Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-2

ТО-2

Infiniti Q70 2018

, Симферополь
Пробег: 1 400 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Добрый день всем! Сделал ТО-2. В перечень работ вошла замена масла и... и все. Даже фильтр масляный оставили старый, так как пробег за год составил аж 600 км. Стоимость материалов и работ составила 83$. Масло взял то, которое рекомендовано производителем - Nissan 5w30 A5/B5. За прошедший год была эпопея с АКПП. В одном из дополнений я уже упоминал о "странной" работе АКПП. В дополнение к вышеописанным странностям однажды удалось поймать толчок при переключении, что не на шутку встревожило и заставило внимательно проследить за работой АКПП. В итоге пришел к выводу, что работа неадекватная! Изучил форумы - оказывается я такой не один. У каждого второго владельца связки такого мотора с такой же коробкой наблюдаются точно такие же проблемы. Обратился к дилеру. Тот ошарашил ответом - приезжайте, заменим! Супер, какое счастье, подумал я! Думал даже сдать машину в трейд-ин, но перехотел, когда мне озвучили 2/3 от ее начальной стоимости. И это при пробеге менее 1000 км. Владельцы Тойот, прошу - только не начинайте :) Решил изучить вопрос более тщательно. Дальнейшее чтение форумов дало надежду - нет ни одного описанного случая выхода из строя. Дальнейшие эксперименты показали, что глюки проявляются только в режиме "Standart", в режиме "Sport" коробка работает прекрасно. При этом в режиме спорт в городе алгоритм переключения устраивает практически полностью, а на трассе до 7-й передачи не добирается, по крайней мере до 120 км/час, выше не разгонял. При желании, можно на трассе переходить в режим стандарт, так как в нем все глюки проявляются только на скоростях до 50 км/час. Вообще, в режиме спорт да на хорошей дороге автомобиль воспринимается как какая-то 900-килограмовая японская городская малолитражка. Легкая, невесомая, резвая. Чувство, которое никогда не давал мой старый Суперб, будучи по техпаспорту на 300 кг легче, имеющий 2.8 и практически идентичную динамику. Но стоит переключить коробку в стандарт и получаем на выходе ту же малолитражку, но с еще одной такой же на буксире. Разгона нет, обороты 1200-1500 и переключаться вниз не хочет, хоть убей. Ну а если продавить хорошенько газ - переключится, быстро разгонится и снова уронит обороты до тысячи с копейками... Дурня какая-то. Короче, вопросов бы не возникало, если бы режим стандарт назвали Eco Pro, а режим спорт назвали Normal. Кто-то обязательно возразит - слабый мотор, малый объем для такой массы, низкий момент на низах и т.д. Кто-то обязательно скажет - "мой 3.5 или 6.2 тянет с 1000 оборотов" или "мой 2.0Т с 1500 дает 350 Ньютонов", да все может быть, но у меня не 3.5, не 6.2, не дизель и не TFSI какой-то. У меня обычный короткоходный атмосферник. До 2000 оборотов мотор спит, но уже с 2000 готов выдавать 240 Нм быстро и без задержек, по первому требованию. Но его прелесть не в этом. Его прелесть в его легкости. Отсутствие необходимости делать прочные тяжелые поршня, крепкие шатуны и коленвал делает мотор очень легким на подъем. Кроме того, за счет короткого хода поршня, всего в 73.3 мм, даже на высоких частотах вращения скорость поршня остается сравнительно низкой. Так, к примеру, на оборотах максимальной мощности скорость поршня составит всего 15.6 м/с, тогда как у новой Камри или РАВ4 на 2.5-литровом моторе на оборотах максимальной мощности скорость поршня будет уже 22.7 м/с. С учетом роста кинетической энергии пропорционально квадрату скорости, нетрудно прикинуть, что разница получается более чем вдвое. Вот и получается, что 2-2.5 тысячи оборотов ощущаются как самое начало нормального рабочего диапазона двигателя. Но не смотря на это, благодаря наличию фазорегуляторов на впуске и выпуске, машина способна вполне нормально двигаться и плавно ускоряться на 1500-2000 оборотах. Мне такой вариант по душе, ну и выбора то не было, по правде говоря. Двигатель 3.7 с его 333 лошадями - явный избыток. С ограничениями скорости везде 50 км/час не ясно, где эти лошади нужны. Плюс к 333 лошадям нужно обязательно брать полный привод, а это дополнительные расходы. Дизель у нас не продается, да я бы его точно не брал, это совсем не мое. Гибриды тоже не продаются, но даже если бы продавались - это гибрид для богатых, а не для экономных. Там 3.5 литра, разгон до сотни за 5 секунд и все такое. И зачем нам все эти навороты в зоопарке, как говорил тот верблюд? Поэтому получилось как получилось. Бонусом я получил сравнительно высокую топливную экономичность. Однажды в выходной удалось проехать через весь город, без пробок но и далеко не пустой город, с расходом 6.8. В этот же день, двигаясь по трассе со скоростью 60-80 км/час и кондиционером, получил 4.9 л/100. Фото прилагаю, в достоверности прошу не сомневаться ибо во-первых мне нет смысла врать, а во-вторых есть масса факторов, объясняющих возможность получения такого расхода на обычном древнем атмосфернике. Но это скорее тема для отдельной статьи, чем для данного дополнения. Ну, как-то так.

В целом из приятного - все работает, ничего не отвалилось. Из неприятного - появился сверчок. Трудно понять где, похоже в глубине торпедо. Зудит на стиральной доске или когда по мелким неровностям едешь. Пока пусть живет. Больше рассказать нечего, буду по мере эксплуатации дополнять. Всем спасибо за внимание, не превышайте скорость, смотрите по сторонам.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter