Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ксенон - итог.

В предыдущих сериях было установлено, что виновник периодически потухающей фары родной ксеноновый блок, по каким-то причинам возжелавший уйти на отдых. Легко ему это сделать не получилось - я стал его разбирать :) вот только он сопротивлялся как в последний раз )) в конечном итоге крышку с него я снять так и не сумел (она намертво сидела в одном месте, разламывать не хотелось - аккуратно инструментами не получалось), впрочем даже частичного отгиба крышки блока хватило увидеть что там внутри всё в черном компаунде и блок действительно одноразовый. Стало ясно, что ремонт отменяется. Остались варианты либо с заменой на новый/аналогичный бу (новый - 15тр, бу от 3х тр и до 6тр на ебее), либо на замену на неоригинал (от 2х тр с фишками D2, но тут нужен колхоз с подключением). Как обычно в помощь были использованы гугл и тематические форумы, кому интересны детали можете почитать мою тему тут: http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=3136

Решение же было найдено вообще не там, где я его планировал найти. Роясь в ссылках по разным маркировкам родного блока я с удивлением обнаружил, что аналоги (внешне) ставились на некоторые модели праворуких ниссанов начала 00х годов, а наш финик с ними близкая родня :) в конечном итоге установил, что блоки, внешне полные аналоги нашему, ставились на пресажи/бассары в кузове с маркировкой U30 (скорее всего и на некоторые другие ниссаны, но мне хватило этих), при этом во Владике такую фару с блоком можно без особых проблем найти за 1-1,5тр, отдельно блок за 1тр. Оставалось только найти такой блок и проверить оно или нет (маркировки совершенно разные, тк один блок для японского рынка, а второй для америки). Ждать на заказ не стал, нашёл в Иркутске такой блок (2тр - задорого - у нас город торгашества, но можно было бы вернуть если не подойдет), сегодня купил и установил - он самый, роднее не бывает :) так что данную информацию можно в FAQ по машине включать смело, финик в очередной раз порадовал совместимостью по запчастям с массовыми в наших краях машинами.

Фары на машине уже скидываю на скорость и на морозе, практика дает результат ))) процесс замены простой - если кто столкнется спрашивайте, расскажу.

На фото:

1. родной блок до вмешательства

2 и 3. родной блок (в изоленте после попытки операции) и японский брат-близнец.

Надеюсь вопрос с ксеноном закрыт окончательно, ну а если вдруг что, то теперь известно дешевое решение :) на следующей неделе расскажу про замену колодок и спец.смазку, которые уже заказал и оплатил, тк колодки, поменянные в декабре, достали периодическим и непредсказуемым скрипом (не берите TRW-LUCAS, которые мне так уверенно впарили в московском магазине по ниссановским запчастям, убеждая что это отличные колодки).

Про обещание сфотать упаковки поддельных ксеноновых ламп филипс тоже помню, сделаю и покажу как минутка будет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX4 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром