Отзыв автовладельца Infiniti QX4 2001

Infiniti QX4 2001 — отзыв владельца

, Приморье
35333
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
4.9
5 — 310 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35243 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Существующие отзывы, на мой взгляд не полностью раскрывают особенности данного авто. Я не буду рассказывать историю приобретения, а сразу прейду к описанию самого автомобиля:

Двигатель:

Начну с того что у меня ранее был в собственности Терано 3.2 дизельный. Хороший не прихотливый  двигатель, и отличный вариант для джипа, по крайне мере я так считал пока не сел за такой же Терано только 3.3. И тут я для себя развеял миф о том что джип должен быть обязательно дизельным. Во-первых, нет ни какой вибрации, на QD32 она создает сильный дискомфорт на холостых, и это касается почти всех дизельных машин. Во-вторых - динамика, нет ни какого сравнения, машина реально едет. При этом расход больше на литр максимум на полтора (у QD32 -16л. в городе, у VG33-17л. в городе). Еще очень порадовала замена масла. На бензиновом необходимо ровно в двое меньше масла (4-х литровой канистры всегда хватало)  + его можно менять в двое реже так как на VG33 нет турбины. Итого, по эксплуатационным расходом (конечно если заправляться на заправке) выгоды в дизельном варианте нет ни какой, а недостатки характерные всем дизелям есть (вибрация, плохая динамика, запах, замерзание топлива, льющие форсунки и т.д.).
Теперь собственно про первые впечатления от VQ35: это уже просто другой уровень. Разгон до 100км/ч за 9 сек и это быстро даже для легковой. Не знаю как описать ощущение, но в сравнении бензиновый 100-й  Крузер 4.7 разгоняется ощутимо медленнее. На VQ35 уже есть и фазы и катушки на каждую свечу и еще масса всякой электроники, но это не делает этот двигатель не надежным. Япошки добились того что с 3.5 литров они с легкостью сняли 243 лошади (есть версии и 280 л.с.) на VG33 170л.с. это серьезная разница, при том что расход если не снизился то уж точно остался на прежнем уровне. Это порядка 17 литров  в городе и 13 за городом (расход напрямую зависит от манеры езды по этому привожу те цифры которые получаются у меня). Я считаю такой расход приемлемым, а если учитывать его динамику и вес то даже неплохим. Что огорчило так это небольшой бак в 70 литров доставшийся по наследству от Пафика, на предыдущей машине был 90, привык. Это конечно сомнительный недостаток, но все же.

Трансмиссия:

Сразу скажу для тех кто присматривает такое авто для покупки. Существуют версии QX4 только с задним приводом, то есть не полный привод. Довольно редкая и в тоже время странная версия для внедорожника, однако такие версии есть. Непорядочный продавец может выдавать за выдовый или просто не сказать что на машине только задний привод. Проверить просто: нет приводов на передних колесах и нет ручки переключения режимов ВД на панели.
Раздатка на выдовых такая же как и на Террано(Псфайндер). Четыре положения: задний, авто, полный с блокировкой, и пониженная с блокировкой. В режиме «авто» подключение переднего моста происходит плавно и в тоже время быстро, для водителя абсолютно незаметно. Ограничения по скорости у этого режима нет, также его можно включать на ходу.
На всех QX задний мост LSD что для Террано не часто встречающееся опция (на моих не было).
Автомат 5 ступенчатый, на террано 4-х. При скорости 120 км/ч у двигателя примерно 2000-2500об.мин, движение загородом с такой постоянной скоростью не сколько напрягает.


Ходовая:

Вся ходовка идентичная с «после рестайлинговым» Терано (на теранно с 1995-1999 года немного отличаются крепления стоек и задних амортизаторов). Тут и рассказывать больше нечего. Для тех кто не знаком с Террано скажу что ходовая довольно крепкая, запчасти недорогие сопоставимы с легковой машиной. Она в меру мягкая и в тоже время ее не сильно раскачивает как например Прадо. На всех Терано есть такая проблема, пробивает заднюю подвеску. Не знаю что здесь по другому, но здесь этого эффекта нет, хотя и все стоит родное. Управляется машина легко как легковая в любом повороте за чет конструкции «совмещенной рамой с кузовом». Главным минусом данной конструкции является тот факт, что когда подвеска идет на пробой удар передается не в подушки между кузовом и рамой а сразу в кузов, соответственно удар будет жестче. Плюс в том, что машина управляется, и нет ощущения что едешь на тракторе. Миф о том, что безрамный джип может скрутить на сильной яме, не больше чем миф, тем более что рама там все же есть. Еще хочу сказать про центр тяжести, здесь он довольно низко расположенный. Если сравнивать с Прадо то в Терано и соответственно в QX4 посадка пассажиров довольно низкая (но и не такая низкая как на Сурфе), он и в целом выглядит более приземистым нежели Прадик, но клиренс у него не меньше. Низкий центр тяжести также дает преимущество в управлении пред одноклассниками.
Ход у ходовой довольно большой, что вместе с пониженным рядом, высоким клиренсом, короткими свесами и блокировками делает его настоящим джипом. В одном из отзывов QX4 сравнивают с RX300. На мой взгляд - это не совсем корректно. Машины абсолютно разные и по массе и по управлению и по проходимости.      

Интерьер и доп. оборудование:

Хорошие материалы, хорошая кожа, деревянные вставки, хромированные детали, в целом выполнено все богато. Встречаются 2 варианта отделки светло-бежевый и черный. Черный - более практичен, бежевый - более роскошно выглядит.
Теперь расскажу про то что есть в комплектации моего QX чего не было в Теранчиках: подогревы всех сидений (включая задние). Акустика BOSE, 6 динамиков и CD ченжером на 6 дисков (в панели), ни какого сравнения с штатной Терановской акустикой. Передние сиденья с электроприводом и памятью для водителя. Сиденье водителя автоматически отъезжает при посадки и вылазки. Табло оптитронное с регулировкой яркости до полного отключения, при чем регулируется в месте с подсветкой осальных приборов (печка, магнитофон и т.д.), удобно при долгих ночных поездках. Печка с фильтром забортного воздуха, климат контроль довольно умный, реагирует на интенсивность солнца, температуру за бортом и в салоне. Но есть одно «НО» - нет кнопки включения/выключения  кондиционера, есть только AUTO и ECON режимы, когда кондиционер включен, а когда нет абсолютно не понятно. Как и на всех Инфинити посадить аккумулятор случайно оставленной включенной лампочкой в салоне или не выключенными фарами не получится. Система отключает фары, если машина не заведена более 1 минут и салонный свет через 10 минут. Также есть: круиз контроль, штатный имобилайзер, штатная сигнализация, подогревы зеркал, управление магнитолой и круизом на руле, на зеркалах в козырьках стоят лампочки (мелочь а приятно), люк, активные подголовники, 4 подушки безопасности (в Тире было только 2), потолочный телевизор, парктроник, есть еще куча мелочей, таких как датчик низкого уровня жидкости в омывателе, но о них уже не буду. Если взять в целом комплектация существенно отличается от Пафика, а от Теранно и подавно, Теранно еще скромнее. Это INFINITI и этим все сказано. Если QX4 сравнивать в его ценовой  категории, вы не найдете другого джипа с более роскошным салоном.
Так же если вы думаете приобрести подобный авто советую обратить внимание откуда машина из США или Канады. Лучше с Канады, потому как если машина с Канады то спидометр будет в километрах, а не в милях, градусы в Цельсиях, а не в Фаренгейтах и как актуальный бонус на сегодня ходовые огни DRL (ближний в пол накала включается после запуска двигателя).  

Кузов:
Дизайн классический и выглядит симпатично даже сейчас. Большие Фары из прозрачного стекла с ксеноном и линзы на дальний свет с галогеном, более чем достаточно для хорошей видимости ночью. Также имеется управление по наклону фар. Есть туманки, с непривычным алгоритмом работы (они работают только вместе с ближним светом фар, не на дальнем, не на габаритах они не горят). Также интересный факт, нет бокового указателя поворота, только сзади и спереди, то есть только два. На крыше во всю длину есть резиновые ребра, для защиты крыши и фиксации груза во время перевозки. Бампера, оптика, решетка, задняя дверь, накладки на боковых дверях эксклюзив и подойдут только от QX, все остальное (сами двери, капот, остекление, подножки и т.д.) можно подобрать от Треано, Регулуса и Пафика (имеется ввиду послерестайлинговый вариант 2000-2003 годов).
    
P.S.

Большинство смотрят на QX и думают «Теранно и Террано ни чего особенного» и тут они глубоко заблуждаются! На INFINITI QX4 более удачный двигатель, здесь более продвинутый автомат, совершенно другой салон, другая внешность, другая электроника, другая акустика, другая шумоизоляция, другой уровень комфорта, другое оснащение, всех мелочей и отличий просто не сосчитать. Несмотря на то что в QX4 очень много взаимозаменяемых частей от Терано - это совершенно другая машина которая мне очень нравится!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Благовещенск
Сообщений: 157
Хороший автомобиль. 5
Prado 78. 1KZ. Diff Lock-RR.
Nissan-Atlas 2004г,TD27, 4WD.
73
 
Ответить
     
Сообщений: 2220
ну все тема QX4 раскрыта.. написано хорошо... фото прекрасны...
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
72
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
19
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 89
люксовый террано. Машина класс.
32
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
вы меня конечно извините но теран он и в африке тиран ,ну ни как язык не поворачивается назвать его громким словом инфинити , хотя комплектация сильная , особенно салон .
отзыв 5 !
AVENSIS III
9
38
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Красивый ухоженный автомобиль. 5
17
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 156
почитаешь и получается, что лучше этой машин нету )
Машина - хорошо, но пешком иногда лучше
24
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Написано с любовью! 5
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
22
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Шикарный авто. 5!
Какие мы-такие люди.
11
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 34
Тачка хороша. Напиши про недостатки, минусы, поломки, про опыт эксплуатации.
14
 
Ответить
  
Сообщений: 484
Машин хорош конечно, но все-таки набить фаршем и прогрессивным мотор/коробкой терано и взять под модельный ряд инфинити по-мойму не очень...
Если ТОЙОТА бы набила фаршем сюрф и назвала бы лексусом ? все-равно не-то.
Нету в этих моделях этого шика хоть эмблемы прилепи красивые.
7
34
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
я даже не знал что такая инфинити есть))
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
13
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
Хорошие фотографии.
А насчет коробки пятиступки откуда данные?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
15
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
Кстати 5
И ещё мухобойка у вас какого производства, не шумит, где брали?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Автоманьяк:
Машин хорош конечно, но все-таки набить фаршем и прогрессивным мотор/коробкой терано и взять под модельный ряд инфинити по-мойму не очень...
Если ТОЙОТА бы набила фаршем сюрф и назвала бы лексусом ? все-равно не-то.
Нету в этих моделях этого шика хоть эмблемы прилепи красивые.
Тойота, если мне не изменяет память, взяла Камри, набила фаршем, и назвала её Лексус IS300. И чё?
26
7
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
is - это виндом .
AVENSIS III
5
7
Ответить
 
Сообщений: 128
alex077:
люксовый террано. Машина класс.
это терано деревянный qx4
7
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
Машина супер! Полноценным отзывом это не назовешь, а дополнением к отзыву можно. Хотелось бы недостатки узнать. А то прям влюбляться начинаю в эту машину.
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 364
Хороший отзыв. Но недостатки есть у всех авто и финик не исключение.
Суровый перевозчик.
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
1
2
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
не видел такой!!!!!
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
 
2
Ответить
  
автор
Приморье
Сообщений: 316
Автоманьяк:
Машин хорош конечно, но все-таки набить фаршем и прогрессивным мотор/коробкой терано и взять под модельный ряд инфинити по-мойму не очень...
Если ТОЙОТА бы набила фаршем сюрф и назвала бы лексусом ? все-равно не-то.
Нету в этих моделях этого шика хоть эмблемы прилепи красивые.
Тайота взяла не сурф, а прадик и набила его фаршем, прогресивным мотором и назвала Lexus GX470

Чесно говоря я не понял что вы имеете ввиду???!!! Какого шика то нет???
Infiniti QX56 2008
18
1
Ответить
  
автор
Приморье
Сообщений: 316
FinikQX4:
Хорошие фотографии.
А насчет коробки пятиступки откуда данные?
По переключениям несложно посчитать.
Infiniti QX56 2008
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
igorik:
is - это виндом .
is это алтеза а камри это es300
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
19
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Автоманьяк:
Машин хорош конечно, но все-таки набить фаршем и прогрессивным мотор/коробкой терано и взять под модельный ряд инфинити по-мойму не очень... Если ТОЙОТА бы набила фаршем сюрф и назвала бы лексусом ? все-равно не-то. Нету в этих моделях этого шика хоть эмблемы прилепи красивые.
Видимо для вас новость, что существуют такие люксовые марки, как Лексус, Инфинити, Акура. Да, это те же Тойота, Ниссан, Хонда, только владеть ими в сто раз приятнее, потому, что, как правило, двигатели гораздо мощнее, материалы дороже и приятнее. Так же эти машины более статусные.
18
 
Ответить
     
Ставропольский кр.,
Сообщений: 66
igorik:
is - это виндом .
es - это виндом
is - альтеза
Lexus ES300 1996 г.в. радовал
INFINITI QX4 2000 г.в. радует!
2
 
Ответить
  
автор
Приморье
Сообщений: 316
sg70:
Тачка хороша. Напиши про недостатки, минусы, поломки, про опыт эксплуатации.
reut-off:
Машина супер! Полноценным отзывом это не назовешь, а дополнением к отзыву можно. Хотелось бы недостатки узнать. А то прям влюбляться начинаю в эту машину.
Серьезных недостатков не обнаружено. Эти машины еще японской сборки для США и Канады, так что надежность на высоком уровне. Из поломок: вылез чек, пришлось поменять ДМРВ, отдал 2300 за оригинал. Остальное профилактика: масла, фильтра, свечи и т.д.
Infiniti QX56 2008
8
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 197
igorik:
is - это виндом .
виндом - ES
алтеза - IS
prius zvw30
2
 
Ответить
  
Сообщений: 484
Stanly054:
Видимо для вас новость, что существуют такие люксовые марки, как Лексус, Инфинити, Акура. Да, это те же Тойота, Ниссан, Хонда, только владеть ими в сто раз приятнее, потому, что, как правило, двигатели гораздо мощнее, материалы дороже и приятнее. Так же эти машины более статусные.
Не знаю с чего вы решили что для меня это новости. И не надо мне рассказывать чем владеть приятнее знаем проходили. Работаю в этой сфере переездил на всем чем можно кроме военной технике разве что.
Наверно вы просто не уловили смысл текста.
 
13
Ответить
     
Славгород
Сообщений: 117
ни че так
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 724
Виндом - это ES
igorik:
is - это виндом .
Защита в судах.
 
 
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 817
спасибо за подробности. открыл для себя возможный жип за полляма с САЛОНОМ.
фотки гут)
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
100masel.ru - ориг масла, фильтра, расходка, итд
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
8
 
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
зачетненько
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
2
 
Ответить
   
Пыть-Ях
Сообщений: 513
Понравился отзыв и машина!
В отпуске! Кончился(
3
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Блин у вас нормально дизеля небыло, ничего не трясет, не воняет, а едет приемисто и расход 8-14 литров. А на финике расход от 17, нужно быть очень плавным, чтоб получит 17 в городе и речи нет.....
Недорогой фотограф http://gecube.ru в Ростове-на-Дону
5
4
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 561
igorik:
is - это виндом .
ES- Windom...
IS- Altezza Не путайте
Мой отзыв: Honda Accord 1993
 
 
Ответить
  
Сообщений: 484
too old:
Тойота, если мне не изменяет память, взяла Камри, набила фаршем, и назвала её Лексус IS300. И чё?
НА и че сам знаешь что отвечают .
память тренируй никогда камри не была лексусом.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 484
gdv83:
Тайота взяла не сурф, а прадик и набила его фаршем, прогресивным мотором и назвала Lexus GX470
Чесно говоря я не понял что вы имеете ввиду???!!! Какого шика то нет???
Я имею ввиду что за основу вашего инфинити взят террано, простой жып трудяга-изначально.
Вот есть модель FX - аналога под Ниссан ей нет модель сразу построена по своим люксовым именем, и дизайн и управляемость и мощь на лицо.
Люксовый брэнд без вопросов.
А вы сами писали, что вот люди не понимают, что ваша машина это совсем не пасфайндер и уж тем более терано деревяный, а намного интересней со всех сторон авто.
я наверно отношусь все таки к тем людям кто разделяет это же мнение.
И потом тойота выпустила gx 470 на базе 120 прадо а это не 90 прадо, -ровесник терано/пасфайндер.
 
7
Ответить
    
Сообщений: 56
Автоманьяк:
НА и че сам знаешь что отвечают .
память тренируй никогда камри не была лексусом.
Тут и так уже всё (выше) разжевали, а вы всё нервничаете. Какая, собственно, разница...
Про Камри я написал потому, что живу в Австралии, и помню, что когда тут появились переднеприводные Виндомы в виде Лексусов, особого ажиотажа они не вызвали, т.к. народ тут их воспринял не иначе, как навороченые Камри. Платформа от Камри, движок - тоже. Если я где-то не прав - прошу прощения.
4
 
Ответить
 
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 137
За отзыв 5. НО. 1. Автомат четыре ступени 100%. А иллюзия пятой это блокировка гидротрансформатора. http://catalog.auto.ru/catalog... 2. Про высокий центр тяжести у рамных машин, смотрим видео: https://www.youtube.com/watch?v... Прадо 150- рамный, а результаты тестов впечатляют. Т.е. не все рамные авто валкие и неповоротливые. 3. Посадка в салоне получше Сурфа, но недотягивает до Прадо или Лэндов.
Мои отзывы: Nissan Cima 1996, Nissan Silvia 2000
4
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
По переключениям несложно посчитать.

4cт. автомат
4
 
Ответить
  
автор
Приморье
Сообщений: 316
typhoon7:
За отзыв 5. НО. 1. Автомат четыре ступени 100%. А иллюзия пятой это блокировка гидротрансформатора. http://catalog.auto.ru/catalog... 2. Про высокий центр тяжести у рамных машин, смотрим видео: https://www.youtube.com/watch?v... Прадо 150- рамный, а результаты тестов впечатляют. Т.е. не все рамные авто валкие и неповоротливые. 3. Посадка в салоне получше Сурфа, но недотягивает до Прадо или Лэндов.
1. Ту ты прав автомат там действительно 4-х скоростной (модель RE4R01A нашел в мануле). Прошу прощения за то что ввел в заблуждения. Но переключений там все же 5 да и передаточные числа другие нежеле на Террано!!! На предыдущей машине был 4-х ступенчатый, так там и переключений было четко 4. Исправить отзыв к сожалению уже не могу... 2. То видео по ссылке- это просто реклама нового Прадика и ни чего более. Ну да новый Прадик лучше старого, но ведь речь то не о нем, 90-й то еще хуже. Ну есть разница и она не только в том как сама машина кренится, а еще и в том каковы при этом твои ощущения. Когда входишь в поворот машина кренится это не секрет, одна больше другая меньше это тоже не секрет. Но если в одной и той же машине тебя посадить сначала близко к центру тяжести и прокатится, а потом на метр выше ощущения будут совершенно противоположные. 3. Посадка в Ленде ниже чем в Прадо, да и я уже вроде сказал что посадка в Прадо мне не нравится, слишком высоко и сильно болтает. Посадка в Ленде и QX отличаются минимально да и то за счет больших габаритов. И вообще посадка - это кому как нравится выше ниже, на мой взгляд в QX золотая середина, не нужно мне ни выше, ни ниже!!! И не нужно ровняться и дотягиваться до Прадиков. На Хине еще выше и что?! Да простят меня владельцы Прадо (90-х кузовов - в одной ценовой категории, почти:) ), QX лучше с любой стороны, и не только в плане посадки!
Infiniti QX56 2008
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
gdv83:
1. Ту ты прав автомат там действительно 4-х скоростной (модель RE4R01A нашел в мануле). Прошу прощения за то что ввел в заблуждения. Но переключений там все же 5 да и передаточные числа другие нежеле на Террано!!! На предыдущей машине был 4-х ступенчатый, так там и переключений было четко 4.
Исправить отзыв к сожалению уже не могу...
2. То видео по ссылке- это просто реклама нового Прадика и ни чего более. Ну да новый Прадик лучше старого, но ведь речь то не о нем, 90-й то еще хуже. Ну есть разница и она не только в том как сама машина кренится, а еще и в том каковы при этом твои ощущения. Когда входишь в поворот машина кренится это не секрет, одна больше другая меньше это тоже не секрет. Но если в одной и той же машине тебя посадить сначала близко к центру тяжести и прокатится, а потом на метр выше ощущения будут совершенно противоположные.
3. Посадка в Ленде ниже чем в Прадо, да и я уже вроде сказал что посадка в Прадо мне не нравится, слишком высоко и сильно болтает. Посадка в Ленде и QX отличаются минимально да и то за счет больших габаритов. И вообще посадка - это кому как нравится выше ниже, на мой взгляд в QX золотая середина, не нужно мне ни выше, ни ниже!!! И не нужно ровняться и дотягиваться до Прадиков. На Хине еще выше и что?! Да простят меня владельцы Прадо (90-х кузовов - в одной ценовой категории, почти:) ), QX лучше с любой стороны, и не только в плане посадки!
QX лучше по трассе, а вот *******х прадо и сурф тот же самый явно лучше, рама даёт о себе знать... Как вообще джип может быть не на раме.......
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
Мой отзыв: Nissan Elgrand 1998
 
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
конечно если ездить только по городу, то QX4 сойдет, а на бездоре это уже не то(
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2812
Тээкс, по АКПП пришли уже к консенсусу :-).
В который раз читаю про "Табло оптитрон..." в QX4. Откуда? Оптитрон (ЖК индикация ВСЕХ стрелок и датчиков) есть в старших Тойотах , у Субару в В4 к примеру, а здесь просто смачная триколорная подсветка с механическими стрелками .
В своё время выбирал между америкосами : Акурой МДХ, Исудзу Аксиом и КуИксом. Победил КуИкс.
Состояние этого авто оч.даже ничего.За отчет 5.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 139
Долго выбирал (6 месяцев) Знал что хотел.... Пересмотрел кучу новых и бу в т.ч. и прадо (ОАЭ) и чисто японцев, но что то оттолкнуло... Хотелось того чего нет у других + проходимость + комфорт +мощность и чувство достойного авто.... Первый раз сел в QX и понял_ мне больше ничего сейчас не надо... Как написал мой земляк: "Получил я, как мне кажется, очень универсальный авто, с комфортом седана, вместительностью универсала, проходимостью внедорожника и динамикой спортивного купе." и я с ним вполне согласен. Читать полностью: Отзыв о Infiniti QX4
4
 
Ответить
 
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6713
Насчет салона, тут как говорится на вкус и цвет... По мне так черный гораздо роскошнее и законченнее чтоли смотрится. Черный переключатель режимов трансмиссии, черная голова музыки, черные подрулевые переключатели и черное обрамление приборной панели смотрятся пятнами в бежевом салоне. Плюс вставки "под дерево" в бежевом салоне непонятной, я бы сказал неконтрастной текстуры, более смахивающие на пластик нежели те что использовали в черном салоне, там текстура ореха и больше похожа на натуральную. Все это исключительно ИМХО.

Зато на черном малейшая пыль сразу видна - это минус. Опять же в бежевом сильнее видно грязь в складках кожи и удалять ее оттуда сложнее.
QX56
Мой отзыв: Infiniti QX4 2000
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2812
Светлый салон (олива) визуально больше , имхо
1
1
Ответить
  
автор
Приморье
Сообщений: 316
NISS@N:
QX лучше по трассе, а вот *******х прадо и сурф тот же самый явно лучше, рама даёт о себе знать... Как вообще джип может быть не на раме.......
Что меняется от того что у Прадо между кузовом и рамой подушки, а на QX сварка?! Так прадо фултаймовсий!!! Значит джип с совмещенной рамой это не джип, а фултаймовский прадо это джип!? ) Как может быть джип фултайм... Много раз видел специально подготовленный для леса террано, а вот прадо ни разу. И вы еще говорите что QX не джип, а прадо джип. Бред!
Infiniti QX56 2008
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
gdv83:
Что меняется от того что у Прадо между кузовом и рамой подушки, а на QX сварка?! Так прадо фултаймовсий!!! Значит джип с совмещенной рамой это не джип, а фултаймовский прадо это джип!? ) Как может быть джип фултайм... Много раз видел специально подготовленный для леса террано, а вот прадо ни разу. И вы еще говорите что QX не джип, а прадо джип. Бред!
Это ваше личное мнение=) Но я вообще ни прадо, ни сурф, ни терранно не считаю полноценными джипами. Реальный джип это сафарь 60 и крузак 80.
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
И кстати 80- ки тоже бывают просто фултаймовские без всяких блокировок, вот этого я действительно не понимаю, как такой джип может быть без блокировок....
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
gdv83:
Что меняется от того что у Прадо между кузовом и рамой подушки, а на QX сварка?! Так прадо фултаймовсий!!! Значит джип с совмещенной рамой это не джип, а фултаймовский прадо это джип!? ) Как может быть джип фултайм... Много раз видел специально подготовленный для леса террано, а вот прадо ни разу. И вы еще говорите что QX не джип, а прадо джип. Бред!
Вот вас бы на джип форум какой нибудь заслать, вас бы помидорами закидали=) Такие глупости говорить)
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
1
3
Ответить
  
автор
Приморье
Сообщений: 316
NISS@N:
QX лучше по трассе, а вот *******х прадо и сурф тот же самый явно лучше, рама даёт о себе знать... Как вообще джип может быть не на раме.......
NISS@N:
Это ваше личное мнение=) Но я вообще ни прадо, ни сурф, ни терранно не считаю полноценными джипами. Реальный джип это сафарь 60 и крузак 80.
NISS@N:
И кстати 80- ки тоже бывают просто фултаймовские без всяких блокировок, вот этого я действительно не понимаю, как такой джип может быть без блокировок....
Ну вот вроде и определились джип это только сафарик 60. А еще лучше если это сафарь короткий, да с жеской блокировкой мостов, а позади него кировец или БРДМ, ведь все равно же застрянет )))

Вот я вам об одном вы мне о другом. Я говорю что на проходимость отсутствие рамы не влияет вы мне о том что 80-ка тоже недоджип. Мне нужна машина, а не трактор! 99% времени я езжу по асфальту, и лишь иногда съезжаю с асфальта. Это конечно выбор индивидуальный, по мне так в конструкции несущего кузова плюсов больше чем минусов. До 1934 года абсолютно все машины были рамные. Время идет новые технологии позволяют сочетать в себе плюсы обоих конструкций. Конечно можно к этому относится и скептически (это называется неофобия), а можно и обратить внимание что в последнее время многие производители отказываются от рамы в пользу несущего кузова и не спроста.
Я говорю о том что совмещение кузова и рамы на QX-е пошло ему только на пользу, отрицательно на проходимость не повлияло (да собственно не могло) и вы меня в этом не переубедите.
Infiniti QX56 2008
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
gdv83:
Ну вот вроде и определились джип это только сафарик 60. А еще лучше если это сафарь короткий, да с жеской блокировкой мостов, а позади него кировец или БРДМ, ведь все равно же застрянет )))
Вот я вам об одном вы мне о другом. Я говорю что на проходимость отсутствие рамы не влияет вы мне о том что 80-ка тоже недоджип. Мне нужна машина, а не трактор! 99% времени я езжу по асфальту, и лишь иногда съезжаю с асфальта. Это конечно выбор индивидуальный, по мне так в конструкции несущего кузова плюсов больше чем минусов. До 1934 года абсолютно все машины были рамные. Время идет новые технологии позволяют сочетать в себе плюсы обоих конструкций. Конечно можно к этому относится и скептически (это называется неофобия), а можно и обратить внимание что в последнее время многие производители отказываются от рамы в пользу несущего кузова и не спроста.
Я говорю о том что совмещение кузова и рамы на QX-е пошло ему только на пользу, отрицательно на проходимость не повлияло (да собственно не могло) и вы меня в этом не переубедите.
А вот то, что в последнее время многие производители отказываются от рамы в пользу несущего кузова, кстати есть пример, тот же террано(Pathfinder ) - рамным был в 21 кузове, в 50 его сделали не рамным, а сейчас почему то его опять сделали рамным, странно это наверное тоже о чем то говорит=)
Конечно спору нет, если 99 % времени передвигаться по асфальту, то рамная машина конечно же не нужна, с этим я соглашусь, но если часто ездить на рыбалку или охоту, то рама это просто необходимость, иначе в салоне начинает греметь пластик и отваливаться обшива...
Каждый выбирает машину для своих целей...
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
2
 
Ответить
  
автор
Приморье
Сообщений: 316
QX для охоты и рыбалки использовать просто жалко, да и не для того он сделан.
Infiniti QX56 2008
7
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
А я на своем на рыбалку езжу, мне хватает.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
Хорошие фото и отзыв, спасибо!

скажите, пожалуйста
расход 13-17 какого? 92-95-98?))
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 139
Кто менял штатную магнитолу ?
После замены на более современную управление руля работает?

Хочу поменять на Kenwood 404. В инструкции написано что поддерживает управление на руле, но в установочном центре говорят что то про американский вариант управления и т.д. мол может и не получиться.
 
 
Ответить
  
автор
Приморье
Сообщений: 316
Алексей_Михайло вич:
Хорошие фото и отзыв, спасибо!
скажите, пожалуйста
расход 13-17 какого? 92-95-98?))
92-го. Октановое число на расход влияет не сильно. Если заправиться на 1000р 98-м, скатать его, а потом 92 на туже 1000р. то проедешь одно и тоже расстояние. Но тут есть свои плюсы и минусы. На 98-м машина по резвее едет, но вот тот факт что 98-й в 99% случая догнан из менее октанового бензина, путем добавления различных присадок, которые на пользу еще ни кому не шли, заставляет задуматься какой бензин все же лить...
Infiniti QX56 2008
3
 
Ответить
  
автор
Приморье
Сообщений: 316
nikmet:
Кто менял штатную магнитолу ?
После замены на более современную управление руля работает?
Хочу поменять на Kenwood 404. В инструкции написано что поддерживает управление на руле, но в установочном центре говорят что то про американский вариант управления и т.д. мол может и не получиться.
Я думаю все должно получится, главное чтобы у установщиков руки были из нужного места.
Infiniti QX56 2008
1
 
Ответить
 
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 137
1. Ту ты прав автомат там действительно 4-х скоростной (модель RE4R01A нашел в мануле). Прошу прощения за то что ввел в заблуждения. Но переключений там все же 5 да и передаточные числа другие нежеле на Террано!!! На предыдущей машине был 4-х ступенчатый, так там и переключений было четко 4. Исправить отзыв к сожалению уже не могу... "5-я"-это никаое не переключение, а блокировка гидротрансформатора. Как бы ощущение пятой, но не переключение-это 100%. Проявлет себя полноценно пятая передача на большой скорости, на больших оборотах. Когда на четвертой обороты большие и вот переключение на пятую, обороты упали и авто без напрягов прет дальше. У некоторых наверно бывало: "Эх..., пятую бы передачу." 2. То видео по ссылке- это просто реклама нового Прадика и ни чего более. Ну да новый Прадик лучше старого, но ведь речь то не о нем, 90-й то еще хуже. Ну есть разница и она не только в том как сама машина кренится, а еще и в том каковы при этом твои ощущения. Когда входишь в поворот машина кренится это не секрет, одна больше другая меньше это тоже не секрет. Но если в одной и той же машине тебя посадить сначала близко к центру тяжести и прокатится, а потом на метр выше ощущения будут совершенно противоположные. Поверь кренов при вождении не чувствуется на TOYOTA PRADO или TLC 200 с системой KDSS. В этом случае неуместно говорить о метре выше или ниже. Если безрамная конструкция (точнее MONOFRAME) лучше рамной, почему же не сделать 200-ку как TERRANO RR50 или твой финик. 3. Посадка в Ленде ниже чем в Прадо, да и я уже вроде сказал что посадка в Прадо мне не нравится, слишком высоко и сильно болтает. Посадка в Ленде и QX отличаются минимально да и то за счет больших габаритов. И вообще посадка - это кому как нравится выше ниже, на мой взгляд в QX золотая середина, не нужно мне ни выше, ни ниже!!! И не нужно ровняться и дотягиваться до Прадиков. На Хине еще выше и что?! Да простят меня владельцы Прадо (90-х кузовов - в одной ценовой категории, почти:) ), QX лучше с любой стороны, и не только в плане посадки! Я лишь имел ввиду, что "легковая" посадка в твоей машине. Для меня лично не очень. Конечно, кому пох на посадку берут Сурфы вместо Прадиков и немного экономят. Но многие говорят, что сурфовская посадка бесит, и меня в том числе. Все вышесказанное- ИМХО, и не обязательно правильное. Ну, а целом машина из недорогих внедорожников ничего (но только в своей ценовой категории). Здесь конечно плюс. И все. MONOFRAME - не такая уж супер разработка, а удешевление производства машины (CHEROKEE давно ее применяет). Денис, ты бы о недостатках больше написал. А то почитаешь отзывы, как будто машину продают. Вон про FJ CRUSER- только положительное на дроме, а в реале вот: http://www.offroadmaster.com/t... http://www.fj-cruiser.org/view... http://www.fj-cruiser.org/view... http://www.fj-cruiser.org/view... http://www.fj-cruiser.org/view...
2
2
Ответить
  
автор
Приморье
Сообщений: 316
[quote=typhoon7
Ну, а целом машина из недорогих внедорожников ничего (но только в своей ценовой категории). Здесь конечно плюс. И все. MONOFRAME - не такая уж супер разработка, а удешевление производства машины (CHEROKEE давно ее применяет).[/quote]

Про удешевление весьма спорно! А не делают на других тяжелых внедорожниках потому что не получается преодолеть ряд технических сложностей связанных с интеграцией. В конкретном случае MONOFRAME не является недостатком скорее наоборот.


И ты озвучил самое на мой взгляд главное словосочетание - В ЭТОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ!
Infiniti QX56 2008
2
 
Ответить
 
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 137
gdv83:
Про удешевление весьма спорно! А не делают на других тяжелых внедорожниках потому что не получается преодолеть ряд технических сложностей связанных с интеграцией. В конкретном случае MONOFRAME не является недостатком скорее наоборот. И ты озвучил самое на мой взгляд главное словосочетание - В ЭТОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ!
Ну как не удешевление? Сделали MONOFRAME, понизили центр тяжести и все. Старо как мир. А придумать KDSS, и прочие интересные разработки в голову инженерам не приходило, в то время. А в новом QX-е рама, независимая подвеска+ различные вспомогательные системы.
1
1
Ответить
  
автор
Приморье
Сообщений: 316
typhoon7:
Ну как не удешевление? Сделали MONOFRAME, понизили центр тяжести и все. Старо как мир. А придумать KDSS, и прочие интересные разработки в голову инженерам не приходило, в то время. А в новом QX-е рама, независимая подвеска+ различные вспомогательные системы.
Ну ты сравнил!!! новый QX и QX4 это машины разных классов и разных временных эпох, разные века. На то время (1995 год), при тех технических возможностях, было оптимально использовать именно MONOFRAME. Ты прав на сегодня появились и более современные разработки, но это здесь причем?

Вот ты полемику развел!!! Я вроде объективно описал все плюсы и минусы и буквально в двух словах. Ну лучше он руля слушается чем прадо 90-й, как ни крути, но и жестче соответственно. Причем здесь старо или нет?! где факты о том как это повлияло на цену, да и какая разница как это отразилось? Важен только результат, а результат в том что на сегодня нечего достойнее из внедорожников чем QX4 в приделах 700т.р. не возьмешь! Проблема лишь в том что их очень мало и из этого мизерного ассортимента выбрать достойный вариант тем более в нашем регионе очень сложно.
Infiniti QX56 2008
2
 
Ответить
     
Ставропольский кр.,
Сообщений: 66
Недавно купил такого же точно,только золотой металик.Интересует установка газа,слышал что на мотор с гидрокомпенсаторами нельзя ставить ГБО,хотя по моему это бред.А так машинка очень нравится,за эти деньги лучше не нашел,хотя долго искал.На мой взгляд универсальное авто,по трассе ехать не напряг,да и для не сильного бездорожья QX4 подготовлен неплохо.
Lexus ES300 1996 г.в. радовал
INFINITI QX4 2000 г.в. радует!
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 139
Кто ставил защиту?
защита картера и коробки для наших машин от чего подходит?
 
 
Ответить
  
автор
Приморье
Сообщений: 316
nikmet:
Кто ставил защиту?
защита картера и коробки для наших машин от чего подходит?
Защиты "Шериф" от Террано R50 или Патфайндера
Infiniti QX56 2008
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 139
gdv83:
Защиты "Шериф" от Террано R50 или Патфайндера
Из трех частей , весом 17 кг.?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
Японского производства есть такая инфа?
 
 
Ответить
     
Ставропольский кр.,
Сообщений: 66
Скажите,как делается самодиагностика на QX4?
Lexus ES300 1996 г.в. радовал
INFINITI QX4 2000 г.в. радует!
 
 
Ответить
 
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6713
закоротить крайние контакты верхнего ряда диагностического разъема простой скрепкой, включить зажигание, выключить, снова включить(начнет мигать лампа Service Engine Soon: сначала 10 вспышек-режим чтения кодов ошибок,
затем 3-х значный код ошибки) Коды ошибок - основные идентичны любой машине с протоколом OBD II, хоть субару хоть форд. Специфичные можно нагуглить, сейчас под рукой нету.
QX56
2
 
Ответить
     
Ставропольский кр.,
Сообщений: 66
спасибо,но у меня даже при включении зажигания на приборке нету лампы Service Engine Soon,с чем это связано?Как мог предыдущий хозяин отключить ее ?
Lexus ES300 1996 г.в. радовал
INFINITI QX4 2000 г.в. радует!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2812
ukenagashi:
спасибо,но у меня даже при включении зажигания на приборке нету лампы Service Engine Soon,с чем это связано?Как мог предыдущий хозяин отключить ее ?
99,9%- продавец скрутил в плане "предпродажной подготовки".
0,01%- лампа скончалась сама по себе.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
https://www.youtube.com/watch?v=Cr_ZiWBDA2E&feature=fvwrel вот смотри что ниссан и твоя тоёта сурф
 
 
Ответить
  
автор
Приморье
Сообщений: 316
ukenagashi:
спасибо,но у меня даже при включении зажигания на приборке нету лампы Service Engine Soon,с чем это связано?Как мог предыдущий хозяин отключить ее ?
Лампочка называется "Service engin soon". Если он не горит в момент включения зажигания нужно проверить наличие лампочки. Предыдущий хозяин мог тупо лампочку вытащить...
Самодиагностика делается так:
1. включаешь зажигание
2. Замыкаешь крайние контакты (в том ряду что длиннее) на 2 сек.
3. Лампочка "севис" начнет мигать показывая код неисправностей.
4. Для обнуления (чтобы потушить чек) нужно замкнуть контакты еще раз на 2 сек, в момент показывания кода. Сервис перестанет мигать и загорится постоянно. Выключаем зажигание, затем заводим. Чек погаснет до того момента пока ошибка снова не вылезет.
Infiniti QX56 2008
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 51
Отличный отзыв, отличные фото! Немного поправлю про интервал замены масла в VG33 - это 5 тыс. км. Двигатель спроектирован на базе VG30, у которого объем заливаемого масла (Террано) равен 3,2-3,4 литра (согласно мануала и опыта :-)), учитывая, что для VG33 хватает 4-х литровой канистры, то думаю и интервал замены будет также равен 5 тыс. км., равно как и у дизеля. Двигатель сам по себе большой, а объем масла маленький.
ПС. Я сам владелец Террано в 21 кузове, VG30E, механика (была раньше АКП RE4R01A). Присматриваюсь к финику :-)
С уважением!
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 139
davavto:
Отличный отзыв, отличные фото! Немного поправлю про интервал замены масла в VG33 - это 5 тыс. км. Двигатель спроектирован на базе VG30, у которого объем заливаемого масла (Террано) равен 3,2-3,4 литра (согласно мануала и опыта :-)), учитывая, что для VG33 хватает 4-х литровой канистры, то думаю и интервал замены будет также равен 5 тыс. км., равно как и у дизеля. Двигатель сам по себе большой, а объем масла маленький. ПС. Я сам владелец Террано в 21 кузове, VG30E, механика (была раньше АКП RE4R01A). Присматриваюсь к финику :-) С уважением!
Присматривайтесь.......Наших в городе будет больше!!!!
Опыт эксплуатации 2 месяца...( ранее запор..отличная 011(210000 пробега на ней),, спинтер(100000).. ипсум...(140000). стаж более 30 лет....
И вот после полгода выбора ....QX4 !!
Честное слово --РЕКОМЕНДУЮ!
На нем надо немного поездить и тогда ВЫ все поймете. Машина для людей!
На ней хоть куда: на свадьбу,на природу , на рыбалку , охоту.
ПО трассе просто отдых....110-140 очень комфортно..
Жена сначала была против....мол каждая кочка в п....пу стучать будет(Жип все таки), а н нет не угадала. Просто ранее пробовали и Прадика , Соренто, санта Фе и т.д. из этой серии.
Кстати были и Вольво ХС 90 и МЛ но как то все не по душе....

Удачи Вам.
4
 
Ответить
 
Снова Иркуйск...
Сообщений: 6713
davavto:
Отличный отзыв, отличные фото! Немного поправлю про интервал замены масла в VG33 - это 5 тыс. км. Двигатель спроектирован на базе VG30, у которого объем заливаемого масла (Террано) равен 3,2-3,4 литра (согласно мануала и опыта :-)), учитывая, что для VG33 хватает 4-х литровой канистры, то думаю и интервал замены будет также равен 5 тыс. км., равно как и у дизеля. Двигатель сам по себе большой, а объем масла маленький.
ПС. Я сам владелец Террано в 21 кузове, VG30E, механика (была раньше АКП RE4R01A). Присматриваюсь к финику :-)
С уважением!
Вот выдержки из официального сервисного мануала по QX4. Перевод несложный. Вкратце - первая таблица при тяжелых условиях эксплуатации, вторая при обычных. Что касаемо масла - замена в первом случае через 6000км, во втором через 12000.
Я лично меняю через 8-9.
QX56
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Всем привет, с наступающим, а кого уже с наступившем. Щастья всем полные баки)))
Присоединюсь ко многим машина действительно хорошая, у меня точь точь такая. Самое главное её достоинство это цена. Так как данный аппарат не сильно распространен и многие о таком даже не слышали, то покупают его редко, а соответственно ценник на него приемлемый. Короче найти машину со схожими потребительскими качествами и по схожей цене вряд ли удастся. Но есть одно но. Как уже писалось выше АКППшка тут RE4R01A, коих аж целых (примерно) 20 модификаций (что б этим япошкам худо было). На финике она с добавлением индексов HD (то биш усиленная). Моя не смотря на всю усиленность взяла да в самый неподходящий момент умерла, 200 км. от города, в машине жена, два сына один из которых с поломанной ногой, костылями и креслом-каталкой (разлетелась планетарка и накрыла все сопряженные шестерни). Москву вю объюзал и обзвонил : ёк, токма заказ и токма от 45 тыр. + доставка, у себя нашел одну за 65 тыр. но даже ехать глядеть не стал. Владик от 20 до 40+доставка, месяц ждать, но что придет большой секрет.
А ваще машина действительно класс, тока вот с аппетитом её разберусь и ваще все ок будет.
1
 
Ответить
Горно-Алтайск
Сообщений: 1
Всем Здравствуйте! С наступившим Новым годом!
Хорошие комментарии, особенно на вопросы. Полностью согласен. Кому нужен трактор или БТР - Вам в другую рубрику. К делу...
У меня точь в точь такой же цвет и комплектация и год. Срок эксплуатации чуть больше 1,5 года. Сразу поставил итальянское газовое оборудование 4 поколения - теперь уже предпоследняя версия. Работает замечательно. Из минусов - итольянские шланги под газ ниже- 25 С начинают подспускать газ надо хомутки ставить и подтягивать после начала морозов.
Подтверждаю расход бензина 95 12-13 литров на 100 км (Я не гонщик), Газа 14-15 (при условии что газ соответствует сезону по соотношению пропана-бутана. Если нет то расход газа может доходит до 19 литров- зимой ).Экономия отличная в динамике почти не теряет. У кого ест больше (при разумной езде) - смотри состояние авто..... При выборе газового обнародования обратите внимание на мощность двигателя. У меня получился газовый редуктор для 8 цилиндрового двигателя. Знаю опыт поставят тупо для 6 цилиндрового - расход сразу больше на много, особенно по трассе начинает жрать, хотя должен есть меньше.
Проходимость по адекватным дорогам отличная. Один раз выезжал с крутого берега в дождь по глине метров 80 с блокировкой на ногах стоять было невозможно. Даже сам не поверил как без проблем вылез. По песку аналогично на Avto не едит , а с блокировкой без проблем.
Из проблем:
1.Сколько видел у всех машин железная часть рамки боковых стекол гниёт. А у Потфайндера , Террано в том же кузове нет. При этом цена их на инфинити гораздо дороже. Себе ещё не успел поменять - хочу взять от Патфайндера примерно по 1,5тыс. руб. за штуку- дешевле не нашел.
2. В мороз (-30) если машина ночевала на улице заводится, но трудно - хотя это нормально наверное. До этого была БМВ -318, заводилась легко и при более низкой температуре.
Других проблем пока не выявил.
Прежде чем покупать авто читал про него 2 года. Ожидания оправдались с лихвой. Успехов на дорогах!!!
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 20
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем точного такого же авто в такой же комплектации, только год - 2002-ой :) Автомобилем очень доволен.
Но вот только беспокоит вопрос с расходом бензина. Сейчас в -30 машина ест около 35 литров 92-го на 100км (езда по городу, прогревы). Подскажите в какую сторону копать, в чем может быть проблема? Заранее спасибо.
Honda CR-V B20B9 2000(была)
Infiniti QX4 VQ35DE 2002(была)
Jeep Grand Cherokee WK CRD 2008(есть)
1
 
Ответить
     
Ставропольский кр.,
Сообщений: 66
mrfisher:
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем точного такого же авто в такой же комплектации, только год - 2002-ой :) Автомобилем очень доволен.
Но вот только беспокоит вопрос с расходом бензина. Сейчас в -30 машина ест около 35 литров 92-го на 100км (езда по городу, прогревы). Подскажите в какую сторону копать, в чем может быть проблема? Заранее спасибо.
надо на диагностику. Проверять воздушный фильтр(при покупки мой был забит в хлам и расход доходил до19л/100 по селу),свечи,форсунки,MAF сенсор(если вяло стартует),лямбды(хотя на расход не сильно влияют).Ездиете же постоянно на полном приводе?
Lexus ES300 1996 г.в. радовал
INFINITI QX4 2000 г.в. радует!
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 20
Проходил стандартную диагностику, проблем не нашли. Залил масло Motul 0W40, воздушный фильтр сменил на прошлой неделе (после смены фильтра расход увеличился... хотя, может быть проблема в морозах), заводится в принципе безе проблем, даже если не прогревать машину. Сейчас езжу на заднем приводе, надеюсь расход снизится хоть немного (экспериментирую). Слышал и читал, что у этих машин слабое место - кислородные датчики, который слетают постоянно. Может быть в этом дело?
Honda CR-V B20B9 2000(была)
Infiniti QX4 VQ35DE 2002(была)
Jeep Grand Cherokee WK CRD 2008(есть)
 
 
Ответить
     
Ставропольский кр.,
Сообщений: 66
Да вроде из-зи кислородников расход увеличивается на литр,два,а тут 10 лишних как минимум. О,кстати,проверьте заливной патрубок ,он у меня например проржавел и пришлось вваривать кусок нержавейки. Оно как раз сейчас и незаметно,если подтекает.Налейте полный бак,снимите колесо,почистите трубу эту и смотрите,особенно в местах креплений!
Lexus ES300 1996 г.в. радовал
INFINITI QX4 2000 г.в. радует!
1
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 4
У меня QX4 99 года эксплуатирую его 5 лет. Менял по разу ремешки, шаровые, колодки, амортизаторы передние, стойки стабилизатора, фтулки...и расходники по мелочи... Пару лет назад была беда..полетел распределитель зажигания(трамблёр) неразборный. Делали в фирменном сервисе Ниссан- Автомир. работа по смене 650 руб, а вот новый распределитель стоил 30 ТЫС. руб.!!!! И ждал его поставки 45 дней!!! Бензину жрёт зимой (V-3.3) 25 литров на сотню! Летом 20. Сигналка порой барахлит и погасло одно табло на торпеде. Это минусы.
Если учесть что это за 5 лет эксплуатации.. То машиной полностью доволен . Всё остальное только плюсы..не могу растаться с машиной...
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Да VG 33 любит кушать бензин, на эльгранде зимой расход до 30 литров доходил, крузаки бензиновые примерно столько же жрут...
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
 
Ответить
     
Ставропольский кр.,
Сообщений: 66
сейчас у нас морозы утром 20-22 ,заводится после 3х секундного вращения стартером.Расход трасса-село 70/30 -15,5л/100,думаю чисто по селу 20л/100 точно выйдет.Кручу почти всегда 2000-2500 об/мин,стоит режим AUTO.Отжигать неинтересно пока,может поэтому и расход не большой.
Lexus ES300 1996 г.в. радовал
INFINITI QX4 2000 г.в. радует!
 
 
Ответить
  
автор
Приморье
Сообщений: 316
mrfisher:
Проходил стандартную диагностику, проблем не нашли. Залил масло Motul 0W40, воздушный фильтр сменил на прошлой неделе (после смены фильтра расход увеличился... хотя, может быть проблема в морозах), заводится в принципе безе проблем, даже если не прогревать машину. Сейчас езжу на заднем приводе, надеюсь расход снизится хоть немного (экспериментирую). Слышал и читал, что у этих машин слабое место - кислородные датчики, который слетают постоянно. Может быть в этом дело?
Вероятнее всего что проблема в МАФе. Его неправильная работа ни как не диагностируется. Диагностика покажет только если он перестанет считывать или начнет работать через раз(пропуски сигнала), но если показания идут но неверные диагностика неувидит эту несисправность. А тут может вылезти как угодно ведь именно от МАФа зависит топливная смесь. а некорректная смесь это или слабая динамика + детонация или (если слишком богатая) большой расход.
Infiniti QX56 2008
1
 
Ответить
   
Пыть-Ях
Сообщений: 29
Всем привет!
Подскажите, что есть МАФ.
1
 
Ответить
     
Ставропольский кр.,
Сообщений: 66
Фишер:
Всем привет!
Подскажите, что есть МАФ.
MAF - сенсор проходящего потока воздуха. GOOGLE Вам в помощь.
Lexus ES300 1996 г.в. радовал
INFINITI QX4 2000 г.в. радует!
 
 
Ответить
  
автор
Приморье
Сообщений: 316
Фишер:
Всем привет!
Подскажите, что есть МАФ.
МАФ - это датчик который стоит сразу за воздушным фильтром. Сфитает сколько воздуха проглатывает двигатель.
Infiniti QX56 2008
 
 
Ответить
omsk
Сообщений: 1
здравствуйте!шины какого размера на фото автомобиля?какой максимальный размер шин входит в колесные арки?
 
 
Ответить
  
автор
Приморье
Сообщений: 316
i0410:
здравствуйте!шины какого размера на фото автомобиля?какой максимальный размер шин входит в колесные арки?
У меня стоят 275-65-17 (те что на фото) все отлично, это несколько больше штатных. Если поставить больше то будут шкрябать при поворотах о подкрылки, но и это можно тоже легко вылечить, феном.
Infiniti QX56 2008
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Шикарная машинка...недавно смотрел такую, но увы, из-за своих габаритов - не влез, хотя не такой уж и большой)) руль "регулируется" - одно название, а сидение ****ано вверх до не могу...а так - машина супер...
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 20
gdv83:
У меня стоят 275-65-17 (те что на фото) все отлично, это несколько больше штатных. Если поставить больше то будут шкрябать при поворотах о подкрылки, но и это можно тоже легко вылечить, феном.
А как машина себя ведет с таким размером покрышек? Нагрузка же на трансмиссию и подвеску возрастает...
Honda CR-V B20B9 2000(была)
Infiniti QX4 VQ35DE 2002(была)
Jeep Grand Cherokee WK CRD 2008(есть)
 
 
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1015
NISS@N:
конечно если ездить только по городу, то QX4 сойдет, а на бездоре это уже не то(
Фихня всё это!
Видел я тут в пустыне и Прадики,и Патрули,и Крузеры - так вот Финики и Патики в 50-м кузове ничуть им не уступают на песке и грунте,а на трассе и превосходят даже!
В соотношении "цена-качество-ездовые способности-ремонтопригодность /надёжность" это безкомпромиссный вариант!
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
4
 
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1015
Вячеслав QX 4:
Как уже писалось выше АКППшка тут RE4R01A, коих аж целых (примерно) 20 модификаций (что б этим япошкам худо было). На финике она с добавлением индексов HD (то биш усиленная). Моя не смотря на всю усиленность взяла да в самый неподходящий момент умерла, 200 км. от города, в машине жена, два сына один из которых с поломанной ногой, костылями и креслом-каталкой (разлетелась планетарка и накрыла все сопряженные шестерни). .
КПП умерла неожиданно,без всяких предварительных симптомов(глюков)?!!!
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
1
 
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1015
ukenagashi:
Скажите,как делается самодиагностика на QX4?
Диагностика чего?
По мануалу видел три процедуры:
1)Самодиагностика двигателя с помощью ЭБУ(находится под рулевой панелью)
2)Самодиагностика АКПП,с помощью определённого алгоритма
3)Самодиагностика раздатки,тоже по алгоритму
Всё просто))
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
 
 
Ответить
     
Ставропольский кр.,
Сообщений: 66
Массагет:
Диагностика чего?
По мануалу видел три процедуры:
1)Самодиагностика двигателя с помощью ЭБУ(находится под рулевой панелью)
2)Самодиагностика АКПП,с помощью определённого алгоритма
3)Самодиагностика раздатки,тоже по алгоритму
Всё просто))
Гы,прикольно,ответил на мой вопрос полугодовой давности).Да уже давно со всем разобрался.Диагностика на компе показала датчик положения распредвала и на деле двигатель иногда работал с перебоями на холостых и даже иногда глох!А недавно ставил ГБО на станции и они обнаружили открутившуюся заслонку в коллекторе,поставили ее на место и теперь все ок.
Lexus ES300 1996 г.в. радовал
INFINITI QX4 2000 г.в. радует!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
too old:
Тойота, если мне не изменяет память, взяла Камри, набила фаршем, и назвала её Лексус IS300. И чё?
Да и GX, LX лексусы, это Тойоты нафаршированные.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
NISS@N:
Это ваше личное мнение=) Но я вообще ни прадо, ни сурф, ни терранно не считаю полноценными джипами. Реальный джип это сафарь 60 и крузак 80.
Вы, уважаемый, еще с Уазом сравните. А Сафарь и 80-ка по своим внедорожным качествам бамбук курят по сравнению с Террано VG30...... Проверено. Устал их таскать. Я имею в виду стоковые. А если приложить усилия, да заняться моделированием, то можно и из мухи слона сделать.
 
 
Ответить
    
Новосибирск Обь
Сообщений: 1048
Бегу в магазин за такой... 5+
Honda Odyssey RA6 2002, F23a+MGPA, ГБО"OMVL Saver"
Мои отзывы: Honda Avancier 2003, Honda Fit 2002
 
 
Ответить
Anna
Улан-Удэ
Автоманьяк
gdv83:Тайота взяла не сурф, а прадик и набила его фаршем, прогресивным мотором и назвала Lexus GX470 Чесно говоря я не понял что вы имеете ввиду???!!! Какого шика то нет???Я имею ввиду что за основу вашего...
fx 35 тот же ниссан мурано, движка, ходовая, чуть другой кузов, но основа одна
 
 
Ответить
7743506
Хабаровск
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX4 2001 в России


Добавить отзыв