Почему Q70?

Infiniti Q70 2018

, Симферополь
Пробег: 100 км
Темы: Другое

Хотел бы дополнить свой рассказ размышлениями на тему аргументов к покупке именно Q70, а не любого из его многочисленных конкурентов. А подтолкнул меня к этому комментарий одного из читателей, который сказал, что раз есть рандомное воспроизведение МР3 файлов, значит надо брать! В данном рассказе речь пойдет преимущественно о достоинствах, а о недостатках поговорим в другой раз. Прошу не судить строго за необъективность, многие описанные ниже вещи не являются неоспоримыми фактами, а некоторые - вообще могут быть догадками. И так, начнем:

1. Безопасность.

Автомобиль получил награду TOP SAFETY PICK 2017 от организации IIHS. Кроме того, вес автомобиля один из самых больших в классе - 1765 кг для базовой версии с двигателем 2.5 и до более чем 1900 - для более мощных моторов и дорогих комплектаций. Это намного больше, чем например у Mazda 6 с ее 1330 кг у базовой версии. И это не смотря на обширное использование алюминия в кузовных панелях и подвеске. Кроме того, автомобиль оснащен весьма качественной LED оптикой, что также повышает общий уровень безопасности. Электронатяжители ремней безопасности - в базовой комплектации. Важная опция для холодного времени года, когда садясь в машину не снимают верхнюю одежду.

2. Надежность.

Данный автомобиль собирается в Японии и оснащается японским двигателем и японской АКПП. Двигатель - классический атмосферный мотор с распределенным впрыском топлива. АКПП - обычный гидромеханический автомат.

3. Просторный салон.

Автомобиль имеет наибольшие внешние габариты и самую длинную колесную базу среди одноклассников. Однако, сантиметров 10 колесной базы были потрачены на вынос передней оси за центр тяжести двигателя, но и для салона что-то осталось. В итоге, салон получился не рекордно большой, но и не тесный. Особенно по высоте. В этом автомобиле будет достаточно места над головой даже для людей ростом выше среднего. Места для ног на заднем ряду может и меньше, чем в Супербе, Аккорде 9 или Камри, но вполне достаточно.

4. Мягкая подвеска.

В этом автомобиле независимая подвеска, 2-рычажная спереди и 5-рычажная сзади. Комфорт передвижения по ощущению не уступает Тойоте Камри и заметно превосходит Пассат.

5. Акустический комфорт.

Автомобиль весьма тихий. Двойные боковые стекла, бесшумный двигатель, система активного шумоподавления. На деле все это реально работает.

6. Двигатель.

Нынче 6-цилиндровые моторы окончательно покидают бизнес-класс и становятся прерогативой мощных и дорогих премиум автомобилей. О преимуществах 6-цилиндровых моторов, возможно, поговорим отдельно. А в абсолютном измерении - 222 лошадиные силы, это не плохо. Мало кто может предложить больше, при аналогичной стоимости автомобиля.

7. Богатая комплектация при умеренной стоимости.

Детальный анализ привел к выводу, что например Шкода Суперб с аналогичным набором опций выходит почти на 15% дороже. А Шкода Октавия с двигателем 1.6 и богатой комплектацией выходит даже немного дороже, чем базовый Q70.

8. Внешний вид.

Тут, как говорится, на вкус и цвет, но я лично завидую тем людям, которым Бог дал талант нарисовать такой дизайн. Посмотрите внимательно этот автомобиль живьем и, возможно, вы тоже что-то почувствуете.

З.Ы. Еще раз хочу повторить - не претендую на истинность, а лишь высказываю свое мнение. Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв