Всем привет!
Прошел год, как я являюсь владельцем интересного авто под именем INFINITI QX4.
Итак, пройдено много киллометров, были кое-какие ремонты, и теперь, думаю настало время дополнять отзыв.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Авто по прежнему радует меня. Может владельцы пузотерок с ватными моторами меня не поймут, но владельцы
больших авто с мощными мотрами меня должны понять... Это такой кайф, когда едешь по направлению (дороге) и не сбрасываешь скорость, когда "лежачие полицейские" перестают быть поводом для торможения, когда в общем потоке ты видишь крыши седанов сверху, когда зимой в метель, снег, при отсутствующих парковках из-за не чищенного снега- ты спокойно паркуешься там, где надо!! Когда имея под капотом 243 породистые лошади, ты слегка нажимаешь педальку и авто с невероятной динамикой устремляется вперед! Когда, когда, когда.....
Вобщем фиником я очень доволен! =)
РЕМОНТЫ.
Внеплановых ремонтов не было! Всё делалось спокойно, без паники =)
А именно было сделано: Замена сайлентблоков передних рычагов, замена по кругу аммортов и стоек, всех пружин, ну и естественно всех необходимых расходников!
Отдельно хотелось бы рассказать про стойки и пружины! На финика все подходит от Ниссан Террано 1999 г.в- ... а также от Ниссана Пасфайндера в козове р50.
Но есть нюансы. На данной модели есть болезнь, которую все владельцы фиников и пафиков знают - пробой задней подвески! Трудно подсчитать сколько времени я провел на форумах по решению данной проблемы! короче сколько людей- столько и мнений! В итоге я прочел соседний отзыв товарища doc555, и решил поступить также. Спасибо ему за
дельные советы. =)
В целом о ходовке финика могу сказать - вполне крепкая! Напомню, езжу я не сбавляя скорости перед ямками, ухабами, работаю на аэродроме, по рулежкам ездить нельзя, приходится ездить по рядом накатанным дорогам, если их можно так назвать. Зимой они НЕ ЧИСТЯТСЯ а летом там ходят только Уралы и Камазы. Так вот за год такой эксплуатации - ни чего с ходовкой не произошло.
может кто-то скажет, что я издеваюсь над авто., но ведь я для того и брал авто такого класса, чтобы его не жалеть и использовать по назначению!
Заядлым фанатам РАМЫ у внедорожников - да, авто сильно не лифтанешь, да в серьезные говны на нем не поедешь! Но внедорожный потенциал у данного авто очень и очень приличный! При наличии хорошей резины и грамотной прокладки между рулем и сиденьем, авто представляет серьезную угрозу бездорожью! =)
При вывешивании авто абсолютно все двери открываются и закрываются нормально!
По поводу салона - всё нравится до сих пор! Очень качестввенный салон! Пластик мягкий и не скрипучий! Но как и везде есть ложка дегтя - обивка сидений не очень качественной кожей, тут наверно немцы обойдут япошек! =) И еще минус этой кожи - зимой морозишь простату, а летом попец и спина мокрые от пота! Решение я нашел - чехлы из овчины, замечательная вещь скажу я Вам друзья! Не мог нарадоваться когда опробовал их зимой! Ни какие подогревы сидений не помогут вам лютой зимой на кожаных сиденьях! ИМХО!
По поводу вместимости салона- жирный плюс! Сколько я сэкономил денег своему отцу, возя ему на дачу всяческий различный строй материал и не счесть =) У него Сузуки Гранд Витара 2008 года, а толку ноль ( не в обиду владельцам Гранд Витар).
Кому интересно небольшое сравнение, хоть и не очень уместное и правильное, но тем не менее.
INFINITI QX4 3.5 V6 И SUZUKI GRAND VITARA 2.0
1. ДВигатели. Ну тут все понятно- Витара не едет с двигом 2.0, на мехе может и едет, но на автомате это авто подойдет лишь строго пенсионеру для поездок в городе за рассадой на дачу. ИМХО
2. Кузов. в финике металл толще что-ли? На витаре пальцем мнется в любом месте где не ткни, также могу сказать о бамперах. Очень уж хлипки бампера на Витаре в сравнении с фиником.
3. Салон. В витаре салон в принципе выглядит не плохо. Но выполнен не очень качественно, а материалы ни в какое сравнение не идут с материалами салона у финика. Напомню финик 2001 г.в, Витара 2008 г.в, (2005 модельный год)
Задние сиденья у финика складываются в ровный пол, у Витары они тоже складываются в ровный пол, но механизм другой. Из-за этого механизма в салоне теряется достаточно много места.
4.Цена. Цены на обслуживание Финика и Витары примерно равны. Единственной разницей является расходы на бензин.
Цена моего финика 450-600 тыс.руб (от состояния), цены на СГВ 700-1300 тыс.руб (от года, состояния и комплектации).
Я ни кого не агитирую, но имея 800 тыс я бы выбрал два варианта:
1. Финик QX4+ останутся деньги на доведение до идеального состояния+ резина+ еще останется =)
2. Добавил к 800 тыс еще 200-300 и купил бы Прадо 120 или 100-го Крузака =))))
НЕДОСТАТКИ.
Главными недостатками лично для меня в данный момент являются:
1. Расход летом 17 литров на 100 км, зимой 20-22 литра на 100 км. Я знал на что иду. но тупо не могу привыкнуть что надо заправляться чаще и дороже =)
2. Цена на шины. Это какой-то караул. Один балон 6600-12000 тыс руб!! Купить резину в круг 30000-50000 тыс. На легковухи в разы дешевле! Деньги конечно не напряг, но блин я считаю, что отдавать такие деньги за резину это не правильно =(
Налог на данный аппарат в Твери составляет 11 тыс.руб в год, что считаю в пределах нормы =)
На данный момент заказал зимнюю резину 265/70 R16 и литье в довесок на 16. Напомню с завода стоят диски на 17, резина 245/65 R17, мне кажется размерчик не для финика, да редок он. Поэтому решил перейти на 16-й размер.
Родные диски выкидывать жалко - из недостатков только косметика. Вот думаю, что с ними делать? может зачистить хорошенько и грамотно покрасить? И оставить их на лето?
Ну вот, собственно, и все, что я хотел дополнить о своём любимом авто INFINITI QX4 =)
Повторюсь, фиником я очень и очень доволен! Для своего 2001 года выпуска, авто выглядит достаточно привлекательно и скажем так не попсово =)