Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti Q70 2015

Infiniti Q70 2015 — отзыв владельца

, Пермь
8998
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.7
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 333 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Название: 4WD
Салон: Кожаный салон, подушки безопасности,дистанционная подсветка салона и кузова, помощь выхода из салона и т.д.
Кузов: Премиум
Ходовая часть: Полный привод, без пневмоподвески.
Двигатель: Бензин,6 цилиндров, 3,7л. 333 л.с., разгон до 100км за 6.1сек.
Не было-бы эмоций ,не тратил-бы время.На резюме имею полное право. И так. С 2005-2007 -Лэнд Круз-100;до 2011г.-Лекс RX400h;, с 2011г. до июня 2016 ЛексLX-570. Тут-же Лекс IS-250, игрушка Нива, Мазда-6, Тигуан. В разработке дизайна последнего ресталинга LX 570 -принял непосредственное участие. Японцы услугу оплатили. Что получилось? Передок потерял сдержанность ,в целом прекрасен, но великоват. Прошу меня не ругать.Кто не может без Лексусов желает экономить на Бензине, воткнули дизель ,чтоб газом ДВС не мучали, да и время меняет отношение ко всему. Вообщем главное в том что надежность Лексов завидущая,одним словом - молчать! Черный. На 777-.очень нравился,4,5 года охрана встречала и провожала под козырёк,но после продажи -не вспоминаю. Почему? -пока нет объяснения, хотя возможно перестал ощущать энергию косых взглядов.Несмотря на изменения в нашей экономике в лучшую сторону семейный бюджет не поменялся, возможность содержать дорогое авто не исчезла. Но желание выделятся из "толпы" стало исчезать. Возникла делема ,как не выделятся и не потерять статус.? В наших суровых условиях с джипа сесть в седан сложно. За рулем джипа ты думаешь о делах, а в седане о дороге,как проехать,как припарковаться и т.д. Снова Lex RX 350 -рестал.? Ждать до ноября.В NX-? дамы авто атакавали. Лекс GS 350 ?-скоро новый и низковатый,Мерс E класс рестал внешне и внутри хорош,КППуже-9 ступ., не знаю качества, но понял главное:жить в союзе с дилером, капот открывать по разрешению, может это и правильно. Нам "людям с деньгами по меньше"-чего-нибудь по-проще,МL с 333 л.с рестал не плохо ,но кузов незаконченный по принципу спереди добавили, сзади убавили,цена с качеством и экстерьером-так и не разобрался. Б/У брать возраст не позволяет, Мерс S класс -представительств не осуществляю-дороговат.Кайен и Макканчик тоже недешевые,скоро новая будка. На 911, по-понтится опять же только на Б/У. В салоне один "М" мне заявил:- это не Ваш уровень-рассердил, может он и прав, всяк сабоченка должна знать свою кануренку- недорос, замечания принял. БМВ Х5,6 не рассматривал ,но примерялся опять-требую практичность, надежность и ликвидность,но цены приемлемы даже на новые. Голова кипит над вопросом :-"на чем?" И Вот совет специалиста рассмотреть внимательно Инфинити -100 процентов соответствует цена и качество: Q70 рестал.декабрь 2015 год. Пристально изучал, аж 2 недели. Авто коричневого цвета с бежевым салоном,стекла изумруд, сочетание цветов -сказка. Можно за гамму отдать первое место.Цвет заметно уменьшает размеры. Если хочешь "по-корытистее" однозначно, светлый цвет этот кузов сильно увеличивает. Комплектация" премиум" 3.7литра, 333 л.с , разгон 6.1с. В экстерьере увидел новые черты дизайна прежде всего интеллигентность, статусность, роскошь,вальяжность,дерзость,надменность, спортивность и ещё что то новое труднообъяснимое в дизайне направление,при этом просматриваются  элименты европейских седанов,задняя часть кузова заужена,обтекаема как у рестал Мерсов С,Е,S классов,не знаю хорошо это или плохо ,но мне нравится.В целом,за мной гоняются, чтобы рассмотреть, народ взглядом провожает,проходившая мимо "молодая"интеллигентная пара лет-80, пригнувшись пристально рассматривали авто и на мой вопрос:- что изволите? В ответ:-красивый, и цвет необычно красивый, были-бы мы по- моложе. Для меня -шок без ответа, вот так ЭТОТ возраст не предел в расстановке приоритетов. Но соседи через зубы-значит выбор верный, нервоз прошёл, да и доказывать никому ничего не надо. Волк в овечьей шкуре, По размерам большой,тяжелый,но не ощущаю ,так как длинна и ширина практически как у LX570, к этим размерам привык. Колеса широкие ,радиус18. Полный привод, подвеска облегчённая, неубиваемая, расход по трассе: 8-10, в городе 12-20. Езжу всяко-разно .Салон роскошный бежевый 4х цветный.Толстая кожа ,двойная строчка ,отделка высокого качества, практически все есть . В премиуме нет : DVD ,навигации,опции держать дистанцию, и движение по полосам.Последние две лучше не надо, видеорегистратор-достал, отключил. Много зауженных учасков дороги. Пересев в Q70 не ощутил недостачи опций,хотя в Лелике последних опц ещё не было. Клиренс -между кроссовером и седаном.Очень мягкий в подвеске, несмотря на массу-верткий, хорошо и пугающе реагирует, при взлетах и посадках движком по асфальту не шаркает, такое тоже бывает-пневмоподвески нет. Тормоза лучше не бывает.Если сравнить с LX, то в последнем их- нет, есть только не зевай-дистанция.Как сейчас?-не знаю.Ждет,чем-бы меня удивить. На трассе, несмотря на отсутствие давящей дистанции, впередиедущие пропускают даже, где нельзя или просто останавливаются пересекая сплошную.Видимо причина-дизайн всеже давящий. Двигатель  сверхнадежный,атмосферный масло не расходует, 3 года держал статус лучшего, до появления турбированых.(В дополнение на это:-на 22 тыс. пробега, лично на трассе запорол турбированый ДВС Тигуана-V-1,4литра-развалился поршень)...  Урчание солидное. Мудрые всегда готовят пути отхода, любопытство минимального расхода бензина в случае непредвиденной дырки в кармане всех интересует, Вот и я проверил возможности авто., проехав по южным отличным дорогам. Не поверите, на равнинном участке в 200 км., в режиме эконом,при +31 , при хорошем 95 бензине, загрузка 2 чел +50 кг.,скоростной-98-99 км/час.,давление в разогретых шинах-азот до 2,53 ,при работающем кондиционере, ходовых огнях расход составил 7.0-7.1 л/на 100 км.Бензобак V-80 л. Далее  трассовый расход при дерганом режиме движения,без внимания на ограничения скорости 8.4-8.7 л/на 100. За 10 тыс км пробега авто-без замечаний. Скорость не ощущаешь, если вдруг рядом сидящая дама не потребует пересадить её на общественный транспорт, на 240 при 4700 об, просто прет и ещё просит переподжать педаль,-это разовый тест-280 пойдёт не задумываясь,в нашей губернии нет возможности. Обгон колон фур молниеносный сходу 199. Педаль в пол,"морда "вверх. Неожидал ,что кроме Лексусов есть достойные автомобили. Не зря говорят:-надо все пробовать. Из недостатков жесткая резина,на покрытии без мастики шумнова-то, передается гул в салон, да и резина самый.самый бюджет.Очень нехватает высоты посадки джипа. Но при всём выделю ещё раз основные качества :современный дизайн, комфорт, неутомляемость при больших пробегах,надежность,экономичность, приёмистостью, уверенность на скользкой дороге, грязи, мощь и др.Пока очень ,очень ,доволен,цена равна качеству -это самое главное. Жалеть не буду,буду жестко эксплуатировать с соблюдением требований ТО.В целом два разных авто в одном. Прозвище "Финик" не подходит, ближе-"Фантомас" Авто приобрел по акции за 2400т.р. Считаю подвезло на 550 т.р., мелочь, но очень приятно. КАСКО- "угон-уничтожение"-50 тыс.р.причем сходу.Следующее авто? не знаю,что жизнь преподнесёт, с учётом полученных эмоций пока эту тему отодвинул. Таких авто -на пальцах одной руки в миллионном. Приношу свои извинения за свои догмы, напористость и дворовый сленг, желаемое за действительное не выдавал. Налога на роскошь нет. Всем комфорта на дорогах.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Эмоции не исчезли, даже в выходные вместо утреннего сна,поиск причины на выезд , встречу с авто и именно этого авто а не с другими. С желанием что то сделать хорошее для него. Может это общее отношение к технике, т.как наша бывшая 3х дверная Нива не выходит из головы есть изюмина, про LX и другие не вспоминаю. Пробег заработал на трассе, авто к этому располагает. Ощущения,создан для меня. Главное стал пушистым,ощущения ещё процесс не завершился(т.е обкатка не завершена). Стал слушаться как преданный пёс....

, пробег 19 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7094
Infiniti Q70, 2016
5975696, Москва
Infiniti Q70, 2017
4.8
30426
Infiniti Q70, 2017
Lsbk85, Красноярск
Honda Grace, 2015
4.4
18282
Honda Grace, 2015
Евгений, Владивосток
Honda Grace, 2015
4.9
28927
Honda Grace, 2015
6110967, Владивосток
Infiniti Q70, 2014
4.2
9605
Infiniti Q70, 2014
11133401, Ростов-на-Дону
Infiniti Q70, 2014
5.0
17038
Infiniti Q70, 2014
Blast1349, Москва

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1288
Молодец, земляк.
4
4
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Хороший выбор за вменяемые деньги.
Мои поздравления. Главное, чтобы выбор не разочаровал...
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
4
2
Ответить
7010324
Да ты сказочник
5
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Отличная машина,в расход с трудом верю
3
1
Ответить
алекс
Краснодар
на тиану похож. дёшево за эти деньги...
1
13
Ответить
 
Сообщений: 5230
Всё верно написано. Владею с мая 2013 аналогом - Ниссан Фуга, только 2,5 л и задний привод
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
1
Ответить
 
Сообщений: 148
Клиренса хватает?
Никто кроме нас...
 
 
Ответить
Станислав
Тюмень
У меня Q70S 2017 года, сгонял вчера Тюмень-Первоуральск-Тюмень на 95-м G-Drive, средний расход получился 9.7 л/100 км. Туда долетел за 3.5 часа, обратно за 4.5 часа, педаль топил в пол по полной. Насчет 9.0 л/ 100 км слабо верится, но 9.6-9.8 вполне реально на трассе. По паспорту для этого двигателя указано 10.7 литров.
 
 
Ответить
Станислав
Тюмень
Да, на расход топлива на трассе сильно влияет давление в шинах. Если делать 2.4 как указано в инструкции, то наверное и будет 10.7 л/100 км. Но для широкой 235-ой резины давление 2.4 явно маловато, я качаю 2.8, машина идет заметно легче, выкат заметно больше. Знаю людей, кто постоянно какчает колеса на Q70 до 3.0, но мне показалось жестковато. Думаю для неё оптимум 2.8. Ну и обгоны нужно делать очень очень активно в спорт-режиме.
 
 
Ответить
Станислав
Тюмень
Если сравнивать Q70S 2017 года с Mercedes E350 4Matic 2012 года, на котором я ездил до этого, то в наших условиях Mercedes фуфло полнейшее. У этой машины одно преимущество - он заточён под автобаны, где немцы гоняют под 200 км/час. Управляемость на ровной дороге на высокой скорости у Мерседеса отменная и это пожалуй его единственное преимущество по сравнению с Q70 S. У японца руль заметно менее четкий, как говорят " ватный", поэтому первое время по сравнению с Мерседесом возникало чувство потери управления, вплоть до холодка в животе, но за полгода привык. Начиная примерно с 50 тыс. км Мерс стал разваливаться буквально на глазах, сначала по мелочам типа вылетел подогрев сидений, потом стеклоподьемник, потом фара (замена лампочки кстати более 15000 руб), постоянный подлив масла в межсервисный период, облупившаяся краска в колесных нишах и тд. Потом началось по -крупному: шумы в передней подвеске, шумы в крестовине при движении задним ходом ну и апофеоз - треснула пружина в передней подвеске, зимой не выдержала наши -35 град. Продал Мерседес с пробегом около 100000 км, перекрестился и решил больше никогда не иметь дело с этим чудо - автомобилем. С января 2018 года езжу на Infiniti Q70S, машиной не нарадусь. Из неудобств как уже писал "ватный руль", но привыкнуть можно, и короткий межсервисный период всего 10000 км. Зато каждый раз на новом масле я прям чувствую, что двигатель просто поет и говорит спасибо-спасибо-спасибо. Сейчас пробег около 80000 км и каких - либо проблем с машиной не было ( тьфу-тьфу🐸) .
1
 
Ответить
Станислав
Тюмень
Недавно был на сервисе, поболтался по салону, поговорил с продавцом, оказалось Q50 и Q70 японцы снимают с производства. Очень сильно удивился, так как других то седанов у марки нет. На вопрос " А какие седаны будут на замену? ", продавец ответил: никаких. Честно говоря был ошарашен информацией. 🐸 оказалось, что Инфинити делает ставку на Q60 Monograph. Подошёл к выставленной в салоне Q60, посмотрел, не такую машину мне точно не надо, я хоть предпенсионер-тунеядец, но в душе точно не колхозник, а Q60 явно колхозная машина. Но продавец все твердил и твердил Monograph... Monograph, типа это будет другая машина, супер, буклетов нет, но картинки есть в инете... Вернулся домой, нашел картинки Q60 Monograph... Машинка красивая, слов нет, модный паркетничек для девочек и прочих Наоми Кэмпбелл. Но это муси- пуси явно не замена мужскому поджарому Q70S. Честно говоря расстроился, так как вновь остро встает вопрос на чем ездить после Q70S. На Марсе не хочу по причинам указанным выше, Audi A6 был и в нынешнем корпусе никак не вдохновляет, баварские боченки BMW меня ни когда не вдохновляли ни эстетически, ни по цене-качеству. Из люксовых Японцев Lexus-Infiniti первый никогда не вдохновлял полным отсутствием спортианости в стиле, а у второго Q70S снимают с производства в пользу машины для девочек. И на чем ездить? Cмотреть на бу шный Range Rover или Porsche? Да идут они лесом. После того как в Range Rover проложили выхлопные трубы снизу (!!! Снизу Карл!!!) заднего моста, стал смотреть на эту контору с усмешкой. Да и был у меня дизельный Range Rover... Не, больше не надо. Ну а Porsche - это тот же перелицовпнный Wolksvagen, только за люксовые деньги. Вот пожалуй и все, круг замкнулся, на "джип" возвращаться не хочется, так как только для езды по городу седан лучше, а среди седанов выбора то особого нет с учётом качества, цены и наших климатических условий. Инфинити Q70 S подходил для этого можно сказать идеально, большие колеса, большой клиренс, полный привод, отменное качтво изготовления, отточенный до совершенства очень эластичный атмосферник 3.7 л. В общем очень разочарован, что Q70 S снимают с производства...
 
 
Ответить
Станислав
Тюмень
Если судить по размеру колес, клиренсу, высоте крыши автомобиля, высоте посадки, габаритам и т д. , то Infiniti Q70 не просто Седан, а что-то среднее между обычным городским седаном и паркетником. Насколько я понял других автомобилей, сконструировпнных в этой инженерной концепции, в мире просто не существует. Есть либо обычные седаны с маленьким клиренсом, за которыми уже идут паркетники. Но классические седаны в наших условиях, особенно в районах где бывает много снега, не идеальный вариант. А паркетники настоящие пацаны обычно не любят из-за плохой устойчивости, мягкости подвески, плохой управляемости на скорости итд, да и вообще паркетник - это машина для девочек. Вот и получается, что для наших условий нет ничего лучше среди седанов как Инфинити Q70.
 
 
Ответить
Станислав
Тюмень
Неужели после Infiniti Q70 S придется смотреть в сторону Hundai Genesis? Ещё несколько лет назад такое не смог бы представить в страшном сне... А что делать, если реальной замены Q70 s на рынке нет. Genesis хоть красивая и солидная машина за свои деньги, не то, что эти европейские попрыгунчики Mercedes, BMW, Audi, у которых то тамтут, то там все урезано - сэкономлено, что бы значит немецкому рабочему больше осталось на сосиску с пивом и на бабу в известном заведении. Не, немецкими автомобилями за последние 10 лет крайне разочарован. Если японцы практикуют инженерную концепцию " Равной надежности узлов и агрегатов", те машина должна ходить весь отведенный ей срок службы без существенных поломок, то немцы раньше использовали концепцию " Максимальной надежности всех узлов и агрегатов". Но когда это было? До войны и после войны? Последние годы то, какого качества делают немцы свои автомобили, больше похоже на применение инженерного принципа "одноразовости". По моему опыту граница " Одноразовости" заканчивается на отметке около 100000 км. Дальше машина начинает безбожно сыпаться и у тебя остаются варианты 1) продолжать эксплуатировать, работая фактически на ремонт авто; 2) продать и купить новый автомобиль, желательно не Европейский. В общем тема немецких и вообще европейских авто для меня закрыта окончательно. Остались люксовые японцы Lexus и Infiniti, ну и вот совершенно неожиданно вылез люксовый Hundai Genesis.
 
 
Ответить
Станислав
Тюмень
Проделал повторный эксперимент по расходу топлива на Q70S 2017 года. Условия те же, трасса Тюмень-Первоуральск--Тюмень, давление в шинах 2.8, получилось в среднем 9.2 л/100 км. Правда в этот раз был не G-Drive, а обычный газпромовский 95-ый. Топил по полной в стандартном режиме, обгоны
были агрессивные в режиме Спорт. Если рулить в более демократичной манере, можно обеспечить расход 9.0 л/100 км и даже меньше. С увеличенным расходом топлива на G-Drive понятно, это общеизвестный факт. Разница особенно заметна в городском режиме, если 50 л обычного 95-го хватает на 320-325 км, то G-Drive только на 280-290 км. Впрочем нормальные пацаны на газпромовском топливе не ездят, заправляются 95-м Лукойл. На этом небольшую серию эссе, посвященных Infiniti Q70 S, заканчиваю. Желаю всяческих благ дочитавшим до конца.. А машина действительно классная, качественная и комфортная. Берегите себя, не гоняйте!
1
 
Ответить
15574394
Уват
Станислав
Проделал повторный эксперимент по расходу топлива на Q70S 2017 года. Условия те же, трасса Тюмень-Первоуральск--Тюмень, давление в шинах 2.8, получилось в среднем 9.2 л/100 км. Правда в этот раз был не...
Стас, что всё таки пришло на замену 70-ке?)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti Q70 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Ку 70.
Посмотреть всё о Инфинити Ку 70

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити Ку 70 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром