Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена передних нижних рычагов и сайлентблоков задних цапф

Замена передних нижних рычагов и сайлентблоков задних цапф

Infiniti Q70 2014

, Москва
Пробег: 106 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всех приветствую!

Еще при осмотре перед покупкой были выявлены следующие замечания по подвескам:

1. Люфт (около 1-2 мм) шаровой опоры переднего правого нижнего рычага.

2. Отслоение упругих элементов двух сайлентблоков задних цапф (слева и справа) от наружных втулок.

Информация о приобретении зап. частей приведена в этой записи: www.drive2.ru/l/579394800155886430/

Перечень зап. частей:

1. Рычаг передний нижний правый:

Nissan 54500-1MD1A

2. Рычаг передний нижний левый:

Nissan 54501-1MD1A

3.Сайлентблок (2 шт.):

Nissan 55157-1MA1B.

4. Расходные материалы: очистители, смазки (медная, алюмириевая).

Привет и большое спасибо моему другу за возможность замены передних нижних рычагов парой.

Работы выполнялись вдвоем с моим другом (Привет и большое спасибо за помощь!) на базе сервиса самообслуживания.

Начали с очистки колёсных арок, снега и грязи набилось прилично :)

Новые рычаги, почти 15 кг алюминия :)

Процесс демонтажа:

Рычаг демонтирован:

Все сайленты живые, приходится менять рычаг в сборе из-за небольшого люфта шаровой. Конструкция, скажем, так себе. Почему было не сделать шаровую на съёмном кронштейне? Ну да ладно :)

Переставляем пыльники на сайлент нового рычага:

Процесс установки:

Далее приступаем к замене сайлентблоков задних цапф. Для этого откручиваем от цапфы два нижних рычага.

Выпресовываем сайлент, выходит достаточно легко:

Виновник торжества

Слева аналогично.

Видно отслоение упругих элементов

Болты нарезали резьбу на внутренней поверхности втулки

Запресовываем новый сайлент, собираем в обратном порядке.

Все, после замены настроил развал-схождение.

В целом процесс прошел без каких-либо неожиданностей, но хотел бы отметить следующие моменты:

Пальцы нижних шаровых вышли из посадочных отверстий поворотных кулаков вместе с конусами, пришлось демонтировать конусы с пальцев с использованием съемника.

Еще я не купил шплинты для шаровых и наконечников рулевых тяг, родные, ожидаемо, обломились при демонтаже, пришлось использовать для фиксации подручные средства.

Ниссан — жлобы, при такой цене рычага могли бы их укомплектовать копеечными новыми гайками для шаровых и шплинтами. :)

P.s.: Вероятно, возникнет вопрос по поводу судьбы стоковых рычагов.

Левый (Nissan 54501-1MD1A): шаровая без ощутимного люфта, пыльник целый, сайлентблоки без замечаний, продам.

Правый (Nissan 54500-1MD1A): шаровая с люфтом 1-2 мм, пыльник целый, сайлентблоки без замечаний, отправится на ремонт с разбором, а после продам.

Если нужны рычаги, звоните +7(921)327-90-45

Всем здоровья и добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti Q70 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter