Почему не Q70?

Infiniti Q70 2018

, Симферополь
Пробег: 100 км
Темы: Другое
2

После рассказа о достоинствах, дабы было честно, стоит поговорить и о недостатках. А точнее, о вещах, которые лично мне не очень нравятся. Кому-то другому, возможно, нижеописанные моменты могут и не досаждать вовсе. Итак, поехали:

1. Дорожный просвет.

151.7 мм, согласно мануалу. Само по себе не много, еще и усугубляется длинной колесной базой и небольшими углами въезда-съезда и рампы. Радует только то, что у более мощных модификаций дорожный просвет еще меньше - около 144 мм. В итоге, зимой автомобиль может подрабатывать в роли снегоуборочной техники, а также однозначно будет испытывать сложности с парковкой в сугробах. На сегодня для меня это самый большой недостаток этого автомобиля. На зимней резине, которую я установил на пол размера больше, дорожный просвет будет 158.4 мм. В интернете на форумах нашел одного индивидуума, который установил резину на 2 размера больше и жаловался, что затирает при полностью вывернутом руле. Сам факт того, что он смог ее установить, наталкивает на мысль, что резина на 1 размер больше штатной, могла бы стать без последствий. Тогда просвет был бы 164 мм. Но я решил не рисковать и установил резину всего на пол размера больше (235/55R18 вместо 245/50R18).

2. Неутилитарность.

Под неутилитарностью я подразумеваю отсутствие ярко выраженных особенностей, делающих автомобиль пригодным для использования в разных жизненных ситуациях. Например: полный привод - нет, большой дорожный просвет и проходимость - нет, полноценная запаска - нет, семь мест - нет, универсал или просто большой багажник - нет, простота обслуживания и ремонтопригодность - тоже нет. Список можно было продолжать, но и так, отсутствие любого из вышеперечисленных свойств может сделать автомобиль вообще не интересным для широкого круга покупателей. Ведь часть людей готовы купить автомобиль лишь за то, что он силен в чем-то одном, что важно для каждого конкретного покупателя. Кому-то погонять, кому-то на рыбалку бы доехать, а кто-то за расход в 5 литров все простит. В Q70 не видно такого качества, которое стало бы его неоспоримым преимуществом. Ведь, например, Камри предлагает такую же мягкую подвеску, а Пассат - лучше динамику и ниже расход топлива. Суперб может предложить универсал и полный привод, а Кодиак - 7 мест и дорожный просвет. Октавия может предложить RS, а Фабия - спокойствие и безмятежность... и еще одну Фабию на сдачу. Q70 же берет совокупностью качеств. Он ни в чем не уникален, но везде не плох. Достаточно ли этого? Судя по продажам - нет.

3. Мультимедиа.

Я до конца еще не изучил все функции мультимедийной системы, но даже до начала изучения можно было ее клеймить прошлым веком. На это жалуются многие авторитетные издания, и в чем-то они правы. В базовой версии нет навигации, нет возможности вывести на экран изображение с экрана мобильного телефона, не идет видео, не читается DVD, нет видеовхода и нет DVD-чейнджера, хотя выглядит все так, как будто он есть. Естественно нет экранов в подголовниках задних сидений или в потолке. Зато CD читает МР3 файлы, а также есть слот для флешки с музыкой и возможность подключить айпод.

4. Задний привод.

Вопрос вообще спорный. Думаю, оставим его на десерт и поговорим после первой зимы :)

5. Расход топлива.

Для меня параметр не очень важный, хотя за расходом топлива я слежу и стараюсь зря топливо не тратить. Паспортные данные расхода топлива (13.3/9.9/7.9 - город/средний/трасса) заметно хуже чем у большинства конкурентов. Тут сказывается все понемногу - бензин, V6, вес, обычный автомат, распределенный впрыск, высокие прогревочные обороты, отсутствие системы старт-стоп и рекуперации энергии и т.д. Но каков будет реальный расход топлива будет известно позже. Я искренне надеюсь, что он будет не выше, чем у моего Суперба с двигателем 2.8. А у Суперба до капремонта средний расход был 8.7 самого дешевого 95-го бензина на заправке NoName (кидайте шапки, можете минусовать, расход не по бортовому, а по чекам - средний за более чем 120 тысяч пробега в промежутке от 250 до 370 тысяч пробега). Кстати, паспортный средний у Суперба - 10.9, ровно на литр больше, чем у Q70.

6. Подлокотник

Подлокотник водителя не двигается, хотя в старой М-ке он двигался. Возможно, в более дорогих комплектациях подлокотник и в Q70 будет двигаться - не знаю, но не сложно узнать.

7. Жор аккумулятора

Садится мгновенно. Вообще страшно мотор глушить. В Супербе можно было пол дня просидеть зимой с музыкой, подогревом сидений и включеном вентиляторе, а потом завестись как ни в чем не бывало. Тут такое точно не пройдет.

8. Пищит!

Постоянно пищит, что-то напоминает. Дверь не закрыл - пищит, ключ оставил - пищит, еще что-то сделал - снова пищит. Нужно привыкать к японскому "перфекционизму". Немецкий "орднунг" по сравнению с ним - полный бедлам.

9. Домкрат и инструмент

Размещен не удобно. Хотя в старой М-ке был хороший органайзер из пенопласта, но его убрали и у меня 10 минут ушло, когда я первый раз пытался домкрат на место поставить. А потом инструмент засунуть, да так, чтобы и не гремел и коврик не топорщился. Кстати, колеса прикручиваются гайками, а не болтами, как обычно. При неправильном выборе дисков можно попасть на проблему. Родное колесо 28 кг весит. Если проблемы со спиной, сам в багажник и не закинешь, чтобы не испачкаться.

10. Масляный щуп.

Ну, конечно, намного лучше, чем на VQ35DE, но все равно больше чем на троечку не потянет.

11. Корпуса воздушных фильтров.

Еще не разбирал, но с виду такие же, как и на VQ35DE, а там была серьезная проблема с попаданием мусора во впускной тракт при замене фильтра. Как здесь - еще увидим. Но фильтра 2, это хоть и плюс, но при замене это минус лишние 50$.

12. Неудачные скобы крепления задних ковриков

Они по всей видимости снимаются, правда еще не знаю как, но родные торчат из коврика на несколько сантиметров и здорово мешают ногам задних пассажиров. Надо разбираться.

13. Отсутствие сменного топливного фильтра.

Топливный фильтр идет в сборе с топливным насосом. Возможно, перед топливной рампой еще есть маленький фильтрик, но в этом я не уверен.

14. Камера заднего вида

Она не прячется, как к примеру у Пассата, поэтому весьма сильно загрязняется в дождевую погоду. Системы кругового обзора в базовой комплектации естественно нет. Зато есть задние и передние парктроники.

15. Докатка

Вообще, при весе колеса в 28 кг, отсутствие еще одного такого в багажнике можно и в плюсы было бы записать. К тому же багажник получился даже больше чем, например, у Камри. А на длительные путешествия можно и кинуть запасное колесо, хотя оно пол багажника займет. Нужно еще проверить, влезет ли снятое полноценное колесо в место докатки, или только в багажник? Если не влезет, тогда при забитом багажнике не удастся положить в него пробитое колесо... в общем - трудно судить, на сколько это существенный недостаток, но надо иметь ввиду. К тому же в докатке 4.2 Бара, если дорога будет плохая, а колеса убиваются обычно там, может быть не очень комфортно.

16. Подогрев задних сидений

В базовой версии его нет! А очень хотелось. К тому же, по опыту предыдущего поколения автомобиля, могу сказать, что там подогрев был в разы слабее любого немецкого автомобиля. До 10 минут приходилось ждать ощущения тепла. Просто жуть. Как здесь - еще не проверял.

17. TPMS

При отсутствии датчиков давления, например, если вы решите сэкономить 200$ и не купите их для зимней резины, машина будет вечно напоминать вам о их отсутствии сначала миганием лампочки, а потом постоянным ее свечением. То есть на приборной панели всегда будет висеть неприятная желтая лампочка. Прописать новые датчики самостоятельно - не получится. Поменять колеса местами - тоже нельзя. Батарейка в датчике не меняется, но ее должно хватать на 5-10 лет. В старой М-ке за 10 лет пока ни одна не села. А еще машина не показывает давление, пока не проедешь со скоростью не менее 30 км/час. А если поехать на полностью спущенном колесе, то и датчик можно сломать. В общем, решение не идеальное, как по мне.

Ну, пока хватит, а там может еще дополню... надеюсь, не сильно :)

Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Никита
Симферополь
Тачка огонь....хочу себе такую
 
 
Ответить
Автор
автор
Никита
Тачка огонь....хочу себе такую
Уверен, вы не будете разочарованы. Только этот автомобиль не для бездорожья. Но по разбитому асфальту идет хорошо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв