Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti QX4 2000

Infiniti QX4 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
37976
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
345
голосов
4.8
5 — 293 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35240 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 трасса, 17-20 - город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: QX4
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: кожа, люк, кожаный руль, оптитронная приборная панель
Кузов: спойлер, релинги, очиститель заднего стекла, подножки
Двигатель: V6, 240 л/с
                                                                                              Преамбула
  Дело было вечером, делать было нечего…Дитёныша забрали бабушки понянчиться, у жены в понедельник экзамен – вся в подготовке. Решил со скуки отзыв накрапать. Не судите строго – это будет первый опыт. А повествование начну с предыдущей, так-сказать, «главы». Ибо нет смысла описывать весь мой предыдущий автопарк, там было всё от российской «Волги» до бешенного Skyline c RB25DET… Но сейчас не об этом.
  Жил да был в тривосьмом(38rus) царстве добрый молодец Алешенька. И был у того молодца конь универсальный, всем пригожий, в холке высокий, овса потреблял в меру, да и всякие подковы с уздечками по цене не кусались, Nissan Terrano 98года рождения. Всем прекрасен конь был, с задачами поставленными справлялся на все 100%, да вот только вожжи у коня «в бардачке» были, да и значился он по паспорту «конструктором». Плюсом ко всему взором обладал ясным – ксеноновым. А тут как раз у царя государства российского планы появились по истреблению на корню коней «праворульных» разными решениями неприятными, слухи нехорошие поползли про техрегламент неприятный и решил Алешенька поворотить взор свой в сторону коней у которых вожжи с «законной»стороны. Подумал подумал Алешенька и придумал – негоже ему судьбу за тестикулы дергать и полез в сеть всемирную искать замену коню синему.
Уж неизвестно размер пиписьки или какие другие скрытые комплексы тут влияют, но любит Алеша внедорожники, хоть в грязюки адские и не забирается. Посему обращен его светлый взор был в сторону Nissan Patrol. Требовалась бензиновая версия ибо дизеля устанавливаемые на 61й кузов в диапазоне годов 1998-2009 мягко говоря «не очень». Поиск требуемых экземпляров показал, что в родном городе ценник на них завышен адски, да и варианта всего два…Хотя и на западе их было всего четыре, но там хоть ценник адекватный был.
  В общем был выбран вариант в городе Самара, созвон с владельцем, подробные фото и рассказ о машине. Одновременно выставил на продажу своего коника. Дальше события развивались стремительно… Терраник продается на следующий день после подачи объявления, за хорошую цену. Ну там видно было что покупатель прифигел от состояния – у меня машины всегда ухоженные, я люблю своих коней. Короче карта ложится прямо в масть. Звоню на всякий случай еще в Ярославль где тоже есть приемлемый вариант Патрола, держу в уме еще Саранск и Москву и бегу за билетами в Самару. Хватаю подмышку друга, почти родственника, форумчанина-дромовца Slavio и на следующий день мы уже в пути. Через самарскую ветку дрома договорился о снятии квартиры посуточно(спасибо самарским форумчанам и в частности «Иван 63»). Прилетели, на дворе воскресная вторая половина дня, разместились, набрали пива и воблы, созвонились с владельцем, договорились на следующий день смотреть Патруля вживую, пошли гулять на набережную Волги.
  А вот дальше началось самое веселое. Напомню, на дворе воскресенье, а мы должны вернуться в «черезодинпонедельник», ну то бишь через неделю домой. В понедельник смотрим машину, в целом устраивает. Машина на номерах, владелец говорит сниму быстро, сейчас только позвоню родственнику. Звонит. А родственник начинает канючить мол ты же мне обещал обещал продать, владелец – ну у тебя же уже три месяца денег нет, а тут вот ребята с реальным баблом. В общем уезжает с обещанием позвонить через час-два. Мы в легком шоке. Возвращаемся на квартиру, через два часа звонок- Извините ребята, я вам машину не продам, родственник бабки нашел. Вот тут я уже в глубоком шоке, собрал все известные маты…Ну да что делать…Звоню по другому варианту в Саранск, до него 400км. Там машина в наличии, но тоже на номерах, владелец клянется что в полном порядке…Прыгаем в поезд едем…На полпути приходит смс – Извините ребята поехал машину с учета снимать арестовали за неправильную растаможку…. У меня уже истерика. Поезд в Саранск приходит в 6.30 из Саранска на Москву есть поезд в 19.40, но есть самолет в 7.10. Ехать от вокзала до аэропорта всего 7 км, но не факт что в самолете места есть. Рискуем, прыгаем в такси, несемся в аэропорт…Слава яйцам -  билеты есть, прыгаем в самолет и через час двадцать уже в Москве. Звоню по третьему варианту в Ярославль – машина вчера продана. Медленно оседаю. Приплыли. Пытаюсь позвонить по московскому варианту – трубу не берет, не брал кстати всю неделю потом
  Дальше звоню брату в Мытищи – говорю жди в гости. Со Славкой едем в АТЦ «Москва» искать на чем домой поедем, на Патрол уже не надеемся…Денег примерно 900тыщ. В рассмотрение попадают Prado, 4Runner, Mercedes ML320, Volvo XC90, Pathfinder. Ничего подходящего, разумеется, не находим – либо цена завышена, либо состояние «не на эти деньги», что в общем одно и то же. Чувствую себя последним неудачником и проклинаю день когда продал хорошего Терранчика…
   Приехали вечером к брату и в интернет, смотреть частные объявления по Москве. На следующий день посмотрели еще несколько машин, спасибо брату – катал нас из «угла в угол» немаленькой Москвы. Что характерно – у тойот (прадо в частности) часто «леченные» документы, либо таможенные ограничения были, затем сняты ВРОДЕ, но печать плохо читается, либо ПТСок дубликаты с сомнительными записями, то отчуждение запрещено, то разрешено. Я наверное из-за «криминальности» тойотовских жЫпов в сторону TLC даже не пытался смотреть. Был найден один Прадо 95й но там тоже не срослось – его продавала организация из под директора, так вот право подписи только директор и имел, а он был в отъезде до понедельника, ждать нам не улыбалось. И тут я вспомнил про «люкс аналог» Pathindera да и своего Терранчика – Infiniti QX4. Тут же с коммуникатора лезу в интернет, вариантов тоже не ахти сколько, выбрал те что нам примерно «по пути», созвонился, проехали посмотрели. Почему то те что со светлым салоном, какие то замученные все – по салону имеется  в виду…кожа там другая что ли, но именно светлые салоны у всех просмотренных машин какие-то затертые все были чуть не до дыр. В итоге выбор падает на черную версию с черным же салоном; по салону состояние близко к идеальному, по двигателю и трансмиссии в ходе диагностики тоже никаких вопросов, но имеются кузовные недостатки – оба бампера крашеные, передний к тому же плохо, подкрылки к нему вообще не прикручены. Начинаем детально разбираться, и приходим к выводу, что «жизненно важные органы не задеты», да еще продавец соглашается на очень «вкусную» цену. Состояние салона, педалей, кожи на руле, ковриков и всего остального намекает что бробег похож на реальный 110000миль. Решено – берем, надо же на чем-то домой ехать. Да и к тому же половину денег обратно домой привезу, то-то жена будет рада, найдет куда потратить честно заработанное)
  Итак берем Инфинити. Машина на учете в Королеве, утром с хозяином едем снимать, в ГАИ никакой записи – живая очередь, сдаем документы, проходим сверку в 11.00, гаишник забирает документы….и как в воду канул. Вернули доки и новые транзиты только в 17.00. Да кстати, на дворе уже четверг, а в понедельник очень желательно на работе появиться…иначе «сапоги над головами засвистят». А…да…пока ждали доки успели слетать в рядом расположенный шинный центр, подобрать резину – взял два комплекта сразу ибо там она заметно дешевле. Теперь у меня как минимум на два, а то и больше, года резина есть)))
  Короче, оформляемся где-то в 17.30, жмем руку продавцу, дергаем к ближайшему рыночку автомобильному, покупаем трос, огнетушитель, аптечку, «аварийный знак», ремкомплект для бескамерных шин и насос. Загружаем два комплекта резины и быстренько до брата в Мытищи вещи забрать, да на зуб чего-нибудь кинуть. Время 19.30 москвы, четверг– мы двинулись!
  Перегон описывать не буду, скажу лишь что уложились в трое суток и пять часов, ехали останавливаясь только покушать и наоборот))) Летели как зебры галопом. Машина не подвела ни в чем)

                                                                                          Фабула
  Теперь немного о машине. Авто у меня уже почти девять месяцев и пробежал вместе с перегоном 20000, можно и рожать уже первые выводы.
   Вроде бы сменил шило на мыло, скажут многие…Но насколько это мыло лучше в плане комфорта. Вроде одно шасси с Терраником, но материалы отделки салона, звукоизоляция, акустическая подготовка, приятные мелочи в виде электрорегулировок сидений, памяти сидений, «мультируля», круизконтроля и прочих радостей поднимают Инфинити на другой уровень. Салон «финика» отличается от террановского как в "дальнобойном" авиалайнере салон первого класса отличается от салона бизнес-класса. В салоне настолько приятно находиться, что и вылезать не хочется. Сделано, как сказала супруга, благородно. Тяга VQ35 просто сумасшедшая, причем с самых низов, машина стреляет как пуля(разумеется для своего класса и веса). Получил я, как мне кажется, очень универсальный авто, с комфортом седана, вместительностью универсала, проходимостью внедорожника и динамикой спортивного купе.
  Приборная панель «оптитрон» - и с эстетической стороны приятно и легко читаемо в любое время суток, рулевая колонка с изменяемым наклоном, водительское сиденье на электроприводах, регулировка по высоте, углу наклона спинки, поясничному подпору. Есть «память» на двух водителей. Когда глушишь мотор услужливо отъезжает в крайнее положение для удобства выхода. Пассажирское кресло тоже на электричестве, только по высоте не регулируется. Все сиденья с трехрежимным подогревом. Задние пассажиры тоже комфортом не обделены. Попасть в салон через задние двери довольно просто – они и сами немаленькие, и открываются на достаточно большой угол, колени же не упираются в сиденья переднего ряда, даже если отрегулировать водительское кресло под рослого водителя. Спинки задних сидений регулируются по наклону, их можно сложить в пропорции два к одному, а если убрать второй ряд полностью, получается внушительное грузовое отделение.. Два подстаканника и один «подбутылочник»(полторашка кока-колы отлично входит) между сиденьями и обилие разнообразных "бардачков" напоминают о том что машина «американец». На потолочной консоли термометр(в градусах цельсия и фаренгейтах) и компас, а так же лампочки «штурманской» подсветки, очечник и блок управления люком. В солнцезащитные козырьки, их кстати по два на брата можно буквально отгородиться от солнца)), встроены зеркала с подсветкой – удобно макияж поправлять)))). Система климат-контроля работает отменно, только показания исключительно в фаренгейтах, ну да ничего я уже легко пересчитываю в уме в цельсии
  При перегоне понравилось, как автомобиль держит дорогу, терранчик на скорости немного «плавал» - эта стоит как влитая. Наверное это можно объяснить профилем шин, у тирки были катки на 15, тут на 17 и профиль поменьше и шина поуже. Как показала городская эксплуатация, машина способна радовать не только на трассе: обзорность замечательная, большие наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой нареканий не вызывают, разве что они почему-то не складываются, и это я заметил у многих «американцев» так, видимо у них там в новом свете места много и они не морочатся такой мелочью как складывание зеркал), двигательV6 обладает поистине паровозной тягой и позволяет уверенно чувствовать себя при перестроениях и обгонах, даже особо не раскручивая его, правда, 4-диапазонный адаптивный автомат немного философски настроен, но раздумывает недолго, и работает мягко. Динамики хватает за глаза, 240 коней в режиме "кик-даун" выстреливают двухтонную машину как из пушки. «Легковая» посадка позволяет использовать приемы быстрого спортивного руления(у меня в свое время была соответствующая подготовка).
  Трансмиссия позволяет ездить как на полном, так и только на заднем приводе. Очень удобно когда хочется «пошалить». Вообще раздатка имеет четыре режима: 2WD – тут все ясно –задний привод, AUTO – перед подключается по мере надобности при резких ускорениях или пробуксовке задних колес, 4H – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, 4Low – то же что и 4Н плюс понижающая. Проходимость великолепная, по глубокому снегу прет аки танк.
  Подвеска – впереди независимая МакФерсон, сзади – мост, оснащенный пружинной системой на двойных продольных рычагах с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости. Сделано все крепко и надежно, но благодаря такой схеме зад иногда ощутимо таскает на «гребенке», например когда по Ольхону зажигаешь. Энергоемкости может и хватило бы для более высокой скорости, но снос не позволяет держать на гравийке больше 70-80 кмч – страшно. На асфальте и 200 идет отлично
  Акустический комфорт на 4+, аэродинамика «кирпича» накладывает отпечаток, но шум шин или подвески не досаждает даже на гравийке, двигатель тоже почти не слышно, да и звук V6 скорее благородный, чем досаждающий. Ну а звучание штатной аудиосистемы Bose с шестью динамиками и чейнджером на 6 дисков вообще выше всяких похвал.
  Свет – установлен штатный ксенон с корректором в ближнем свете, дальний – галоген, в бампере большие противотуманки тоже с галогеном. Дорогу освещает великолепно, по этой части нареканий нет вообще. Интересен режим работы ПТФ, их не включишь с габаритами как на «японцах», они работают только в паре с ближним светом, при переходе на дальний автоматически выключаются, при «моргании» встречным тоже. Разумеется есть автосвет, очень удобная штука, особенно в свете принятых недавно правил – фары включенными оставить невозможно. Как, кстати, и подсветку в салоне – она гаснет примерно через 30 минут бездействия авто, проверено распитием спиртных напитков в стоящей перед гаражом машине.

  Что касается эксплуатации и расходов. Тут сильно распространяться не буду, все делаю согласно регламента производителя. Замена масла каждые 6000 миль. Лью Shell 5W40 полусинтетику. Фильтра VIC воздушный и масляный, вот собственно и все.
   После покупки все ленился свечи поменять ибо там целое дело их замена – надо БДЗ снимать, а с другой стороны «косу» проводки – в итоге сгорела катушка. Производитель рекомендует свечи менять каждые 105000 миль, а у меня уже 125 и похоже свечи были еще родные. В общем поменял свечи, поставил оригинальные NGK  PLFR5A-11 в коробочках Nissan, по оптовой цене 300р за штуку и одну катушку так же оригинал по оптовой цене 1700рэ. Порадовала система диагностики – на «японцах» редко бывает что бы показывало пропуски зажигания в конкретном цилиндре, а тут сканер сказал конкретно – искры немае в пятом цилиндре и виновата катушка. У друга при такой же проблеме на японской Теане сканер показывал просто «пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах», неисправную катушку искали «методом тыка».
   Через пару месяцев эксплуатации начало уходить масло, грамм по 50 на 100км, я уже было весь расстроился, потому как понять не мог с чего бы. А тут пришлось уехать – машина на одном месте в гараже простояла неделю. По возвращении по ней была обнаружена лужа масла. Разбирательство показало течь с масляного радиатора – это я так перевел «oil cooler», радиатор эта штука слабо напоминает. Проблема решилась заменой двух резинок общей стоимостью 150 рублей. Заказывал оригинальные в эмэксе. Теперь масло снова никуда не девается.
Когда пришли сильные, за -40, морозы полопались пыльники на приводах. Пошел в «Автоград» купил какие-то японские, со слов продавца самые лучшие по 250рэ за штуку. Сам менять не полез ибо холодно и лениво. Загнал в сервис за полторы тясячи мне их поменяли – пока ходят)
   Тогда же в зиму купил накидки из натуральной овчины на весь салон, потому как подогревы подогревами, но они не сразу прогревают – раз, второе боковые валики не греются, только собственно под задницей и по центру спины. Садиться в холодный салон стало не в пример комфортнее.
   Что еще сказать – тысяч десять назад поставил газ. Баллон вместо запаски, справедливо решив, что если понадобится багажник – вытащить из него запаску легче чем баллон. Оборудование поставил Ловато впрысковое, обошлось в 30000руб, с моими пробегами окупится уже в этом году. Хотя я об окупаемости особо не думал – была свободная штука зеленых я ее и пристроил, зато теперь приятно ездить. День через день приходится мотаться за 150 км от города и куда приятнее отдавать за это 400руб вместо 800. Высказывания по поводу «не можешь прокормить, нафиг покупать и колхозить газ» пропускаю мимо ушей. Я прекрасно могу и прокормить и прочее, просто если есть возможность экономить почему бы этого не сделать. Короче это мой выбор и на мнение других по этому поводу какать я хотел с большой колокольни)))) Расход на бензине был 19-20 литров в городе, на газе теперь 21-22. Потеря динамики несущественна, да и настроили мне так что если хочется отжечь – переходит на бензин…надо крутануть движок примерно до 6000.
  Машиной пока очень доволен и даже не знаю на что ее менять буду в будущем. Современные «аналоги» какие-то черезчур пластмассовые   
  Вот и все наверное. Своих фотографий пока нет, ну не попадал еще мой Финик в кадр, может сподоблюсь как-нибудь пофотать, дополню отзыв. Пока размещу взятые из интернета, для формирования представления так сказать. У меня все-равно все то же самое – черная машина, черный салон, все девайсы в салоне «родные».
Всем спасибо, все свободны. Целую, Алеша aka Drifter/
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не знаю почему публику интересуют именно авторские фото, но раз просили - получите.

   

Купил себе Патруля, эта продается за ненадобностью. Машина обслужена, исправна. Кому интересно-вэлкам! Объявление размещу, когда сподоблюсь помыть и сфотографировать))) Хочу 555 тысяч денег)

, пробег 142 000 км   

Продал, джентельмену в первом ряду)) Приводи в порядок, уважаемый покупатель, и катайся долго и счастливо!

, пробег 142 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
авторские фотки будут?
20
2
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
Завтра попробую специально пофотать)))
QX56
Мой отзыв: Infiniti QX4 2000
12
4
Ответить
плагиат
Уфа
.
15
23
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
Прикольный отзыв!!!!5+++ дополняй и фото авторские!!!
7
2
Ответить
Когда-то хотел купить такую машину, но почему-то купилась ауди оллроад 2.7 битурбо. Есть машины, кузов которых смотрится современно до сих пор, хотя уже сняты с производства. Это одна из них. Фотки хорошо бы.
10
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
земляку пятёрочку )
КАСКО / Диагностические карты
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Смотрю комментатору под ником "плагиат" понравилась картинка, которую я начал выкладывать с сегодняшнего дня :)
3
5
Ответить
5 за инфинити.5 за отзыв
4
1
Ответить
  
Сообщений: 15
ниссан сильно ржавеют как твой в этом плане
4
11
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
Не знаю что за стереотипы...У меня три Ниссана было, ни один не заржавел)) И этот в порядке
QX56
15
 
Ответить
    
Сообщений: 33539
Тебе бы, Алексей, писателем быть... реально, такой талант пропадает... :)
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
9
1
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 430
Красив собака, был бы еще дизель 3.2 - цены бы ему не было. 5
5
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Мощный отчет))))5+
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
5
 
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
Был у меня терран 3.2 дизель, я его на этого махнул. В связи со сложившимися ценами на соляру эксплуатация даже на бензине выходит несущественно дороже, о газе я вобще молчу
QX56
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
редкая машина
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42600
Прочитал понравилось, только Алеша поаккуратней с этим "Целую, Алеша aka Drifter" ))))
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
15
1
Ответить
sky_gold
Хотелось бы услышать от автора подробней про ГБО. Как оно зимой? Какие проблемы? И т.д.
3
 
Ответить
   
Пыть-Ях
Сообщений: 517
evgen-001:
Прочитал понравилось, только Алеша поаккуратней с этим "Целую, Алеша aka Drifter" ))))
Гыы))
В отпуске! Кончился(
2
1
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
Про ГБО... где-то до -27 проблем никаких. В -30 бывает "подтраивает" на холостых. Как говорят газовщики, редуктор не справляется и в форсунки летит жидкий газ. В -42 тупо глохла при переходе на газ. Напомню- баллон на улице. В остальном никаких проблем.
QX56
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
за отзыв 5, но без фото скучно...))
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хороший отзыв на 5.
Очень согласен с автором в сл. вещах:
1.Ниссан,а особенно Террано-Дасун,очень крепкие и выносливые машины.Но им как раз не хватает роскоши.В Инфинити она есть.
2.Бензин и газ-это просто тема.Я вот тоже думаю весной продавать дизеля и брать бензинку.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Наверное если так сложно добраться до свечей, чтобы их снять, желательно использовать иридиевые с платиновой напайкой...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
По чём газ покупаешь?
Сколько ёмкость балона?
1
 
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
ALEX_23, свечи и так "родные" платиновые, ну и поставил я их же. Производитель рекомендует менять их аж через 105000.
Газ покупаю на заправках, в основном на нашем "Крайсе", сейчас со скидкой выходит 12.8р. Баллон- тор с заявленой емкостью 66л, влазит 60 примерно)
QX56
4
1
Ответить
Автор, на стоковых фотках рестайловый ФХ4, он вроде с 2001-го пошел?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33837
Где обещанные фото?? фото давай! Отзыв нормальный такой, лови "1"!, ой "5"!
3
 
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
Nikiii, модельный год действительно 2001, при проверке по VIN так и пишет - м.г. 2001, но дата выпуска моего экземпляра все по тому же VIN - ноябрь 2000г
QX56
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Автор добавил фоток.. Класс!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
прикольна... красаффчег)))
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
Леша, за отзыв и машинку только ПЯТЬ!
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
7
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 743
Всё хорошо, но блин, не люблю заезжать на заправку каждые 300км.
Были четыре машины на газу, не знаю почему но заправки ни на одной не хватало больше чем на 350 км в городе.
В Висте был тор на 45 литров, в Одике тор на 66 литров, в Карине обычный баллон на 50 литров...
И вот как ни крути 350 км максимум. А так хотелось как на бензине раз в 500 км заезжать на заправку!
А Финик классный!5!
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
2
 
Ответить
Мех на кожаных сиденьях зимой-актуально. Хотя и есть подогрев, один фиг, с мехом на много комфортней.
7
 
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
ИванОмск, не вижу проблемы)) Не знаю как в Омске, в Иркутске газовых заправок полно. В радиусе 2км от моего дома их 4 штуки. Две из них у меня по пути, поэтому вобще не обламываюсь
QX56
5
1
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
Алекс спасибо за отзыв - на одном дыхании прочел , финик красавец )
Вино неплохо, но Виски быстрее !
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 241
Молодец, сосед! За отношение к авто только пять. На машину всегда приятно посмотреть.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 425
авто тесный неподецки назад ваще влезть трудно - головой бъешься вылезат тоже неудобно багажник маленький машина тяжелая обзорность плохая на любителя
nissan presage TNU30 QR25DE NEO 4wd 2002
2
14
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
realmen:
авто тесный неподецки назад ваще влезть трудно - головой бъешься вылезат тоже неудобно багажник маленький машина тяжелая обзорность плохая на любителя
Это смотря с чем сравнивать, естественно авто теснее минивэна, не та у нее филосовия и целевая аудитория, но если у вас талия не 2-3 метра в обхвате или рост не 210см, то проблем никаких. У меня была в свое время CRV - субъективно в ней казалось больше места, хотя сухие цифры говорят об обратном. Достигалось это отсутствием центрального тоннеля, "кочергой" АКПП на руле, минивэновской "табуреточной" посадкой и высоким потолком - вкупе это давало ощущение, подчеркиваю ОЩУЩЕНИЕ, пространства. В реальности машина была меньше, уже, с меньшим багажником чем финик или террано. Ощущение тесноты в финике некое присутствует из-за массивности всего, дверь "толщиной в картонку" той же CRV или Пресажа придает "воздушность" образу, здесь же все сделанно массивно, моя не маленькая рука с легкостью покоится на обшивке двери не соскальзывая и вообще чувствуется основательность автомобиля - нету той "погремушечности" что в японских минивэнах.
Маленький багажник - это, простите, в сравнении с чем он маленький? Весь необходимый мне туристический шмурдяк великолепно помещается.
Про обзорность мне тоже непонятно, огромные лопухи зеркал, высокая посадка, плоский квадратный капот, края которого прекрасно видны...Конечно не "аквариум", как большинство вэнов, но давайте будем объективны и не будем сравнивать теплое с мягким...
QX56
13
1
Ответить
Завтра становлюсь владельцем такого авто только 2001 года - уже депозит отдал. Посмотримс что это за аппарат.
Кстати отзыв классный - спасибо
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10779
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
редкая машинка, никогда не видел))
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 425
Drifter:
Это смотря с чем сравнивать, естественно авто теснее минивэна, не та у нее филосовия и целевая аудитория, но если у вас талия не 2-3 метра в обхвате или рост не 210см, то проблем никаких. У меня была в свое время CRV - субъективно в ней казалось больше места, хотя сухие цифры говорят об обратном. Достигалось это отсутствием центрального тоннеля, "кочергой" АКПП на руле, минивэновской "табуреточной" посадкой и высоким потолком - вкупе это давало ощущение, подчеркиваю ОЩУЩЕНИЕ, пространства. В реальности машина была меньше, уже, с меньшим багажником чем финик или террано. Ощущение тесноты в финике некое присутствует из-за массивности всего, дверь "толщиной в картонку" той же CRV или Пресажа придает "воздушность" образу, здесь же все сделанно массивно, моя не маленькая рука с легкостью покоится на обшивке двери не соскальзывая и вообще чувствуется основательность автомобиля - нету той "погремушечности" что в японских минивэнах. Маленький багажник - это, простите, в сравнении с чем он маленький? Весь необходимый мне туристический шмурдяк великолепно помещается. Про обзорность мне тоже непонятно, огромные лопухи зеркал, высокая посадка, плоский квадратный капот, края которого прекрасно видны...Конечно не "аквариум", как большинство вэнов, но давайте будем объективны и не будем сравнивать теплое с мягким...
Я лишь описал свои ощущения, Сам хотел такой авто, просто очень хотел, но когда поездил на нем - понял что это куча компромиссов, а мне с 2 детьми такое не простят.
Сам ездил на глории 33 - там места больше. Про пресаж ваще молчу.
nissan presage TNU30 QR25DE NEO 4wd 2002
 
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
realmen:
Я лишь описал свои ощущения, Сам хотел такой авто, просто очень хотел, но когда поездил на нем - понял что это куча компромиссов, а мне с 2 детьми такое не простят.
Сам ездил на глории 33 - там места больше. Про пресаж ваще молчу.
В Глории места больше ???? О как! Вот это новости :-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
10
 
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
realmen:
Я лишь описал свои ощущения, Сам хотел такой авто, просто очень хотел, но когда поездил на нем - понял что это куча компромиссов, а мне с 2 детьми такое не простят. Сам ездил на глории 33 - там места больше. Про пресаж ваще молчу.
Не знаю о каких компромиссах речь. Я вроде тоже не бездетный и уж не знаю чего такого или кто из моей семьи не поместится в эту машину. Уж дети то однозначно со свистом залетают на заднее сидение. Сам я близко к среднестатистическому размеру нормального мужика 185 роста и где-то 105 веса, тоже никаких проблем с пространством не испытываю. Как писал выше я и не спорю что в Пресаже места больше, только зачем оно если и так достаточно? Люди помещаются, меховые шапки с эрегированными ушами и "тетивой" я не ношу, прическа жены Мардж Симпсон не напоминает, а холодильники я каждый день не вожу, понадобится- я грузовик найму. В Икарусе места еще больше - это же не повод вместо уютного SUV покупать автобус. В общем так и не понял какие компромиссы?))
QX56
12
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 425
GERMES:
В Глории места больше ???? О как! Вот это новости :-)
да, больше, не в длинну конечно, а за рулем и вообще в креслах где б не сидел. Ясно, что багажника у глории нет, но в салоне просторно и комфортно.
nissan presage TNU30 QR25DE NEO 4wd 2002
 
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 425
Drifter:
Не знаю о каких компромиссах речь. Я вроде тоже не бездетный и уж не знаю чего такого или кто из моей семьи не поместится в эту машину. Уж дети то однозначно со свистом залетают на заднее сидение. Сам я близко к среднестатистическому размеру нормального мужика 185 роста и где-то 105 веса, тоже никаких проблем с пространством не испытываю. Как писал выше я и не спорю что в Пресаже места больше, только зачем оно если и так достаточно? Люди помещаются, меховые шапки с эрегированными ушами и "тетивой" я не ношу, прическа жены Мардж Симпсон не напоминает, а холодильники я каждый день не вожу, понадобится- я грузовик найму. В Икарусе места еще больше - это же не повод вместо уютного SUV покупать автобус. В общем так и не понял какие компромиссы?))
компромисы внедорожника семейного авто и спортавто вот какие. у мну рост 170 и я как не пытался залезть назад всегда либо башкой бился либо ее надо так искривлять шоб она пролезала в этот проем да еще сидухи высокие и на них надо запрыгивать паралельно следя за головой и держателем для руки прикрученным в этом узком месте на потолке. Просто я пытался убедить себя что авто больше, но не получилось, он меньше и имеет кучу особенностей по залезанию в него. Просто авто выглядит снаружи больше, чем внутри. Для меня пересаживаться в авто, который меньше, чем предыдущий - неприятно. (это я с глорией сравниваю)
А так авто конечно клевый, красивый и мощный. Но и сложный в обслуге я думаю.
nissan presage TNU30 QR25DE NEO 4wd 2002
 
8
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
GERMES:
В Глории места больше ???? О как! Вот это новости :-)
Ну так то он прав, немного побольше - как-никак бизнес-седан, сама машина и длиннее намного и шире. Вот с удобством входа-выхода я бы поспорил, мне удобнее во внедорожник "входить"
QX56
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 425
Drifter:
Ну так то он прав, немного побольше - как-никак бизнес-седан, сама машина и длиннее намного и шире. Вот с удобством входа-выхода я бы поспорил, мне удобнее во внедорожник "входить"
ну при вашем росте да.
Ну к примеру в санг енг кайрон я влезаю без усилий. Так что специфика кузова есть.
nissan presage TNU30 QR25DE NEO 4wd 2002
 
4
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
realmen:
Для меня пересаживаться в авто, который меньше, чем предыдущий - неприятно. (это я с глорией сравниваю)
Интересно будет посмотреть на чем будете ездить лет через 10, не иначе как на лимузине))

ЗЫ Машина не меньше, она другая, в тот же TLC тоже не по "седанистому" влезать приходится. Это дело привычки...или двух трех дней для ее формирования
QX56
6
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
ОТЛИЧНЫЙ АВТО И ОТЗЫВ ПОЛНОЦЕННЫЙ. 5!
Мы такую моему отцу смотрели, но так же как и на Потрол денюжки не хватило, а Пафик в таком кузове брать не стали. Разница по цене не существенная, а по оснащению отстает действительно значительно (Террано не рассматривали т.к. он только с правым рулем).
Поздравляю с удачным приобретением.
6
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Хорошую идею подал. У меня на моем Террано нет подогрева. Хотел на следующий сезон сиделки дербанить, устонавливать штатный бодогрев с 4 режимами (подстилки на крепежных резинках не нравятся). Но теперь чувствую куплю себе шерстяные для зимы, как то этот вариант мне больше приглянулся.
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
реальный отзыв!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11614
Оо, Алексей, вообще классно :)
И машин, и рассказ.
Давай ещё про что-нибудь перед следующим экзаменом супруги)))
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1020
Ну, Леха, молодец, смог :))
Вдогон давай про Орхию, ЦРВ и про Эскуду ещё маленько... Опытом делиться надо :)))
Зубов бояться - в лес не ходить!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8248
Леха, молодца!!!
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2000
1
 
Ответить
Марат 05
кто нибудь может мне подсказать, на находится обогрев зеркал, не давно взял инфинити разобраться не могу. да и значение привода, что значит 4 auto. 4 wd, и push! напишите пожалуйтса ответы тут amal0077@rambler.ru
1
 
Ответить
Nikiii
Марат 05:
кто нибудь может мне подсказать, на находится обогрев зеркал, не давно взял инфинити разобраться не могу. да и значение привода, что значит 4 auto. 4 wd, и push! напишите пожалуйтса ответы тут amal0077@rambler.ru
Обогрев зеркал включается вместе с климатом или обогревом заднего стекла - отдельной кнопки нет.
Насчет выбора привода - AUTO - значит что гребут задние и в случае их пробуксовки подключается передок. 4HIGH - все 4 гребут, не рекомендуется на обычном сухом покрытии т.к. межосевого дифференциала нет. PUSH (на инглише - нажать) для того чтобы включить 4LOW - (понижайка), нужно нажать на крутилку и только потом перевести в это положение -
1
 
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
Nikiii:
Обогрев зеркал включается вместе с климатом или обогревом заднего стекла - отдельной кнопки нет. Насчет выбора привода - AUTO - значит что гребут задние и в случае их пробуксовки подключается передок. 4HIGH - все 4 гребут, не рекомендуется на обычном сухом покрытии т.к. межосевого дифференциала нет. PUSH (на инглише - нажать) для того чтобы включить 4LOW - (понижайка), нужно нажать на крутилку и только потом перевести в это положение -
Все верно! Уточнение - обогрев зеркал включается именно вместе с обогревом заднего стекла
QX56
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2417
Отзыв отличный! Сам являюсь НиССановодом.Побегал Автор за этой машиной!Тоже ищу подобный вариант но чтоб так далеко забраться-РЕСПКЕТ.
Харриер 3,0
1
 
Ответить
Очень хочу такой купить но немогу найти в нормальном состоянии ....помогите найти такой......
9222843299
1
 
Ответить
micci
Держу такого же "финика" только двигло 3,3л. Замучила одна проблемка - пробивают до одбойника заднии аморты на нырках. Менял и аморты и пружины не помогат. А у тебя Алексей такого нюанса в поведении авто нет? Если нет то какие аморты стоят?
 
 
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
С 3.3 "финик" такой, да не такой, у него задняя подвеска другая, в частности крепление и размер аммортизаторов. Вот за счет этого изменения с 2000г "пробой" отсутствует как данность, при условии исправности всех узлов. У меня раньше был Террано 1998 года, как раз с подвеской как у вас, тоже почти ничего не помогало от пробоя, даже на усиленных пружинах нет нет да пробивало, а с этим нет проблем. Амморты не знаю какие стоят...не менял как купил пока еще.
QX56
2
 
Ответить
Антон2584
Чита
За отзыв 5! За машину 5! Автору респект.
 
 
Ответить
Nikiii:
Обогрев зеркал включается вместе с климатом или обогревом заднего стекла - отдельной кнопки нет. Насчет выбора привода - AUTO - значит что гребут задние и в случае их пробуксовки подключается передок. 4HIGH - все 4 гребут, не рекомендуется на обычном сухом покрытии т.к. межосевого дифференциала нет. PUSH (на инглише - нажать) для того чтобы включить 4LOW - (понижайка), нужно нажать на крутилку и только потом перевести в это положение -
с вашего молчаливого чуть-чуть поправлю. при 4high просто блокируется муфта и жестко подключает передний мост. а колеса грести будут, как обычно-то которому легче. при условии, что нет межколесных блокировок. а в финиках их 99% нет. в лучшем случае задний ЛСД. и еще, для включения 4лоу следует полностью остановиться, а рычаг перевести на P или N
realmen:
компромисы внедорожника семейного авто и спортавто вот какие. у мну рост 170 и я как не пытался залезть назад всегда либо башкой бился либо ее надо так искривлять шоб она пролезала в этот проем да еще сидухи высокие и на них надо запрыгивать паралельно следя за головой и держателем для руки прикрученным в этом узком месте на потолке. Просто я пытался убедить себя что авто больше, но не получилось, он меньше и имеет кучу особенностей по залезанию в него. Просто авто выглядит снаружи больше, чем внутри. Для меня пересаживаться в авто, который меньше, чем предыдущий - неприятно. (это я с глорией сравниваю) А так авто конечно клевый, красивый и мощный. Но и сложный в обслуге я думаю.
сходи к ортопеду, к мануальному терапевту, может быть позвоночник нужно вправить или
таз на место вернуть. ну, что ж так мучиться то. Это все от негативных мыслей по поводу обслуги. и спорт бывает разный, для кого то и шашки спорт.

Автору и финику по пятаку.
Если запаску возишь к салоне, может дугу-кронштейн от тирки установить. Мой свояк на 21й тиррано сам ставил. А тебе от 50 как раз. И вообще на мой дальневосточный,
джип с запаской на двери (дуге) выглядит более законченным. Да и место жалко.
А еще досадно, что не будет больше таких тачил.
Всем удачи, уважением Артур.
6
 
Ответить
Владивосток
Здравствуйте. У меня такой вопрос, а запасные детали, не касающиеся двигателя, вплане ходовки, от теранчика подходят?
 
 
Ответить
   
038
Сообщений: 18642
Drozd85:
Здравствуйте. У меня такой вопрос, а запасные детали, не касающиеся двигателя, вплане ходовки, от теранчика подходят?
Подвеска да. А железо от Регулула
Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
Nissan Terrano Regulus.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5111
Автор, у Вас НЕ оптитрон , поверьте, как ,впрочем , его нет и у меня ( 02/2000). Просто бело-синяя подсветка удалась в КуИксе ... И не надо про колокольню, не попадете!
realmen:
1.А так авто конечно клевый, красивый и мощный. 2.Но и сложный в обслуге я думаю.
1.Согласен. Этот раздутый универсал гармоничен и снаружи и изнутри. Приличная база (2,7м) , почти легковая управляемость позволяет за день комфортно проехать 1000 км. Колея -фигня на 17 колесьях 265/65.
2.НЕ согласен. Свечи, катушки , моторное масло с фильтром , топливный фильтр (расположен над задним мостом) можно поменять самому в охотку , при этом у тебя не скоммуниздят крепеж аккума на понтовитой СТО.. ))). VQ35DE тех лет не шибко форсирован , без пластика на выпуске и пр.
1
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
МАшина - СУПЕР!Как и повествование о ней. А проблемы с пиндосовской светотехникой есть?Что за "светло-синие"линзы в головном?
X-Trail (04)
 
 
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
Проблем со светотехникой не возникало. ТО дважды самостоятельно проходил, вопросов не возникало. "Светло-синие" линзы это элемент дизайна, в реальности из них светит обыкновенный "желтый" галоген - это дальний свет. В ближнем штатный ксенон.
QX56
3
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Вот с фотками совсем другое дело!
Теперь точно машин зачетный!
1
 
Ответить
Омск
отличный отзыв на 5 с +.МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
Давно хотел такую! Всё, продаю лансер, коплю ещё чуток денех и беру! Оценка 5.
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
1
 
Ответить
    
Бишкек
Сообщений: 42
Отличный отзыв. Я тоже давно хочу такую машину. В данный момент у меня террано PR 50 TD-27. А вот расход топлива-19-20 литров для двигателя с объемом 3,5 л не многовато ли?
Оценка 5.
1
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
Ну, такую если и менять, то на более свежий Лексус ЛХ470! Отзыв хороший.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 610
Прочитал как в детстве сказку, прикольно
1
 
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
SergW:
Ну, такую если и менять, то на более свежий Лексус ЛХ470! Отзыв хороший.
Да вот эту же мысль вынашиваю)) Хотя все же думаю обычную рестайлинговую сотку...на Лехе гидроподвеска смущает. Хотя... видно будет, сейчас год закончу посмотрю чего наработал, если на Лехус наскребется свободных ассигнаций, поедет Финик на рынок)))
QX56
1
 
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
Ромм:
Отличный отзыв. Я тоже давно хочу такую машину. В данный момент у меня террано PR 50 TD-27. А вот расход топлива-19-20 литров для двигателя с объемом 3,5 л не многовато ли?
Оценка 5.
Да на самом деле погорячился я...поменьше он кушает. Просто "отжигал" поначалу, больно динамика нравилась после дизельного Террано. Сейчас успокоился, степеннее езжу, расход примерно 17-18 стал, считаю вполне нормальным для двух тонн и, в общем-то, автомата довольно старой конструкции...зато надежный)
QX56
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 139
Интересно сколько таких машин в Иркутске ?
1
 
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
Лично я знаю три, что подтверждает и один хороший знакомый в ГИБДД(или как там оно теперь называется), на учете в Иркутске 3 штуки стоИт. Плюс одну видел на читинских номерах.
QX56
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 139
Значит одна черная и другая белая .
Интересно третья какая?

И еще вопрос - защита картера и коробки для наших машин от чего подходит?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1236
nikmet:
Значит одна черная и другая белая .
Интересно третья какая?
И еще вопрос - защита картера и коробки для наших машин от чего подходит?
третий финик бежевый.
защиту поставил шерифовскую - подошло отлично, заказывал в инет-магазине каком-то, тк местные горе-представители давали цену дороже минимум на 1тр и сроки доставки дольше в два раза, чем сам привезу.
всё будет хорошо. осталось узнать где и когда и свалить туда.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 139
Шерифовскую-это понятно.
бып на авторынке в Южном порту(Москва) так у Шерифа в каталоге нашей машины нет.
И Пафики только с 2005г., про Террано2 и говорить нечего.
 
 
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
nikmet:
Значит одна черная и другая белая .
Интересно третья какая?
И еще вопрос - защита картера и коробки для наших машин от чего подходит?
Игорь выше ответил какая третья))
А вы значит ту белую, с номерами 050 купили? Или таки четвертая появилась?
QX56
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1236
nikmet:
Шерифовскую-это понятно.
бып на авторынке в Южном порту(Москва) так у Шерифа в каталоге нашей машины нет.
И Пафики только с 2005г., про Террано2 и говорить нечего.
как же вы так каталоги-то внимательно изучаете? интернет куда лучше базара в южном порту, тк поиск под руками, вместо не очень грамотных продавцов.
смотрите защиту на ниссан патфайндер R50, именно такую я и заказывал - встало отлично, без каких-либо переделок.
всё будет хорошо. осталось узнать где и когда и свалить туда.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 139
quote=Drifter]Игорь выше ответил какая третья)) А вы значит ту белую, с номерами 050 купили? Или таки четвертая появилась? Да 050 теперь моя.....Знакомы с ней? Были вопросы ? поделитесь.....мой почтовый ящик есть ...nikmet@ http://sibnet.ru. Просмотрел все что было в Москве.........вся европа(беларусь, украина, прибалтика и т.д. все оттуда и все ржавые...) Эта зацепила........мож что то и не доглядел... но теперь уже не важно.. Есть желание довести её до ума... Машина правда нравиться..... Кроме того все мои прежние машины были белыми.........есть маленькая такая слабость ....
doc555:
как же вы так каталоги-то внимательно изучаете? интернет куда лучше базара в южном порту, тк поиск под руками, вместо не очень грамотных продавцов. смотрите защиту на ниссан патфайндер R50, именно такую я и заказывал - встало отлично, без каких-либо переделок.
Ну звиняй брат.... Буду умнее..........Хотя может уже и поздно..... Спасибо всем за ответы. Удачи Николай.
 
 
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
nikmet:
Да 050 теперь моя.....Знакомы с ней? Были вопросы ? поделитесь.....мой почтовый ящик есть ...nikmet@ http://sibnet.ru. Просмотрел все что было в Москве.........вся европа(беларусь, украина, прибалтика и т.д. все оттуда и все ржавые...) Эта зацепила........мож что то и не доглядел... но теперь уже не важно.. Есть желание довести её до ума... Машина правда нравиться..... Кроме того все мои прежние машины были белыми.........есть маленькая такая слабость ..
Ну как знаком...Шапочно. Это была вторая такая, после моей, машина в Иркутске. Вопросы? Да никаких вроде, кроме того что продавалась ну очень намного дороже, чем была куплена)) Не знаю, правда, за сколько в итоге она вам досталась.
QX56
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 139
Drifter:
Ну как знаком...Шапочно. Это была вторая такая, после моей, машина в Иркутске. Вопросы? Да никаких вроде, кроме того что продавалась ну очень намного дороже, чем была куплена)) Не знаю, правда, за сколько в итоге она вам досталась.
Выбор пал на неё потому что она со Штатов приехала сюда сразу.
Состояние понравилось.
По поводу цены - так на рынке два д****а один продает, другой покупает!
Соизмеримо с ценами Новосиба.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 139
Какое масло льем на зиму ? Где обслуживаемся в Иркутске ?

Как запуск при минус 30 ?

Однако зима скоро.............
 
 
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
Shell 5w40, моторное масло и фильтра меняю в "Фильтре". Остальное, подвеска, коробка, ОЖ, тормоза - только сам. Про запуск в -30 не в курсе - автомобиль живет в капитальном гараже, там максимум -10 бывает, потому как справа и слева теплые помещения.
QX56
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 139
Заехал в сервис .
Поменял ремни , промыл топливную, заменил жижу в АКПП, масло в движке.
Попросил шприцом пробить подвеску , крестовины и т.д.
Долго лазили под машиной , в итоге сказали таких мест смазки нет!!??
Это правда?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5111
nikmet:
Заехал в сервис .
Поменял ремни , промыл топливную, заменил жижу в АКПП, масло в движке.
Попросил шприцом пробить подвеску , крестовины и т.д.
Долго лазили под машиной , в итоге сказали таких мест смазки нет!!??
Это правда?
На длинном кардане всяко должна быть тавотница, а вот крестовины могут быть и без.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5111
Nickich:
На длинном кардане всяко должна быть тавотница, а вот крестовины могут быть и без.
Мильпардон, сверился по мануалу , на стр.25 указано место смазки переднего кардана для 4ВД, а задний смазывается тока у 2 ВД.
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
Приобрел себе такого же! Очень доволен) Вопрос - как проверить жижу в АКПП? Что туда лить? Что лить в раздатку? Какие смазки использовать в крестовинах и т.д. Прошу прощения за много вопросов, авто такого уровня первый! Буду очень признателен за ответы =)
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
 
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
Жижу в АКПП проверить стандартным способом)) По щупу, щуп под капотом, на заведенном прогретом двигателе, после небольшой поездки. Лить туда исключительно Nissan Matic D. В раздатку лить то же самое, уровень проверить "пальцем", открутить верхнюю пробку и сунуть палец)) Если жижа есть, значит все нормально. Как ее качество проверить я не знаю)))
В гидрач Nissan PSF II. В крестовинах молибденовые с пенетрацией 265-295, второй номер по NLGI.
QX56
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
Спасибо за хороший ответ! =)
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
Еще вопрос- не понял где именно сувать палец для проверки жижи в раздатке? =) а то я смотрел смотрел- не нашел! И еще, купил масло в двс Nissan 5w30, норм такое лить?
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
 
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
В картинке разберешься? Откручиваешь пробку и суешь палец))

Масло сойдет))
QX56
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
Спасибо за подробные ответы =)
Назрел еще вопрос- хочу прикупить диски с резиной на финю, не подскажите какую резину брать и диски? По резине интересует модель, чтоб летняя и тихо по трассе было! По дискам интересует какой радиус лучше 16 или 17, езжу в основном по асфальту, летом на море- 4000 км. В общем и целом нужны оптимальные колеса преимущественно для движения по трассе летом!
Заранее спасибо. Виктор.
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
 
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
Давно в свой отзыв не заглядывал...
По резине и дискам - я приверженец мнения, что японские инженеры не дураки и рассчитывали элементы подвески исходя из нагрузок действующих при эксплуатации на рекомендованных колесах. То есть вылет, радиус дисков и размер резины я бы ставил рекомендованные производителем - они и будут оптимальными.
QX56
2
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
Drifter:
Давно в свой отзыв не заглядывал... По резине и дискам - я приверженец мнения, что японские инженеры не дураки и рассчитывали элементы подвески исходя из нагрузок действующих при эксплуатации на рекомендованных колесах. То есть вылет, радиус дисков и размер резины я бы ставил рекомендованные производителем - они и будут оптимальными.
Ну это понятно. Просто собрался бороться с чрезмерной жесткостью подвески. (уж больно сильно отдаёт в кузов на небольших стыках асфальта) Начал со стоек с пружинами (в процессе) а хочу закончить колёсами! Вот и думаю может поставить 16 диски и резину помягче?
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2584
мои 5+
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
Автор,если есть время ответьте по поводу эксплуатации ГБО-минусы и плюсы.Планирую установить на аналогичное авто
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
 
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
Astroad:
Автор,если есть время ответьте по поводу эксплуатации ГБО-минусы и плюсы.Планирую установить на аналогичное авто
В Вашем случае будут только плюсы. Ставьте баллон "тор" под задний бампер, поскольку запаска у Вас на "калитке" и вообще проблем не будет. Каких-то технических проблем из-за установки ГБО у меня с машиной не было.
QX56
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
газ это харашо, основные минусы газовой установки корявые руки установщиков. Я 5 рас долбал их ездил косяки переделывали а так тока положительные эмоции. У меня 3.5 поставил самую дешовую систему впрыска газа "альфа". Динамика все таки малость страдает но не существенно да и какая разница в пробках то))) а хочется погонять перешол на бенз и тапку в пол. Вот щас езжу на 3.5 моторе по деньгам трачу как 2 литровый икс трейл но какоооой кааайф)) так что газ - ставить однозначно
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23770
Хороший машин) Смотрел такой, до покупки Гранд Чероки, но найти тяжело, не то что в нормальном состоянии, просто в продаже))))
 
 
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1021
Drifter:
Жижу в АКПП проверить стандартным способом)) По щупу, щуп под капотом, на заведенном прогретом двигателе, после небольшой поездки. Лить туда исключительно Nissan Matic D. В раздатку лить то же самое, уровень проверить "пальцем", открутить верхнюю пробку и сунуть палец))
В гидрач Nissan PSF II. .
Кто это сказал?!
Мануал рекомендует использовать в АКПП и раздатке масла,схожие по свойствам с Ниссан Д Матик,а именно Dexron III.
В ГУР лил тоже АТФ Дексрон 3 и нормуль всё!))
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
 
 
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1021
Niki69rus:
Спасибо за подробные ответы =)
Назрел еще вопрос- хочу прикупить диски с резиной на финю, не подскажите какую резину брать и диски? По резине интересует модель, чтоб летняя и тихо по трассе было! По дискам интересует какой радиус лучше 16 или 17, езжу в основном по асфальту, летом на море- 4000 км.
У меня стояли штатные диски:245/70/R16, резина Bridgestone Dueler A/T - тихая))
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
 
 
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1021
realmen:
авто тесный неподецки назад ваще влезть трудно - головой бъешься вылезат тоже неудобно багажник маленький машина тяжелая обзорность плохая на любителя
Фигня!
Обзорность великолепная!
Багажник совсем немаленький(мне влезало то,что не влезло в багажник 40-й Камри!),
если не баскетболист,то влезать/вылезать проблем не составляет.
Тяжёлый? Для 3.5 V6 с 240 коняшками?!! Ну-ну....
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
1
 
Ответить
 
автор
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6733
Массагет:
Кто это сказал?!
Мануал рекомендует использовать в АКПП и раздатке масла,схожие по свойствам с Ниссан Д Матик,а именно Dexron III.
В ГУР лил тоже АТФ Дексрон 3 и нормуль всё!))
Мне это сказал сервис-мануал официальный. Там английским по белому сказано в "автомат" лить Nissan Matic “D” (Continental U.S. and Alaska) or Canada NISSAN Automatic Transmission Fluid, в раздатку Nissan Matic “D” (Continental U.S. and Alaska) or Canada NISSAN Automatic
Transmission Fluid, а в ГУР Genuine NISSAN PSF II or equivalent. В сноске написано DEXRON III/MERCON or equivalent may also be used. То бишь вроде как и можно лить дексрон, но я не стал дергать судьбу за тестикулы и залил везде оригинальные жидкости.

Ну а теперь пусть новый владелец сам решает чего и куда лить)) Продал я коняжку)
QX56
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX4 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Ку Икс 4.
Посмотреть всё о Инфинити Ку Икс 4
Запчасти на двигатель VQ35DE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити Ку Икс 4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром