Отзыв автовладельца Infiniti QX50 2016

Infiniti QX50 2016 — отзыв владельца

, Казань
7493
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.9
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 222 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток, друзья!

Решил оставить отзыв о данном аппарате. Модель у нас в стране не особо популярная, на улицах встретишь не часто, рестайлинг тем более. М.б. новый кузов все изменит, время покажет. Отзывов, так вообще по пальцам одной руки пересчитать можно. Вот и подумалось, если кто-то захочет присмотреться на вторичке, буду рад если мои пять копеек окажутся полезными.

Не особо люблю читать в отзывах разделы о «муках выбора», но когда начал писать сам, понял, что просто очень хочется поделиться наболевшим :)

Итак, сам выбор. Все машины покупал с рук. Параметры покупки: возраст 1-2 года, пробег в районе 20к. Т.е. на выходе я получаю практически новый авто еще на гарантии, а ценник на 20-30% ниже чем в салоне. Понятно, что при этом автомобиль должен быть на 200% проверен, так я и делаю. Ценник был в пределах 2млн. До этого были только седаны, в этот раз прицел был на кроссовер. При этом в приоритете были компактные кроссоверы с претензией на премиум, нежели автомобили побольше, но массового сегмента.
Немецкую тройку не рассматривал. Что glc, что x3, что q5 своими ценниками не попадали в мой целевой коридор, а те что попадали выглядели сомнительно. Более младшие модели уже не хотелось.
Список финалистов сформировался быстро: собственно qx50, VW Tiguan, lexus NX.

NX – самый красивый и самый быстро отпавший. Сколько на него не смотрел отзывов/обзоров, все какие-то неоднозначные. Так и не сходил на тест-драйв, м.б. и зря, но цифра в 12+ секунд разгона до сотни вгоняла меня в жуткое уныние. Понятно, что есть турбированные версии, но там уже другой ценник.

У Tiguana были все шансы стать счастливчиком, возящим мою пятую точку по разного рода злачным местам, но вмешался жизненный опыт.
Предыдущим моим автомобилем был vw passat cc. Покупал эту машину без тест-драйва, изучения мат.части, отзывов и прочего. Покупал просто по тому, что каждый раз, когда ццшка проезжала мимо, останавливался и смотрел ей в след. В 2010-2011 внешний вид был просто бомбический. Думаю, он и сейчас не особо растерял актуальности. Тем более в то время я был адептом веры в то, что «если машину не насиловать, ТО проходить во время и у официала, расходники менять на оригинальные» и т.д. и т.п., то машина пробегает до 100к без каких-либо серьезных проблем (ну ладно, до 80к). А потом на 42к пробега, строго через пол года после окончания гарантии, я сделал кап.ремонт двигателя, еще через год поменял один болт (!!!!!!!) за 60тыс. рублей и шесть месяцев поисков дефекта, последний год владения я просто каждый день ждал, когда все таки сдохнет легендарная DSG. Она кстати так и не сдохла, но вместо удовольствия от владения автомобилем, я жил в ожидании «чуда» и мыслей, что не менее 100к на ремонт точно должны быть всегда отложены.
Итак, Tiguan. Или, что для меня с моим бесценным опытом было более важно, VOLKSWAGEN Tiguan.
Хотелось естественно максималку на 220л.с. и внешним r-line (по мне выглядит ну очень клёво), но ценники таких были бессовестно близки к q5. Поэтому возникал резонный вопрос, а не добавить ли 100-200к и взять audi? Раз за разом отгонял от себя эту крамольную мысль.
Сходил на тест-драйв. На тесте была 180 сильная версия. Прокатился с женой и… всё. Ощущения, что машина тебя зацепила не появилось совсем. Также по vw хорошо рулится, те же шикарные тормоза (очень по ним скучаю), динамика вроде есть, но ждал большего. Отдельно про салон. Для меня новая машина должна выглядеть иначе, чем предыдущая, иначе она не новая. Понятно, что сейчас у автопроизводителей в тренде свой фирстиль, и попытка сохранить некую преемственность в новых поколениях (реверанс в сторону поклонников марки), но у vw эта история просто гипертрофирована. Интерьер новых поколений выглядят точно также, как предыдущих. И ладно бы на предыдущих все было интересно. По факту дедушкин салон продолжает свою жизнь в новых моделях. Да, появляются какие-то фенечки, как-то худо-бедно осовременивается, но общая картина остается неизменной. М.б. кто-то от этого кайфует, я нет. Добило в интерьере отсутствие высокого подлокотника м/у водительским и пассажирским креслами. Речь не о том куда положить руку, выдвигающаяся приблуда имеется (хотя визуально это полный трэш), не появляется ощущение комфорта при нахождении в машине, для меня это важно.
Теперь главное: мат.часть. Сколько раз я клялся себе по ночам, что никогда в моей жизни не будет больше ни TSI, ни DSG. Какая коробка стоит у нас в Тигуане? Да ладно! Не может быть!!! :)
И вроде как движки допилили. И цепь ГРМ чаще все таки работает, а не умирает (кап.ремонт двигателя passatа был после растяжения цепи). И DSG уже совсем не та DSG. И не сухая, а мокрая. И на коммерческом минивене стояла. И все с ней хорошо. Много об этом читал, и вроде выходит даже, что все это правда, но есть два нюанса:
- Удовольствие от владения. Я ездил последний год на пассате зная что у меня высокие риски попасть на ремонт коробки. Коробка в итоге не сломалась, но сама мысль была со мной постоянно. Я все время пытался уловить в алгоритме работы КП какие-то признаки того, что завтра кирдык. Это мало приятное занятие полностью отменяет любые попытки получить удовольствие от вождения и соответственно владения автомобилем. Возвращаться к нему совершенно не хотелось.
- Обида. Я столько денег был вынужден оторвать от семьи, только потому, что фольксваген решил ставить в массовые модели плохо обкатанные агрегаты. И вот теперь он видите ли все осознал, исправился, и я должен снова бежать к нему? Ну уж фигушки!
В общем сколько я не пытался убедить себя, что Тигуан машина интересная, а производитель исправился и ни в чем не виноват, ничего у меня не получилось.
Уж простите друзья, что в отзыве про инфинити написано так много про фольксваген, но уж больно сильно накипело.
Заканчиваю свое нытье и перехожу к делу.

QX50. Аргументы в пользу покупки:

- Экстерьер. Не сказать что он без вариантов идеальный, и подавляющее большинство людей разделяют мое мнение. У нас в стране крутая тачка обязательно должна быть злой, с агрессивным экстерьером, этакий городской хищник. А пятидесятка ну ни разу не злая, она на 100% добрая. Лично мне дизайн очень импонирует. Машина не похожа ни на одну другую, учитывая, что их не так уж много, получаете практически эксклюзив :) Оптика сложной формы, подчеркивающие ее волны на капоте, добавляющий массивности рестайлинговый бампер с диодами ходовых огней. Автомобиль выглядит не агрессивно, а солидно. Есть какое-то соответствие внешнего вида содержанию.
Скомпонована машина таким образом, что на вид она меньше, чем на самом деле. Во многом из-за скошенного багажника, а также в целом какой-то общей сжатости автомобиля по высоте (небольшой клиренс + невысокая крыша), видимо в угоду снижения центра тяжести. Колесная база не маленькая, что очень чувствуется на парковке.

- интерьер. Если по экстерьеру нужно объяснять что, где и как правильно, то интерьер просто безоговорочно нравится. Очевидно, что здесь на 100% субъективная история, и наверно найдется кто-нибудь, кто скажет, что интерьер тигуана воплощение сексуальности, но это же мой отзыв! Главное об интерьере в двух словах: уют и комфорт. Интерьер не выглядит модно и современно (пятидесятка вышла на рынок мягко говоря не вчера), он выглядит богато и как-то по-классически. Много читал в обзорах, что прорезиненные кнопки центральной консоли – это то, как делал мерседес в начале нулевых. Очень может быть, что так. У меня никакого внутреннего отторжения данный факт не вызывает. Все кнопки, переключатели, рытяжки очень приятно нажимаются, переключаются и т.д. Подсветка приборки бело-голубая, в тон ей экран бортового компьютера. Все выглядит очень гармонично. Об одном жалею. В дорестайлинговых версиях была темно-бордовая расцветка салона, зачем ее убрали не понятно. В замен ей пришла шоколадно-коричневая (у меня такая), выглядит тоже очень хорошо, не приевшаяся как чёрная и не такая маркая как светлая, кто надумает рекомендую. В том же пассате все было идеально с точки зрения эргономики, но ощущение излишней лаконичности не отпускало никогда. Насколько машина была интересная внешне, на столько же скучная внутри.

- мат.часть. Два основных и самых дорогостоящих агрегата в автомобиле: двигатель и коробка. Так вот здесь вас не ждет ни современный высокотехнологичный, экономичный, экологичный и т.д. и т.п. турбированный/битурбированный двигатель. Ни супер современный робот с двойным сцеплением, переключающий передачи быстрее всех в мире без разрыва крутящего момента. Нет даже великолепного супер экономичного вариатора с современными цепями вместо допотопных ремней. Ничего этого нет совсем! Есть кастрированный (но все равно далекий от определения экономичного) атмосферник и старый добрый не самый свежий гидротрансформатор. Первая мысль, пришедшая мне в голову после осознания сего факта, была: «УРА!». Откровенно говоря дальнейший вывод для меня сейчас во многом лежит в теоретической плоскости (т.к. владею автомобилем чуть более полугода), но тем не менее, судя по всей нарытой в интернете информации, а также простому здравому смыслу, машина должна быть ну очень НАДЕЖНАЯ!
Вообще надежность интересный параметр, который для всех лежит далеко не в первых строчках приоритетности ровно до тех пор, пока счастливый автолюбитель не заимеет бесценный опыт дорогого и длительного ремонта своего любимца.
QX50 вышла на рынок под псевдонимом EX, не соврать бы, в далеком 2007г. 12 лет прошло. Да, был рестайлинг, причем серьезный, конструктивно машина серьезно изменилась, но изменения не коснулись начинки. Т.е. пятидесятка достаточно архаичный автомобиль из сказочного времени, когда доллар был по 30 рексов и все верили в светлое будущее. Обратная сторона медали, что кроме того, что все основные узлы по определению (конструктивно) надежны, так еще у автомобиля давно залечены все детские болячки. Может быть это мои фантазии, но я всерьез рассчитываю отъездить на машине 3-4 года без какого-либо ремонта. Время покажет.

- цена. Очень много об этом написано. Она существенно ниже любого конкурента. Думаю это связано со старостью модельного ряда инфинити. Вообще странно, все средние и старшие кроссоверы компании по факту были выпущены на рынок Бог знает когда. Может они супер популярны в каких-нибудь штатах, что даже обновление не требовалось. Не знаю. А так, новый QX50 (2018г.) – первый по-настоящему новый компактный кроссовер за 6 лет (не беру в расчет QX30, совсем маленький, да еще и убрали с российского рынка за непопулярностью). Ни новое поколение конкретной модели через 6 лет, а новый кроссовер из всей линейки компании! Были и другие «новинки», но все мы прекрасно понимаем, что это на самом деле глубокий и не очень рестайлинг.

- рестайлинг. Не буду сильно расписывать, об этом тоже куча информации. Главное: увеличили колесную базу (сильно), видимо из-за этого пришлось увеличивать клиренс (чтоб с большой колесной базой машина не ложилась брюхом на первую кочку). Базу растянули для увеличения места для ног задних пассажиров. Потому что с этим местом раньше было очень плохо, а стало очень хорошо. У меня двое маленьких детей, место сзади для меня важный параметр. Кто ездил с ребенком, когда этому ребенку места не хватает, тот поймет. В первую поездку младшая всю дорогу пыталась дотянуться ножками до спинки переднего кресла, так и не смогла :)

- бренд. Не смотря на печальный опыт, я всерьез рассматривал фольксваген к покупке. Еще одним кирпичиком, почему выбор пал именно на инфинити, стало позиционирование брендов. Как ни крути у меня в сознании инфинити – это премиум. Тут появляется сразу куча не согласных, японцам до немцев как до луны и т.д. и т.п.. Во многом, кстати, согласен, но здесь речь именно о позиционировании, и компания инфинити позиционирует себя совершенно четко – премиум. Фольксваген, при всех его положительных сторонах, напротив – мейнстрим, массовый сегмент. Уже не один раз ловил себя на мысли: когда записываешься к какому-нибудь стоматологу, администратор, чтобы зарезервировать место на парковке, спрашивает: «Какой марки Ваш автомобиль?». Отвечать инфинити гораздо приятнее, чем фольксваген :)
Кто-то наверно сочтет меня идиотом после этого абзаца, ну да не беда.

Вот такие нехитрые мысли посещали меня перед покупкой авто и привели в итоге к детищу японского бренда. Поправьте если не прав, но пятидесятка, к слову, по-настоящему японец, которые машины поставлялись в РФ, производились только дома. В то время как фольксваген давно собирается на просторах Великой и Непобедимой Родины.


Эксплуатация

Как писал выше, автомобилем владею чуть более полугода. Для кого-то слишком мало, чтобы можно было делиться опытом. По мне достаточно. Мой медовый месяц с новым авто, когда не замечаешь недостатков, заканчивается через 2 недели. Успел поездить и зимой, и летом. Так что как будто знаю о чем пишу.

Итак, общее впечатление от автомобиля на данный момент.
Машиной однозначно доволен, честные 3-4 года точно планирую доверять перевозку себя-любимого, дражайшей супруги, а также двух маленьких наследниц этому достойному представителю японского бренда.

Теперь более детально о знаниях, полученных в процессе эксплуатации:

Двигатель.
У инфинити для 50ых (уже надо писать «прошлого поколения»), 60ых, 70ых кроссоверов было 3 основных бензиновых V6. Хотя по факту двигатель один, разные модификации. Базовый 3,5л., за счет его расточки появился 3,7л. И все было хорошо, но понадобился движок менее прожорливый ну и соответственно менее мощный. Зачем придумывать новый, если можно у 3,5 увеличить длину шатуна, тем самым уменьшить камеру сгорания и пришпендорить новый шильдик 2,5л ! Т.е. у нас под капотом полноценный большой V6, хоть и слегка кастрированный. После чего у него немного снизился расход, стало хуже с динамическими характеристиками, а в ПТС в графе мощность (читай транспортный налог), вместо 300+, появилось 222 л.с. И как оказалось главной радостью для меня во всей этой истории является то, что кастрация никак не отразилась на голосе двигателя. Друзья, раньше никогда не понимал, когда читал восторженные отзывы о том, как что-то где-то звучит. Звучит и звучит, на характеристики же не влияет! Но когда коробка уходит в кик-даун, и Вы слышите не визг малолитражной турбированной рядной четверки, а рокот большого бензинового V6, это прямо песня! С таким фоном Вам никогда в голову не придет мысль, что Вы находитесь в компактном кроссовере.
Теперь о его динамике. 9,5с до сотни не рекорд, но здесь есть специфика. При кик-дауне машину стабильно подрывает, и первые 2-3 секунды ускорение очень ощутимое, но потом острота уходит и автомобиль продолжает ускорение, но более комфортно и плавно. Так вот, в 99% случаев для быстрого обгона этих 2-3 секунд хватает. Есть нюанс: если хотите быстро ускориться, то «тапку в пол» - единственный вариант. Двигателя атмосферный, момент доступен только на высоких оборотах, настройки коробки не позволяют его получить при другом положении педали акселератора.
Дифирамбы про надежность старого доброго атмосферного V6 уже писал выше, добавить нечего.
Очень жалко, что к нам не возят 3,7л. Когда EX был еще молод, и в салонах стояли машины с шильдиком EX3.7, то в РФ такие версии практически не продавались по причине лошадиного налога. (“спасибо” Родине).
В общем двигатель записываем в плюс.

Коробка
Коробка точно такая же как на версиях с двигателем 3.7. Т.е. запаса мощности с избытком, учитывая, что это классический гидротрансформатор, понимаем, что агрегат надежный.
Коробка очень адаптивная, что требует дополнительного привыкания. После длительной езды по загородной дороге в режиме круиз-контроля с плавными ускорениями/торможениями, при попытке ускориться выжимаешь педаль газа на тот же угол как делал это час назад в городе и… упс… машина ускоряется совершенно не так бодро, как ты ожидал. И наоборот. Нашел старый компакт диск с музыкой со старших курсов института, почувствовал себя молодым и перспективным на папиной двенашке, погонял маленько по городу (в пределах разумного), приехал домой, забрал семью, трогаешься плавненько от подъезда, а коробка не в курсе, что ты вышел из режима пубертирующего подростка и перешел в симуляцию серьезного семейного мужика. Бац, и, из-за резкого рывка, только что открытая пачка детского сока равномерно разбрызгана по задней части салона и детям.
Смысл написанного сводится к следующему: первые месяцы владения я не мог до конца понять алгоритм работы коробки. Казалось, что при одних и тех же действиях, она ведет себя по-разному, т.е. машина становилась непредсказуемой. Ощущение мягко говоря не особо приятное. Поправьте если ошибаюсь, но в пятидесятке коробка такая же как на QX70. Прочитал много отзывов о семидесятке (одно время были мысли напрячься и взять таки ее), так вот, как раз там люди жаловались на непонятный алгоритм работы АКП. Держа в голове эту информацию и, «получая ее подтверждение» в реальности, первое время я очень серьезно грустил.
Резюме: коробка норм, но к ней нужно привыкнуть. К слову к той же DSG, если не брать в расчет радости в плане ее надежности и нюансах робота, в гражданской ежедневной эксплуатации вопросов не было. Сел, поехал и все, красота, получаешь удовольствие. Привыкать пришлось только когда машине исполниться 5 лет, и закончилась расширенная гарантия на коробку :)

Подвеска/управляемость
В плане управляемости и подвески боюсь, что не могу дать на 100% объективной картины, т.к. ранее опыта владения кроссовером у меня не было, сравнивать не с чем. Управляемость конечно хуже, чем на седане, но каких-то жестких, по-настоящему вызывающих дискомфорт, кренов или валкости нет. В нескольких обзорах писали, что управляемость одна из лучших в классе, лучше только x3 (оба производителя стараются максимально задвинуть мотор за переднюю ось). Подвеска, опять таки сравнивая с седанами, очень комфортная, пропала необходимость практически останавливаться перед лежачими полицейскими. На скорости машина отлично держит траекторию даже на не очень хорошем покрытии. Ночной перегон автомобиля из Москвы в Казань не сильно утомил.

Интересное наблюдение по расходу
Расходом доволен. И объяснения тут не на уровне: «ну машина же весом более 1,5 тонн, атмосферник, такой расход нормальная цифра». Это все и так понятно, но хотим то мы меньше! По паспорту 14 с чем-то литров город. Цифра прямо скажем не слишком комфортная. Если смотреть на бортовик, то у меня все время 17-18л, тихий ужас. Что по факту имеем: на пассате расход в городе по паспорту был в пределах 10л. Честно говоря никогда не смотрел какой реальный, просто знал что он небольшой и все. В месяц на бензин у меня стабильно уходило 6к. Но это было когда 95 стоил в районе 32р. (после продажи пассата год сидел без машины). Маршруты мои с тех пор не изменились и сейчас, заправляясь 95ым по 43р., я в месяц трачу 8к на бензин. Как так??? Простая арифметика подсказывает: цена на бензин увеличилась на 30%, расход увеличился на 40%, т.е. расходы на бензин должны вырасти на 70%, т.е. по деньгам должно получаться 10+к, но не получается. Возможных ответов только два: либо пассат по факту безбожно переедал, либо магия!

Хочется отметить цвет
Машина у меня бордовая, у производителя этот цвет называется марсала (вроде это какая-то провинция в Италии, либо вино оттуда, а может и то и другое). Самый обычный бордовый цвет, у папы на ВАЗ-2107 был такой же (наши с названием не заморачивались, помню как сейчас: «гранат 180»). Цвет самый обычный, пока вы не выедете на машине под летнее яркое солнце. В местах, где оно отражается/бликует раскрывается его глубина, становится видно, что вся машина с вкраплениями каких-то блесточек, не знаю как правильно описать, выглядит очень клёво.

Приятные фенечки комплектации:
- Музыка. Она достойная. В бытность студентом в папину двенашку запихал этого дела на 2,5 кВт. Здесь конечно такой дури нет (слава Богу), но слушать треки в хорошем качестве очень приятно. Не раз видел как в обзорах смеются над пластиковым сабвуфером в докатке, хочется пожелать этим парням удачи и побольше позитива. Сабвуфер играет как надо. Где-то читал, что особенно хорошо звучит классика, но сам честно говоря не пробовал. Есть момент: аудиосистема очень чувствительна к качеству музыки из радио. Не специалист в этом деле, но, как я понимаю, не к качеству сигнала, а именно к качеству транслируемых треков. Какие-то радиостанции норм, а какие-то откровенно неприятно слушать. На других машинах такой истории не было.
- при старте двигателя инфинити пододвинет Вам кресло к рулю и опустит сам руль, при выходе из машины наоборот. Не невесть что, но прям чувствую заботу японского инженера каждый раз и улыбаюсь.
- Люк. Он просто есть ) Наступило лето, жара. Страдаю от палящего солнца, но езжу строго с открытым. Зачем? Потому что могу!!! :) А еще детям очень нравится
- поворот вниз боковых зеркал при включении задней передачи, чтобы лучше разглядеть бордюр. Реально очень помогает парковаться. Первое время только было непривычно: сидишь вечером в каком-нибудь сомнительном дворе, никого нет, включаешь заднюю скорость, зеркала начинают поворачиваться, т.е. в них начинает меняться отражаемая картинка, и ты боковым зрением видишь движение. Пока не привык, все время казалось, что какой-то маньяк незаметно подкрался к машине и сейчас будет ломиться внутрь.
- Память сидений/эл.регулировка сидений. Никого сейчас этим не удивишь, но в пассате у меня была очень странная комплектация. Наклон спинки и поясничная поддержка – электрические регулировки. Высота посадки и подвинуть/отодвинуть кресло вперед/назад – механические. При этом для регулировки высоты нужно было рычажок сбоку кресла многократно теребонькать вверх-вниз. Выглядело это более чем сексуально. Машина в семье одна, и после супруги приходилось каждый раз настраивать сидение под себя. Не дай Бог в машине был кто-то из друзей. Водопадам острот в мой адрес каждый раз мог бы позавидовать любой профессиональный стендапер.
В машине еще много чего есть, но перечисленных фенечек у меня раньше не было, наверно поэтому сейчас они и доставляют удовольствие, а не воспринимаются как должное.

Теперь самое главное. Всегда искал в отзывах описание того, что в автомобиле НЕ нравится. Не верю, что бывают идеальные машины (по крайней мере за 2 млн), так лучше заранее понимать к чему надо быть готовым и принимать взвешенное решение при покупке.
Критических недостатков в машине не обнаружил, как писал ранее собираюсь 3-4 года с удовольствие передвигаться на ней. Но неоднозначные моменты присутствуют:

- Вибрация. Это было главное разочарование первых недель покупки. Проявляется, когда машина стоит на месте, как будто чаще, если рычаг селектора в положении «D». Зимой почти всегда (причем вне зависимости от степени прогрева автомобиля), сейчас летом меньше. Со временем стало понятно, что вибрация начинается, когда двигатель скидывает обороты до минимума на холостом ходу, около 600 об/мин. Не уверен, но как будто на прежних авто обороты ниже 800 не опускались. Первое время мучал официала. Сделали дефектовку – проблем не обнаружено, прочистили дроссельные заслонки – бес толку. Поменял АЗС – все по-прежнему. В итоге при повторном обращении к официальному дилеру пошли с мастером-приемщиком в их автопарк, забрались в имевшуюся в наличии пятидесятку, завели – никакой вибрации. Вот зараза! Но только машина прогрелась, обороты упали до 600 и привет, завибрировала родная! Мастер только руками развел, типа чё придираетесь? Двигатель большой, конечно при работе будет слегка вибрировать, а чего Вы хотели? А я то, бл...ть, хотел обещанного премиума. Отчего-то подумалось мне. Полазил по интернету, оказалось я такой чувствительный не один, но народ по большей части все же на этот счет не особо парится. Потом был эксперимент. У начальника семидесятка 3.7. Думал может это с 2.5 не повезло, какая-нибудь конструктивная завихрень, и не получилось по-человечески отбалансировать. Сел в QX70 и… неправославная улыбка появилась на лице, то же самое, только на пол миллиона дороже. Хотя конечно семидесятка зачОтный аппарат.
До пассата отъездил 4 года на CIVICе. Сейчас конечно уже не вспомню чувствовалась ли там какая-нибудь вибрация или нет (6 лет прошло). Но на пассате точно работающий двигатель выдавали только стрелки приборов, иначе бы вибрация финика не вызывала бы такой диссонанс в моей душе.
Как бы то ни было через месяц владения вибрацию перестал замечать. Сейчас этот вопрос никак не заботит и не смущает. Если надумаете приобретать себе этот железного коня, то скорее всего и с Вами будет такая же история.

- Оптика. Глядя на световой пучок сразу понятно, что машина из 2007, а рестайлинг из 2016. Основная оптика после рестайлинга не изменилась, а вот противотуманки пятидестке достались свежие, диодные. Так вот, в пучке света четко видно границу, где заканчивают светить противотуманки и остается только свет от основных фар. И эта граница не в пользу основных. На пассате (уж простите, что все время возвращаюсь к нему) ближний бил просто как прожектор паровоза. Не помню, чтобы я пользовался дальним или противотуманками, потому что просто не нужно было совсем! У инфинити противотуманки светят точно не хуже, но их хватает на несколько метров от машины, а дальше, к сожалению, не все так радостно. Где-то читал, что родные линзы имеют свойство со временем выгорать, и тру пацаны их сразу меняют на какие-то хитрые. Правда/нет не знаю, может кто в курсе, напишите, плиз, в комментах, буду признателен.
Сюда же пожалуюсь, что ночью на инфинити вы не увидите ни одного знака. Как обычно происходит: едите ночью по неосвещенной дороге, стоит знак, на знаке люминесцирующее покрытие, за счет чего знак не просто видно, он как будто сам светится. Этот незатейливый опыт на пятидесятке повторить не получится, потому что ничего кроме ножки столба, на котором где-то на пол метра выше висит знак с очень важной информацией, Вы не увидите. Кто ездил по М7 знает, что вокруг Нижнего очень странная какая-то недоделанная объездная. Но все же по ней лучше, чем переться через город. Вот только ночью поворот не особо видно, слава Богу есть знаки-указатели. В общем в тот вечер я в итоге поехал через город…
К слову, на мою жалобу официал признал, что жалуюсь не я один, они чуть-чуть поднимут световой пучок и все будет ок. И вроде как мне подняли, но я разницы не почувствовал.

- Износостойкость кожи в салоне. Если посмотрите на фото салона в объявлениях о продаже – у всех будут заломы на внешней кромке сидушки водительского кресла. Ради объективности стоит добавить, что в живую выглядит не так страшно, как на фото, но то, что заломы будут, вероятность практически 100%. На ощупь кожа нежнее, чем в vw, отсюда, очевидно, эта проблема и вытекает. Со временем видимо заломов по салону прибавится.

- Мультимедиа. Пожалуй, это единственное место в автомобиле, где винтажность не пошла на пользу.
Случай из жизни: сел в машину как-то с коллегой, он незадолго до этого купил себе Nissan Primera. Не в обиду ему будет сказано, но Primera не очень новая модель. Так вот, завожу финик, на экране включается заставка и коллега говорит: «О, у меня точно так же!». Занавес.
Вроде говорят, что после рестайлинга разрешение чуть-чуть увеличили. Честно говоря не видел дорестайлинговый вариант, но и сейчас гордиться особо нечем.
Отдельная боль – сопряжение с телефоном. Его просто нет. У меня комплектация Elite, Bluetooth соответственно отсутствует (к слову начальник блютуз на QX70 ругает). Телефон нужно подключать проводом. У меня  Galaxy S8+. Так вот, сколько не бился, машина его не видит. С айфоном у шефа такой проблемы не возникает. Короче пришлось мне покупать флешку как в старые добрые и записывать на нее дома чего мне хочется сегодня послушать по дороге на работу. Трэш.

- Датчик света. Ввиду непонятной его работы им просто не пользуюсь. Ехал как-то за KIA Sportage. Заехали в туннель, у него мгновенно включились фары, выехали из туннеля, секунд через 20 выключились. «Зато у меня инфинити!» - подумал я, и включил руками ближний свет фар.

- Бесключевой доступ не для всех. А точнее задним пассажирам он не нужен. Соответствующие кнопочки есть только на передних дверях и багажнике. И вроде какая уж мелочь, сделай шаг в сторону передней двери и открой машину. Но сколько раз подмечал, что этот сценарий иногда прям совсем не заходит. Тащишь ты на руках орущего ребенка, навьючено на тебе вместе с ним еще 5 сумок. И тяжело тебе, и ребенок вырывается, дополз кое-как до машины, думал все, а хрен бы там! Нужно еще пол метра протиснуться с багажом между машинами на парковке до водительской двери. А на улице межсезонье, машины больше похожи на куски г*вна. А ребенок орет и вырывается все сильнее. Дополз до заветной ручки, а там кнопочка маленькая, а у тебя в руках пять сумок с игрушками и памперсами и пакет из пятерочки, а на землю ставить нельзя – межсезонье, г*вно вокруг...
Короче, каждый раз, когда я думаю, сколько же японские инженеры смогли сэкономить себестоимости автомобиля этим гениальным решением, слезы счастья наворачиваются на глаза.

- Нет электропривода двери багажника. Это просто печально. У всех есть, но только не у тебя. Читал, что японцы это сделали из-за того, что багажник и так небольшой, а механизм закрывания съел бы еще сколько-то бесценных кубических сантиметров. Опять почему-то слезы счастья проступили на глазах…


Из негативного в целом все. На последок пару слов о том, что написано в каждом обзоре/отзыве: багажник и клиренс.
Багажник действительно небольшой. Главный вопрос у меня по этому поводу был влазит туда детская коляска или нет? Она влазит! А больше мне ничего не нужно. Классические мешочки с картофаном никогда не были в списке моего багажа.
Клиренс. Что-то среднее м/у седаном и кроссовером. Тут уж просто нужно здраво оценивать дорожные условия там, где вы собираетесь эксплуатировать автомобиль. Моя зона эксплуатации - город, с дорожными сюрпризами во дворах. Летом дача, дорога туда не кемелтрофи, но пару интересных мест все же имеется. Главное из-за чего хотелось кроссовер - зима. А зима в этом году была снежная. Так вот, дном не шкрябал ни разу. Так что для меня цифра в 165мм - норм.

Резюмирую: Инфинити qx50 - хороший сбалансированный автомобиль с интересным дизайном, для тех кто ценит комфорт, хочет получать удовольствие от ежедневной эксплуатации и не хочет ремонтировать своего железного коня по случаю и без. Да еще и с ценником существенно ниже любого конкурента. Автомобиль не без нюансов, но плюсы с лихвой перекрывают минусы. Короче - рекомендую :)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti QX60, 2014
4.8
86425
Infiniti QX60, 2014
ylnian, Екатеринбург
Infiniti QX50, 2016
4.7
33540
Infiniti QX50, 2016
7622581, Самара
Infiniti QX60, 2014
3.2
14411
Infiniti QX60, 2014
5103508, Санкт-Петербург
Infiniti QX50, 2016
4.8
73782
Infiniti QX50, 2016
Артем , Москва
Infiniti QX30, 2017
4.6
15739
Infiniti QX30, 2017
631004, Сургут
Infiniti QX50, 2016
4.8
12802
Infiniti QX50, 2016
Юрий, Нефтеюганск
Infiniti QX50, 2018
4.5
11223
Infiniti QX50, 2018
10840315, Челябинск
Infiniti QX70, 2014
4.9
6526
Infiniti QX70, 2014
14623650, Астана

Комментарии

Клиренс обидно маленький. В остальном машина очень понравилась. И цвет ей идёт, хорошо что не взяли чёрную. Удачи в эксплуатации.
28
2
Ответить
Автор
Отличный автомобиль! Поздравляю!

Но что-то кажется мне, что сейчас вам начнут рассказывать о том, сколько вы потеряете при перепродаже, а также о том, что Лексус был бы круче, надежнее, ликвиднее и т.д.
19
4
Ответить
  
Сообщений: 10341
Поздравляю с покупкой! Жаль, но все те же ниссановские проблемы, что и у Кашкая: кожа низкого качества, датчики работают непонятно, экономия на автоматике. Древние агрегаты из 90-х тоже сомнительный плюс.
Стеклоподьемники с подсветкой кнопок на пульте у водителя? Авто режим у всех? Как климат работает?
9
22
Ответить
    
Сообщений: 1508
Прекрасный отзыв
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
13
5
Ответить
14177212
Нижневартовск
Очень интересный отзыв, прочитал с удовольствием! Удачи в эксплуатации и пусть машина радует каждый день)
14
3
Ответить
Владимир
Новосибирск
Хорошо написано, приятно читать. Хорошо у автора с юмором. От этого абзаца упал со смеху "Ехал как-то за KIA Sportage. Заехали в туннель, у него мгновенно включились фары, выехали из туннеля, секунд через 20 выключились. «Зато у меня инфинити!» - подумал я, и включил руками ближний свет фар." и сразу поставил 5 за отзыв!)))
33
5
Ответить
Автор
premio711
Поздравляю с покупкой! Жаль, но все те же ниссановские проблемы, что и у Кашкая: кожа низкого качества, датчики работают непонятно, экономия на автоматике. Древние агрегаты из 90-х тоже сомнительный плюс....
Двигатель с 2006-го года, коробка - с 2008, о каких 90-х вы говорите?

Кстати, на моем Финике за 11 лет кожа как новая, к датчикам претензий нет, а на счет подсветки кнопок стеклоподъемников я вообще не помню какие они, может потому что климат хороший и окна просто не открываю?
11
4
Ответить
Как владелец EX35, которому в этом ноябре будет 10 лет посоветую:

1. Поменяй ксенон в линзах на светодиоды.
Это будет шикарное вложение в автомобиль.
Цена 15-20 тысяч рублей под ключ.

Если сделаешь так - будешь вспоминать меня добрым словом всё время владения автомобилем.

2. Больные места - пластиковые шестёренки регулировки руля и замки дверей зимой (в моменты перехода температуры с плюса на минус и особенно после мойки).
По шестерёнкам - или не баловаться автоматическим отодвиганием руля или поменять их на металлические. Стоит ерунду.
По замкам дверей - как повезёт. Может 3 зимы не подводить, а может за одну зиму несколько раз перестать открывать дверь снаружи.
Виной всему конструкция замков (чуть ли не единственный французский узел от соплеменников из Рено - и тут *******ись французы).
В общем - с замками как повезёт.

3. В остальном надёжно.
На мощных моторах 35 и 37 раз в несколько лет пробивало радиатор со стороны входящего от мотора патрубка.
В моменты угарных стартов - резко, с хорошим давлением и высокотемпературно вбрасывается антифриз в радиатор.
Так как боковина штатного радиатора пластиковая - стык со временем развальцовывается и начинает сифонить.
Лечение - сделать эту сторону полностью алюминиевой.
На 25-ом моторе такого почти не бывает - сильно послабее.

4. В версии 25 - тормоза более менее.
Для более мощных версий их очень не хватает.
Лечится заменой на тормоза akebono от старшего брата FX/QX

5. Двигатель, коробка, подвеска, электрика - классически надёжно.
Штатный аккумулятор прожил 10 лет - охренеть... никто мне не верит )
В АКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО менять масло каждые 60 тысяч. Полностью со снятием поддона АКПП и чисткой фильтров.

Из поломок - лет через 10 откинется какая-нибудь камера (как правило, задняя).
На разборке стоит копейки - замена тоже не шибко дорогая.

Автору удачи на дорогах!
26
4
Ответить
Автор
Двигатель с 2006-го года, коробка - с 2008, о каких 90-х вы говорите?

Кстати, на моем Финике за 11 лет кожа как новая, к датчикам претензий нет, а на счет подсветки кнопок стеклоподъемников я вообще не помню какие они, может потому что климат хороший и окна просто не открываю?
Плюсую - 10 лет EX35 и точно нет претензий к датчикам, коже, климату и подсветке )
5
6
Ответить
k kkk
Автору 5 за стиль письма и виртуозное владение родным языком. Читал с удовольствим.
По сабжу: в свое время отец выбирал себе машину в бюджете до 2 лям - я склонил чашу весов в пользу QX50, о чем никто уже 3-й год не жалеет.
Из легких расстройств - живущая своей жизнью акпп, которая откровенно ворует лошадки и так не героического vq25. Хотя это вялое сочетание тянется у ниссана еще со времен 35го скайлайна.
7
4
Ответить
k kkk
Кстати, по опыту езды на тех же скайлайнах в кузове седан - наиболее гармоничным был VQ30 в 260 л.с. Он производил более полновесное впечатление, чем даже 3.5, который мне показался искусственно придушенным в угоду комфорту.
2
2
Ответить
Автор
k kkk
Автору 5 за стиль письма и виртуозное владение родным языком. Читал с удовольствим. По сабжу: в свое время отец выбирал себе машину в бюджете до 2 лям - я склонил чашу весов в пользу QX50, о чем никто...
А переключатель SNOW-NORMAL-SPORT есть? В реальности режим Normal - как будто ECO, а Sport - как будто Normal. В спорт режиме коробка переключается чуть позже, получается как раз нормально. Попробуйте
1
2
Ответить
Tроцкий
Барнаул
Очень хороший отзыв. Удачи.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10341
Автор
Двигатель с 2006-го года, коробка - с 2008, о каких 90-х вы говорите?

Кстати, на моем Финике за 11 лет кожа как новая, к датчикам претензий нет, а на счет подсветки кнопок стеклоподъемников я вообще не помню какие они, может потому что климат хороший и окна просто не открываю?
Это не я пишу, а вы.
1."У инфинити для 50ых (уже надо писать «прошлого поколения»), 60ых, 70ых кроссоверов было 3 основных бензиновых V6. Хотя по факту двигатель один, разные модификации." " Т.е. у нас под капотом полноценный большой V6, хоть и слегка кастрированный."
Начало производства 2000г, точно, это же уже не 90-е, а 00-е!😁 но разработали его не в этот же год наверное?
2. "- Износостойкость кожи в салоне. Если посмотрите на фото салона в объявлениях о продаже – у всех будут заломы на внешней кромке сидушки водительского кресла." О каких 11 лет вы пишете, машина вроде 16г? Или 08г все же? Если 08г, то нормальное состояние для кожи.
3. "Короче пришлось мне покупать флешку как в старые добрые и записывать на нее дома чего мне хочется сегодня послушать по дороге на работу. Трэш. 
- Датчик света. Ввиду непонятной его работы им просто не пользуюсь."
Вот я и спрашиваю, прочитав эти минусы - у меня в Кашкае были те же, только мотор не надёжный V6, а R4, который масло жрет и зимой не греется.
И со светом похоже - вроде штатный ксенон, а светит непонятно как.
Ниссан есть Ниссан - на первый взгляд дорого-богато, опций под завязку, а на поверку понимаешь, что тебя налюбили.
4
8
Ответить
  
Сообщений: 10341
Роман Волков
Как владелец EX35, которому в этом ноябре будет 10 лет посоветую: 1. Поменяй ксенон в линзах на светодиоды. Это будет шикарное вложение в автомобиль. Цена 15-20 тысяч рублей под ключ. Если сделаешь...
А какой пробег у вас если не секрет?
 
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 573
Хорошая машина, надёжная это точно, сам недавно продал М37 после трех лет эксплуатации, никаких проблем не возникало.
Минусы вижу только в устаревшем экстерьере и мультимедиа. Кстати, блютуз у меня вообще без проблем работал, и звонки, и песни воспроизводил чётко (на смарте Sony).
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
1
 
Ответить
assa
Томск
Отличный отзыв, приятно читать, все объективно и по делу.
Меня всегда только один вопрос мучает, почему люди продают свежую машину с минимальным пробегом, видимо что-то с ней не так?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10341
Автор
Двигатель с 2006-го года, коробка - с 2008, о каких 90-х вы говорите?

Кстати, на моем Финике за 11 лет кожа как новая, к датчикам претензий нет, а на счет подсветки кнопок стеклоподъемников я вообще не помню какие они, может потому что климат хороший и окна просто не открываю?
Понял - это аватар ваш, Автор, а я думал мне отвечает реальный автор, а не вымышленный😁
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10341
Автор
А переключатель SNOW-NORMAL-SPORT есть? В реальности режим Normal - как будто ECO, а Sport - как будто Normal. В спорт режиме коробка переключается чуть позже, получается как раз нормально. Попробуйте
А у вас какой пробег?
 
 
Ответить
15617179
автор
Казань
premio711
Поздравляю с покупкой! Жаль, но все те же ниссановские проблемы, что и у Кашкая: кожа низкого качества, датчики работают непонятно, экономия на автоматике. Древние агрегаты из 90-х тоже сомнительный плюс....
Как писал в отзыве, кожа в салоне мягче, чем на предыдущем авто. Тактильно она приятнее, но видимо и легче деформируетя. Низкое ли это качество или расчет на комфорт без оглядки на долговечность не могу сказать.
Датчик дождя годный, датчик света неоднозначный.
Ну, агрегаты все таки не из 90-х :) Автомобиль и по духу, и по факту вторая половина нулевых. Я хотел сказать, что производитель не старался запихнуть в машину чего-то "суперпередового", а выбрал надежные, обкатанные агрегаты.
Если Вы спрашиваете есть ли у водителя кнопки открывания/закрывания всех стеклоподъемников, то да (но так вроде у всех). Авто режим у всех.
Климат годный.
7
1
Ответить
15617179
автор
Казань
Роман Волков
Как владелец EX35, которому в этом ноябре будет 10 лет посоветую: 1. Поменяй ксенон в линзах на светодиоды. Это будет шикарное вложение в автомобиль. Цена 15-20 тысяч рублей под ключ. Если сделаешь...
Спасибо большое за информацию, все принял к сведению
С заменой оптики пока буду зреть, думаю все таки дозрею :)
1
 
Ответить
15617179
автор
Казань
Автор
А переключатель SNOW-NORMAL-SPORT есть? В реальности режим Normal - как будто ECO, а Sport - как будто Normal. В спорт режиме коробка переключается чуть позже, получается как раз нормально. Попробуйте
Если не ошибаюсь SPORT есть у старших моделей. Здесь только NORMAL/SNOW :(
1
 
Ответить
15617179
автор
Казань
assa
Отличный отзыв, приятно читать, все объективно и по делу.
Меня всегда только один вопрос мучает, почему люди продают свежую машину с минимальным пробегом, видимо что-то с ней не так?
Да, это первое что приходит в голову.
Но как показала практика, еще есть категория получивших возможность пересесть на машину классом повыше, видимо раньше запланированного срока :)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10341
15617179
Как писал в отзыве, кожа в салоне мягче, чем на предыдущем авто. Тактильно она приятнее, но видимо и легче деформируетя. Низкое ли это качество или расчет на комфорт без оглядки на долговечность не могу...
Спасибо!
2
 
Ответить
Автор
premio711
А у вас какой пробег?
114 000 км, машина 2008-го года
1
 
Ответить
assa
Томск
15617179
Да, это первое что приходит в голову.
Но как показала практика, еще есть категория получивших возможность пересесть на машину классом повыше, видимо раньше запланированного срока :)
Рад, что вам повезло. Пишите дополнения, машинка интересная.
2
 
Ответить
Bsa03
Отзыв - шедевр! Пятерка без вариантов.
Вам батенька, беллетристикой надо заняться!
3
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6816
5 за то что было не лень все это писать
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1508
assa
Отличный отзыв, приятно читать, все объективно и по делу.
Меня всегда только один вопрос мучает, почему люди продают свежую машину с минимальным пробегом, видимо что-то с ней не так?
Есть даже статистика отдельная по моделям которые люди продают в первый год пользования. Если не ошибаюсь там лидировали БМВ 3 и Х1. Можно погуглить. А вообще объяснений может быть много. Например взял в кредит и не потянул, понадобились срочно деньги, машина вызвала неодобрение (не шибко понтовая) в окружении, появились деньги взял другую круче и т.п...
.
1
 
Ответить
111
Оренбург
Арс ен
Хорошая машина, надёжная это точно, сам недавно продал М37 после трех лет эксплуатации, никаких проблем не возникало.
Минусы вижу только в устаревшем экстерьере и мультимедиа. Кстати, блютуз у меня вообще без проблем работал, и звонки, и песни воспроизводил чётко (на смарте Sony).
А что взял,сам езжу на м37 даже не знаю что после неё брать
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 573
111
А что взял,сам езжу на м37 даже не знаю что после неё брать
Вот и я не знаю, до сих пор ничего не приобрёл.
2
 
Ответить
premio711
А какой пробег у вас если не секрет?
135 000
 
 
Ответить
15617179
Спасибо большое за информацию, все принял к сведению
С заменой оптики пока буду зреть, думаю все таки дозрею :)
Штатные отражатели обгорят от ксенона за 3-4-5 лет.
Фары якобы светят - а фактически ничего не видишь на дороге.
Как поймёшь, что ничего не видно и опасно ездить - не вздумай менять лампочки/отражатели (на круг выйдет таких же денег как и LED). Сразу следуй моему совету )
 
 
Ответить
Евгений
автор
Казань
Роман Волков
Штатные отражатели обгорят от ксенона за 3-4-5 лет.
Фары якобы светят - а фактически ничего не видишь на дороге.
Как поймёшь, что ничего не видно и опасно ездить - не вздумай менять лампочки/отражатели (на круг выйдет таких же денег как и LED). Сразу следуй моему совету )
Почитал два уведомления в телефоне о комментариях. Про замену оптики и следом "135 000"
Херасе ценник подумал :0
Открыл приложение, прочитал полностью, выдохнул :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX50 2016 в России


Добавить отзыв