Всех приветствую!
Задался целью выбрать кабель для работы с дилерским ПО Nissan Consult III +
Задачи: чтение ошибок, контроль параметров агрегатов (контроль температуры ATF при выставлении уровня), настройка/кастомизация оборудования (свет, центральный замок, сервоприводы и т.п.).
Функция программатора не требуется, но неплохо, если бы была возможность прописать ключи и датчики TPMS.
Отдельной приоритетной задачей является адаптация дросселей после промывки.
Основные варианта софта для адаптации:
1. Собственно Nissan Consult III +
2. TECU 3
У кого есть опыт выполнения программной адаптации заслонок, напишите, пожалуйста, в комментариях какое ПО удобнее для этой цели.
Есть еще вариант адаптации дроссельных заслонок штатными средствами, приведу его для информации:
Подготовка:
1) Прогреваем автомобиль до рабочей температуры (контроль по температуре антифриза).
2) Селектор АКПП в "Р"; Отключить все потребители (музыку, освещение (наружное и салонное), климат, и т.п.); Руль привести в положение, при котором колеса будут стоять прямо; На приборной панели не должно быть никаких ошибок; Открыть капот и окно чтобы было слышно двигатель.
Обучение положения педали газа:
НЕ ПРИКАСАТЬСЯ к педалям!
Включаем зажигание на 2 секунды — нажать кнопку "start engine" 2 раза.
Выключаем зажигание на 10 секунд.
Включаем зажигание на 2 секунды
Выключаем зажигание на 10 секунд.
Обучение нулевому положению заслонок:
Включаем зажигание
Выключаем зажигание на 10 секунд.
В эти 10 секунд должно быть слышно, как заслонки передвинуться в нулевое положение.
Подождать не менее 10 секунд после последнего включения зажигания.
Включить зажигание на 3 секунды — нажать кнопку 2 раза (все лампочки на панели загорелись).
ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ. В течении 5 секунд нажать педаль газа в пол и полностью отпустить 5 раз.
ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ. Отпустить педаль газа и ждать примерно 7 секунд.
ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ. Нажать педаль газа в пол и ждать примерно 20 секунд. Примерно на 10-й секунде "Check Engine" начнёт мигать. А ещё примерно через 10 начнет гореть постоянно (в сумме 20 сек).
Как только "Check Engine" загорелся постоянно — полностью отпустить педаль газа.
ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ. Ждать примерно 3 секунды.
Завести двигатель и дать поработать минимум 20 секунд.
Если за всё это время двигатель не успел остыть и температура в норме, газануть 2-3 раза до 2000-3000 об/мин.
Убедиться что обороты ХХ = 650.
Вот такие вот "танцы с бубном", это не наш путь, сканером операция выполняется гораздо удобнее.
Опишу процедуру адаптации с использованием Nissan Consult III +:
выбрать блок двигателя — Work Support — CLSD THL POS LEARN
зажигание включено двигатель заглушен
жмем Start
об окончании система ничего не говорит, поэтому через секунд 60 (на всякий случай) жмем End
Обороты ХХ установились на значении 650 об/мин и больше не плавают.
Вернемся к выбору кабеля для Nissan Consult III +.
Судя по всему, для указанных задач лучше всего подойдет кабель N3LINE.
Его можно купить как со стандартным (бесплатным), так и расширенным драйвером.
Цена первого варианта около 3 тыр, второго — около 7 тыр. Что вполне приемлемо.
Сравнение возможностей различных кабелей и драйверов.
Для выполнения моих задач подойдет кабель со стандартным драйвером.
Всем здоровья и добра, а также с Новым 2021 годом, пусть он будет гораздо лучше, чем 2020 и принесет всем счастье!