В предыдущих сериях было установлено, что виновник периодически потухающей фары родной ксеноновый блок, по каким-то причинам возжелавший уйти на отдых. Легко ему это сделать не получилось - я стал его разбирать :) вот только он сопротивлялся как в последний раз )) в конечном итоге крышку с него я снять так и не сумел (она намертво сидела в одном месте, разламывать не хотелось - аккуратно инструментами не получалось), впрочем даже частичного отгиба крышки блока хватило увидеть что там внутри всё в черном компаунде и блок действительно одноразовый. Стало ясно, что ремонт отменяется. Остались варианты либо с заменой на новый/аналогичный бу (новый - 15тр, бу от 3х тр и до 6тр на ебее), либо на замену на неоригинал (от 2х тр с фишками D2, но тут нужен колхоз с подключением). Как обычно в помощь были использованы гугл и тематические форумы, кому интересны детали можете почитать мою тему тут: http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=3136
Решение же было найдено вообще не там, где я его планировал найти. Роясь в ссылках по разным маркировкам родного блока я с удивлением обнаружил, что аналоги (внешне) ставились на некоторые модели праворуких ниссанов начала 00х годов, а наш финик с ними близкая родня :) в конечном итоге установил, что блоки, внешне полные аналоги нашему, ставились на пресажи/бассары в кузове с маркировкой U30 (скорее всего и на некоторые другие ниссаны, но мне хватило этих), при этом во Владике такую фару с блоком можно без особых проблем найти за 1-1,5тр, отдельно блок за 1тр. Оставалось только найти такой блок и проверить оно или нет (маркировки совершенно разные, тк один блок для японского рынка, а второй для америки). Ждать на заказ не стал, нашёл в Иркутске такой блок (2тр - задорого - у нас город торгашества, но можно было бы вернуть если не подойдет), сегодня купил и установил - он самый, роднее не бывает :) так что данную информацию можно в FAQ по машине включать смело, финик в очередной раз порадовал совместимостью по запчастям с массовыми в наших краях машинами.
Фары на машине уже скидываю на скорость и на морозе, практика дает результат ))) процесс замены простой - если кто столкнется спрашивайте, расскажу.
На фото:
1. родной блок до вмешательства
2 и 3. родной блок (в изоленте после попытки операции) и японский брат-близнец.
Надеюсь вопрос с ксеноном закрыт окончательно, ну а если вдруг что, то теперь известно дешевое решение :) на следующей неделе расскажу про замену колодок и спец.смазку, которые уже заказал и оплатил, тк колодки, поменянные в декабре, достали периодическим и непредсказуемым скрипом (не берите TRW-LUCAS, которые мне так уверенно впарили в московском магазине по ниссановским запчастям, убеждая что это отличные колодки).
Про обещание сфотать упаковки поддельных ксеноновых ламп филипс тоже помню, сделаю и покажу как минутка будет.