Всех приветствую!
С момента покупки машины был крайне удивлен отсутствием выката после сброса газа, стоило отпустить педаль и машина начинала "клевать носом", так интенсивно происходило торможение двигателем. Помимо этого несколько раздражала "задумчивость" коробки в некоторых режимах перед понижением передачи в режиме "кик-даун". Интуитивно понимал, что дело в прошивке коробки.
Прошивка у меня была европейская 2014-2015 г.
Подумывал о перепрошивке, но ввиду отсутствия программной, аппаратной составляющих и опыта репрограмминга Nissan/Infiniti (Toyota/Lexus шил Техстримом через Mongoose), самостоятельно выполнить ее не представлялось возможным.
В результате обратился к Роману (southen ), кроме прошивки у меня был не решён вопрос со вторым смарт-ключом, его нужно было прописать.
В принципе N3line + Consult III plus, которые у меня есть, позволяют прописать ключ, но меня смутил один момент, на Nissan/Infiniti нельзя дописать ключ (в отличии от Тойота/Лексус), алгоритм предполагает стирание, а потом запись ключей в память. В Консалте для этого требуются Pin-коды, я скачал соответствующие генераторы и подготовился, но с учётом того, что по сути это две разных операции, можно стереть ключи и не прописать новые. В итоге решил не рисковать.
Пересеклись с Романом, достаточно оперативно решили обе поставленные задачи, но не худа без добра и добра без худа :)
Роман прописал второй ключ Лаунчем и я загорелся его покупкой. До этого не думал о мультимарочниках, т.к. Тойота Техстрим настолько функциональна, лаконична и неприхотлива, что большего и желать нельзя. А вот с Инфинити пришлось задуматься, функционал Консалта с N3Line со стандартным драйвером крайне ущербный (даже data stream не показывает), obd2 также имеет весьма ограниченный функционал, что неудивительно)
В итоге решил взять Launch x431 pro (естественно ломаный), очередные внеплановые растраты. Снова никакого кроилова :)
К стати, если у кого-нибудь есть предложения о продаже, с удовольствием рассмотрю :)
Что касается прошивки коробки, это был даунгрейд, но с улучшенным функционалом.
Была установлена прошивка для американского рынка 2013 г.
После прошивки проехал уже около 500 км, достаточно чтобы сделать выводы, т.к. сброшенная в результате прошивки адаптация спустя 100-150 км не оказывает влияния.
Что было получено в результате?
Основная цель достигнута, появился адекватный выкат, машина при сбросе газа не "клюет носом", скорость снижается плавно, от этого, конечно, возросла нагрузка на не слишком устойчивые к перегреву тормоза, но комфорта добавилось изрядно. Кроме того, несколько увеличилась скорость реакции при нажатии на газ после торможения, коробка понижает передачи быстрее. В некоторых режимах задержка перед понижением передачи в режиме "кик-даун" осталась, но в целом реакции стали быстрее и адекватнее. Спорт-режим не только остался, но и алгоритмы переключений были несколько оптимизированы. Замеров разгона до и после прошивки не делал (хотя прибор есть), но судя по жопомеру динамика в спорт-режиме слегка улучшилась. В целом американская прошивка понравилась гораздо больше стоковой, пока менять не планирую.
Всем здоровья, добра и счастья!