Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первое ТО и 12000 км

Infiniti Q70 2017

, Красноярск
Пробег: 12 000 км
Темы: Эксплуатация

Итак, прошел год и 12000 км. Соответственно, как и пройдено первое ТО. Что изменилось в моей оценке авто? Да ничего. Я по прежнему прусь от дизайна. Оглядываюсь, ставя на парковке и уходя домой и, судя по взглядам, прусь от него не только я :) По эксплуатации: расход летом по городу замер на 13 литрах. Трасса — 9-10, если до 120. Мотор масла не просил до замены. По динамике также не изменилось: со старта посредственно, но спурт на обгонах дается относительно легко, что для меня более важно. Тут "заслуга" коробки. Я так полагаю, что для 3,7л она эта же стоит и тогда все становится на свои места, там "тупенькая" АКПП может раскрываться по другому. В спорт режиме уже что похоже на нормальную реакцию на педаль газа и можно просто по городу ездить на спорте. Багажник средний, но коляска вмещается норм+скарб детский. По месту сзади сначала казалось мало, но это обман визуальный. Сам за собой сажусь комфортно (190см). Подвеска ОЧЕНЬ комфортна и при этом не пробивается на плохом покрытии. По гравийке тоже идет неплохо. Очень хороший свет как дальний, так и ближний.

Зима: для меня было дико интересен задний привод зимой. Не было до этого опыта. Не знаю, заслуга ли электроники или просто меня пугали "специалисты", гоняющие на старых заднеприводниках то ли без электроники, то ли на лысой резине... Но проблем не было вообще! Конечно, сравниваю с передним приводом. Да, есть пробуксовки. Да, на крутых поворотах в гололед несет жопу, если давать газу. Так оно на всех так. Вставал в гору специально, останавливался и поднимался. Едет. Занос в повороте легко гасится электроникой или, если ее вырубать, подруливанием. Я, конечно, без фанатизма экспериментировал. Резина Данлоп Винтер Айс 02. Кстати, не потеряно ни одного шипа за зиму! Что говорит не только о качестве резины, но и отсутствия пробуксовок жестких. Расход зимой с прогревами — 15 литров по городу. Приятный бонус — заводится в любой мороз и греется буквально за 3-4 минуты до 50 градусов. Стряхнул снег, сел и поехал, если оставил машину на улице. Неприятный бонус — подогрев сидений отстойный. Он не электрический, а воздухом. Т.е. сидухи очень долго греются. Выручают меховые накидки. Это наверное один из главных минусов, кроме клиренса. Но тут уж я знал, на что шел. Еще бы минус 2-3мм и втыкался бы в бордюры. Т.е. при большой занрузке близко подъезжать не рекомендую.

ТО: обошлось в 15 тысяч. При этом, предложили поменять салонный фильтр за внимание!! 9000 рублей. На вопрос: "они у вас с бриллиантовым напылением?", сказали, что всего лишь с угольным. Были посланы со своим углем. Фильтр был куплен за 700 руб (также угольный) и самостоятельно заменен.

Итого: вернуть назад время и я купил бы снова его за эти деньги без сомнений. Правда, сейчас они стартуют со скидками от 3,5. Правда, в максималках, с двиглом 3,7 литра и полный привод. А это уже другая история.. Тут бы я точно подумал. В этой вилке конкуренция точно есть! Но у кого есть возможность брать по адекватной цене — берите, не пожалеете.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром