2002 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полный фарш
Главное - очень надежен! Огромный запас прочности, так несвойственный современным автомобилям.
Отличная проходимость, абсолютно не уступает Прадику и Труперу - проверял.
Шикарный салон, современный QX56 просто отдыхает, да и вобще-то FX тоже.
В принципе все расходники и не очень сложные детали есть в наличии, стойки, стекла, по движку все унифицировано с Патфайндером, кузовные детали можно заказывать от Террано Регулус.
ОЧЕНЬ резвая машинка, при фактической аэродинамике кирпича - но заэто платится расходом топлива.
ГРМ - ЦЕПЬ!!!
Главное - чрезмерно жесткая подвеска, особенно зад.
Ну великоват расход бензина, при вольной езде летом, или зимой на постоянном полном - от 25.
Непонятно космические цены на всякие мелочи типа моторчика от сидушки.
Регулярно разбалтывается замок пятой двери - поправимо.
Быстро забивается мусором радиатор.
Для штатной навигации российских карт не существует.
Акустика хорошая, но в базе КАССЕТНАЯ магнитола с чейнджером.
Багажник маловат и усугубляется это тем, что задние спинки не ложаться на сидушки полностью, в дальняке не очень здорово.
Сразу перекосило задний мост, сбилась баллансировка большого кардана.
Помер горизонтальный мотор водительского сидения - заказать его отдельно нереально.
В одну зиму последовательно треснули сами собой левое зеркало, лобовое стекло, правое зеркало.
По недосмотру сервиса прямо на дороге развалился передний тормозной суппорт.
К пробегу 135000 миль начал подъедать масло, нужен капремонт.
2002 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: VQ35DE
Отличная управляемость.
Динамика.
Хорошие внедорожные качества.
Прекрасная надежная подвеска.
Низкая стоимость запчастей, легко найти в магазинах в наличии (благодаря совместимости с террано и патфиндером).
Высокая посадка.
Огромный багажник.
Комфортный салон.
Отличная шумоизоляция.
Аудиосистему оценят ценители качественного звука и меломаны.
Большой расход топлива (в морозы от 25 л \ 100 км).
Высоковаты лошадиный налог и страховка.