Всем привет!
Периодически произвожу профилактическую очистку топливной системы посредством добавления очистителя японской фирмы KYK в бак.
Подробнее об этой химии здесь:
www.drive2.ru/l/556675316513243229/
Варианты очистителей:
akira-oil.com/assortiment/KYK-AKIRA/additives/
На этот раз приобрел очиститель KYK ENGINE SYSTEM RECOVERY G (KYK 63017)
KYK 63017
KYK 63017
Заливаем пол бака бензина, доливаем очиститель и заливаем полный бак.
Бензин в баке желательно израсходовать за неделю или быстрее. На Финике это совсем не проблема :)
Заливать очиститель желательно раз в 8000 км.
Также планово, не дожидаясь выхода из строя клапана, решил заменить крышку на расширительном бачке системы охлаждения. Вторая крышка, на коллекторе, не имеет клапана и если из под нее нет подтёков замены не требует.
Выбор пал на Piaa, т.к. был положительный опыт и стоит в 2 раза дешевле оригинала.
Клапан на нашей крышке имеет давление срабатывания 88 кПа.
Заказывал крышку без кнопки для стравливания давления: Piaa SSR53
SSR53
Кнопка предназначена для стравливания давления перед открытием крышки на прогретом двигателе, чтобы исключить вероятность разбрызгивания антифриза (ожога) при открытии.
На Y51 она практического смысла не имеет, т.к. пробка расположена под плитой воздухозаборника, да и можно безопасно открыть обычную пробку на прогретом двигателе, подложив ветошь, как на любой другой машине :)
Пришла такая же, но с кнопкой: Piaa SSR53S
SSR53S
Доплачивать не пришлось, выдали так, хоть, я и обратил внимание менеджеров магазина, на то, что с кнопкой стоит дороже :)
Крышка выполнена очень качественно, седло клапана продавливается достаточно туго, уплотнительные резинки толстые, но эластичные
Кнопка для сброса давления на фронтальной стороне
Профилактически меняю пробку с клапаном раз в год, обычно весной при промывке радиатора двигателя с демонтажем и частичной замене антифриза (слив с радиатора).
Всем здоровья и добра!