Долго сомневался, но, похоже, пришло время для продажи машины — второй этап решения квартирного вопроса. Выставил квартиру на продажу, ищем встречку, пришел черед машины. Взамен планирую взять что-нибудь японское сильно поменьше и подешевле) Сокращение текущих расходов — очень важный критерий при покупке дорогой недвижимости к кредит с последующим ремонтом)) Хотелось бы сохранить комфорт передвижения, но его снижение можно пережить)
Ну да ладно, перейду к сути.
Отличный аппарат, на машину денег не жалел, устранил все неисправности и недочёты, оставшиеся от прошлого владельца, обслуживал и ремонтировал только с использованием оригинальных зап. частей, либо наиболее качественных аналогов.
За 40 тыс. км собственного пробега в течение двух лет дважды заменил все расходники и технические жидкости: масло в АКПП, масло в переднем и заднем редукторе, масло в раздаточной коробке, антифриз, тормозную жидкость, жидкость ГУР.
Последнее ТО с заменой всех тех. жидкостей на пробеге 135 тыс. км.
Замена масла, масляного и воздушных фильтров двигателя и салона не реже чем раз в 200 моточасов (5-7 тыс. км). Уровень масла по щупу от замены до замены ни уходит ни на миллиметр.
Установлены новые оригинальные передние нижние рычаги, стоят как крылья от самолёта))
Установлен датчик давления масла на 1 бар (Oem Mitsubishi), с крышками и прокладками маслоканалов проблем нет.
Заменены задние суппорты на контрактные в состоянии "муха не сидела", тормозные диски с солидным остатком, износ тормозных колодок около 30%.
На пробеге 131 тыс. км заменена задняя левая ступица, установлен оригинал в коробке производителя — SNR (NTN).
На пробеге 135 тыс. км заменена рулевая рейка, течи рейки — болезнь Инфинити)).
Установлена американская прошивка АКПП (2013 года), нет рывков и клевков, переключения плавные, комфортные, выбег отличный. Совсем другие впечатления от машины.
Обновлена прошивка г.у. до последней доступной версии, работа в режиме hands free и Bluetooth audio — без замечаний, в том числе со свежими моделями смартфонов.
Устранены все основные детские болезни, выполнены всякие доработки по мелочи.
Машина в родной заводской краске, за исключением переднего и заднего крыльев (вторичный косметический окрас). Есть толщиномер, предоставлю, при необходимости, при осмотре. Замечания есть только к заднему бамперу, на нем царапины и скол, требуется перекраска, за него сделаю скидку.
В базе ГИБДД одно ДТП прошлого владельца в 2018 году — повреждение заднего левого крыла, расчет стоимости по нему 10-20 тыс. руб. (окраска заднего крыла), при этом страховщиками был коряво указан пробег, в остальном автотека зелёная. Могу предоставить отчёт.
Машина обслужена и в настоящее время не имеет замечаний по технике, ошибок тоже нет (в том числе по датчикам давления в шинах), все работает, доедет хоть во Владивостока.
Форсунки промыты, расход топлива: город 13-15 л/100 км, трасса — 10-11 л/100 км.
ПТС оригинал, место в ПТС есть.
Никаких ограничений, штрафов и т п. нет, налоги также уплачены.
Два ключа, полный комплект документов.
Два комплекта шин 235 55 R18 (очень комфортная размерность), летние Sailun куплены новыми этой весной, мягкие комфортные, колейность не ощущается, износ 5-10%. Зимней резине Toyo также один сезон, шипы на месте, покупалась новой год назад. Диски оригинал 18", один комплект.
Пробег у машины, судя по состоянию салона и техническому состоянию, реальный.
Машина замечательная, таких сейчас не делают, хотелось бы продать человеку, который будет заботиться о машине и сохранять ее внешнее и техническое состояние.
Вся информация об истории обслуживания и больше фото машины есть на драйв2:
https://www.drive2.ru/r/infiniti/q70/577073181353836802/
Vin-номер для проверок сообщу по запросу.
Продажа в Санкт-Петербурге.
Возможен торг при осмотре у капота.
В подарок новому владельцу сделаю маленькое ТО, заменю масло и фильтры, обслужу направляющие тормозных суппортов перед зимой для нового владельца (выполняю два раза в год, весной и осенью).
Машина очень надежная, настоящий японец. большинство работ, которые выполнял не были вынужденными, делал из-за предрасположенности к техническому перфекционизму. Люблю чтобы машина была без замечаний по технике.
Так что, если кому нужна живая машина, не требующая расходов после покупки — welcome! ;)
Если предложение заинтересовало, прошу обращаться по телефону, либо в мессенджеры WhatsApp, Telegram.
Тел. +7(921)327-90-45
Всем здоровья и добра.