Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Задний привод - стоит ли бояться?

Infiniti Q70 2018

, Симферополь
Пробег: 100 км
Темы: Другое
12

Хочу написать пару строк о заднем приводе. Еще совсем недавно я принципиально не рассматривал автомобили с задним приводом, а сейчас являюсь владельцем заднеприводного автомобиля. Что же произошло? Давайте разберемся!

Недостатки заднего привода (в моем понимании):

1. Избыточная поворачиваемость, склонность к заносам.

2. Худшая проходимость по снегу.

Преимущества заднего привода:

1. Радиус разворота

На метр меньше, чем у Камри. И это при большей габаритной длине автомобиля и большей колесной базе. При столь существенных размерах автомобиля, маневренность - вещь не лишняя.

2. Подвеска

В автомобилях с задним приводом передняя подвеска значительно проще, компактнее, мягче, надежнее, имеет лучшую кинематику и меньшие неподрессоренные массы. Упрощается обслуживание передней подвески. В подкапотном пространстве освобождается часть места, которое упрощает доступ к некоторым узлам и агрегатам.

3. Развесовка

За счет заднего привода, алюминиевого двигателя, смещенного максимально назад, использования алюминия в подвеске и кузовных панелях, удалось добиться практически идеальной развесовки автомобиля. Сравнительно с некоторыми кроссоверами, имеющими развесовку 62/38 - это существенное отличие, оказывающее большое влияние на управляемость автомобиля.

4. Реализация тяги

Заднеприводный автомобиль имеет преимущество перед переднеприводным в плане реализации тяги. Задние колеса сложнее сорвать в пробуксовку при старте с места и разгоне, а также тяга двигателя не расходует сцепные свойства управляемых колес, а значит автомобиль менее склонен к потере управляемости из-за пробуксовки передних колес.

5. Управляемость

Странно получается, но то, что было минусом, вдруг становится плюсом. Мысль такова: если на скользкой дороге в повороте допустить пробуксовку ведущих колес, то в случае с передним приводом мы скорее всего получим снос (недостаточную поворачиваемость), а в случае с задним приводом - занос (избыточную поворачиваемость). И то и другое - плохо, но бороться с заносом, кажется, легче. К тому же я уже десять лет владею мощным тяжелым квадроциклом, который может быть заднеприводным или полноприводным. Так вот, 98% времени он используется в заднеприводном варианте и не припоминаю я ситуаций, когда занос был бы не управляемым. А зимой на квадроцикле до половины пробега приходится на управляемый занос. Очевидно, что сравнивать квадроцикл и автомобиль не корректно, но физика для всех одинаковая. Это дает надежду на то, что и в случае с автомобилем можно будет сравнительно безопасно выйти из заноса, если он вдруг случится. Кроме того, если заносы не провоцировать, как в случае с квадроциклом, то и частота их возникновения должна быть не большая.

Исходя из вышеописанного, можно сделать вывод, что задний привод если и хуже переднего, то не на столько, чтобы отказываться от покупки автомобиля по этой причине.

Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

   
Сообщений: 583
посмотрим как ты запоешь когда встанешь зимой на небольшом заснежанном подъеме и сзади тебя будут сигналить полно или переднеприводные.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
3
10
Ответить
Автор
автор
Master78
посмотрим как ты запоешь когда встанешь зимой на небольшом заснежанном подъеме и сзади тебя будут сигналить полно или переднеприводные.
Такая ситуация не исключена, однако, чтобы в нее попасть нужно иметь проходимость хуже всех. Хуже, чем у заднеприводных бусов или жигуляторов на лысой резине. Если при подъезде к подъему на нем не будет барахтаться какой-то автомобиль, то и я, скорее всего, выеду. Плюс я не пожалел денег на резину и взял одну из самых дорогих. Есть еще вариант - шипованная резина, но не хотелось бы. Ну и на крайняк - в гараже стоит полноприводная М-ка, можно в снегопады ездить на ней. Так что прорвемся.
3
 
Ответить
12424671
Волгоград
Задний привод по сути лучше переднего, что касается динамики, особенно на старте.
5
1
Ответить
vip99
Москва
Отличная машина!!!! Задний привод,это проблема??? Нет!!!!! Тут просто априори нужно хоть немного с головой подходить. И потом,я думаю,что машина не в Якутии или Норильске гонят. Ну а если уж про снегопады,то скорее она просто на брюхо сядет,нежели привод будет виноват. И есп при этом реально помогает,так как с отключеной сразу зарывается. Опыт огромный. Поэтому,гладкой дороги автору,и не захлебнуться слюной завистникам!!!!
5
 
Ответить
vip99
Москва
И еще немного юмора,с позволения читателей. Бояться стоит не задний привод на нормальном японце,а заднеприводных "недомужичков"
4
 
Ответить
11080287
Я,что хочу сказать.... машины класса премиум все заднеприводные или полноприводные но от хвоста,это про бентли.Неужели банкиры и президенты настолько тупы?
2
1
Ответить
Автор
автор
11080287
Я,что хочу сказать.... машины класса премиум все заднеприводные или полноприводные но от хвоста,это про бентли.Неужели банкиры и президенты настолько тупы?
Мне кажется, что все немного проще. На переднем приводе нельзя реализовать большую мощность двигателя. Бытует мнение, что 250 л.с. - условный потолок для переднего привода. Все что больше - сильно влияет на безопасность и управляемость автомобиля. Большой крутящий момент от мощного двигателя расходует большую часть сцепных свойств передних (ведущих) колес. И на изменение траектории движения автомобиля мало что остается. Говоря проще, давишь на газ - теряешь управляемость. А в премиум классе моторы зачастую мощнее 250 л.с., что автоматически лишает возможности делать автомобили переднеприводными. А задний привод - дешевая альтернатива полному приводу, которая к тому же еще и легче и бензина меньше ест. Поэтому на мощных автомобилях привод задний или полный.
3
 
Ответить
Автор
автор
Как-то один товарищ пошутил, мол на переднем приводе не понятно как выходить из заноса. На заднем - не понятно как не попасть в занос. А на полном - вообще ничего не понятно. И мне кажется, что в этой шутке есть доля правды...
10
 
Ответить
11080287
Автор
Мне кажется, что все немного проще. На переднем приводе нельзя реализовать большую мощность двигателя. Бытует мнение, что 250 л.с. - условный потолок для переднего привода. Все что больше - сильно влияет...
Достаточно спорный вопрос.К примеру,легкие грузовики типа спринтер как ни странно переднеприводные,хотя,вроде умнее иметь задний привод.Повальное изготовление переднеприводных авто ,на мой взгляд,вызвано более технологичной сборкой одноразовых повозок,На подрамнике собрано все-все-все,и к нему прилеплено .....что хочешь,а народ тупо ведется на рекламу.Скажем,технологии позволяют использовать не только механическую передачу двигатель-колесо,например, гидропривод или электротягу,да только зачем перепрофилировать налаженное производство-- пипл схавает и так, главное объяснить,что они хотят на самом деле.
 
1
Ответить
Серега.
Кемерово
Да, задний привод по своему интересен.
1
 
Ответить
Когда передний привод садится в снегу, то атас, ведущие колеса вывешиваются и машинка не взад не вперед, с задним попроще, назад машинку выдернуть можно, если конечно совсем не забуриться, да и сзади копать легче до переда добираться сложняк. Опыт был когда дворы в нашем городе не чистили совсем по зиме, поэтому на полный и перешел, там на понижайке с диким ревом, всегда выезжал и заезжал без проблем. Сейча так и езжу на джипе, хотя все чистят даже дорогу на дачу, но видимо привык.
 
 
Ответить
Автор
автор
Алесей Баранкин
Когда передний привод садится в снегу, то атас, ведущие колеса вывешиваются и машинка не взад не вперед, с задним попроще, назад машинку выдернуть можно, если конечно совсем не забуриться, да и сзади копать...
За прошлую зиму, помнится, только раз лопатой махал, но минут 30. А все из-за того, что думал проскочить с заказом трактора. В итоге и не проскочил и лопатой помахал. Но то такое, некоторые люди за занятия спортом даже деньги платят, а тут - бесплатно и на свежем воздухе :) А вообще, относительно полноприводной М-ки частенько возникают сомнения, а нужно ли таскать за собой 100 кг лишнего веса весь год, чтобы два-три дня в году легче пробираться по снегу? Плюс постоянный полный привод вызывает какое-то небольшое опасение - когда движешься по трассе по гололеду и она по своему усмотрению начинает перебрасывать момент между осями, и ты пятой точкой чувствуешь это едва заметное рысканье автомобиля, то становится стремно и больше хочется простой и предсказуемый монопривод...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром