Отзыв автовладельца Infiniti QX4 2000

Infiniti QX4 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
31781
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.8
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35239 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса до 13, город и зимой - от 15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: бежевый
    Вот и прошла неделя со дня продажи моего Куикса, решил накропать отзыв пока свежи эмоции .
Итак, Infiniti QX4 LE, 2000 г.в., АКПП, двигатель VQ35DE , 239л.с., в пользовании с августа 2009г. по ноябрь 2014г.
До Куикса была Нива-21213, отзыв здесь Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива, среди автоВАЗов –из лучших, но абсолютно не комфортная.
Букафф будет средне, слов - 3113, лирики – по норме. И да, 12+.

Мук выбора в 2009г. какбэ и не было. Нужен был приличный леворульный кроссовер не старше 2000г. (тут , скорее, психология) при бюджете до 500т.р. с мощностью не более 250л.с. Хотелось много автомобиля за сравнительно мало денег. По соотношению «цена-характеристики» в то время наилучшим предложением был пробежный питеро-московский  японский америкос.

Сразу выявились 2 претендента.  Это, во первых, Isuzu Axiom 3.5л, АКПП, 233л.с. , собиравшийся в Штатах, где кроме стандартного набора кожи-рожи была рама и регулируемые амортизаторы. Достойный производитель. Особо хочется отметить классный экстерьер , тут дизайнеры Isuzu после Вехикросса просто дважды герои, как жаль , что там остановились на пикапах.   С интерьером не так всё радужно, тут опять же учтены реалии американского авторынка :  большое комфортабельное авто с кондовой панелью.

К недостаткам аппарата можно отнести  общий с климатом и музоном монитор (шибко не поколхозишь) и относительную редкость на наших просторах, отсюда - слабое знание автосервисами  и нереальные ценники на запчасти, особенно на кузовщину. Если в середине 2009г. на рынке стояло более 20 Аксиомов , из них штук 15-18  Питер и Москва, сейчас по состоянию на начало февраля 2015г.  8(Восемь) , из них 4 в Москве, 1 в Питере. Главный же минус – присутствие Ховера , в кузов которого типа Аксиома китайцы впихнули двигатель типа Митцубиши  ( шутка!).

Претендент №2 - Infiniti QX4 , получивший после рестайлинга свой знаменитый VQ35DE, родом из Японии.
Экстерьер , я бы сказал, не такой динамичный , как у Аксиома, Куикс поспокойнее будет. Внутри – то же самое. Предложение на рынке в то время- около 30 машин, сейчас  - 11.

Подбором автомашин указанных марок занялась одна московская фирма, назовем её «ПА».
В принципе, иногороднему покупателю работать по такой схеме заочного подбора удобно, хотя элемент «кота в мешке» имеется.  Если твои запросы/возможности превышают 400-450т.р., стоимость услуг ПА становится адекватной.  Отметаются мутные салоны и перекупы, которые пишут в своих объявах про наличие у Куикса рамы и оптитрона с одним хозяином. Какая-никакая проверка техсостояния и юридической чистоты, спокойствие при расчете, экономия на гостинице, связи и пр., при необходимости - мелкосрочный ремонт и подготовка авто к перегону. Да и сам перегон как таковой интересен. Дорога зовет, понимашь…

Другое дело, что столичные машины (не только Ниссаны)  после лужковских дорожных коктейлей чувствуют себя неважно, это сказывается в дальнейшем на железе и электрике. Зато ценники на аналогичные авто в нашей, «азиатской» части страны часто говорят о желании продавца компенсировать все свои  прошлые и будущие затраты.
Итак, заявка оформлена, начались смотрины. Фаркоп есть? Отказать. Аэрография ? Туда же.  После первой недели работы ПА отпал Аксиом, к концу 2й появился тот авто , который и был приобретен. ПА честно предупредил о коррозии наружных порогов, зафиксировал в диагностическом листе пару перекрашенных элементов, пробег в 101т.миль (мой дядя врал, врал и умер!) , также была отмечена идеальная работа АКПП. Горел «сервис сунь» , но продавец заверил, что на скорость это не влияет, а ПА не стал вдаваться в тонкости. Также вместо блока регулировок водительского сиденья приколхозили  вазовские кноппели .   За исключением памяти настроек водительского сиденья всё работало, хотя мили/фаренгейты по первости резали глаз. К тому же задняя левая нога пару раз рефлекторно попыталась включиться в процесс и нажать на тормоз…

Пользовательский мануал кто-то из предхозяев зажал, зато позже на даче в процессе чистки салона после снятия сидений было обнаружено около 3х долларов мелочью, но это было до санкций.

Перегоняли вдвоем с супругой, выехали на МКАД под вечер субботы, где-то в районе Петушков заночевали в гостинице  с работающей дискотэкой (был , напомню, субботний вечер), с утреца заехали в Суздаль (давно хотел), перед Н.Новгородом первый штраф за превышение,  далее  мотель в Мамадыше, второй и последний штраф за превышение, Урал, мотель у Кургана, Ишим , где служил срочную в артиллерийской учебке, Омск и мы на рассвете в среду подъезжаем к дому.
Три с половиной дня на дорогу Москва-Новосибирск  в одни непривычные к перегону руки это , само собой, не рекорд. Это говорит , скорее, о комфорте машины, но об этом ниже.

Кстати, перегоняли с дочерью в августе 2013г. из Москвы её Ниссан Тииду, два водителя, доехали за 4.5дня, но мы , правда, заезжали в Суздаль, осмотрели Владимир, Н.Новгород и Казанский кремль. Специально подгадали покорение Урала утром. Проехали через Казахстан, без штрафов, на полном позитиве.

Продолжу .
Перед постановкой на учет дома пришлось убрать тонировку с передних стекол. При постановке же выяснилось , что в ДКП отсутствует № двигателя, хотя в ПТС он в виде «особой отметки» мелким шрифтом был указан. Моя в шокенах! ПА свою неаккуратность и моё ротозейство исправил быстро, через день в субботу DHL доставил мне домой пакет и мы наконец-то сдали транзиты.
Началась эксплуатация. Сразу отмечу нюансы , местами негативные. Еще московская диагностика выявила необходимость замены сальника в АКПП и подшипника в генераторе. Предыдущие 2106 (при непосредственном участии друзей) и 21213(без помощи, но при посредстве) чинил-обслуживал сам, перед иномаркой робел, чего там…

О нашем сервисе пишут часто эмоционально, это да. Он, наш русский сервис, как и русский бунт, бессмысленный и беспощадный, и к большинству сервисменов нужно применять воспитательные меры из х/ф «Маска», помните , как там Ипкиссу двое чинили Цивик? Во.

Сложилось впечатление , что на большинстве СТО обязательно держат тиоретига, который с умным видом заясняет о тонкостях смесеобразования и вреде подсоединения анода к катоду, т.е. по существу отводит глаза клиента от результата труда криворуких слюсарей. Из десятка сервисов, куда обращался за эти 5 лет, только три (один на ул.Северной 15, но там , видимо, владелец сам работает и своих мастеров контролирует, Лис'с  и кузовной на Толбухина) оставили хорошее впечатление. Хотя вот тоже, их проконтролируешь, ага… Когда 1.5 года назад занемог генератор, меняли диоды, так электрик очень клялся, что подшипники в нём ещё заводские, т.е. на Северной генератор не вскрывали и не сделали то, за что взяли бабулеты. Понятно, что кто-то из двоих соврамши, но ведь мы , гусские , не обманываем дгуг дгуга…

Или сервис на Планировочной отдал мне после ремонта (хотя какой ИХ ремонт? Они просто отвезли блок ECM на Народную к Лис’су)  машину, но оставил сэбэ на память крепеж аккума. Опять же , когда авто сдавал, штатная голова была исправна , получил со сломанным чэйнджером , чистое совпадение, в натуре. Голова из-за этого выводила ошибку ,поэтому  ни диска, ни  радио, ни кассеты не послушать.
  Или очень приличный сервис забыл встремить шланчик омывайки  в писалку на капоте. Такие, казалось бы, мелочи всё и портят .
Треть сервисов –оценка «уд». Остальным – терапию по Ипкиссу , ыыы….

Выполняя ЦУ московских товарищей насчет сальника , договорился с вроде бы профильным по Ниссану сервисом на ул.Шорной. Утром отдал машину, вечером забрал, еду домой. Не спешу. Слышу , что-то  звук глушителя какой-то формульный. Опускаю стекло, ёмайё… Остановился, колено-локтевая позиция выявила обрыв трубы с задней банкой от глушака. К тому же Куикс не разгонялся, коробка встала в аварийный режим.
Утром опять к «чудо-мастерам». Накосячили с разъемами, исправили бесплатно и дали еще бесплатно (вот спасибо) № телефона сварщика , который за 500рэ подварил глушак.
Съездил еще в Кэнси на Островского, освежил масло в АКПП. Нормально там у них.
Вообще, АКПП в Куиксе заслуживает добрых слов. Есть , конечно, пинок 1я-2я , но это при плавном , практически в натяг педалировании газом. При динамичном же- без нареканий. Да , четырехскоростная коробка  выглядит архаично на фоне 7 скоростных немцев, зато неприхотлива и вкупе с мощным мотором и развитой раздаткой является сильным участником этого трио. При обгонах- натуральная ракета, кнопка овердрайва, кик-даун, секундная задумчивость и фьюить...

Единственной крупной и дорогостоящей неисправностью был выход из строя клапана холостого хода (КХХ) и (ой, какой кошмар) ECM, то бишь блока управления двигателем. Вообще-то, это болячка ниссановских моторов помельче, когда из-за сторублевой прокладки антифриз попадает на сервомоторчик , мозги сгорают, а владелец попадает на пятизначный ремонт.
Но даже при неработающем КХХ  и коматозном ECM можно ехать! Для нужных оборотов на ХХ пришлось вставить в блок управления заслонками упор из резины (нашел среди кузовных пластмассок) и так доехал до СТО.
Короче, выбор СТО у нас это лотерея покруче реализации пенсионной реформы.

Конкретно автомобиль этой марки можно и нужно самостоятельно обслуживать теми владельцами, кто в курсе различий между накидным ключом  и подкидным дураком. Был сразу куплен диск по обслуживанию Куикса , правда, с двигателем VG33. С сайта иркутских камрадов был скачан  мануал по ремонту Пасфайндера , отличия есть, конечно, в электропроводке, к примеру. Но коды ошибок можно всегда уверенно расшифровать с помощью этого самого мануала , волшебной скрепки и умения считать до 10… Также был найден и частично распечатан мануал «для блондинок», т.е. какие кнопочки что включают, под какую пробочку лить омываечку и американские телефончики кудой звонить еслифчё.
  Моторное масло и фильтр легко меняются на даче без домкрата. Свечи, катушки, некоторые датчики, антифриз, ремни, тормозные колодки и направляющие суппортов, лампочки- тоже. Всё доступно! Не «ГАЗ-24», конечно , с полупустым моторным отсеком, но работать можно. Даже ATF можно полностью заменить, надо только смотреть , чтобы слитое было равно залитому.
Так называемые линки меняются с помощью двух ключей и элегантного движения монтировкой.
Несколько сложнее менять пыльники на приводах, шаровую, шпильку под колесную гайку.

Упомянутые выше лужковские коктейли воюют не только со льдом, но и с автомобилями.
Тот самый «сервис сунь» почему горел? А просто кое-где сгнила проводка под днищем . Там установлено несколько датчиков вакуумной системы , улавливания паров бензина и пр. Ведь в Куиксе «мозг» сразу заметит , что не закручена пробка бензобака или , того хуже, она забыта на колонке АЗС. При демонтаже этого датчика была выявлена полная окаменелость и забитость шланчиков. Заменены на силиконовые подходящего диаметра.
К разъемам припаял новые провода, уложил в гофру.
Сам датчик (б/у, втрое дешевле нового даже с учетом доставки) выписал из самой Маасквы. Забавно было получать у логистов стандартный мешок на 50 кг с датчиком величиной  чуть крупнее спичечного коробка. Прикипевшие под днищем гайки и болты – это отдельная песня . Жидкость WD-40 не всегда выручала. Хотя , помнится, даже у ВАЗов бывалые советовали мазать шток амортизатора пластилином.
Наружным порогам досталось конкретно и брызговики их не спасли. На кузове они остались только благодаря несбитой грязи. Купил трубы из нержавейки , камрад Сергей Палыч   заварил, дай Бог ему здоровья!
Как-то раз отказал электропривод лючка бензобака, пришлось подвязать к крючку толстую леску и вытянуть её в багажник. Потом на Народной спец Тёма (голова!) нашел протершийся под водительским ковриком проводок, поправили.

А теперь об авариях. Все почему-то случались зимой и буквально на участке в 1,5 км...
То с заправки вылетает радостная белая «королла» , то гастер впереди не удерживает свою «Нексию»  (Филиппыч тут не при делах, хотя нет , за иммиграционную политику тоже пусть ответит)  и она скатывается с горки назад в мой бампер. Из неё выскакивает пол-аула родственников водителя ,и они быстро рассасываются в утреннем смоге. Нынче вот в конце ноября водитель маршрутного ПАЗа решил , что его второстепенная на самом деле наиглавнейшая и ему все уступают, уступают… Скорость была не более 40, АБС стрекочет, а толку 0. И ведь ЧСХ, еще не затихло эхо от моего непроизвольного восклицания, как нарисовался аварийный комиссар. Место там (Дом одежды) хлебное.

Промерили, записали, подписали и поехал я обратно на свою стоянку. На полчаса отъехал за новыми впечатлениями, ага. Несмотря на подбитый перед, машинка осталась на ходу.
Потом оценка, сдача документов в РГС, мониторинг дела на сайте.
Перед самым НГ радость от «положительного решения»,  после НГ статус «отказ», опускание отсутствующего органа. Как выяснилось позже мои банковские реквизиты были неправильными, еще визит в РГС , через день № платежки, а через неделю уже и непосредственно выплата, и опять ЧСХ, через два часа после продажи авто. Кстати, неплохая выплата.

Естественно , сразу после аварии начал подбирать необходимое для восстановления Куикса на экзистоэмексе. Но курс сделал свое черное дело. За фару 50т.р. Это , как сказал Давид Маркович Гоцман при покупке семечек, больно! А их две. Еще крыло, капот, радиаторы, т.н. «телевизор» , бачок для омывайки и пр.. Смета с новьем выходила под 150т.р. + малярка 30-35. Выставил в декабре на продажу здесь на Дроме в состоянии «как есть» . Несмотря на русским по белому «Обменяю тока на деньги» предложения были в основном как раз по обмену - от МБ  S-класса 93г.в., до Kia Magentis 2007г.в. Самыми интересными, на мой взгляд, были Калдина 4WD, 2л, хоть и 98г., и быстро проданный Гранд Чероки 02г.в.  Но вот, как тут принято, «машина продана, контактые данные закрыты» .
Кстати, Куикс после 2,5 месяцев вынужденного простоя завелся легко, ближний свет горел.

Собственно , перейдем от слегка негативной части  непосредственно к отзыву.
Никто не назовет Куикса джипом, суперпроходимцем и т.д.  Достаточно взглянуть на штатную пластиковую защиту поддона, отсутствие рамы, переднего моста, габариты и слабозащищенную проводку по днищу. Это просто раздутый комфортабельный универсал с мощным мотором и развитой трансмиссией.
Перед прост и брутален, без этих вытянутых к дверям раскосых фар. Штатный свет (ксенон на ближнем, галоген на дальнем ) хорош. В противотуманках , их , кстати, ставят и на QX56, прописались поворотники. Можно только посетовать на отсутствие повторителей сигнала поворота на передних крыльях, на зеркалах им появиться еще было не время. ДХО здесь по ГОСТу не поставишь, под бампер к буксировочным крюкам не кошерно, если только штучные светодиоды в накладки ПТФ.
Стекло задней , пятой двери в угоду американческому рынку открывается с кнопки на водительской двери. Зато у наружних зеркал  есть электрорегулировка и обогрев , но нет складывания , надо ручками.
При открытии и закрытии  двери чувствуется их добротность, нет такого специфического звука голимого железа. Отличная звукоизоляция реализована в виде спецпокрытий внутри дверей и  кузова, толстенного коврового покрытия на полу, антискрипящих лент на стыках пластмассовых деталей, поролоновых трубок на жгутах электрических цепей и пр.
Здесь начинаешь понимать отличия Лексусов, Акур и Инфинити от Тойот, Хонд и Ниссанов.
Передние сиденья имеют электрорегулировки  кнопками, только профиль спинки регулируется рычажком. Задние сиденья никак не регулируются, зато , как и передние имеют двухступенчатый подогрев. Не часто такое встретишь. Кожаные только подушка и спинка сидений, всё , что не соприкасается с 5й точкой и спиной - из кожзама. Из минусов отметил бы низкий водительский подголовник, в идеале он вроде как должен быть на уровне ушей .

Задние сидения раскладываются по схеме 60-40 , вытягиваешь за язычок сиденье, снимаешь подголовник и переворачиваешь спинку. Получается ровный пол , что наряду с широким проемом багажника и релингами на крыше  позволяет решать многие транспортные вопросы по даче/квартире без привлечения "ГАЗелей".
Салон имеет слегка пафосный вид из-за вставок под дерево. Пластиковый "пиломатериал" украшает частично руль, бардачок, панель с подстаканниками и переключателем АКПП. Состояние кожи на руле и сиденьях всегда было мерилом эксплуатации, так вот у этого Куикса кожа на руле слегка облезла, три года назад озаботился , и на Волочаевской паренек хорошо покрасил. Руль регулируется только по наклону, на нем установлены блок управления штатной музыкой и круиз-контроль.
Панель приборов стандартная, но подсветка белым с синим  показометров очень красивая.
Торпеда опять же в угоду заокеанскому потребителю глыбообразна, имеются аналоговые часы, простой, но эффективный в управлении климат-контроль, штатное аудиоустройство Bose (радио, 6-дисковый CD-чэйнджер и кассетник). Вот на этом остановлюсь подробно.

Звукотехника в Куиксе кроме самой по себе отличной для того времени штатной головы Bose включает в себя электростатические пищалки в передних стойках, СЧ-НЧ динамики во всех 4х дверях, причем в передних дверях они имеют свой отдельный усилитель. Качество компонентов и реализация выше всяческих похвал, всё это наряду со звукоизоляцией позволяет сэкономить на сабвуфере.

Но как уже упоминал, штатный Bose почил в бозе, продвинутый вроде бы ремонтер посмекал неделю, да и не стал браться. В Москве на авторазборе была пара аппаратов с неясным состоянием и  ценником в 7т.р. Подумали мы с Петром Иванычем, да и решили встремить 2х-диновую JVC с блютусом, МР3 и USB. Основная проблема была с рамкой, она в виде трапеции, специфическая, пришлось заказать на ебэе. Но замена получилась стоящей , единственное , так и не подружил через адаптер  новую голову с подрулевыми кноппелями . На даче, бывало, после бани отдельные штатские сразу к телеку, а я в Куикс. Опускаешь спинку , смотришь через люк на звезды взглядом мля тверезым, слушаешь , к примеру, Ройксопп с приглашенной Сюзонн Сундфор "Бегом к морю" и говеешь...
Но недолго, т.к. приходит баушка-соседка и стучит палкой , перегнувшись через забор.
Из ништяков еще отмечу термометр с очень актуальным для нас компасом у салонного зеркала, электролюк на крыше  и подсветку зеркал на солнечных козырьках.

Не нравилась пустующая ниша под американский номер сзади на пятой двери. Опять же с ебэя выписал рамку с фирменным логотипом, вместо одного болта для её крепления замастырил вандалоустойчивую камеру заднего вида. При включении фонарей заднего хода включалась и камера, изображение по радиоканалу передавалось через приемник на  навигатор. Вещь хорошая , только эта китайческая камера, купленная в неприметном магазинчике на Серебренниковской , начала путаться в показаниях. Поменял, вторая тоже вскоре заглючила.

Как едет. Едет хорошо.
Подрезанные пружины , широкие R17 Бриджи  Дуэлер 265/65  летом и Гудьеры 255/65 зимой позволяли не обращать внимание на колею. Аэродинамика кирпича, 150км/час едет, можно быстрее , только зачем? Передок в режиме AUTO  4WD подключался незаметно, но эффективно, без каких-либо рысканий. За все время пониженной и блокировкой воспользовался раза 4:  летом во время сильнейшей грозы съехал на всякий пожарный с трассы , потом захотел вернуться и продолжить путь, затем на песчаной дюне у озера Торе-Холь в Тыве, ну и зимой пару раз.
Управляемость легковушки, работа ГУРа, подвеска заслуживают самых теплых слов, крены минимальны, но зад как-то раз пробило на волне по дороге в Яровое.

...Возник у меня как-то вопрос по разводке резиновых трубочек вакуумной системы слева по ходу от двигателя, в ремонтном мануале не шибко разборчиво нарисовано . И вот замечаю стоящий рядом бэлый-бэлый Куикс , подошел , а там девушка за рулем лет не более 25 и...  Всё ж таки я вспомнил зачем подошел (кремень!), она открыла мне моторный отсек, поднимаю капот, ёмайё... Никаких таких трубочек, зато фильтр-нулевик и прочий улучшайзинг, во как!  
Статистика говорит , что более 35% водителей "Хаммеров" - дамы. Это к слову.

Расход. Слабое место таких авто, но за мощь, вес и аэродинамику надо платить.
Летом на трассе с круиз-контролем выходило не более 13л/100км 92го, зимой и в городе не менее 15, а то и все 20. Дважды за 5 лет менял свечи, те самые, иридиевые. Воздушный фильтр - минимум раз в год. Заводилась всегда, но ниже -30 не мучил. Как то в пробках начала перегреваться, хотел было уже установить пару электровентиляторов вместо штатного на муфте. На всякий случай продул радиаторы, и , о чудо, температура пришла в норму. Тополиный пух, понимашь...
Промыл  инжектора на установке, но это скорее для галочки, разброса  по форсункам практически не было.

Ремюзе.
В целом , автомобиль оставил о себе самые хорошие впечатления. Годы , конечно, берут своё. Надежный, проходимый, комфортный. Эвакуатором оскоромился только раз, когда инспэктор Жезлемувкарму посчитал , что авто припарковано на кольце пл.Калинина у поребрика под углом к проезжей части. Было это на мой ДР, так и увезли на штрафняк торт на заднем сидении, волкИ.
Годовой техосмотр всегда проходил легально и сразу.
Как правильно заметил один камрад, сейчас, к сожалению, таких машин не производят.
Да , с экономичностью у них беда.
Возможности трансмиссии , наверное, избыточны.
Для города машинка, может быть, великоваста.
Кузовщина слаба, тем более, если авто из столиц, а если еще предхозя был рыбаком и заезжал, собака низкорослая, в морскую воду, то вы понимаете...
Машина-друг, и расставаться с нею было жаль.
Благодарю всех за внимание, будьте здоровы и уважительны друг к другу. Удачи!



Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю фото с тывино-монгольской границы. Озеро Торе-Холь.

Постановочный характер снимка выдают халдейский рушничок и не знавшая кирзового голенища ложка системы "хохлома". Извиняюсь за горизонт.

   

Да простят меня отцы-основатели за повторную публикацию фото на сайте.

   

Еще хотел бы обратить внимание на следующее.

Минусы .

Куикс будет неудобен людям с ростом выше среднего из-за съеденных люком 5 см. Ехать в полулежачем положении не все могут.

Как "америкос" Куикс не имеет крепления под ГРЗ спереди, а сзади наш типоразмер перекрывает фонари заднего хода.

Для установки в бампер надо тянуть провод от задних габаритов.

Плюсы.

"Умная" система отключит ближний свет при заглушенном двигателе примерно через 1,5 минуты, если только не открыли дверку. Она же в целях экономии отключит вторичных потребителей (салонный свет) , если напряжение в сети упадет до определенного , критического по её мнению, порога.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pathfinder, 2000
4.7
77305
Nissan Pathfinder, 2000
Дмитрий, Светлый
Nissan Pathfinder, 2002
3.0
47359
Nissan Pathfinder, 2002
alexeyodessa, Одесса-Мама
Infiniti QX4, 2002
4.6
25317
Infiniti QX4, 2002
Бенжамен9191, Тбилиси
Infiniti QX4, 1997
4.8
20882
Infiniti QX4, 1997
Сергей, Новосибирск
Nissan Pathfinder, 2001
4.3
13996
Nissan Pathfinder, 2001
Wats44, Геленджик
Nissan Pathfinder, 2001
4.8
5092
Nissan Pathfinder, 2001
Дмитрий, Улан-Удэ

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3936
Пять за отзыв, понравился!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
20
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
афуеть древний люкс :)
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
24
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Видно, что за машиной ухаживали. Уважаю, когда автомобилям достаются хорошие хозяева
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
25
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22427
хороший отзыв, я по моему знаю его нового владельца )))))
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв
5
2
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Вот почитаешь - тут проржавела, там надо подкрутить, а смотришь на фото машина-огонь.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
12
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1989
Это как соседи на даче - мой сын купил мерседес бенз. Ну, думаем, пи*дят
Ан нет. 1982 года выпуска!
5
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 662
машин редкий !!! ПОВЕСТВОВАНИЕ ПРИКОЛНОЕ (ПОДНЯЛ НАСТРОЕНИЕ )ЗА ОТЧЁТ 5+++++
9
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Хорошая машина . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Хороший,конечно,авто.Но от покупки отводят адекватные причины(прописанные автором) : нераспространённость,неликвидн ость и космосоремонтность...
Бу-га-га-гатти
1
4
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 91
нахрена продал???
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Офигенный отзыв, офигенный "регулус", тока 5. Всегда нравился первый люксо-ниссановск-вездеед.
4
 
Ответить
алекс
Москва
Сам хочу такой. Как шкоду продам....
3
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
Серьёзная машина.5.
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Ну е-мое, ну вот есть же люди, способные грамотно, доходчиво, с нормальной долей юмора написать полезный отзыв, а? Без криков, матов, понтов и императорского подхода... Прочитал с удовольствием
18
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
5. Отзыв хорош. Машин тож такой хочу
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Тоже хотел взять такую,но попадались ушатанные в хлам за не адекватные деньги.В итоге взял американца больше размерами и больше объемом и поставил ГБО.ЗА отзыв 5+, мало таких.
Ford Explorer 4.6 XLT 2002
1
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2104
хороший отзыв.
MDX
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
5 за отзыв! Спасибо)) Был такой пару лет назад. До сих пор вспоминаю с теплом те 1.5 года владения! Правда у меня был не ушатанный экземпляр и ни каких хлопот не доставлял, только улыбку на лице! До сих пор жалею, что продал!
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2920
Спасибо всем за потраченное время. А двойки поставили упомянутые руко}I{опые сервисмэны, отошедшие после процедур, или инспэктор с пл.Калинина? Да ладно, спите спокойно.
Надо будет добавить фото из архива, а то у этих предпродажный характер.
8
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2920
Жентос 66:
нахрена продал???
А хз. После анализа аварийности и получения звания "трижды невиноватый" надо было менять квартиру или авто. Опять же вон в столовой ГД каша подорожала на 20рэ , а мы такие втроем на 2х машинах. Аполитично, чесслово.
9
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2920
Niki69rus:
5 за отзыв! Спасибо)) Был такой пару лет назад. До сих пор вспоминаю с теплом те 1.5 года владения! Правда у меня был не ушатанный экземпляр и ни каких хлопот не доставлял, только улыбку на лице! До сих пор жалею, что продал!
Привет, камрад! Помню Ваш отзыв, где под давлением общественности Вы признались , что ломаете ракеты. Ай ай ай...
Пежо после Куикса это холодный душ, конечно.
5
1
Ответить
  
москва
Сообщений: 328
Не,ну можно же нормально без выпендросов написать интересный отзыв. 5
2
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
Nickich:
Привет, камрад! Помню Ваш отзыв, где под давлением общественности Вы признались , что ломаете ракеты. Ай ай ай...
Пежо после Куикса это холодный душ, конечно.
Уже не ломаю)) Уже чиню- патриотизм там и все такое))
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2920
renlife-nsk:
я по моему знаю его нового владельца )))))
силен! база ГИБДД зафиксировала нового владельца 11.02.15г.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2920
я смотрю барнаульские покупаны восстановили и продали с моими же осенними фото на Челюскинцев. экономные,че
1
 
Ответить
Sonata
Магнитогорск
Талантлив автор, с удовольствие м читал, в чувстве юмора Присутствие!) Отлично.
1
 
Ответить
Анатолий
Новосибирск
Теперь эта машина в хороших руках!
1
 
Ответить
Анатолий
Новосибирск
В моих!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2920
Анатолий:
В моих!
Серьезно? КуИкс снова в Нске? Вот судьба... А я еще не поверил, когда мне сказали , что он был замечен здесь.
В любом случае поздравляю, и где-то местами ревную...
Удачи!
2
 
Ответить
Анатолий
Новосибирск
Nickich:
Серьезно? КуИкс снова в Нске? Вот судьба... А я еще не поверил, когда мне сказали , что он был замечен здесь.
В любом случае поздравляю, и где-то местами ревную...
Удачи!
Спасибо!!!
1
 
Ответить
Анатолий
Новосибирск
Nickich:
Серьезно? КуИкс снова в Нске? Вот судьба... А я еще не поверил, когда мне сказали , что он был замечен здесь.
В любом случае поздравляю, и где-то местами ревную...
Удачи!
Нет ли у вас копии ПТС?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2920
где-то была
1
 
Ответить
Анатолий
Новосибирск
Поделитесь?
 
 
Ответить
Анатолий
Новосибирск
Nickich:
где-то была
поделитесь?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2920
эл.почту в личку
 
 
Ответить
Андрей
Чита
Автор красавчик!!! За отзыв 5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX4 2000 в России


Добавить отзыв