Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Инфинити Ку Икс 4 2001 года

Infiniti QX4 2001

, Иркутск
Тема:

В связи с изучением строения музыки в машине разбирал переднюю панель в машине, заодно были выполнены некоторые полезные работы.

1. по музыке.

http://www.nicoclub.com/FSM/QX4/2001%20QX4/Electrical%20System.pdf - глава из мануала по электрике машины

страницы EL-438 и EL-439 - расположение блоков управления (в том числе по музыке)

страницы EL-160 и далее - схема проводки на аудио системе

согласно данным схемам в заднем левом крыле располагается усилитель на тыл

что касается фронта то тут я до конца не уверен, но вроде бы получается так что фронт работает с усилителей ГУ (=головное устройство), а в дверях рядом с мидами стоят кроссоверы (не уверен тк двери не разбирал и лично кросы не смотрел, но судя по схемам получается так)

далее: в некоторых отзывах встречал информацию о 2х омности акустики, но на пищалках (кстати Clarion) совершенно точно обозначено 4ома....

   

Бокс приехал. Починил (новый, ага), установил, первую обкатку провел - можно поделиться и некоторыми выводами.

Параметры бокса при выборе я определил следующим образом: длина 140-150см (причина: люк, нравится небо над головой и закрывать его не хотелось), внутренняя ширина не менее 80см (причина: чтобы в бокс помещалось колесо, у нас штатное колесо 75см в диаметре, этот момент актуален в двух случаях: а) при установке ГБО баллон ставится на штатное место запаски внизу, а колесо перекидывается к бокс на крышу - не мой случай, тк газ не люблю; б) при очень дальних поездках возможно брать с собой дополнительную запасную покрышку/колесо), двустороннее открытие и внешний вид хоть немного приятный глазу....

   

Заезжал на переобувку, заодно провели ревизию передней подвески. Итог неожиданный: передние стойки стоят неправильно! верхние опоры были установлены не той стороной. Как понял из беглого поиска по форумам - это одна из типовых ошибок на этом кузове, тк собирая стойку необходимо меткой на верхней опоре ставить внутрь, а не наружу (как на большинстве машин). Исправили по гарантии. Что было и как стало - смотрите фото (первые два - неправильная установка, следующие два - правильная. При неверной установке пружина изогнута, как следствие её работа явно будет отличаться от нормальной, сравнительные фотографии не очень корректны тк на некоторых машина висит на подъёмнике, на других стоит на колёсах, но разницу изгиба видно)....

   

С удивлением понял, что я ранее неверно определял уровень масла в АКП финика.

Полез в мануал, цитирую:

Checking A/T Fluid

1. Warm up engine.

2. Check for fluid leakage.

3. Before driving, fluid level can be checked at fluid temperatures

of 30 to 50°C (86 to 122°F) using “COLD” range on dipstick.

a. Park vehicle on level surface and set parking brake.

b. Start engine and move selector lever through each gear position.

Leave selector lever in “P” position.

c. Check fluid level with engine idling.

d. Remove dipstick and note reading....

   

Показания к процедуре: лязгающий звук откуда-то спереди на резких кочках или при боковых ускорениях (стоя на месте руль в бок и резко нажимаем газ, затем так же резко тормоз в пол, тем самым вызываем боковое качЕние мотора - возникал звук, метод был установлен опытным путём), точный источник было определить крайне затруднительно, вплоть до того что по второму разу перебрали почти всю переднюю подвеску, заменив/смазав/надев доп.резинки на всё, но звук оставался, после этого поддомкратили мотор и снизу рассмотрели подушки - было видно что они подорваны (насколько - визуально определить затруднительно), решил менять, тк посторонние звуки в машине не устраивают....

   

Пришла жара и пух и с удивлением выяснил что кондер не хочет холодить (в прошлом году работало всё замечательно). Традиционно первая мысль - куда-то исчез френон, заехал в сервис по кондёрам, вердикт: фреон в системе есть, но давление низковато, в любом случае вам к электрикам. Поехал к электрикам, хорошо его на месте не было (как сейчас выясняется), а то бы чего-нибудь нашли и починили ))) Сегодня решил заехать в другой сервис по кондёрам (мало-ли вдруг разбираются лучше первых), вердикт: у вас в системе давление низкое и поэтому кондёр не запускается, давайте дозаправим и всё будет работать....

   

По воле обстоятельств получились очень насыщенные 5 дней, за которые к пробегу машины добавилось около 1750км, немалая часть из которых пришлась на не самые лучшие дороги. Маршрут большей своей частью пролегал по бурятскому берегу Байкала (конечная точка - Чивыркуйский залив), на обратном пути заехали в Улан-Удэ (был там первый раз) и обратно в Иркутск. Про маршрут особо подробно не буду, захотелось поделиться другим главным выводом из этой дороги: QX4 - удивительно сбалансированная машина и это, на мой взгляд, её главное преимущество....

   

1 - начало июля, а уже такие шишки! Кедр на самом берегу Байкала.

2 - где-то в дороге

3 - впереди немало километров вглубь тайги, зимой в снегопад было опасливо по этой дороге.

4 - уже и грибы пошли, прямо вдоль дороги (какой это гриб - не разбираюсь, тк знаю и люблю только маслята, грузди и рыжики).

5 - снимая фото с этого полуразрушенного моста внизу увидели всплеск, как будто хорошее полено подпрыгнуло и опять вглубь. Местные потом рассказали, что тут водится крупный таймень и один из местных рассказал, как 4 года назад поймал такого красавца на 50кг....

   

После поездки на Чивыркуй в водительской двери завёлся сверчок, никак не мог его локализовать, поэтому решил разобрать дверь и выявить его без обшивки. Разобрал, все посмотрел, убрал пыль, смазал силиконом + пролил петли смазкой и сверчок исчез. Ну а раз разобрал - сделал пару фото. В целом впечатление хорошее: шумка есть, обшивка сделана на мягкой фанерке (?), клипсы с прокладками и проч. Из минусов: разбирать нужно аккуратно, пластиковый инструмент обязателен, специально сделал фото со снятыми ручкой и блоком управления, чтобы видно было точки крепления и где и как отжимать при разборе, не менее аккуратно снимать саму обшивку, тк клипсы сидят в фанерке и при излишнем усилии рвут её при демонтаже....

   

Бегут дни и километры совместной жизни с фиником, на дворе уже осень в разгаре, в последние тёплые деньки буквально на ночь скатались на Ольхон, проверить как там в этом году :) что могу сказать: ездить туда надо либо весной, либо осенью, если летом в сезон, то испорченное переправой настроение практически гарантированно. А ещё кайф поездок в такое нестандартное время в минимуме туристов, от людей настолько устаёшь в городе, что пустынный берег Байкала радует как дом родной, так бы и сидел там неделю, просто заряжаясь энергией, которой в тех местах столько, что просто ах....

   

Доброго всем времени суток.

Пока вскипает горячий чайник решил добавить несколько слов к отзыву.

Первая часть будет о ксеноне. Стала тухнуть левая фара (в движении, зажигается норм), тк лампочки менял в прошлом году (оригинал филипс, но польские в простой упаковке), то несколько удивился, но решил поменять. Заказал по емексу опять оригинал, но в нормальной упаковке (85126C1 - это в цветной упаковке, которые немецкие), вот только повёлся на самое дешевое предложение (ну не ждал подставы с емекса, по цене чуть дороже польши в картоне)....

   

зацепила меня тема с ксеноном, как обычно в интернете есть всё, надо только хорошо погуглить

итог изысканий: http://xenonlight.com.ua/index.php?show_aux_page=5

по ссылке подробно и с фото как отличить оригинал от фейка, вот только вывод не очень утешительный: сделать это ОЧЕНЬ сложно.

изучил внимательно сломанную лампу - 99,9% подделка

где купить оригинал филипс я не знаю :) на официальном сайте такая возможность отсутствует, покупать по 4-5тр/1шт у дилеров тоже вариант весьма спорный (может кому и нормально по деньгам, я считаю дорого за какие-то лампочки, лучше галогеном по уши обвешаться за эти деньги)

судя по всему остаётся покупать заведомо подделку по самой дешевой цене (откровенный фейк по 20уе/пара с ебея лучше наверное не брать, на сносной подделке под филипс хоть колба может быть оригинальной), мириться с её худшими качествами, при необходимости дорабатывать напильником (тогда не придётся ломать, как это получилось у меня) и менять каждый год/полтора....

   

Пришла вторая лампа с емекса - опять подделка, но в отличие от первой на место встала хорошо. Аналогичные лампы у нас в автограде массово продают по 1,5-2тр, поэтому 1тр с емекса всё равно лучше. Будет немного больше времени чем сейчас - сделаю фототчёт по этим лампам, судя по всему сразу по коробочкам можно определять немалую часть подделок, тк оригинал идёт только либо в цветной упаковке (для розницы), либо в сервисной (белая упаковка + небольшая этикетка сверху), а то что в обилии продаётся у нас имеет совсем другие упаковки и гордо именуется польским или ещё каким филипсом )) вопрос о том, где можно купить оригинальный филипс в сервисной упаковке по разумной цене (1,5-2тр, не более) для меня остаётся открытым....

   

На улице было -32 и машина под утро разбудила тем, что не могла завестись на прогреве, о чём громко и настойчиво жаловалась брелком. Быстрый осмотр - втягивающее щелкает, а со стороны стартера реакции 0, при этом аккум в порядке (вижу по приборам и датчику напряжения на охранке). Первая мысль: классика, стартер сдох, но уж очень неожиданно (обычно умирает стартер куда плавнее, есть симптомы, у меня что-то подобное было только 1 раз, но списал на глюк). В уме уже прикидываю цену эвакуатора, попутно пытаюсь с фонариком под капотом найти этот стартер (метод "постучать по нему" имеет право на жизнь и может помочь в экстренной ситуации завести машину) - нифига не получается, всё очень плотно и стартер где-то внизу....

   

В предыдущих сериях было установлено, что виновник периодически потухающей фары родной ксеноновый блок, по каким-то причинам возжелавший уйти на отдых. Легко ему это сделать не получилось - я стал его разбирать :) вот только он сопротивлялся как в последний раз )) в конечном итоге крышку с него я снять так и не сумел (она намертво сидела в одном месте, разламывать не хотелось - аккуратно инструментами не получалось), впрочем даже частичного отгиба крышки блока хватило увидеть что там внутри всё в черном компаунде и блок действительно одноразовый....

   

Как и обещал фото поддельных лампочек (ссылку на подробный разбор отличий давал в одном из дополнений выше):

фото 1-4: упаковки подделок + фото цоколей (обратите внимание на выступы на цоколе: у левой на фото 4 этот штырек выше буквально на 1 может 2мм, но этого оказалось достаточно чтобы лампу было невозможно зафиксировать, если вдруг не лезет - посмотрите на этот момент, напильник может помочь). Обе лампы куплены на емексе, это лучший ответ на вопрос можно ли там (и на других подобных площадках) нарваться на контрафакт....

   

В одном из дополнений выше рассказал о том, что поменянные совсем недавно колодки достали периодическим и очень громким скрипом (аля-уазик), меняли при мне, смазку использовали нормальную, антискрипные пластины в наличии (покупал сам, машина досталась без них - комплект около 2х тысяч рублей, почему-то на ниссанах эти пластины продаются отдельно и очень задорого, у хонд в оригинальных и nissin-овских колодках они в наличии) - следовательно причина в колодках. Были установлены TRW-LUCAS, купленные ещё в Москве вместе с машиной - подделка или просто такое качество и есть не знаю, но брать больше не буду....

   

Давно ручник вызывал желание заняться его регулировкой (на техосмотре сказали, что правое колесо схватывает отлично, левое еле-еле, а ещё ручка имела приличный свободный ход в нулевой зоне), но то морозы на улице, то лениво, поэтому добрался только на днях.

Ручка ручника подтягивается просто - на её основании (под прикрывающими резинками) есть гайка на 10, которая и натягивает тросик ручника. Подтянул на свою голову )) прежде всего копаясь внутри этого тоннеля под ручником приметил там нечто постороннее - после усердных танцев с бубнами выудил пару монеток, оказались с родины машины - американские центы :) пока доставал заметил, что ещё пара монет укатилась под покрытие пола, ну тут уже азарт взял своё......

   

Лидер всех отзывов по АКБ Varta Blue dynamic прожила на финике немногим более 2х лет, начала капризничать ещё зимой и окончательно меня достал в начале весны. На зарядку возил дважды, но оба раза помогало ненадолго, после чего решил поменять АКБ. Может брак, может подделка - не знаю, но ещё раз брать такую не буду.

По мануалу на QХ4 полагается батарейка стандарта 80D26R с током холодной прокрутки в районе 580А. Стал смотреть что в эти габариты можно поставить без особых переделок, выяснилось, что аккумы на 75Ач (длина 275мм) влезут вообще без проблем, при желании можно впихнуть и на 90-95Ач (около 300мм)....

   

Финик был продан ещё в первых числах мая, но желание написать об этом несколько слов и возможность сделать это совпали только сегодня.

На продажу QX4 (впрочем как и любой другой джип приличного возраста) машина не самая простая (тем более сейчас, когда подавляющее большинство покупателей волнует лишь год выпуска и расход поменьше), мой финик продавался немногим менее 4х месяцев. За всё время было лишь три реальных покупателя (таких видно сразу) и просто грандиозное количество вариантов обмена (большинство которых из серии дикого неликвида по завышенным ценам)....

   

Всем привет.

В гараже в Иркутске обнаружено ГУ Bose от давно проданного Финика (фото в аттаче). Если кому необходимо - пишите в личку (если уведомления с сайта приходят - увижу на емайле). Нынешнему хозяину данной машины - за спасибо, остальным - по договоренности (мне ничего не надо, но человека, который будет отдавать - это не я, необходимо поблагодарить за потраченное время). Без пересыла.

Несколько лет назад ГУ было в рабочем состоянии, сейчас не знаю, но все это время ГУ пролежало на одном месте.

PS Финика вспоминаю с самыми добрыми эмоциями :) уже сменил немало машин (от больших микроавтобусов до свежих пузотерок), а по Финику самые добрые воспоминания )

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Ку Икс 4.
Посмотреть всё о Инфинити Ку Икс 4

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити Ку Икс 4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром