20.05.2013 - при помощи двух домкратов поднял зад. Кручу левое колесо по часовой стрелки, правое крутится то же по часовой. Вообщем в одну сторону. Значит задний мост ЛСД. Хорошо это или плохо, я еще не разбирался. НО залито взад обычное 80-90W минералка. ЧЁРТ. Магазины все уже закрыты, завтра выдвигаюсь на поиски ЛСД жижи.
Друзья, вопрос: чем мне это черевато?
Обнаружил порванный пыльник правой рулевой тяги.
Еще вопрос: где находится топливный фильтр? Купил его, я где стоит так и не нашёл.
25.05.2013 - после поездки Лесной - Екатеринбург, Финика стало потряхивать: холостой ход с
800 об/мин упал до 400-600. Прочистили дроссель (холостой ход, как мне сказали,был засран).
Обороты вернулись в прежнее русло. Сразу же поменял давненько купленный топливный фильтр.
Стоявший на Финике фильтр оказался оригиналом (). Вскрытие его показало вполне пристойное
состояние. Видать меняли фильтра, да и качество бензина в Москве видать хорошее. Передние
колодки сточились практически до предела. Заменил на Кашияму D1260....
Залил масло 5W-30 Elf Premium, c заменой фильтра, заднии колодки в урну, поставил барабаны Nibk (заодно прикупил Nibk на перед), пыльники гранат то ли от морозов доходящих до 40, то ли от своей старости потрескались и стали выпускать смазку, вообщем замена их на 1-56.
Про резину зимнюю не шипованую KUMHO 265/65/17XL - приобрёл (09.11.2013)4 новых баллона за 20 176 + 2000 за переобувку + 700 за развал.
Рассматривал к покупке кандидатов из демократической республики Китай, южной Кореи, америкосов. Выбор пал на KUMHO....