Привет всем любителям Авто!
Начну с того, что мук выбора Авто почти небыло! Просто в конце 2016 года слушал радио маяк где в передаче большой тестдрайв обсуждали итоги 2016 года, т.е. автомобили в разных номинациях и в том числе новинки. Нарвался таки на неё, не думал в тот момент что куплю данный автомобиль, но запомнил, так как очень уж мне понравилась сея концепция. Так вот новинкой будущего года признали куикс 30, говорили что шик модерн))) супердизайн японцев и супертехнологии немцев в одной машине! Ведущие имели ввиду то что технически и эргономически данный автомобиль есть не что иное как мерседес, а внешне это Инфинити. Якобы мерседес что бы не делал с автомобилями без багажника (хэчбэки) не получается у них красиво! Только седаны. А тут на тебе! И красиво и технически как в немце! Эти две буржуйские фирмы взяли да объеденильсь для того чтобы создать куикса.
Люблю японцев безумно, было 8 Авто праворуких, но были и немцы, 124 мерседес е 280 например, при 193 л.с. он был шустрее и интереснее марка самурая 200лс и диамата на полном приводе 200лс. Вот и подумал наверно правда круто 211 лошадок немецких, да плюс полный привод и 20 см клиренс, что для нас северян очень хорошо, да а какая красотка! Забегая вперёд скажу, что однако оно так и есть)) ну в общем. Пришла пора менять Авто и думая о тойота Камри 3,5 новой или годовалой, я вспомнил про куикса, дай думаю заеду в Инфинити. И вот уговорили, да к тому же сделали скидку. Купил я его осенью 2017.
На данный момент пробег 2500 км, «обкатку» прошёл как говориться, так как были у меня и рашен машен, однако думаю что и для иномарок все таки будет не лишним автомобиль «обкатать правильно». Хорошо уже опыт как ни как имеется)))) проблем пока Слава Богу нет. А вот интересностей полный вагон, сигналки там, жижи, допуски, расходники и прочее надо смотреть как на мерседес, соответственно и ценник на них такой же, но повторюсь пока ничего не делал, кроме систем охраны и безопасности, кстати Инфинити этого пока официально не может сделать))) парадокс, продают машину, а охранную систему не могут поставить))) тк мерседес. Интересно так же что все кнопочки, интерфейс даже посадка как в мерсе.
Экстерьер: очень и очень красивая машинка получилась, ИМХО как говорится, тем не менее! вы всегда «в центре внимания» даже как то не привычно. Особенно женского пола внимание удивляет, мужикам то же очень нравиться, но менее сдержано, хотя чаще стали уступать дорогу))) что понравилось это то, что дизайн экстерьера не просто привлекательный, он так же и очень продуманный! Например никогда не мараются боковые стёкла и не мараются внешние световые приборы, даже в очень грязную погоду. Конечно, не весть есть что, но плюсик за это поставлю. Машина вся в грязи, а я уже неделю не протирал окна и фары, Ляпота да и только. Интерьер тоже очень понравился хотя я из тех людей что и в ниве себя чувствует нормально, в общем не барин ни хрена))) тихо, красиво, удобно, понятно все, тепло, посадка всё на должном. Единственное что хотелось бы отметить что в моей машине нет люка и панорамной крыши, сидел я в другой комплектации где есть эти плюшки, с моим ростом 185 там конечно места маловато!
Теперь о технической части: ну тут тоже очень и очень всё нравится. 211 лошадей немецких тянут как надо, особенно нравится после 120 как разгоняется, нет скажу иначе от 0 и до 180 прет как Боинг)))
Полный привод интересен своей заднеприводностью, если можно так выразиться, т.е. сорвало в занос как на ниве например или там дастере, выравнивается просто сбросом газа, а не понятно чем (либо газ либо тормоз, только пятой точкой да интуицией и руководствуешься). Опять же, ни разу ни где зимой не застрял, по ощущениям всё таки мощность на колёса одно из 4ех передаётся очень грамотно до 80% на любую из осей, хотя это все субъективно, возможно просто мой опыт владения полноприводных Авто разного класса и кузова сказывается, но и конечно то, что ну не лезу я теперь туда где нива не пройдёт, где пузотёрка не пройдёт лезу, а где нива нет)))
Коробка, робот 7 ступеней и два сцепления, работает четко и очень умно, это ИМХО. Это в движении в плюсовую погоду!!! в минус 20 по началу со старта дергается, пока не прогреется Масло, я так думаю. Так же коробка не любит резких переключений (паркинг, драйв, реверс в любой последовательности) и последующих резких же нажатий на газ! Всё нужно делать медленно и секунду другую дать «врубиться», а дальше всё нормально едет! Короче говоря в узком дворе и при заторе, у вас будет два варианта: либо услышать пару ласковых в свой адрес, либо насиловать дорогую коробку))
подвеска очень плотная, сбитая, более менее едет мягко на неровностях, дорогу держит тоже на пять, но короткоходная, ИМХО, может жёсткая, просто бывают ямки или неровности на которых пробивает.
Понравилась Печка, это первая Машина у меня в которой в жуткую метель и мокрый снег, не оставляет замёзших разводов на стекле и не замерзают щетки, хотя ни каких подогревов нет в моей комплектации. Брызгалки на стекло лобовое, тоже интересны они как будто не писают, а разбрызгивают водяную пыль за счёт чего мало расходуется омывайки)) тоже фигня, но тем не менее плюс.
Музыка: без вуфера, шесть колонок на 500вт, в других комплектациях все намного интересней, но мне хватает. Опять же ИМХО! Прошли те времена: конец моих любимых девяностых и начало двухтысячных, когда мы ездили на нивах (как же я её всё-таки люблю) 08-99 вазах с сабами на весь багажник и мощностью колонок под 2 киловатта и слушали Калифорния лав или там гангсарс пэрэдайз)))) мне сейчас хватит и шести колонок (дома две и «лампа»), но нужен хороший усилок, минимум шума и колонки дающие объём, ну и вкусы в музыке поменялись сейчас больше рок 60-70 годов, здесь в кушке всё это есть! Ну а громкость... громкость я могу и сам выдать))) рявкнув на начальника или мою благоверную))) шутка
Итого:
Очень и очень достойный аппарат, но дорого! Мало места для большой семьи и для людей перевозящих много всего. для людей занимающихся активными видами спорта или например рыбаков и охотников, хотя можно поставить багажник на крышу))) тут к этим людям подходит и то что, не присутствует настоящий джиперский полный привод!
Да, эта машина созданна для людей скорее эгоистов, ну на крайний случай для тех у кого редки случаи полной загрузки людьми и бобром, ну и для тех у кого у жены есть своя, большая машина)))) для людей которые очень много и часто ездят в огромном потоке Авто по городам, либо межгород, когда нужна маневренность и запас по разгону и торможению, особенно для тех кто живет в районах севера, всё таки полный привод и клиренс!
В общем то всё! Единственный «косяк» который я «спалил» други:
Немцы вместе с японцами, долбозавры не понимают нас! Всё!!!
Шутка! Не всё. эти инженеры почему то подумали что выхлопная система по пути к банке глушителя должна и может проходить ниже чем банка глушителя)))) что бы понятнее было, огибая заднюю подвеску или чё там, эти ребята (в данном случае инженеры куикс 30) сделали «колено» у которого нижняя точка смотрит ровно в низ, тобишь в землю, и эта нижняя точка ниже двух выхлопных! сантиметров на 5-7 если не соврать! Вот и получается, машину с пульта завёл в - 30-40 градусов, либо просто не глушил куда то доехав, а потом домой, ну или у дома 15 минут посидел, один раз другой и на третий раз бах и не заводится))) Хе хе идиоты! Короче говоря, когда я пару раз отдал за разогрев Авто в неприлично малые (т.е.высоие в плюс по Цельсию) температуры ннннное количество денег, когда на меня со злорадством смотрели соседи, так тебе и надо буржуй не добитый))) и ведь машина и в-40 завелась и через пару секунд глохнет))) а заводчики с улыбкой греют Авто в задней части, глушак короче... решил поехать и поднять машину на подъёмнике, благо у меня друзья есть стошники. Это на предмет того, где же находится нижняя точка выхлопной! Нашёл! Просверлил 2 мм дырдочку, вытекло кто угадает сколько?))) литра 2 по ощущениям))) вот так то! Теперь все ок!
Как мог так и написал! Фото можете посмотреть везде! Цвет у меня электрик блю, мне так кажется удачный!
Да жрёт кстати, порядка 11 литров по городу! По трассе где то 7.
Спасибо, если что не так, то пишите!
Фотки всё-таки если интересна машина, загружу
ИМХО