Всем привет!
Встречал на драйве вопросы о замене топливных фильтров тонкой и грубой очистки. Большинство записей просвещены установке фильтров псевдояпонской фирмы Masuma, не хочу сказать, что они плохи, но и качеством не блещут, да и в случае с Инфинити, фильтр тонкой очистки устанавливается далеко не болт-он. Требуется доработка самого фильтра и монтаж топливных трубок с нагревом представляется излишне трудоемким. К слову, если решите менять на Масуму, трубки перед монтажом лучше греть в горячей воде, т.к. феном легко перегреть, трубка может деформироваться или расплавиться и посадить ее не удастся.
Многие колхозят и вместо штатных трубок устанавливают шланги разной степени маслобензостойкости на хомуты — это не наш метод :)
По каталогу топливная станция идёт в сборе, в состав входят топливный насос, противоотливной клапан, фильтры, датчик уровня топлива и остнстка.
Сабж
Оригинальная топливная станция
Nissan 170401MA0B стоит достаточно дорого — около 20 тыр.
Есть решение в два раза дешевле и без потери качества. Естественно Nissan топливные насосы и фильтры не делает, просмотр японских каталогов даёт понять, что изготовителем оригинальной топливной станции является японская фирма Aisan (не путать с Aisin), а наша топливная станция идёт под тем же парт-номером, что и оригинал, только производителя Aisan — 170401MA0B, она же Aisan 1001-41F31.
Станция Aisan
Стоит она примерно в два раза дешевле, встанет болт-он. Считаю такую цену вполне приемлемой. Решение хорошо подойдёт для профилактической замены на машинах с пробегом 200-250+ тыс. км, там уже и насос уставший и фильтры изрядно забиты. Ну и для замены по результатом диагностики :)
Станция подойдёт для Nissan Fuga (Y51), Infiniti M/Q70 (Y51) с двигателями VQ25HR, VQ37VHR.
Буду рад, если информация окажется полезной.
Всем здоровья, счастья и добра!
Когда поменял топливные фильтры :)