Отзыв автовладельца Infiniti Q70 2018

Infiniti Q70 2018 — отзыв владельца

, Симферополь
15448
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
329
голосов
4.9
5 — 312 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 222 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Приветствую! Хочу рассказать о Q70 2018 года с двигателем 2.5 и в базовой комплектации. На данный момент пробег автомобиля еще совсем небольшой, поэтому я хочу рассказать о выборе автомобиля и о первых впечатлениях. По мере эксплуатации буду дополнять, так что не судите строго. Итак, начнем.

Пара слов о предыдущем автомобиле:

15 предыдущих лет отъездил на Skoda Superb первого поколения с мотором 2.8 и АКПП, который взял из салона и проехал на нем 427 тысяч, пока серьезное ДТП не разлучило нас. Суперб оказался удивительно надежным и выносливым автомобилем, вместительным, комфортным и не дорогим в обслуживании. Первые 120 тысяч не было ни единого ремонта, потом по мелочам, а первая поломка (засор вентиляции картера) была уже после 250 тысяч. Вторая поломка (течь водяного насоса) - после 260 тысяч, к 350 тысячам сгорел генератор, а на 370 тысячах сломался гидрокомпенсатор и мне сделали капремонт, как потом оказалось - зря. Подвеска до 220 тысяч была родная - без единой замены, на 220 тысячах было заменено все и сразу и следующие замены начались после 400 тысяч, но уже не все и сразу, как потом оказалось - зря. Впрочем это все. Средний расход топлива был 9 до капремонта, и 10 - после капремонта. Расход масла был всегда, от почти нулевого в новом автомобиле, до 350 мл/1000 км перед ремонтом. После ремонта - расход масла удвоился, но по мере обкатки постепенно снижался и после 50 тысяч пробега устаканился на отметке 150 мл/1000 км. Масло и фильтр в АКПП менял дважды - на 330 тысячах и на 400 тысячах. С АКПП проблем не было, только после 250 тысяч она перестала одобрять активную езду, по причине повышения температуры масла.

Часть 1. Шкода Суперб 3-го поколения и Кодиак:

При выборе нового автомобиля отправной точкой был новый Суперб 3-го поколения. Беспроблемная многолетняя эксплуатация и отсутствие единой царапины после серьезной аварии возвышали имидж марки Шкода в моих глазах и я был готов заплатить за новый Суперб его стоимость и даже не мучиться с выбором. Однако, что-то пошло не так. При осмотре нового Суперба в автосалоне оказалось, что на заднем ряду пассажир с ростом 185 см достает макушкой до потолка. Кроме того, не понравилось оформление центральной консоли - создалось впечатление, что ребята из Шкоды просто приклеили по центру планшет. На этом просмотр Суперба был окончен.
После Суперба следующим претендентом был Кодиак. Интуитивно он казался гораздо более логичным приобретением - тут тебе и дорожный просвет и 7 мест и полный привод и новая коробка DQ500, не доступная в Супербе. И цена как у Суперба точь в точь. Кроме того, мокрая DSG DQ250 в Супербе доступна только с топовыми двигателями на 190 и 220 лошадей, а в Кодиаке вы получаете DQ500 в паре с 150-сильным 2-литровым дизелем, который казался простым, надежным и экономичным. Мне 150 лошадиных сил предостаточно, поэтому все аргументы были в пользу Кодиака. Выбор был сделан, приступили к конфигурации автомобиля. И тут началось самое интересное. Компания Шкода, по всей видимости, приложила немало усилий, чтобы запутать покупателя или взять его измором. На конфигурацию автомобиля ушло много времени, готовый образец был готов отдаться за 42 к$. За эти деньги я бы получил 7-местный автомобиль с 150-сильным дизелем, полным набором подушек безопасности, кожаным салоном, LED фарами, подогревом сидений, сигнализацией и двойными окнами. Без штатной навигации, но с возможностью отображения экрана телефона на экране головного устройства. Без люка, без электропривода сидений, без премиум аудиосистемы, без вентиляции сидений, без активного круиза, мониторинга слепых зон, автоматической парковки и еще много без чего. Я попросил 4% скидки, мне отказали и я поехал смотреть другие автомобили в надежде, что дилер одумается, предоставит мне скидку и мы заключим сделку.
Кстати, мне удалось пройти тестдрайвы Кодиаков с 2-литровым 150-сильным дизелем и 2-литровым 180-сильным бензиновым двигателем. Первым был бензин. Сразу после запуска удивил шум двигателя и легкая, едва заметная неравномерность его работы. По окончанию поездки я остался разочарован шумностью двигателя и немного большим, чем я ожидал, уровнем шума в салоне. Дизель я тестировал существенно позже, так что прошлые воспоминания уже смазались. Во время теста дизеля, его шумность была едва ли выше, чем у бензинового двигателя, что меня очень приятно удивило, однако иногда по спине пробегали вибрации, что заставляло задуматься, смогу ли я с ними мириться в будущем. А еще, во время теста дизельной модификации у меня не возникло претензий к шумоизоляции автомобиля. Возникла другая претензия - жесткость подвески. Подвеска как бы копировала мой весьма не мягкий старый Суперб. А я хотел чего-то большего от автомобиля, который был произведен на 15 лет позже.  

Часть 2. Nissan X-Trail и Renault Koleos:

Ниссан серьезно не рассматривал - после ухода Теаны, казалось, не на что смотреть. Заехал по дороге. Смотрел X-Trail, был приятно удивлен. Даже поехал на тестдрайв версии с 1.6-литровым дизелем и вариатором. Маршрут тестдрайва не предполагал мест, где можно было бы набрать более 60 км/час, поэтому шумоизоляцию оценить не удалось. Подвеска порадовала, а вот мотор, на удивление - нет. Не смотря на невысокие скорости движения, было четко понятно, что двигателю нелегко. Ну и с ценами ситуация классическая - от 26 тысяч за 2-литровый бензин в базовой комплекатции (поставка 4 месяца) до 38 тысяч за топовые комплектации. То есть, либо много от чего отказываться, либо хорошо платить. В этом же салоне смотрел новый Renault Koleos, но особого внимания этому автомобилю я так и не уделил.

Часть 3. Хонда CR-V 4 поколения и Аккорд 9 поколения:

Решил посетить салон Хонды, посмотреть на Аккорд 9 поколения. Марка Хонда мне мало известна. Никогда не владел, никогда не ездил (5 км на разваленном сивике не в счет). Знаю одно - огромные продажи в США и мире, и мало негативных отзывов. Аккорд 9-го поколения казался мне комфортным и надежным автомобилем с приличной комплектацией и привлекательной ценой в 34 к$. Удобный салон, много места сзади, кроме места над головой. Немного пугает вариатор, его надежность мне неизвестна. В общем и целом - очень понравилось. Но тут мое внимание отвлекла стоящая рядом CR-V 4-го поколения за 35 к$ в максимальной комплектации и за 30 к$ в базовой. CR-V предлагает классический 5-ступенчатый гидромеханический автомат, надежный 2-литровый мотор, полный привод и 18 см дорожного просвета. Салон - без нареканий. Просторно и удобно. Под капотом - масса места и очень хорошая компоновка. Мечта ремонтника. Вопросы вызывает только то, что базовая комплектация весьма бедная, а за цену топовой комплектации уже можно найти множество конкурентов. В общем, японцы молодцы, забегая наперед скажу, что этот автомобиль я ездил смотреть аж три раза.

Часть 4. Тойота Хайлендер и Камри:

Еще несколько лет назад удалось побывать на презентации нового Хайлендера, вскоре после его появления на нашем рынке. И тогда он оставил очень хорошее впечатление - просторный салон, симпатичный дизайн, классический двигатель и автомат. А еще комфортная подвеска, хорошая работа климатической установки и, согласно обещаниям, неплохая шумоизоляция. Нынешнее поколение Хайлендера зашло на рынок по цене 48 тысяч при средней комплектации. Вкупе с 2.7-литровым 4-цилиндровым мотором, который уже с новья сообщает о переразмеренном объеме цилиндра своим нестабильным холостым ходом, показалось дороговато.
После Хайлендера решили посмотреть Камри. Я всегда относился к Камри с каким-то необъяснимым предубеждением, но с первых метров тестдрайва был просто в восторге от ее подвески. Менеджер предложил более чем 20-километровый маршрут, в ходе которого удалось выяснить следующее: подвеска - супер, управляемость - хорошая, размер салона - хороший, шумоизоляция - под вопросом, работа АКПП - мягкая, но слегка задумчивая, двигатель - шумноватый и с явным дефицитом крутящего момента. Кнопки подогрева задних сидений - в подлокотнике, что очень неудобно. К тому же сенсорные клавиши показались очень неудобними. Но в целом осталось очень хорошее впечатление. Цена на среднюю комплектацию - 34 тысячи, на топовую - 39.

Часть 5. Форд Мондео 1.5 AT:

Наверное, самый бюджетный автомобиль, который впрочем, очень хорош на бумаге. За 26 тысяч - крупный седан, классический автомат, 160 лошадей и неплохой список оборудования... Но грусть какая-то меня охватила, пока сидел я в нем. Огорчили нити подогрева лобового стекла, которые я отлично вижу, а также несимпатичный задний дворник, который сильно портит внешний вид автомобиля. Тканевый салон, судя по всему, не из лучшей ткани. Пластик тоже средненький. Цвет темно синий, пылью припавший. В целом впечатление было испорчено.

Часть 6. Мазда 6 и СХ-5:

К Мазде отношение особое - привлекательный дизайн, инновационные двигатели, классические автоматы и умеренная стоимость. Кроме того, совсем незадолго до этого мне удалось прокатиться около 30 км за рулем СХ-5 с 2-литровым двигателем. Маршрут включал в себя и трассу и проселочные дороги и даже оффроуд. И автомобиль мне тогда очень понравился. Хорошая управляемость, достаточная динамика, комфортная подвеска, хорошая работа АКПП и климатической установки. Но на деле Мазда 6 оказалась маловата на заднем ряду сидений и с маленьким багажником, плюс та же проблема с кнопками подогрева сидений в подлокотнике (часто ездим впятером). А цена СХ-5 переваливает за 40 тысяч, что близится к цене 7-местного Кодиака, которого я постоянно держу в уме. Поэтому - нет. Ради интереса посидел в новейшей СХ-9, но тут и говорить особо ничего не могу - серьезно я этот автомобиль не рассматривал, ввиду цены в 53 тысячи. Но от СХ-9 осталось впечатление, как будто инженеров сильно торопили и они не успели доработать ее как положено.

Часть 7. Киа Оптима и Соренто:

Смотрел Оптиму и Соренто. Оптима оставила то же впечатление, что и Мондео. А Соренто за 51 тысячу я вообще не смог понять. Видимо, главные достоинства этого автомобиля в виде мощного дизеля и нового 8-ступенчатого автомата я смог бы оценить только при тестдрайве, но до тестдрайва дело не дошло. От автомобиля, стоимостью более 50 тысяч я ожидал чего-то большего.

Часть 8. VW Passat:

Салон VW предлагал Passat 2.0 TDI в очень богатой комплектации за 37 тысяч. Тут тебе и LED фары, кожа, дерево и алькантара, подогревы всех сидений, цифровая приборная панель, массаж сидения водителя, адаптивный круиз-контроль и много чего еще. Самая богатая комплектация среди всех рассматриваемых мною автомобилей. Поехали на тестдрайв. И с первых метров расстроила такая знакомая жесткость подвески, а также вибрации дизеля. Но если не придираться - машина супер. Кстати, что интересно, места над головой задних пассажиров больше, чем в Супербе. И вообще, много размышляя о Кодиаке, который был всегда в уме, при просмотре других автомобилей, невольно прихожу к выводу, что компания Шкода делает свои автомобили намеренно хуже, чем братский VW. Тут тебе и отсутствие хрома в базовых комплектациях (хромированные молдинги ничего не стоят), и нечитаемые шкалы приборов (надо же было написать белым по белому, конечно, ведь у Тигуана цифровая приборная панель), и умышленно некрасивый пластиковый декор торпеды, кроме топовой комплектации, где пластик иммитирует дерево (будьте уверены - цена этого пластика для производителя не отличается, а внешний вид - сильно отличается). А задние LED фонари? Это же совсем не то, что я себе представлял. Окраска металликом  тоже выглядит сомнительно...

Часть 9. Infiniti Q70:

Поездка в салон Инфинити - не случайность. Отец уже 10 лет эксплуатирует Инфинити М35х и этот автомобиль мне хорошо знаком. Но сказать я о нем не могу практически ничего. Сел, завел, поехал, приехал, заглушил. И так 10 лет. За 100 тысяч пробега мы заменили 2 аккумулятора и однажды на солнце отслоился верхний слой деревянной вставки на водительской двери. Больше проблем с автомобилем не было. Один раз заглох двигатель при езде по проселочной дороге на небольшой скорости. Завели и поехали дальше, как ни в чем не бывало. Все, больше и добавить нечего. Автомобиль очень динамичный, пытается строить из себя спорткар, постоянно крутит мотор и всегда готов ускориться при первом же желании. В обычной жизни такое поведение немного напрягает. Расход топлива 11-12 литров в смешанном цикле. Иногда кажется, что если бы он был не такой резкий, было бы 8 литров. Полный привод не такой уж и полный, не смотря на все рекламные лозунги. Если неудачно стать тремя колесами на лед, то с места автомобиль трогается неохотно. Расхода масла нет, салон сравнительно тихий, больше всего слышно шум передних колес. А в общем и целом автомобиль какой-то немного отстраненный от водителя. Честно рулится, хорошо глотает неровности дороги, отлично тормозит и разгоняется, но как будто сохраняет дистанцию к водителю, не дает чувства объединения с автомобилем. В плюсы еще можно занести мощный кондиционер, хороший ближний свет, хорошую музыку. А в минусы - плохой дальний свет и жор аккумулятора. Именно жор. Посадить аккумулятор на этом автомобиле - проще простого.
Соответственно, можно так сказать, опыт эксплуатации автомобиля Инфинити у нас положительный. В купе с массой страшилок о ломучести DSG, современных турбомоторов и дизеля с Евро-6, а также всего 2 года гарантии на Шкоду и почти 2 тысячи долларов за продление гарантии до 4 лет, складывается ощущение, что владение Шкодой может выйти дороже, чем владение Инфинити. Куланц как таковой у Шкоды только на бумаге, а по факту там рассчитывать не на что. Все это склоняло к покупке Инфинити, как более дешевого (38 к$) и ожидаемо более надежного автомобиля. При этом придется смириться с главными недостатками Инфинити - низкий дорожный просвет (152 мм, зато абсолютно ровное днище), задний привод, отсутствие 7-местного салона, навигации и подогрева задних сидений. Многие скажут, что заднеприводная пузотерка и 7-местный джип это совершенно разные вещи и нельзя их сравнивать, и они будут правы. Но выбор сделан, я получил все достоинства и недостатки данного автомобиля и только время покажет, не пожалею ли я о данном решении. Но сейчас, пока светит солнце и асфальт чист, могу сказать следующее - автомобиль очень красивый и большой (хотя места для ног сзади меньше, чем в Супербе), перламутровая покраска, шумоизоляция (в комплекте с системой активного шумоподавления и двойными стеклами) на высоте, многорычажная подвеска ничуть не хуже Камри, а 222-сильный V6 справляется с перемещением 1765-килограмового автомобиля без особого напряга. АКПП работает мягко и совсем не так, как 5-ступенчатая АКПП на прошлом поколении Инфинити М. Теперь спортивность в прошлом и переключения происходят так же рано, как и на немецких автомобилях. При движении со скоростью 100 км/ч на 7-й передаче тахометр показывает ровно 2000 оборотов. При этом расход топлива составляет около 7.5 л/100 км. Кстати, есть селектор выбора режимов езды - нормальный, спортивный, экономичный и зимний. Его эффект я опишу позже, но первые впечатления - его влияние на характер автомобиля весьма заметное. Вентиляция сидений приятно холодит спину. Топливный бак более 80 литров. Штатная резина 245/50R18. 17-дюймовые диски стают, но расстояние между суппортом и диском всего несколько мм, поэтому на зиму планирую установить 235/55R18. Это увеличит дорожный просвет почти на 7 мм - до 158 мм. Головное устройство читает МР3 файлы с флешки, а также есть CD-чейнджер на 6 дисков, который также читает МР-3 диски. Есть функция рандомного воспроизведения записанных треков. Воспроизвести видео пока не получилось, хотя в инструкции сказано, что это возможно. Дисплей медиасистемы меняет яркость и отключается одним нажатием кнопки, что очень удобно. При посадке-высадке из автомобиля, сиденье отъезжает, руль приподнимается. Эту функцию можно отключить. Крышка багажника с электродоводчиком - удобно. Интервал сервисного обслуживания - 10 тысяч. В двигателе 2 воздушных фильтра и 2 выхлопные системы с парой настоящих (а не нарисованных, как у Пассата) патрубков выхлопной системы. Конструкторы приложили массу усилий, чтобы сделать двигатель мощнее, тише и оборотистее. Описывать все их ухищрения я не стану, скажу только результат - редлайн на 7500 оборотов в минуту, 89 л.с. с литра объема и 90% крутящего момента доступно уже с 1800 оборотов и аж до 6500. Впрочем, с учетом большого веса автомобиля, ожидать от него незаурядной динамики не стоит, но на комфортное перемещение надеяться можно. На данный момент сказать больше нечего, буду дополнять по мере эксплуатации.

Спасибо за внимание!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Купил на зиму резину с дисками. Остановил свой выбор на дисках Replica INFINITI FR832 18x8,0 PCD5x114.3 ET43 D66.1 и резине Goodyear UltraGrip-2. Размер резины взял не штатный - 235/55/R18. Штатный (летняя резина) - 245/50/R18. Штатное колесо весит 28 кг, зимнее - 22.5! Также проверил 17-й диск - становится, но 2-3 мм до суппорта остается. Фото прилагаю (то фото, где диск OZ).

   

Хотел бы дополнить свой рассказ размышлениями на тему аргументов к покупке именно Q70, а не любого из его многочисленных конкурентов. А подтолкнул меня к этому комментарий одного из читателей, который сказал, что раз есть рандомное воспроизведение МР3 файлов, значит надо брать! В данном рассказе речь пойдет преимущественно о достоинствах, а о недостатках поговорим в другой раз. Прошу не судить строго за необъективность, многие описанные ниже вещи не являются неоспоримыми фактами, а некоторые - вообще могут быть догадками....

, пробег 100 км   

После рассказа о достоинствах, дабы было честно, стоит поговорить и о недостатках. А точнее, о вещах, которые лично мне не очень нравятся. Кому-то другому, возможно, нижеописанные моменты могут и не досаждать вовсе. Итак, поехали:

1. Дорожный просвет.

151.7 мм, согласно мануалу. Само по себе не много, еще и усугубляется длинной колесной базой и небольшими углами въезда-съезда и рампы. Радует только то, что у более мощных модификаций дорожный просвет еще меньше - около 144 мм. В итоге, зимой автомобиль может подрабатывать в роли снегоуборочной техники, а также однозначно будет испытывать сложности с парковкой в сугробах....

, пробег 100 км   

Хочу написать пару строк о заднем приводе. Еще совсем недавно я принципиально не рассматривал автомобили с задним приводом, а сейчас являюсь владельцем заднеприводного автомобиля. Что же произошло? Давайте разберемся!

Недостатки заднего привода (в моем понимании):

1. Избыточная поворачиваемость, склонность к заносам.

2. Худшая проходимость по снегу.

Преимущества заднего привода:

1. Радиус разворота

На метр меньше, чем у Камри. И это при большей габаритной длине автомобиля и большей колесной базе....

, пробег 100 км   

Здравствуйте!

Хочу поделиться информацией о передаточных числах 7-ступенчатого автомата Jatco JR710e, установленного на Q70 c двигателем 2.5 литра. Скорости указаны реальные, то есть спидометр будет показывать немножко больше. Серым закрашены скорости, которые недостижимы на горизонтальном участке трассы, по причине нехватки мощности двигателя. Теоретически, эту скорость можно развить, двигаясь под уклон.

Еще хочу отметить особенность данной АКПП - она умеет тормозить двигателем! Это первая в моей практике АКПП, которая сбрасывает передачу для торможения двигателем....

, пробег 100 км   
, пробег 100 км   

Результаты испытания автомобиля по версии американского страхового института дорожной безопасности (IIHS).

От себя могу добавить только то, что двойку за удобство установки детского кресла поставили заслужено, однако на том же Супербе кресло установить было еще сложнее. Но это только первый раз, в момент установки "расширителей", а потом кресло устанавливается и снимается за 3 секунды.

, пробег 100 км   

Добрый день!

400 км позади, это совсем мало, но уже достаточно, чтобы заметить какие-то особенности. И так, по пунктам:

1. АКПП. Очень странный алгоритм работы 7-ступенчатой АКПП. Она, по всей видимости, пытается экономить топливо, и с этим связано большинство претензий к ней. Первое - нервная реакция на сброс газа. Коробка иногда не может решить, размыкать ей гидротрансформатор или еще нет, иногда делает это непосредственно перед нажатием на газ, что приводит к толчку при последующем спешном смыкании....

, пробег 400 км   

Год владения автомобилем позади. Именно владения, эксплуатации как таковой не было. За год пройдено 800 км. Сделано ТО-1, в рамках которого было заменено моторное масло и масляный фильтр. Стоимость данного удовольствия у официального дилера составила не много не мало 130$. Масло и масляный фильтр предоставил дилер. По умолчанию они льют бочковое масло самого известного производителя NONAME, но по моей просьбе они выписали 5-литровую канистру масла Nissan 5w30 A5/B5 API SL. Очевидно, это простое недорогое масло, дай Бог чтобы не подделка....

, пробег 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Каройнер
Чита
Это реально классный седан....поздравляю с приобретением! Я думал про себя, что я законченный консерватор, так как не люблю прыгать с машины на машину и на последнем авто езжу более пяти лет, но Вы с вашим прошлым супербом побили все рекорды!!!
25
1
Ответить
11080602
Головное устройство читает МР3 файлы с флешки, а также есть CD-чейнджер на 6 дисков, который также читает МР-3 диски. Есть функция рандомного воспроизведения записанных треков. (Киллер фича)

Только ради этого уже надо брать!!!)))
Обзоры авто нормальные, но описание финика прям под копирку, продовану в салоне Инфинити совсем скучно видимо.
13
6
Ответить
Отличный японец с двигателем от Мерса, удачно эксплуатации.
7
17
Ответить
   
Самара
Сообщений: 982
Владимир Медведчиков
Отличный японец с двигателем от Мерса, удачно эксплуатации.
70 - это Фуга. Там VQ25HR. Мерсом даже близко не пахнет. Не путайте с 2.0 турбо у 50 (Скайлайн 37 кузов). Вот он мерседесовский.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
22
 
Ответить
Автор
автор
Знаете, я сам в шоке от менеджеров автосалонов, ведь за много лет существования Инфинити на нашем рынке, на таком мега популярном портале как Drom, отзывов на Q набралось аж 4. Могли бы и постараться. А на счет рандомного воспроизведения файлов - да, согласен, это не что либо уникальное, но на моем Супербе с штатной навигацией такого не было. И USB порта для флешки тоже не было. Я записывал музыку на SD карту и был вынужден слушать их всегда в одной и той же последовательности. А здесь - есть рандом. Мелочь, а приятно.
19
2
Ответить
Автор
автор
Относительно СХ-9 я высказал свое субъективное мнение. Оно сформировалось из многих мелочей, которые мне не очень понравились. На объективность не претендую.
5
 
Ответить
Автор
автор
Относительно двигателя от Мерса - это не так. Двигатель от Мерса это 2-литровый турбомотор на 211 лошадей, или 2.2-литровый 170-сильный дизель, которые ставятся на Q50. И они технически немного отличаются от оригинала. На Q70 устанавливают японские VQ25HR, VQ37VHR, VQ56VD и Реношный 3-литровый дизель V9X, который у нас не продается.
14
1
Ответить
Автор
автор
Относительно технологии ремонта подвески на Супербе - да, действительно ничего не ломалось, но резина в сайлент блоках, наконечниках, подушках и прочих элементах подвески со временем теряет свои свойства. Как и амортизаторы. После 200 тысяч пробега подвеска стала напрягать жесткостью и отчетливой передачей мелких неровностей на кузов. После замены амортизаторов и всего остального стало гораздо лучше.
9
1
Ответить
Автор
автор
Расход М35х по трассе - около 9 литров, по города - около 17 литров. Вполне реально получить средний расход 12 литров, двигаясь преимущественно за городом.
8
3
Ответить
Автор
автор
Как человек, чуть не купивший свой 4-й VAG, могу сказать, что сам сильно озабочен вопросом его надежности. В семье 3 современных VAGa попали на серьезные ремонты: Суперб 1.8 DSG7 - замена мехатроника на 52000 км, Тоуран 1.4 122 лс DSG7 - прогар поршня и капремонт на 69000 км и Таурег 3.0 TDI - замена коренного подшипника на 45000 км. По закону - любой ремонт двигателя, при котором снимается коленвал считается капитальным. И тем не менее, я был не против купить следующий VAG... может просто оптимист?
15
2
Ответить
Автор
автор
Относительно массовых истерик по поводу постоянных "модернизаций" и "доработок", хочу сказать следующее - немцы молодцы и спасибо им, что не закрывают глаза на проблемы и двигаются дальше. То есть радоваться нужно, когда происходит очередной апгрейд. Они поставили себе за цель привнести в массовый сегмент возможность разгоняться до стони за 7-8 секунд при расходе в 7-8 литров. И у них почти получилось. Какой ценой? Это уже другой вопрос. Но факт тот, что в Европе на 1 Финик покупают 400 Пассатов. Может они просто мазохисты? Или привыкли отъезжать гарантию и продавать нам? В любом случае, есть над чем задуматься.
9
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Подробненько автор все написал. Ему бы 3.7 под капот
сочувствующий
1
1
Ответить
Автор
автор
egorlike
Более того, я уверен тут на дроме есть вагоорентированые товарищи которые считают что шкода с половиной от 64лс порвет соляриса 1.6 :) Ведь у немцев особые волшебные лошади. Но вообще да я с вами согласен...
Спасибо :) Вообще есть такой "синдром нехватки мощности", это когда человеку не хватает динамики, сколько бы лошадей у него не было. Ведь даже чипованный Nissan GT-R можно назвать овощем, сравнив его, например, с Peugeot 205 T16. Единственное лекарство от этого синдрома, на мой взгляд, это никогда не нажимать полный газ, на каком автомобили вы бы не ехали. В таком случае, у вас всегда есть небольшой запас, а если вы уже подавили газ до полика, значит вы где-то просчитались и, очевидно, рискуете.
4
 
Ответить
Автор
автор
11080602
Головное устройство читает МР3 файлы с флешки, а также есть CD-чейнджер на 6 дисков, который также читает МР-3 диски. Есть функция рандомного воспроизведения записанных треков. (Киллер фича) Только...
CD чейнджера, как оказалось нет. Сам был удивлен. Прошу прощения за дезинформацию.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Отличный у вас отзыв ! приятно читать. видно сразу, вы - человек образованный и обстоятельный.
и.... я тоже не понимаю как можно менять авто каждые 2/3/5 лет. 5 лет конечно ещё конечно куда не шло, но 2-3 это перебор.
я езжу не менее 6-7 лет.
вот хочу у вас спросить совета:
раздумываю над покупкой вот этой вот машины https://vladivostok.drom.ru/ni...
это Ниссан Фуга, аналог Финика, у вас рейсталинг, а это Y51 кузов 2010 год, староват конечно же, но зато цена, совсем другая.

вот никак не могу решить для себя что выбрать. Его или Аккорда 9-ого поколения, 2013 года который.
у Аккорда рядник, у Фуги V6, разный расход будет, но... будет ли Финик (Фуга) ехать веселее Аккорда и вообще корректно ли сравнивать эти две машины, если не принимать во внимание разницу в комлектациях.
как вы считаете ? они конкуренты ?
в сети мало профессиональных обзоров. я нашёл только на Аккорд, там его уже в Е-класс записали. Финик твёрдо в Е-шке, а вот Аккорд - большой вопрос.
я понимаю разницу в приводах ( зад и перед), был у меня когда то Марк-2 с 2,5 мотором и Аккорд ( Торнео) был тоже. разницу я знаю.
но вот, если честно как то подзабыл. последние 10 лет я передвигаюсь на CR-V 2.4 Outlander 3.0, но седан хочу купить в качестве развлечения + люблю я деловой строгий стиль, Аккорд в этом импонирует, но финик... Финик ( Фуга) лично меня привлекает V-образником и 7АКП, среди японцев это самые топовые показатели на сегодня.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 113
извините, ссылку ( свою же ) заблочили на форуме. вот приколисты
вот фото. речь об этой машине.
это Нисс Фуга 2010 года 2,5 мотор Y51 кузов
 
 
Ответить
Автор
автор
Roman538
извините, ссылку ( свою же ) заблочили на форуме. вот приколисты
вот фото. речь об этой машине.
это Нисс Фуга 2010 года 2,5 мотор Y51 кузов
О, выбор предстоит вам непростой! Из всех описанных в моем отзыве автомобилей CR-V и 9-й аккорд были наибольшими претендентами на покупку. Поэтому, скорее всего, нужно поступать так подсказывает интуиция. Можно провести семейный опрос :) Кстати, вроде как у Финика руль не с той стороны? Если у Аккорда руль слева, я бы взял Аккорд.

В плюсы 9-го аккорда я бы отнес:
1. Он на 2 года свежее.
2. Больше места сзади, кроме высоты.
3. Ниже расход топлива на литр.
4. Проще и дешевле сервис.
5. Выше ликвидность.
6. Лучше проходимость за счет меньшей базы, большего просвета и переднего привода.
7. Подогрев задних сидений.

А в плюсы Финика я бы отнес:
1. Отличный высокооборотистый V6 с приятным звуком.
2. Мягкий 7-ступенчатый автомат.
3. Шумоизоляция. Двойные стекла.
4. Мягкая многорычажная подвеска. Большие колеса
5. Дизайн.
1
 
Ответить
Автор
автор
Roman538
Отличный у вас отзыв ! приятно читать. видно сразу, вы - человек образованный и обстоятельный. и.... я тоже не понимаю как можно менять авто каждые 2/3/5 лет. 5 лет конечно ещё конечно куда не шло, но...
А еще, хочу заметить, человек вы весьма рациональный, раз уже 10 лет передвигаетесь на CR-V. Скорей всего, взяли его новым и горя не знали. А сейчас готовы взять б/у седан "в качестве развлечения". Такое "развлечение" во-первых может быть не дешевым, а во-вторых - мытарство по СТО в попытке починить косяки в б/у автомобиле, это сомнительное развлечение. Так что может стоит немного повременить, чтобы часом не совершить необдуманную покупку. Подождать немного, потом продать один из двух кроссоверов, доложить недостающую сумму и взять, например, новый девятый Аккорд? И следующие 10 лет будете только масло менять. Разве это не заманчиво? А иначе тот же Финик через 2 года превратится в 10-летнюю машину со всеми вытекающими... Вкупе с малым количеством профильных СТО с нормальными мастерами - "развлечение" гарантировано!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Автор
А еще, хочу заметить, человек вы весьма рациональный, раз уже 10 лет передвигаетесь на CR-V. Скорей всего, взяли его новым и горя не знали. А сейчас готовы взять б/у седан "в качестве развлечения"....
10 лет я проездил совместно. с 11 по 17-ый включительно ездил на СИАрВи 2,4 с правым рулём и сейчас уже 3 года я езжу на Аутлендере 3.0 тоже V-образный кстати, в идеале бы пересесть на TLC200, но ... финансы не позволяют.
Куге, да в 2020 будет 10 лет. я согласен. но, я нашел вариант с реальным 66-тыс км пробегом и аукционным листом, поэтому частое посещение СТО вроде как не грозит.
Девятый Аккорд очень симпатичный + да, у него левый руль, и много инноваций хороший, LED-фары, подогревы и многое другое + он дешевле в обслуживании, я согласен, меньше ест и ест легко 92 бензин и смотрится, смотрится красиво
но у Фуги есть душа, V-образник, и харизма, у Аккорда она тоже есть, не спорю , но всё таки Аккорд более массовый что ли. а тут чуть ли штучный товар.
с инвестиционной точки зрения пролёт при выборе Фуги гарантирован, ту нужно понимать. но это понимание, по-настоящему, приходит только когда ты начинаешь что то продавать и тут выясняется что у вас, мой дорогой, старая машина )))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Автор
О, выбор предстоит вам непростой! Из всех описанных в моем отзыве автомобилей CR-V и 9-й аккорд были наибольшими претендентами на покупку. Поэтому, скорее всего, нужно поступать так подсказывает интуиция....
семьи, к сожалению, у меня нет, советоваться не с кем.
Расход у Фуги будет выше. литра на 2 точно. Ликвидность ниже. руль правый, но меня это не пугает, это признак 100%-ого японца, в нашем современном мире это даже плюс, подогревов, как и всего остального ( бок камеры ) люка и тд. у моей Фуги нет тоже.
вот я задаюсь вопросом - а есть ли двойные стекла в Финике или Фуге вот этой, второй генерации. у вас то рейсталинг, он может уже иметь такой бонус в виде двойного остекления.
в Дизайне Финика/фуги лично мне кажутся и видятся какие роллс-ройсовкие благородные нотки. Аккорд универсален, прост, удобен, даже спортивен, но нет в нём породы что ли. он как молодой щёголь, только-только начинающий преуспевать, на фоне отставного генерала, если можно так сказать.
вы очень правильно заметили в своём отзыве, каждая машина - для своего. кому нужно бенз экономить, одни варианты, кому дефелировать - другие. я ещё молодой, мне 37, и я хотел бы подефилировать. покатать девочек и так далее.
я знаю что седаны в РФ - не практичны, я сам на кроссовере езжу, но... когда вижу какой нибудь Кроун Атлет или Финика как у вас, или того же Аккорда, удивляюсь красоте форм, нравятся мне они )))
Фугу с аукциона мне здорово уступают в цене, она обходится в 17 тыс у.е. сейчас. и Аккорд и всё остальное будет сильно дороже.
вот мучаюсь выбором )))
лучше мучатся выбором, чем голодом, согласитесь ведь )))
 
 
Ответить
Автор
автор
Roman538
семьи, к сожалению, у меня нет, советоваться не с кем. Расход у Фуги будет выше. литра на 2 точно. Ликвидность ниже. руль правый, но меня это не пугает, это признак 100%-ого японца, в нашем современном...
Еще один важный момент - я очень недоверчиво отношусь к б/у автомобилям. В лучшем случае - потребительские свойства б/у автомобиля будут соответствовать его цене, а в худшем - и того ниже.
Из личного опыта могу сказать следующее:
1. Когда у моего Суперба было 60 тысяч пробега, я бы не продал его и за 80% от начальной цены.
2. Когда у того же Суперба было 190 тысяч пробега, один мой пассажир предположил, что машина недавно из салона.
3. Машина отца ездила раз в неделю в магазин и за 10 лет проехала 100 тысяч.
4. Когда разбил свою машину, начал интересоваться у знакомых, не продаст ли кто свою машину по цене выше рыночной - никто не продал ни за какие деньги. То есть исправные беспроблемные машины не продают.
5. За всю жизнь ни одна нормальная машина моих знакомых не была продана незнакомым людям.
6. Продажа б/у авто через аукцион - гарантированный способ оградить себя от будущего покупателя.
3
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Приветствую! Я за год так и не нашел, как отключить отъезжающее сидение, поделитесь? :) американская фишка несколько раздражает. В целом, я считаю, что это последний "честный" седан на сегодняшний день с классическими двигателем+коробка+подвеска+цена. Хотя продажа в РФ 2,5 двигателей закончилась.
 
 
Ответить
Автор
автор
Здравствуйте! Для включения/отключения функции отъезжания сидения нужно 10 секунд подержать нажатой кнопу SET (на двери, возле памяти сидений). При выключеном зажигании.
 
 
Ответить
Автор
автор
Roman538
семьи, к сожалению, у меня нет, советоваться не с кем. Расход у Фуги будет выше. литра на 2 точно. Ликвидность ниже. руль правый, но меня это не пугает, это признак 100%-ого японца, в нашем современном...
Как продвигается ваша идея с покупкой Фуги? Не передумали, часом? :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Автор
Как продвигается ваша идея с покупкой Фуги? Не передумали, часом? :)
честно сказать передумал :-)
машина хорошая, машина интересная, но... низкая и пустая в плане комфорта, если говорить о конкретно этой машине.
ну и как ни крути, а они, большинство классических авто с ДВС устаревают.
я вот на гибриды начал засматриваться, Кроун Гибрид - интересная машина, совокупная мощь ДВС и батареи переваливают за 300 л.с. + начинка такая что закачаешься и стоят не на много дороже Инфинити-Фуги

ещё нашёл хороший вариант Инфините ФХ 35 2010 года, американца с родным пробегом в 27 тыс миль, недорогого по цене.
но смущает его прожорливоть, хотя можно поставить ГБО и налог, от которого не отвертеться, у нас это 28 тыс в год
 
 
Ответить
Автор
автор
Roman538
честно сказать передумал :-) машина хорошая, машина интересная, но... низкая и пустая в плане комфорта, если говорить о конкретно этой машине. ну и как ни крути, а они, большинство классических авто...
Трудно сравнивать машины, которых сам даже не видел. Единственное что настораживает - Краун изначально более дорогой автомобиль, и то, что его продают практически в ту же стоимость как бы указывает на его худшее состояние или еще какие-то недостатки. Ну, а про пустоту в плане комфорта - я согласен. Просто в моем случае хотелось не переплачивать сильно, поэтому выбор так и сложился. А так есть куча одноклассников вдвое дороже. Но там и опций побольше будет. Лучшее - враг хорошего.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Автор
Трудно сравнивать машины, которых сам даже не видел. Единственное что настораживает - Краун изначально более дорогой автомобиль, и то, что его продают практически в ту же стоимость как бы указывает на...
я не сказал что Краун с Фугой стоят одинаково. Краун будет стоить на 300-600 тыс дороже, но там действительно СИЛЬНО другой автомобиль. посмотрите картинки - https://vladivostok.drom.ru/to...
 
 
Ответить
Автор
автор
Roman538
я не сказал что Краун с Фугой стоят одинаково. Краун будет стоить на 300-600 тыс дороже, но там действительно СИЛЬНО другой автомобиль. посмотрите картинки - https://vladivostok.drom.ru/to...
Меня всегда интересовала причина снижения цены вдвое на почти новый автомобиль. Тут есть какая-то причина - может поплавала машина немного или хозяин настолько "науправлялся мечтой", что готов слить ее за полцены и забыть как страшный сон?
1
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4110
Здравствуйте.
Я свою Фугу брал с пробегом 21 тыс. Сейчас 105.
Не пойму о каком дорогом обслужите идёт речь?
Только масло меняй, фильтра и свечи.
Раз поменял какой-то ремень.
Всё кроме свечей меняю сам в самом обычном гараже - дома.
Масло - 2500 р
Фильтр масляный - 300 р
Фильтр воздушный - 860 р х 2 = 1920
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
Автор
автор
Alexey79
Здравствуйте. Я свою Фугу брал с пробегом 21 тыс. Сейчас 105. Не пойму о каком дорогом обслужите идёт речь? Только масло меняй, фильтра и свечи. Раз поменял какой-то ремень. Всё кроме свечей меняю...
Ценники на ТО у официального диллера - от 150$ за замену масла и фильтров, до 600$ - за ТО на пробегах 30/60/90 и далее, кратно 30. Это недешево. Естественно, выполнить эти операции самостоятельно можно за половину этих денег.
 
 
Ответить
Машина - огонь. Поздравляю! Лучший вариант за эти деньги. Сам 1,5 года езжу на такой же. Практически слово в слово готов подписаться под словами автора. Первоначально долго привыкал к объективно пустому рулю. Задний привод удобен при резком старте. Живу на юге, снега у нас нет. Клиренс маленький, но за счёт больших колёс я не цепляюсь брюхом там где цеплялся на Мондео. Вообще не могу понять почему так мало продано машин? Соотношение цена/качество оптимальное. Официальное обслуживание - недешевое. 15-18 тыс. Рублей и 40 тыс при пробеге 30,60,90 тыс. Но это мой осознанный выбор.
 
 
Ответить
Автор
автор
Макс Макс
Машина - огонь. Поздравляю! Лучший вариант за эти деньги. Сам 1,5 года езжу на такой же. Практически слово в слово готов подписаться под словами автора. Первоначально долго привыкал к объективно пустому...
Супер! Очень приятно видеть единомышленника! На фото увидел родные диски - они реально очень тяжелые. Я на зиму взял Ниссановские диски, они намного легче - 22.5 против 28 кг. С ними машина заметно комфортнее и бензина меньше ест.
 
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4110
Автор
Супер! Очень приятно видеть единомышленника! На фото увидел родные диски - они реально очень тяжелые. Я на зиму взял Ниссановские диски, они намного легче - 22.5 против 28 кг. С ними машина заметно комфортнее и бензина меньше ест.
Можно фото Ниссановских дисков, тех которые легче родных?
Они тоже на 18?
Просто у меня именно Ниссан, но диски точно такие же
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
Автор
автор
Alexey79
Можно фото Ниссановских дисков, тех которые легче родных?
Они тоже на 18?
Просто у меня именно Ниссан, но диски точно такие же
Диски Replica INFINITI FR832 18x8,0 PCD5x114.3 ET43 D66.1

Фото дисков есть в дополнении к отзыву. Кстати, я их очень долго выбирал и в результате не прогадал - и легкие и смотрятся на машине отлично.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Автор
Меня всегда интересовала причина снижения цены вдвое на почти новый автомобиль. Тут есть какая-то причина - может поплавала машина немного или хозяин настолько "науправлялся мечтой", что готов слить ее за полцены и забыть как страшный сон?
конкретно это вариант ( ссылка на него была) да, "страховой" вариант, был и перевёртышем и вообще там живого места не было, я находил оригинальные фото на ТАУ-аукционе.
вообще, рекомендую всем, перед покупкой авто с аукциона с отметками R и RA поискать авто на ТАУ, много интересного можно узнать о том в каком виде был продан этот "машин" до восстановления.
 
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4110
Roman538
конкретно это вариант ( ссылка на него была) да, "страховой" вариант, был и перевёртышем и вообще там живого места не было, я находил оригинальные фото на ТАУ-аукционе. вообще, рекомендую всем,...
У нас в семье Сафарь Y61 1998 года с 2008 года. Сами брали в Японии с аукциона с оценкой R.
За 11 лет эксплуатации на ДВ РФ ничего не вылезло, не отвалилось, не прогнило.
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Alexey79
У нас в семье Сафарь Y61 1998 года с 2008 года. Сами брали в Японии с аукциона с оценкой R.
За 11 лет эксплуатации на ДВ РФ ничего не вылезло, не отвалилось, не прогнило.
я не спорю.
но...битая машина битой машине - рознь.
я говорю конкретно про тот вариант, который указывал в ссылке, там маленький пробег и оценка R.
я залез на поиск в ТАУ и нашёл его в битом состоянии. там реально живого места не было.
я бы не стал брать такую машину.
а вообще речь была о другом, о том что "откуда берётся машины в полцены" ?
я ответил - что это восстановленное битье от страховых компаний.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Alexey79
У нас в семье Сафарь Y61 1998 года с 2008 года. Сами брали в Японии с аукциона с оценкой R.
За 11 лет эксплуатации на ДВ РФ ничего не вылезло, не отвалилось, не прогнило.
вы, кстати, на Фуге своей, 2010 года всё ещё ездите ?
 
 
Ответить
Автор
автор
Roman538
я не спорю. но...битая машина битой машине - рознь. я говорю конкретно про тот вариант, который указывал в ссылке, там маленький пробег и оценка R. я залез на поиск в ТАУ и нашёл его в битом состоянии....
Я вот свой Суперб после ДТП уже 9 месяцев ремонтирую, вскоре планирую забирать... Предчувствия не очень радостные, сомнений в том, что "как новая" она не поедет у меня нет. Кроме того, денег на ремонт ушло больше, чем среднерыночная цена аналогичной машины, с чего я делаю выводы о качестве восстановления машин на продажу... Получив такой опыт, я уже никому бы не посоветовал брать восстановленную машину.
 
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4110
Roman538
вы, кстати, на Фуге своей, 2010 года всё ещё ездите ?
Да, сейчас пробег уже 108,7 тысяч км.
07.05.19 будет 6 лет как она в РФ и в моём пользовании
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Автор
Я вот свой Суперб после ДТП уже 9 месяцев ремонтирую, вскоре планирую забирать... Предчувствия не очень радостные, сомнений в том, что "как новая" она не поедет у меня нет. Кроме того, денег...
вы путаете ремонт (восстановление) своими силами дома, с тем как это делают те у кого это поставлено на поток. прямо в Японии есть целые краш-стоянки, владельца пакистанцы, он очень качественно восстанавливают машины применяя только оригинальные з/части.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Alexey79
Да, сейчас пробег уже 108,7 тысяч км.
07.05.19 будет 6 лет как она в РФ и в моём пользовании
хорошая у вас машина.
скажите, вот сейчас, спустя 6 лет, какой средний расход зимой по городу ? только реально и какой бенз льёте ?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Автор
Я вот свой Суперб после ДТП уже 9 месяцев ремонтирую, вскоре планирую забирать... Предчувствия не очень радостные, сомнений в том, что "как новая" она не поедет у меня нет. Кроме того, денег...
но не смотря на "качество восстановления" покупать таки восстановленую для себя я крайне не рекомендую )))
 
 
Ответить
Автор
автор
Roman538
вы путаете ремонт (восстановление) своими силами дома, с тем как это делают те у кого это поставлено на поток. прямо в Японии есть целые краш-стоянки, владельца пакистанцы, он очень качественно восстанавливают машины применяя только оригинальные з/части.
Так я же тоже не у себя дома машину восстанавливал. Отдал на СТО, которое специализируется на восстановлении битых Фордов из США. Там ребята по 8 машин в сезон закупают, восстанавливают и продают. Я, как не специалист, с большим трудом могу отличить восстановленную, от небитой. Кузовной ремонт не так дорого вышел, а вот капитальный ремонт двигателя влетел в копеечку...
 
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4110
Roman538
хорошая у вас машина.
скажите, вот сейчас, спустя 6 лет, какой средний расход зимой по городу ? только реально и какой бенз льёте ?
Отзыв о Nissan Fuga
Вот мой отзыв, в нем многое расписано, поэтому вопросы именно по моему Авто наверное лучше задавать в нём.
По существу вопроса:
Заправляюсь только на НК Альянс (сейчас это вроде ННК) и только 98 бензином. Когда раз в 1 или 2 года езжу в Совгавань, то приходится заправляться 95, но не более 100 литров.
Про расход по городу точно сказать не могу так как не замерял. Всегда заправляюсь только до полного бака. От заправки до заправки проезжаю 480-550 км из которых 450 трасса.
Поэтому сказать про расход в городе точно не могу. Скажу что расход на указанный пробег всегда меньше 10 литров.
На 450 км трассы расход 8 - 8,5 (по компьютеру). Значит на трассу уходит 38 л. Заправляю всегда 45-47 л. Значит 7-9 л уходит на 30 км по городу.
Но это теоретический расчёт.
По факту заправляю 45-47 л на весь пробег.
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4110
Roman538
вы путаете ремонт (восстановление) своими силами дома, с тем как это делают те у кого это поставлено на поток. прямо в Японии есть целые краш-стоянки, владельца пакистанцы, он очень качественно восстанавливают машины применяя только оригинальные з/части.
Вернее из 450 трассы сама трасса 415, ещё 35 это пригород где ограничение 40, масса камер и дорога то вверх, то вниз.
Значит 7-9 л уходит в городском режиме на 65-135 км.
В общем не могу точно сказать про городской расход.
У меня стоит предпусковой подогреватель, который зимой, от заправки до заправки я обычно запускаю 2-3 раза. Каждый раз на 30 минут.
Поэтому точный расход вычислить очень тяжело
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Alexey79
Отзыв о Nissan Fuga Вот мой отзыв, в нем многое расписано, поэтому вопросы именно по моему Авто наверное лучше задавать в нём. По существу вопроса: Заправляюсь только на НК Альянс (сейчас это вроде...
Алексей, я читал ваш отзыв и не раз.
просто, по прошествии 6 лет, хотел выяснить - не поменялось ли чего.
вот и всё.
спасибо. перечитаю ещё раз.
вдруг что то дополнили.
 
 
Ответить
Автор
автор
Roman538
Алексей, я читал ваш отзыв и не раз.
просто, по прошествии 6 лет, хотел выяснить - не поменялось ли чего.
вот и всё.
спасибо. перечитаю ещё раз.
вдруг что то дополнили.
Здравствуйте, Роман!

Вы все еще не определились, какой все-таки автомобиль взять?
Какие варианты в данный момент рассматриваете?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Автор
Здравствуйте, Роман!

Вы все еще не определились, какой все-таки автомобиль взять?
Какие варианты в данный момент рассматриваете?
определился. жду подходящего варианта.
увеличение цены бензина внесло свои коррективы и я решил остановиться на вариантах с простыми рядными моторами.
Аккорд или Теана последнего поколения.
что первым подвернётся по цене/качеству то и возьму.
но, Финик и Фуга всё же глубоко запали в душу. и если подвернётся что то из их числа то может я сделаю выбор в их пользу.
 
 
Ответить
Автор
автор
Roman538
определился. жду подходящего варианта. увеличение цены бензина внесло свои коррективы и я решил остановиться на вариантах с простыми рядными моторами. Аккорд или Теана последнего поколения. что первым...
Я когда машину выбирал, чуть не купил Аккорд. Трижды ездил его смотреть, он мне очень нравился. Проехать не дали, сказали и так его заберут, незачем даже на тест драйв машину давать.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Автор
Я когда машину выбирал, чуть не купил Аккорд. Трижды ездил его смотреть, он мне очень нравился. Проехать не дали, сказали и так его заберут, незачем даже на тест драйв машину давать.
я думаю что Фуга лучше Баяна.
Фуга полноценный S-класс, а Аккорд не дотягивает.
Аккорд это совокупность потребительских качеств с повышенной ликвидность, не более.
плюсы Аккода только в годе выпуска и ликвидности, ну и если в магаполисе юзать то расход, Фуга попрожорливее будет.
но Фуга, тоже имеет ряд хороших фишек, особенно такая заряженная как ваша.
ей бы ещё посадку на 1-1,5 см выше и возможность отключения 2-х цилиндров, как у Хонды, тогда будет вообще то что надо.
я каждый раз когда вижу что Фугу ( Финика) что Аккорд, заворачиваю шею )))
 
 
Ответить
Автор
автор
Ну, "заряженность" это точно не про меня, у меня базовый мотор, а по размерам салона Аккорд 9-й даже чуть больше Фуги, у него сзади большой ровный американский диван, куча места для ног, только крыша чуток ниже. Но даже трое плечами пихаться сильно не будут. Разгон у Аккорда до 100 тоже чуть быстрее, расход меньше, ремонт и обслуживание - проще и дешевле. Дорожный просвет у Аккорда тоже будет больше. И коробас у Фуги будет погрубее вариатора на Аккорде... Так что смотрите, машинка неплохая...
 
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4110
Roman538
я думаю что Фуга лучше Баяна. Фуга полноценный S-класс, а Аккорд не дотягивает. Аккорд это совокупность потребительских качеств с повышенной ликвидность, не более. плюсы Аккода только в годе выпуска...
Фуга далеко и совсем ни какой не S класс.
Фуга это конкретный Е класс.
Даже была статья где сравнивали МБ Е класс, БМВ 5, АУДИ А6 и ИНФИНИТИ М37
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
 
Ответить
Автор
автор
Alexey79
Фуга далеко и совсем ни какой не S класс.
Фуга это конкретный Е класс.
Даже была статья где сравнивали МБ Е класс, БМВ 5, АУДИ А6 и ИНФИНИТИ М37
Да, верно, это чистый Е-класс. По американской спецификации это среднеразмерный седан (mid-size luxury sedan).
1
 
Ответить
Автор
автор
Alexey79
Фуга далеко и совсем ни какой не S класс.
Фуга это конкретный Е класс.
Даже была статья где сравнивали МБ Е класс, БМВ 5, АУДИ А6 и ИНФИНИТИ М37
Но и БМВ 5 и Ауди А6 и Мерс Е класса по размеру салона меньше Фуги. Больше только Мерс Е класса последней генерации и Ауди А6 2018 модельного года (еще живьем даже ни разу не видел). Но это совсем другие деньги.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 133
"При движении со скоростью 100 км/ч на 7-й передаче тахометр показывает ровно 2000 оборотов. При этом расход топлива составляет около 7.5 л/100 км." - а у меня на прадо с 4-х ступенчатым акпп и двигателем 2,7 обороты тоже 2 тысячи на скорости 100, расход правда около 10, но к чему эта фраза? Что она должна сказать о машине?
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
1
 
Ответить
Автор
автор
ddelta
"При движении со скоростью 100 км/ч на 7-й передаче тахометр показывает ровно 2000 оборотов. При этом расход топлива составляет около 7.5 л/100 км." - а у меня на прадо с 4-х ступенчатым акпп...
Некоторых людей и меня, в том числе, интересуют передаточные числа трансмиссии автомобиля. Расход топлива также интересует почти всех людей. Я привел цифры частоты вращения двигателя и расхода топлива при движении по трассе со скоростью 100 км/час. К примеру, если бы я покупал Прадо с мотором 2.7 и 4-ступенчатой коробкой, мне было бы очень интересно знать обороты при 100 км/час. Так как если бы максималка достигалась на 4-й передаче, то на скорости 100 км/час было бы уже 3500 оборотов и было бы некомфортно. Наличие "повышающих" передач, то есть передач сверх той, на которой достигается максимальная скорость автомобиля, говорит о запасе мощности двигателя и "приспособленности" автомобиля к движению по трассе на высоких скоростях.
 
 
Ответить
Автор
автор
ddelta
"При движении со скоростью 100 км/ч на 7-й передаче тахометр показывает ровно 2000 оборотов. При этом расход топлива составляет около 7.5 л/100 км." - а у меня на прадо с 4-х ступенчатым акпп...
Да, кстати, 2.7-литровый Прадо с 4-ступенчатой АКПП на 2000 оборотов едет не 100 км/час, а всего 85
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Добрый день! Как вы отключили функцию «отъезжания сидения» при выключении зажигания? Два года меня напрягает уже, но почти смирился))
 
 
Ответить
Автор
автор
Добрый день!
АКПП в паркинг, зажигание в Off, зажмите кнопку SET на 10 секунд, кнопки 1 и 2 мигнут дважды и функция комфортной посадки/высадки отключится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв