Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Бокс на крышу.

Бокс приехал. Починил (новый, ага), установил, первую обкатку провел - можно поделиться и некоторыми выводами.

Параметры бокса при выборе я определил следующим образом: длина 140-150см (причина: люк, нравится небо над головой и закрывать его не хотелось), внутренняя ширина не менее 80см (причина: чтобы в бокс помещалось колесо, у нас штатное колесо 75см в диаметре, этот момент актуален в двух случаях: а) при установке ГБО баллон ставится на штатное место запаски внизу, а колесо перекидывается к бокс на крышу - не мой случай, тк газ не люблю; б) при очень дальних поездках возможно брать с собой дополнительную запасную покрышку/колесо), двустороннее открытие и внешний вид хоть немного приятный глазу. В итоге изучения предложения на рынке остановился на боксах питерского производства под маркой Атлант (модель Dynamic 354), в Иркутске по разумной цене найти не удалось, пришлось как обычно заказывать по интернету. Заказывал здесь: http://atlant-magazin.ru/, помощью при подборе доволен (советы, доп.фото и проч), но вот что получилось дальше - отечественный сервис во всей красе (( бокс получил, распаковал, начал устанавливать, открываю крышку и опппа - одно из двух креплений поднимается вместе с верхней крышкой без всякой связи с нижней. Внимательное изучение бокса показало: изначально хлипкий узел крепления был просто разломан, повреждения при транспортировке исключены (целая коробка), я его тоже не мучал (есть привычка читать инструкцию), а значит ничего кроме производственного брака не остаётся. Печально, но не смертельно - всё чинится, что и было сделано (1000р). Дальше самое смешное - задаю вопрос магазину за чей счёт банкет (я покупал новый бокс, а не с дефектами), обозначив сумму ремонта и получаю просто потрясный ответ, который приведу целиком:

"Данный косяк - это обычное житейское дело, исправляется несколькими

каплями клея Момент. Стоят эти капли рублей 10. Работа (5 мин.) стоит не

более 100 руб. Конструкция получается, конечно, неразборная, но боксы

разбирать не к чему. Если хотите, можем Вам компенсировать эту сумму, 110

руб.

Ещё вариант - оформляем претензию на производство, ждём от них ответа и

уже оттуда пляшем. Как нам лучше поступить?"

Отакот О_о нагруженный узел нового бокса мне предложили залить моментом и отвалить за 110 рублей :))) разумеется я сказал что давайте оформлять претензию на производство :) после такого поворота вопрос перешел в принципиальную плоскость, жду ответа.

Мы конечно узел сделали по человечески: пластик в месте разлома скреплен скрепками и всё запаяно, при этом полностью сохранена заводская возможность разбора (по мнению магазина совершенно не нужная). Посмотрим чем закончится переписка с претензиями. Ну да хватит о грустном, давайте о самом боксе несколько слов.

Итак впечатления. Негатив: откровенно сопливое крепление механизма крепления крышки к основанию (тонкий пластик), только 4 точки крепления для внутренних крепёжных ремней (это очень мало, пока не сообразил как лучше изменить эту ситуацию). Позитив: приятный внешний вид, неплохой набор качеств за свою цену (открытие на две стороны, цвет металлик, доп.защёлка впереди). Итоговое мнение: если найдёте другую модель с более надёжным креплением крышки и более грамотно реализованным внутренним пространством в плане точек крепления - стОит доплатить, если же эти моменты не очень критичны - можно брать этот Атлант. Бюджет получился следующим: 11600 сам бокс, 2100 доставка до меня, 1000 рублей (и несколько незапланированно потраченных часов) на ремонт, 350 рублей отдал за дополнительный комплект фирменных ремней (рекомендую докупить, по качеству они лучше тех, что в комплекте). Итого почти 15тр.

Впечатления от езды: пока с ним проехал немного и не определился кататься с ним на постоянку (удобно: убрал много лишнего из багажника - лебёдка и лопата сразу туда уехали) или же только в поездки ставить. Дополнительный шум конечно есть (при скорости от 50км/ч и выше), но его слышно только при открытом люке, закрываем и привычная тишина (до 100км/ч точно). Изменится ли расход - не знаю, посмотрим, но удивлюсь если вырастет больше чем на пол-литра, тк машина и так ни разу не стремительный седан (с) по аэродинамике, да и мотор мощный (на мелкой машине рост расхода при установке понятен - машине и так тяжело, ещё и седло нештатное сверху), так что пока покатаюсь и понаблюдаю. Ну и по высоте теперь некоторые ограничения появились - надо помнить про бокс на крыше, чтобы не снести его при заезде в привычные места с низкими воротами (общая высота машины в верхней точке навскидку около 220см, точно замерить пока не смог - нужен проём).

На данный момент по этому вопросу всё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX4 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром