День добрый!
Много писать не буду, чтобы не повторяться.
До этого был Cadillac SRX 2012 года, 272 л.с. Продал с пробегом 76 тыс. км. Продал ибо с возрастом стали вылезать болячки, то трубки потекут, то датчик наклона оптики выйдет из строя. То передний амортизатор зал небольшую течь. В общем, понял, что пришло время.
Выбирал между: Cadillac XT5, Skoda Kodiaq, WV Tiguan, BMW X3, Nissan Murano.
Всем бы подошел XT5, но налог. И пока ехали в салон на улице попался это Infiniti QX50.
По размеру он как X3, Kodiaq. По деньгам дешевле X3 и престижнее Kodiaq.
Выбор и пал на него.
Итого - Infiniti QX50 комплектация Luxe ProAssist.
Все необходимое есть.
Кроме: подогрева руля, подогрева задних сидений, наклона зеркал при заднем ходе.
Частично это есть в след комплектации, но переплачивать деньги сильно больше за это и колеса в 20”, независимый руль не стал.
В целом автомобилем доволен.
Прошел нулевое ТО.
За небольшое время эксплуатации что реально НЕ НРАВИТСЯ.
Это срабатывание системы FEB – экстренное торможении при попадании в радар препятствия на дороге. При чем он срабатывает в одном и том же месте. При проезде на МКАД от Рязанки в сторону Волгоградки под пешеходным переходом над МКАД. Не важно движение машин, скорость и т.д. Датчик ловит какие-то отражения и буквально бьет по тормозам!!!! Аккуратнее всем кто сзади. На сервисе сказали, что довели до Infiniti эту проблему, мол они пытаются решить ее. Еще сервис сказал про такое-же место на МКАДе, это рядом с Щелчком, там есть мост через МКАД для перехода животных, вот там говорят тоже срабатывал датчик у кого-то. Т.е. это реальная проблема. Больше я нигде не попадал на такой эффект. Правда и по кругу по МКАД не ездил, но над другими тостами все нормально, не срабатывает. Теперь приходится в меню выключать каждый раз при проезде этого места.
Еще один раз задняя дверь, точнее ее замок оказался закрыт при открытой двери и попытка закрыть дверь увенчалась удалом этого замка об крепление. Пришлось снова дернуть ручку и открыть этот замок. На сервисе смазали все, но такой эффект был только один раз, было неожиданно.
Еще особенность: это упоры при открытии дверей, они явно дальше. У меня узкий гараж, так что паркуюсь правым зеркалом к стене и вылезать водителю очень неудобно, дверь нельзя открыть до промежуточного упора, она пытается закрыться. На Cadillac SRX двери фиксировались в более узком положении, хотя машина была больше.
В остальном все хорошо.
Да и навигация вполне нормальная, пробки подгружает, дороги практически все знает, в сравнении с предыдущей навигацией на Cadillac SRX, значительно лучше сейчас.
Хотел поставить сетку на радиатор, но как-то остыл. Стоит ли ее ставить для МСК, МСКО ?
Всем удачи на дорогах! )