машина очень понравилась, Камри уж совсем без эмоций, предельно практичная машина, а жизнь слишком коротка чтобы ездить на скучных машинах :)
В Лексусах последних поколений материалы уже не так хороши как раньше, да нет больше такого внимания к мелочам, а из них и состоит жизнь.
Спасибо!
3
 
Ответить
8659683
Сургут
Автор
20 литров там будет только в лютых пробках, в которых и у малолитражек расход далеко за 10 перевалит. А в повседневной эксплуатации литров 13-14 будет с головой. У меня M35x, расход стабильно 11-12 литров, ни о каких 20 и речи нет.
Вы наверное по трассе только двигаетесь судя по расходу ? В тех паспорте у м35х расход заявлен 18л в городе . Сам владелец Мки
2
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
8659683
Вы наверное по трассе только двигаетесь судя по расходу ? В тех паспорте у м35х расход заявлен 18л в городе . Сам владелец Мки
У меня средний расход в городе около 15-18 литров, КАД + пробки. От Max до Min по стрелке уровня топлива выходит около 400 км.
1
 
Ответить
8659683
Сургут
Blast1349
У меня средний расход в городе около 15-18 литров, КАД + пробки. От Max до Min по стрелке уровня топлива выходит около 400 км.
Ну вот и выходит с ваших слов что ни о каких 12л речи быть не может , не вводите людей в заблуждение. Из ваших исходных что полного бака хватает примерно на 400км выходит расход от 18-19л . Какой расход показывает бортовой компьютер ? У меня он достаточно точно показывает , одно время для себя проверял по чекам . У меня на данный момент 28л . Это небольшой город , короткие поездки , пробки и прогревы , у нас от -30 и ниже давит сейчас
1
 
Ответить
8659683
Сургут
Летом выходил расход от 19-23 езжу активно достаточно
2
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
8659683
Ну вот и выходит с ваших слов что ни о каких 12л речи быть не может , не вводите людей в заблуждение. Из ваших исходных что полного бака хватает примерно на 400км выходит расход от 18-19л . Какой расход...
Так я в отзыве и указал средний расход по городу 16 л :) Бортовой так и показывает, 15-18 л/100 км в указанном режиме. Но у нас температура около ноля, прогревы короткие, поездки по городу в среднем 20-25 км.
 
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
8659683
Летом выходил расход от 19-23 езжу активно достаточно
Вполне нормальный расход для активной езды)
1
 
Ответить
Автор
8659683
Вы наверное по трассе только двигаетесь судя по расходу ? В тех паспорте у м35х расход заявлен 18л в городе . Сам владелец Мки
60% трассы, 40% города
4
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1112
Норм. Спорт суппорта встанут в 18е диски. Только на передке зазор до обода маловат. Но езжу. Могут понадобиться проставки на передок из-за недостаточно го вылета. На штатных 20 всё свободно. У меня на 18хзазор от спиц мм7 всего.
А где брал прошивку на голову? У меня Bose. Хотя всё работает и коннектится отлично. Дроссельные и Маф раньше на Фуге всегда успешно обучал педалью. Сейчас на М тоже так хочу, только где брать алгоритм. У тебя откуда? С Никоклуб? Не могу выйти в личку твою.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
1
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
valeri4
Норм. Спорт суппорта встанут в 18е диски. Только на передке зазор до обода маловат. Но езжу. Могут понадобиться проставки на передок из-за недостаточно го вылета. На штатных 20 всё свободно. У меня на...
Приветствую, на счёт суппортов выяснил, конфликтуют со спицами штатных дисков, нужны проставки 25 мм для передней оси, для задней оси не требуются.
Прошивку дали в клубном чате. Алгоритм обучения дросселей с drive2.
Там же можно со мной связаться: https://www.drive2.ru/r/infiniti/q70/577073181353836802
Дроссели ещё можно при помощи приложения на андроид NDS III Lite (из маркета) и обычного obd2-адаптера обучать.
2
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1112
Blast1349
Приветствую, на счёт суппортов выяснил, конфликтуют со спицами штатных дисков, нужны проставки 25 мм для передней оси, для задней оси не требуются. Прошивку дали в клубном чате. Алгоритм обучения дросселей...
Да, про адаптер забыл. Закажу сейчас на Али ODB2. У меня вылет дисков Е43 от какого-то Финика, на зиму взял. Встали плотно без проставок,правдалучше на 19 и резину можно больше чем штатная.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
1
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1112
У тебя комплектация хорошая. У меня такая была на Фуге. Светлый салон. Шторки, сидения задние двигались, подлокотник задний с фаршем, оттоманка итд. Коса на подлокотнике со временем ломалась. Умирало управление всего. Климат, музыка даже на головном устройстве. Началось на 5летнем авто. **** полная. Перепаивал и удлинял провода.
Сейчас у меня комплектация спорт. Без излишеств на заднем диване. Но с хорошими тормозами, подрулевыми лепестками, музыка Бося.... Доволен.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
1
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1112
У меня расход на полноприводной 5.6 по городу примерно 18-20л. Не пенсионерю и в пробках особо не стою так как в основном по выходным на ней. По трассе если до 120км.ч даже с обгонами, то 10л. Так что расход знаю, примерно сопоставим с 3.7.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
1
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
valeri4
Да, про адаптер забыл. Закажу сейчас на Али ODB2. У меня вылет дисков Е43 от какого-то Финика, на зиму взял. Встали плотно без проставок,правдалучше на 19 и резину можно больше чем штатная.
Я на больших дисках накатался уже, теперь приоритет - резина с профилем повыше, чтобы диски не править каждый сезон и скорость перед неровностями не снижать,так что 18" - то что нужно. А так, конечно, стоковые 20" красивые, дизайн очень нравится.
1
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
valeri4
У тебя комплектация хорошая. У меня такая была на Фуге. Светлый салон. Шторки, сидения задние двигались, подлокотник задний с фаршем, оттоманка итд. Коса на подлокотнике со временем ломалась. Умирало управление...
Комплектация хорошая, но не максимальная, нет камер кругового обзора, мониторов в подголовниках и адаптивного круиза.
С подлокотника пока все работает, проводка в порядке, может, исправили.
Хорошие тормоза - это важно, потому к лету и думаю 4pot + 2 pot от Akebono поставить, 17Z/18Z - не хочу, т.к. нужны переходники и суппорты подтачивать нужно, да и к волчьим вагончикам неприязнь испытываю, не хочу от них зап. части ставить :)
2
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
valeri4
У меня расход на полноприводной 5.6 по городу примерно 18-20л. Не пенсионерю и в пробках особо не стою так как в основном по выходным на ней. По трассе если до 120км.ч даже с обгонами, то 10л. Так что расход знаю, примерно сопоставим с 3.7.
У меня в городе, в основном по пробкам 16-18 л/100 км получается, по трассе толком не ездил еще, думаю 9-10 литров, в зависимости от режима. На прошлой машине (lexus gs430) с v8 в городе получалось 20-24 л/100км (17-18 л/100 км, если без пробок), а по трассе 10-11 л/100 км.
1
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1112
Blast1349
Я на больших дисках накатался уже, теперь приоритет - резина с профилем повыше, чтобы диски не править каждый сезон и скорость перед неровностями не снижать,так что 18" - то что нужно. А так, конечно, стоковые 20" красивые, дизайн очень нравится.
18 диск конечно хорошо для комфорта, но как я говорил, зазор между 4х поршневым суппортом Акебоно и ободом диска очень маленький. На передке. По гравийке нельзя не в коем случае. Может залететь камешек и будет дыра в диске итд. Я на Фуге так ловил.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
1
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1112
Blast1349
Комплектация хорошая, но не максимальная, нет камер кругового обзора, мониторов в подголовниках и адаптивного круиза. С подлокотника пока все работает, проводка в порядке, может, исправили. Хорошие...
Активный круиз, хорошая штука. Привязка к ведущей машине тоже. Предупреждение о сходе с полосы.... Но не особо важно. Я побаловался и больше наверно не буду. А вот система экстренного торможения хорошо спасает. Пару раз чуть не влетел, а она сама колом встает.
Акебоновские 4х поршневые много эффективнее простых. По началу как придурок дергался в пробках, очень цепкие. И на скоростях держат хорошо. Сравниваю со старой Фугой.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
2
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
valeri4
18 диск конечно хорошо для комфорта, но как я говорил, зазор между 4х поршневым суппортом Акебоно и ободом диска очень маленький. На передке. По гравийке нельзя не в коем случае. Может залететь камешек и будет дыра в диске итд. Я на Фуге так ловил.
Минимально допустимый зазор между суппортом и колёсным диском 5 мм, по-моему.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti Q70 2014 в России