Добрый день/вечер,утро,ночь/. Разрешите представиться Алексей, 29 лет, Свердловская область /66(96) регион/.Прошу сильно меня не пинать, к словам не придираться, орфографию не проверять, пишу первый раз, как есть...
... Долго-долго выбирал я себе автомобиль. Еще с детства хотел управлять чем-то большим, вседорожно-внедорожным и танкоподобным агрегатом. Бюджет 500.000. Дата
выпуска после 2000 г. Рассматриваемые кандидаты - Ford Expedition (U183), Ford Explorer III, Ford Escape, Infiniti Qx4, Nissan Pathfinder.
Пересмотрев множество объявлений в интернете и начитавшись отзывов решено было приобрести Infiniti Qx4.Практически эксклюзив.
Нашёл подходящие в Финики в Москве. На тот момент в Екатеринбурге было 2 варианта Финик до рейсталинга (сразу нет) и 2001 год за 550 000.Беру с собой своего друга Пашу. Покупаем билеты на самолёт. Вылет 9 мая рано утром.
Вот и хорошо заодно и парад Победы посмотрим.
Кстати, живу я в маленьком городе Лесной, Свердловской области. Путь домой от Москвы - около 2000 км. Заодно и Россию посмотрим.Москва нас встретила солнцем. Садимся в автобус Домодедово - метро Домодедово (100
руб./чел), затем в метро и вот мы шагаем на Красную площадь от м. Новокузнецкая. Как оказалась проход на площадь закрыть. Проход/проезд только по спец.пропускам (куда без них в России), владельцы спецпропусков в основном владельцы номерных знаков: ААА, АМР.... Вообщем День Победы - какой-то праздник толи для спецГостей, толи для дипломатов-депутатов.
Позвонили первому владельцу Qx4, вот как он описал своего финика: "Автомобиль в очень хорошем состоянии, технически в идеале.Установлено ГБО. Два комплекта литых дисков. Автозапуск с брелка.Подробности по тел или при осмотре.(Хочет 485 000)
Торг уместен.". От себя добавлю владельцу машины 75 лет, причина продажи состояние здоровья. Вот такой нам финик и нужен, летим на метро до Беговой, от туда на электрички в Одинцово и вот нас встречает первый кандидат: серебристый, на чёрной коже, 2002 год выпуска, газ(тороидальный баллон на улице вместо запаски).На любой наш вопрос владелец отвечал всегда вот так: спрашиваем про тормоза, получаем ответ: "Да с тормозами всё хорошо", спрашиваем про подвеску - "Да с подвеской всё хорошо"...
Первое что насторожило - мокрые маты + много ржавых элементов в багажнике, залезаем вниз авто - о боже!, передняя подвеска - сплошной кусок грязи+ржавчины, последний раз в подвеску перетряхивали лет 5 назад, и такая ситуация везде снизу. Поменянных узлов нет + развитая гниль в одном из больных мест всех Qx4 в левой опоре переднего амортизатора. А хозяин всё твердит: "С машиной всё впорядке". Приняли предложения прокатиться, сел я за руль - ровно на уровне глаз на всю ширину лобового стекла -
трещина, лобовик под замену. Переднее сиденье рваное в 2 местах, салон на твердую 4 с минусом.
Вообщем поехали. Тяга тепловозная, не зря этот двигатель Ниссана VQ35DE - один из лучших двигателей Ниссана и всё ещё устанавливается на Infiniti FX35, G35,M35 и ещё
куда-то. Это большой плюс с двигателем проблем не будет!
Впереди Т-образный поворот, слева поворачивает какой-то грузовичок, пора тормозить, О-мама-мия, а где тормоза, педаль тормоза уже прошла 75% своего пути, а мы еще и не
тормозим, полная вата, и вот где-то очень так ватно мы начали неспешный процесс торможения. Вердикт тормозов нет. И еще в кучу - на приборной панели горит ABS, и лампочка что надо ехать на сервис. Хозяин сказал что нет правого переднего датчика АБС, и вырезаны катализаторы...
Приехали вообщем мы обратно. Хозяин хочет 480, мы предлагаем 400. Разговоры, разговоры, а чуть не забыл, Паша еще коробку АКПП переключал и что-то там ему
не понравилось (какие-то толчки обнаружились).
Просим еще раз хозяина завести автомобиль. И о чудо, ОН НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, слышно как срабатывает релюшка стартёра и всё.... Прошло 10 минут, безрезультатно. А хозяин:
"Со стартёром всё хорошо, это вообще первый раз", это было последней каплей, минут через 15 финик ожил... 400 - наша цена, хозяин хочет 430. Всё до свиданье, прыгаем в электричку и летим обратно в Москву. Кстати владелец этого финика перезвонил через час и сказал : "Окончательная цена 450 000 и точка!". До свиданье.
Обзвон следующих кандидатов - то телефон не берут, то машина в сервисе будет только через неделю, то на работе показать не могу.И вот следующий вариант: бежевая сафари, 2000, на светлой коже. Вот что хозяин Лёха 32года, написал о своем финике: "Замечательный полноприводный любимый джип. Пробег был 139 тыс. когда я приобрел. Машина в оригинальной краске. приезжайте смотреть с приборами. Все 4 подушки целые и никогда не срабатывали, тест я делал.
Обслуживался в Юнион-Моторс, есть вся история замен и дисконтная карта. Мой автомобиль приехал из Канады, и имеет километры на спидометре. Сзади сидеть шикарнее
чем спереди, сиденья имеют несколько уровней. Салон прекрасен. водительское сиденье не замято как обычно. Люк солярий 2 положения. электро..... Три комплекта
оригинальных ключей.... Оригиналная сервисная книжка... Сигнализация с автозапуском... Пружины Dobinsons/"звонок выявил следующие факты переднии крылья под замену, вся подвеска поменяна, ПТС оригинал.
Встретились у м.Перово. Передняя подвеска много нового (нижнии рычаги,.....), мотор работает ровно, АКПП переключается незаметно, даже и не понятен процесс
переключения, только по тахометру, рывков - толчков НЕТ.
Салон на 4.
Из минусов по салону: не работает память водительского сидения, барахлят подогревы сиденьев. Магнитола устала. Вроде всё. По кузову - переднии крылья под замену, разбито левое боковое зеркало, подкрасить зад, переварить опорную раму левой и правой подножки, не фунциклирует электрозамок открытия лючка горловины бензобака.
Достали приборчик - слова продавца подтвердились - краска родная.Совершили тест-
Долго думали, решили брать. Окончательная цена 454 000. Вложиться кончено придёться.
На помню Екатеринбурге цена 550 000
9 мая - круглосуточно работала ГАИ по адресу Москва,ул.Перерва, всё прошло быстро, часа за 1,5 управились, страховка, залили полный бак Аи-92, цена за литр 29,15(!)(ул.Перерва стр.19). Подвезли уже бывшего владельца до дома, всё в путь. Бах. Не горит правая лампа ближнего света (ксенон). Решили ехать врубив противотуманки. А
ночью будем спать.Заехали в магаз, прикупив балонник, зеркальце, которое приклеели на разбитое
боковое. Переглянулись - до едим? До едим! Всё впуть... И вот 9 мая 21.00 по Москве,
мы едим домой!
Про дорогу. Поехали по маршруту: Москва - Н.Новгород - Казань - Уфа - Златоуст - Екатеринбург.
Трасса М4 от Москвы до Н.Новгорода - образец дорогостроения, после нашей трассы Серов-Екатеринбург, особенно на участке от Серова - до Нижнего Тагила, а самый бред около Гороблагодатского. Темнело. Вот и МакАвто. Кофе, булочки с кунжутом.Договорились меняться каждые 200-300 км.
Финик окружил комфортом и уверенностью,что заметили- при скорости до 40 км/ч(1.200-1.500 об/мин)- в салоне абсолютная тишина, как будто электрокар.
Крейсерская скорость - 100 - 110 км/ч (2.000-2.100 об/мин) - слышно только как урчит V6. Включаешь круиз-контроль и чуть ли не тремя пальцами одной руки управляешь этим паровозом. (Вспоминаю как до этого ездил на Ниссан Марче 2004 года).Если необходимо обогнать фуру или ещё что либо там - газ в пол, 130-140 км/ч (4.000 - 4.500 об/мин).
Реакции на руле предсказуемые, поведение автомобиля адекватное и забываешь что едишь на вседорожно-внедорожном транспорте.
9 мая от Москвы отъехали примерно 350 км, время около 02.00 по Москве - первая ночёвка. Спали в машине,нашли карман парковки, закрылись в салоне и один спереди, один сзади, уляглись спать. Примерно в 05.00 проснулись от холода, за бортом +5 по Цельсию. За руль сел Паша, я дальше спать.
Решили по пути домой поменять эксплуатационные жидкости,со слов предыдущего хозяина на 185 000 надо менять масло. Решили это сделать в Чебоксарах. не понятно как, добрались до неизвестной нам ул. М.Горького 18 и обнаружили целое скопище автомагазинов. Поменяли лампочки, где надо было. И тут как тут БОШ-Сервис - вердикт
мастера - сальник коленвала менять, через него сопливит масло. (ладно лето еще отъездить можно, проверяю масло каждое утро - норм.). Поменяли масло в перед/зад мосту (80W-90) -вперед чуть меньше 2 литров, зад чуть больше 2.Слили масло, залили Nissan 5W-40 - влезло ровно 5 литров, ну и фильтр масляный. Отдали за всё провсё - 4880. Но непонятно мост сзади ЛСД или нет?
12.05.2013г. - постановка на учёт в ГАИ Екатеринбурга. - На учёт не поставил, отказ, с формулировкой: замена лобового стекла. Вот тебе раз. В бюджет это точно не входило. Ладно поедим домой, город маленький, все друг друга знают! Прорвёмся.
Родители осмотрев финика пришли к обоюдному мнению что машина вроде нормальная.Жене машина понравилась, дочь в восторге, всё время говорит:"Открой" (это про люк), сама
включает себе освещение пассажирских мест. Теща переспросив: "Это который джип",сказала, что такая машина ей по душе, сидеть высоко, удобно залезать на задние
сиденья. К зиме разберусь с задними попогрейками и вообще стану "золотым зятем". Про попогрейки - одна работает, вторая чего-то наелась. Доберёмся и до неё. В свободное
время занимаюсь химчисткой салона. Прикупил в Ашане всяких средств чистоты и отмываю
салон. Столько грязи на коже! Зато какая кожа стало после. Загляденье.
Маленькая проблема - ПРОТИВОТУМАНКИ.
13.05.2013г. - утром поехал на работу и заметил, что противотуманки как - то страно себя ведут. При включении режима "ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ" и включении ПРОТИВОТУМАНОК - горят только габариты. При включении режима "БЛИЖНИЙ СВЕТ" и включении ПРОТИВОТУМАНОК - горят и ближний и противотуманки. Хочеться как раньше, что - бы при "ГАБАРИТНЫХ ОГНЯХ" включались и ПРОТИВОТУМАНКИ.Компаньон Паша говорит, что это намудрено что-то от сигнализации. Записал Паха
финика на субботу 18.05.2013 на диагностику к толклвыи электрикам.Если что пусть вырезают полностью эту сигналку (1000), поставлю лучше новую, ладно там видно будет.
Заказал переднее правое крыло (10 000) - оригинал 2 недельки ждем, эмблему назад, в салон какие-то мелочушки и правый на заднюю пассажирскую дверь уплотнитель стекла
(бородку)(2 000 - оригинал). Ждёмс...
14.05.2013г. - постановка на учёт в ГАИ г.Лесного Свердловской обл. Утро 08.00 часов, занимаю очередь, заполняю заявление. Осмотр сотрудником компетентных органов криминала не выявил. В 18.00 - номера получены!!!
17.05.2013г. - Нашел сгнивший элемент рамы. Проварим все болячки снизу. Недельку еще надо подождать. Крыльев нигде нет!!!! От поставщиков пришёл отказ!!!! Мазе-фака.
18.05.2013г. - Друг Паха нашёл на ebay переднии крылья + зеркало в сборе, оплатили, ждЁмс.