Привет Всем Финиководам, Террано-патфаидэроводам и тем кто собирается им стать! Пишу про свой финик QX4 который приобрел не запланировано. Денег было не много, прямо скажем впритык всего 250 "рубасов", а хотелось полно приводного с нормальным просветом и просторным салоном коня. Поиск был разнообразным, но примерно в одной категории: Террано, Сурф, Прадос в90 кузове, Паджерики, Эскудики даже на фрилэндэра пробовал смотреть, слава богу не взял. По своим характеристикам все примерно в одной весовой категории, но за 200 тысяч сами понимаете в этой категории делать нечего.
Искал долго, где-то полгода и вот в новогодние каникулы залез на дром и нашел финика. Объявление примерно такого характера: "Новогодняя цена, только на праздники" и ценник 200 тысяч. Глянул фотку на заставке вроде нормуль. Я сначала подумал очередной развод в стиле "так машина выглядела до ДТП" потом давай смотреть подробнее нет все вполне прилично, созвонился с продавцом, встретились начал смотреть и понял что это ее реальный ценник. Из выявленных на месте косяков, стук гидриков прям хорошо долбили, гниль по кузову в некоторых местах прям насквозь дырки, но места которые в глаза не бросались. Было видно что тачка битая и не раз но по костям живая. Плюсом было 148 лошадей в ПТС и салон, все в хорошем состоянии обивка кожа везде, вся электрика работала, подогревы, управление сиденьями, зеркалами, контроллер климата. Вообщем после совещаний с друзьями решил брать т.к. за 200 в этой категории реально ловить нечего было.
После покупки началось самое интересное, разведка боем. Полезли мы с кентом во все "щели" нашему финику. Окончательный расклад был такой. Гниль: переднее левое крыло под замену, задние арки уже были ранее вырезаны и по схеме перекупов заварены на скоряк, куча шпатлевки и все готово, передние лонжероны у этой модели гниют сильно(болезнь этого кузова), а вот лечили их конкретные коновалы, дырки прогнившие заварены внахлест прям на старую ржавчину, даже гниль не вырезали, заляпали обычным герметиком а сверху шпатлевка и грунтовка. Дырки прогнили и на передних арках под ногами водителя и пассажира, но не большие.
По ходовке все на уровне нормы, но у этого кузова есть слабое место в ходовке т.к. длинный и вместительный багажник. Когда его хорошо грузишь задняя подвеска начинает пробивать на скорости больше 80 км/ч и довольно жестко бьет. Лечится этот недуг усиленными пружинами и проставками, тут кому какие нужны, я поставил серые пружины и 40мм проставки и все отлично (цена вопроса 6500).
А вот с движком я попал. Старые хозяева вместо того чтоб его нормально и вовремя обслужить, нашпиговали присадками. Вообщем вскрытие показало хана помпе(2500-3000Р), Гидрикам(1000-2000Р за шт, а их 12шт=12000-24000) не слабо так, плюс масляный насос(5000р) давление ни о чем, и еще много чего по мелочи. Встал вопрос о ремонте ДВС, посчитав расходники, стало ясно что проще взять контрактный движок. Ценник на VG33E для инфинити(60000-12000), ниссан террано средняя цена 60000, но я взял от Ниссан эльгранд(микроавтобус) поменял только компрессор кондера и переделал магистраль на печку, загнал ее в спец шланги, движок с эльгранда безпробеговый(с пробегом 43000) обошелся мне в 35000, на замену ушло вечера три. Затем косметика. Так как движку я скинул, лонжероны, крылья, арки все стало гораздо доступнее, ремонт от вырезки гнили до покрытия антигравием 2 дня денег 1500р. Движок воткнули все ровно завел поработал все Отлично, дальше было принято решение поменять лоб(был коцаный сразу)3000р и облить в раптор 14000р возились 1,5 недели. Фотки выложу. В общем денег вложил где-то еще 100 (Контрактных запчастей на рынке хватает), ИТОГО тачка встала мне в 300 тыс.рублей, знакомые перекупы сказали что и за 300 в этой категории найти не отжатую тачку - фантастика, реальный ценник 450-500.
Братцы я на нем когда выезжаю на рыбалку, охоту нет предела моему счастью, за все время (владею 2 года), толкать пришлось всего 2 раза. Задний мост самоблок(LSD), подключаемый полный привод, и понижайка исполняют на 5+. Друзья завидуют по черному, у одного патруль 2001год, у второго крузак 100 2005год там где я еду они стоят. Их баркасы на пол тонны тяжелее валятся, вязнут.
По городу двигаться тоже кайф. 170 лошадок не то чтобы зверь, но стартует парень бодро для 2 тон, бардюры, трамвайные пути не преграда, зима парковка везде где есть сугробы :-). Расход конечно не слабый, но за все приходится платить. Трасса 13л, Город 15-17л(от манеры вождения), зима с прогревами бывает до 20л. Кормлю АИ-92 не жалуется.