Добрый день!
400 км позади, это совсем мало, но уже достаточно, чтобы заметить какие-то особенности. И так, по пунктам:
1. АКПП. Очень странный алгоритм работы 7-ступенчатой АКПП. Она, по всей видимости, пытается экономить топливо, и с этим связано большинство претензий к ней. Первое - нервная реакция на сброс газа. Коробка иногда не может решить, размыкать ей гидротрансформатор или еще нет, иногда делает это непосредственно перед нажатием на газ, что приводит к толчку при последующем спешном смыкании. В отличии от других машин, эта не подает топливо при езде накатом вплоть до падения оборотов чуть ли не до 1200. Соответственно, при размыкании гидротрансформатора обороты проваливаются чуть ли не до 500, что сопровождается резким открытием дросселя и соответственно ощутимым вздрагиванием. Вторая проблема - любовь к низким оборотам, приблизительно как и у VAGов, может даже круче. Втыкает 5-ю уже на 48 км/час, может ехать в гору на 1200-1300 оборотах и не переключаться. Режим "Спорт" частично решает эту проблему - переключения вверх происходят на 2000 об/мин, но иногда и в спорте может провалить обороты ниже 1500 и не желать переключаться. Один раз коробка "буксонула" перед повышением передачи. Не сильно, оборотов на 200-300, но немецкий ZF такого не делал. В целом, все хорошо, но это не 5-ка, а максимум 4-ка.
2. Экология. Ради нее автомобиль очень долго держит прогревочные обороты. Причем делает это только ради прогрева катализатора. То есть он может держать прогревочные обороты даже тогда, когда мотор еще горячий, например, после часового простоя. Не успеешь со двора выехать, уже 90 градусов мотор. Зимой это может быть плюс, но расход от этого будет страдать.
3. Руль. Очень легкий. Сверхлегкий. Невесомый. Непривычно, недостает чувства обратной связи.
4. Тормоза. Пока могу отметить только определенные сложности с приотпусканием педали тормоза на низких скоростях. До сих пор не научился избегать рывков в тянучках на околонулевых скоростях, при уменьшении давления на педаль тормоза происходит какое-то резкое, ступенчатое уменьшение тормозного усилия.
5. Фары. Оказались адаптивными, что скорее минус, чем плюс. Дело в том, что адаптивные фары светят на 25-30% хуже, чем не адаптивные. Но ночью еще не ездил, так что посмотрим позже.
6. Музыка - радует, но тоже не 5, а максимум 4. Долго настраивал, подбирал параметры, в итоге звучит хорошо, что не идеально. Чуть напрягает невозможность точно подобрать желаемую громкость - бывает так, что на одном делении тихо, а на следующем уже громко.
7. Климат - пока без претензий. Дует хорошо, воздух не ледяной, приятной температуры. С скоростью вентилятора та же проблема, что и с громкостью - на второй скорости дует слабовато, а на 3-й уже сильно. Хотелось бы 2.5, но это уже придирки. Диапазон регулировок заслонок увеличили, но все равно меньше, чем у немцев.
8. Подвеска и шумоизоляция - пока очень доволен.
9. Расход топлива. За последние 300 км он составил 9.1 л/100, если верить борткомпу. Средняя скорость 31 км/час. Движение 40/60 город/трасса. По трассе скорость 90-100. Иногда 110. Результат неплохой, но я бы не пожалел лишний литр если бы АКПП не изображала экономию. Возможно, после окончания обкатки все нормализуется.
Пока все, буду дополнять.