Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Работы в рамках технического обслуживания

Работы в рамках технического обслуживания

Infiniti Q70 2014

, Москва
Пробег: 104 750 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Всех приветствую!

Праздники подходят к концу (к сожалению), все (ну или почти все) протрезвели (я в том числе), а значит пора обслужить машину, купленную в первой половине декабря :)

Обслуживание производил на базе сервиса самообслуживания вдвоем с моим хорошим другом.

Перечень запланированных работ, а так же парт-номера зап. частей приведены вот в этих записях:

Первичное техническое обслуживание

Первичное техническое обслуживание (дополнение)

Выполнили практически все, за исключением замены датчика давления на 1 бар, т.к. не удалось найти иголки/тонкого шила для демонтажа стокового разъема (я подготовился не в полной мере), а ломать стоковый разъем не хотелось.

Буду устанавливать датчик при следующей замене масла через 200-250 моточасов (5000 км).

В остальном все по плану, заменил масло в двигателе и масляный фильтр.

Оригинальный масляный фильтр заменён 111 фильтром Nitto

Заменил воздушные фильтры двигателя и салона.

Корпус левого (со стороны водителя) воздушного фильтра имел трещину с внешней (грязной) стороны, фильтр с "чистой" стороны не имел следов запыления, заказал контрактный корпус фильтра от Nissan Fuga Y51 из Владивостока, можно заклеить/запаять, но не хочу — заменю на целый.

Целый корпус от Фуга

Нужно отдать должное Ниссану, такое удобство замены воздушных фильтров двигателя не обеспечивается ни на одной из машин, что видел/обслуживал/эксплуатировал ранее. Что впрочем компенсируется неудобством/трудоемкостью замены воздушного фильтра салона.

Сними бардачек, отстегни боковую панель, открути винты крепления и демонтируй панель за бардачком.

Разбери пол салона для замены салонного фильтра :)

При этом крышка бардачка снимается не так, как на большинстве машин, нужно приоткрытую крышку тянуть вверх, а не сжимать в районе боковых направляющих.

Думал, что при таких раскладах салонный фильтр будет в ужасном состоянии, но нет! Он был практически незагрязнен, тоже стоял Goodwill. Раз уж добрался, заменил.

Процесс установки нового фильтра

Пожалел, что не приобрел ароматические масла для заправки картриджа Forest Air, чуть позже придется снова тренироваться :)

Заменил колхозные светодиоды в ПТФ на стоковые галогенки (один из светодиодов перегорел).

Доступ к ПТФ с правой стороны осложнен бачком омывайки

Слева — без проблем, места столько, что Боинг посадить можно :)

Демонтированные китайские диоды

Там им и место :)

Заменил заднюю левую стойку стабилизатора на стойку CTR, правая в норме — без люфтов.

Стоковая и новая стойки

Новая стойка на месте

Заменил ATF, состояние масла в коробке не очень понравилось ещё при диагностике перед покупкой, было темно-гранатового цвета. В отличии от состояния масла в раздаточной коробке.

Сделали частичную замену ATF со снятием поддона.

Поддон снят

Фильтр чистейший

Магниты тоже практически без стружки

Кронштейны проводки лямбд закреплены болтами поддона АКПП

Процедура замены была несколько омрачена тем, что поддон был посажен на прокладочный герметик (черный), привет Inservise (СПб), удалять его было очень трудоемко, с учетом того, что не было круга с металлической щетиной, зачищали вручную, ножом.

С операцией справились, хоть она и заняла много времени. Была установлена оригинальная прокладка поддона, надеюсь, запотевать не будет.

Отмытый поддон и магниты с прокладкой на зачищенной плоскости

Сливную и регулировочную пробки заменил на новые, регулировочную буду менять на новую при каждой замене ATF, т.к. пробка под мелкий шестигранник.

Закачивали свежее масло в коробку, как обычно, шприцеванием через регулировочную горловину, очень удобно.

Заменили тормозную жидкость, здесь, к счастью, все стандартно :)

Откручиваем штуцеры каждого из тормозных суппортов поочередно, доливаем жидкость в расширительный бачок

Заменили масло в переднем и заднем редукторах.

В переднем масло было чистейшим, как слеза, магнит вообще без стружки.

При этом в передний редуктор зашло около 0,7-0,8 л, а не 0,6 л, как написано в мануале.

Пробки переднего редуктора после замены масла

Медная смазка — правило хорошего тона при обслуживании/ремонте :)

В заднем редукторе масло было в удовлетворительном состоянии, присутствовало немного стружки на магните сливной пробки, что как бы намекает, что задний привод основной, а это не может не радовать :)

Заменили масло в заднем редукторе

Сделали частичную замену антифриза (слив с радиатора), понадобилось чуть более 5 литров.

Сливаем антифриз

Заменили масло ГУР.

Отсоединили шланг для слива.

Здесь отсоединили шланг для слива

Для интенсификации слива масла поворачивали колесо влево-вправо (при заглуженном двигателе).

Затем постепенно заливали свежее масло в расширительный бачок и поворачивали колеса до тех пор пока не вышел воздух. После этого несколько раз запускали двигатель и сразу глушили (чтобы насос прокачивал систему, удаляя воздух), доливали масло между запусками. Спустя пару-тройку запусков воздуха в системе не осталось. Откорректировали уровень.

Планирую выполнить аналогичную замену при следующей замене масла.

Вроде, ничего не забыл.

Всем здоровья, счастья и добра! :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti Q70 2014 в России

Комментарии

21285105
По стоимости сколько обошлось все?
 
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Расходники около 20 тыр., аренда подъемника и инструмента в сервисе самообслуживания 1200 руб. (4 часа).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter