Год владения автомобилем позади. Именно владения, эксплуатации как таковой не было. За год пройдено 800 км. Сделано ТО-1, в рамках которого было заменено моторное масло и масляный фильтр. Стоимость данного удовольствия у официального дилера составила не много не мало 130$. Масло и масляный фильтр предоставил дилер. По умолчанию они льют бочковое масло самого известного производителя NONAME, но по моей просьбе они выписали 5-литровую канистру масла Nissan 5w30 A5/B5 API SL. Очевидно, это простое недорогое масло, дай Бог чтобы не подделка. Вообще, согласно мануалу к автомобилю, туда можно лить практически любое масло, любой вязкости и качества не ниже API SL. Единственное, что не рекомендуется - малозольные масла. Рекомендованная вязкость - 5w30, однако мастера утверждают, что всегда льют 5w40.
По дороге из сервиса заехал на заправку, так как запас хода был уже около 70 км и на панели приборов светился скромный желтый треугольник. Залил до полного 67 литров бензина. С учетом пробега после прошлой заправки в 724 км, расход получился 9.3 л/100км, в то время как бортовой компьютер нарисовал 8.7 при средней скорости 37 км/час. После заправки на дисплее высветился запас хода 960 км, что хоть и выглядит излишне оптимистично, но все равно приятно. После заправки был кусок ровной трассы около 8 км, ехал равномерно 90 км/час, расход топлива получился 6.2, если верить бортовому компьютеру.