Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Стартер. Думал ремонт - получилась профилактика.

Стартер. Думал ремонт - получилась профилактика.

На улице было -32 и машина под утро разбудила тем, что не могла завестись на прогреве, о чём громко и настойчиво жаловалась брелком. Быстрый осмотр - втягивающее щелкает, а со стороны стартера реакции 0, при этом аккум в порядке (вижу по приборам и датчику напряжения на охранке). Первая мысль: классика, стартер сдох, но уж очень неожиданно (обычно умирает стартер куда плавнее, есть симптомы, у меня что-то подобное было только 1 раз, но списал на глюк). В уме уже прикидываю цену эвакуатора, попутно пытаюсь с фонариком под капотом найти этот стартер (метод "постучать по нему" имеет право на жизнь и может помочь в экстренной ситуации завести машину) - нифига не получается, всё очень плотно и стартер где-то внизу. Практически последняя попытка щелкнуть ключом (уже планировал вызывать эвакуатор) и слышу родной звук мотора! Машина ещё не успела промёрзнуть, поэтому с первого же раза завелась. Уррра :) а глушить страшно ))) а время 7 утра и нифига (из проверенных мест) ещё не работает :) оставляю заведенной на ключе и иду собираться.

Заглушил уже только в сервисе через 4 часа, куда как раз на этот день и был записан на зимнюю подготовку (промывка форсунок и всего что надо будет, посмотреть свечи - если надо заменить, масло и проч). Заглушил - завёл, как будто ничего и не было :) но дёргать судьбу за одно место не мой метод (это ладно в городе такая ерунда, а в лесу зимой? или даже просто где-то на трассе за городом?), поэтому принято решение снимать стартер и везти его мастерам в ремонт (автостарт - для иркутян, по 2гису все контакты есть).

Как оказалось, стартер у нас снимается снизу (поэтому и не мог его сверху найти) и дело это весьма хлопотное, поэтому в полевых условиях на данной машине это будет сделать ну оооочень сложно, лучше на это не рассчитывать. Дополнительно ничего снимать не требуется (кроме защиты пуза, разумеется), но ручной эквилибристики надо немало. Макс (мастер) выковыривал его оттуда не менее получаса и это из ямы.

Заключение сервиса по стартеру порадовало, но и удивило: "а он у вас в полном порядке, даже щетки менять не надо" О_о единственная претензия: грязь в релюшке, которая теоретически могла на морозе схватиться и стартер начал работать некорректно. Всё обошлось полными разбором и смазкой всего что смазывается. За всё про всё - чуть менее 1000 рублей, снятие/установка отдельно (в разных сервисах по разному, от 500 до 1500руб)

Установка была ещё менее приятной чем снятие.

Осталась, правда, ещё мысля (которая пришла после диагноза по стартеру), что мог глюкнуть и не стартер, а что-то из охранного комплекса (подробностей по составу сюда не будет, извините), но сейчас проблем нет никаких, понаблюдаю как далее будет. Зато теперь-то стартер точно исключен из списка потенциально проблемных мест на машине.

Пока вся эта суета со стартером (2 дня) машину окончательно подготовили к зиме. Порадовали свечи - можно не менять, получается уже около 40ткм на них (платина), а значит бензину на роснефти можно доверять (всегда 92й только там, как в городе, так и на трассе), несмотря на то, что порой чувствуется что залили не самый вкусный бенз (симптомы: динамика ускорения, лёгкость заводки), но для меня главное лишь бы не было откровенной палёнки. Какая она бывает и как машины колом встают можно у Макса (DMaks) распросить (для местных - это замечательный диагност, у которого обслуживаю свои машины по мотору уже немало лет), у него такие пациенты обычное дело.

Суетная конечно подготовка выдалась, стартер перчику добавил )) но это техника, с ней всякое бывает. Осталось с ксеноновым блоком разобраться и можно совсем спокойно в зиму уходить, как раз очередные морозы на носу. Сибирь всё-таки :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX4 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter