Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Датчик давления масла на 1 бар

Всем привет!

Как известно, одной из характерных проблем моторов Nissan, в том числе VQ37VHR, является проблема снижения давления масла вследствие двух причин:

1. Ослабления винтов крепления крышек масляных каналов.

2. Разрушения мембраны "оригинальных" масляных фильтров.

Первую проблему можно решить кардинально частичным разбором двигателя со снятием цепи ГРМ, заменой прокладок масляных каналов (для двигателей с картонными прокладками, на моем моторе прокладки уже металлические), установкой винтов крепления крышек масляных каналов на термостойкий сверхсильный фиксатор резьбы, не предполагающий последующего разбора. Например, PERMATEX 27240.

PERMATEX 27240

Проблема может проявляться независимо от пробега, зависит от режимов эксплуатации, прогрев перед началом движения крайне желателен, т.к. давление масла в этом режиме и без дополнительной нагрузки достаточно высокое.

Со второй проблемой все проще, ее исключаем посредством использования масляного фильтра NITTO 4ND111.

Инженерный подход предполагает не только превентивное устранение характерных проблем, но и своевременный контроль их возникновения и принятие оперативных организационно-технических решений в случае их возникновения.

В данном случае второй вариант представляется более рациональным.

Штатный датчик давления масла имеет порог срабатывания 0,3 бар и не удаовлетворяет поставленной задаче.

К моменту его срабатывания последствия снижения давления масла будут критичными для двигателя.

В соответствии с Сервис-мануалом производителя(www.drive2.ru/b/577534426481689084/), нормальным в режиме ХХ является давление масла более 1,0 бар при температуре масла 80 градусов Цельсия (на прогретом двигателе).

Выкопировка из сервис-мануала, раздел LU, стр. 26

Соответственно и датчик давления масла должен иметь порог срабатывания 1 бар.

Для установки был приобретен датчик давления масла: FAE 12545

Аналог датчика MITSUBISHI MN137360

FAE 12545

и несколько коннекторов для его установки, т.к. разъем датчика отличается от стокового.

Коннектор Toyota 9098011363 оказался велик для стокового пина, пин болтался в нем, как карандаш в стакане :)

Toyota 9098011363

А вот коннектор с Алишки (a.aliexpress.com/_APzvpQ) подошёл практически болт-он.

Китайский аналог коннектора Тойота

Остался ещё один такой, заказывал парой, если кому нужен отдам безвозмездно, т.е. даром :)

Процесс замены достаточно прост, главное иметь инструмент для перепиновка: толстую и длинную иглу или тонкое шило.

1. Снимаем коннектор (однопиновый) с разъема датчика, датчик расположен слева от масляного фильтра.

2. Проддеваем инструментом зажим в центральной части коннектора, освобождаем пин, снимаем коннектор.

Стоковый коннектор

3. Вставляем пин в новый коннектор, зажимаем фиксатором.

Новый разъем на месте

4. Выкручиваем стоковый датчик давления масла.

Стоковый датчик с коннектором

Незначительная протечка моторного масла при замене датчика

5. Закручиваем новый датчик. При этом числено контролировать момент затяжки не представляется возможным, динамометрическим ключом не подлезть. Резьба датчика коническая, закручиваем его аккуратно, примерно на ту же длину, на которую был закручен стоковый датчик. Прокладка под датчик не требуется, закручивается не заподлицо.

6. Накидываем коннектор.

Датчик на 1 бар наживлен

Проверяем работу датчика.

Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры, поднимаем обороты до 4,5 тыс, после их пикового снижения примерно до 500 об/мин, "лейка" загорается примерно на 0,5 сек. Теперь "лейка" будет моргать при посадке оборотов в движении накатом с малой скоростью при сбросе газа и после остановки.

Теперь в машине есть объективный индикатор рабочего давления масла.

В случае, если "лейка" будет гореть длительно/постоянно в режиме ХХ, пора разбирать двигатель и затягивать винты крепления крышек масляных каналов.

Всем здоровья, добра и нормального давления в масляных системах :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti Q70 2014 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3989
нетривиальные проблемы, а доработка грамотная!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
21335668
Насколько я знаю в VQ под датчик идёт резьба 1/8gas, а у тебя на датчике1/8bsp. Как ты ее туда выкрутил?
 
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
21335668
Насколько я знаю в VQ под датчик идёт резьба 1/8gas, а у тебя на датчике1/8bsp. Как ты ее туда выкрутил?
На датчиках одинаковая резьба, встаёт болт-он)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром